Ели ещё ктото не видел http://www.youtube.com/watch?v=eWdkQp5RRKQ&mode=related&search=
У меня пара вопросов появилось
1 - там дерево огромными стопками лежит - оно не повреждается от давления и влажности/температуры которая с такими помещениями незакрытыми явно не оста1тся в первозданном виде?!?
2 - лады устанавливает робот. Видел обзор Лэкладов, там перци сами вымеряют и ставят в ручную. Это желание экономить на роботах или всёже стремление к точности?
У меня пара вопросов появилось
1 - там дерево огромными стопками лежит - оно не повреждается от давления и влажности/температуры которая с такими помещениями незакрытыми явно не оста1тся в первозданном виде?!?
2 - лады устанавливает робот. Видел обзор Лэкладов, там перци сами вымеряют и ставят в ручную. Это желание экономить на роботах или всёже стремление к точности?
наверно ты прав.
Сейчас посмотрел на создаие арч топ гитарки и понял что варвики, по сравнению с этой ручной работой, просто китайская штамповка))) http://www.youtube.com/watch?v=AhkPU9zslQk&mode=related&search= это первая часть - ещё пять смотрите внизу.
http://www.youtube.com/watch?v=pUxuI3ZJ7ms&mode=related&search= - джони пертучка делает гитарку
Сейчас посмотрел на создаие арч топ гитарки и понял что варвики, по сравнению с этой ручной работой, просто китайская штамповка))) http://www.youtube.com/watch?v=AhkPU9zslQk&mode=related&search= это первая часть - ещё пять смотрите внизу.
http://www.youtube.com/watch?v=pUxuI3ZJ7ms&mode=related&search= - джони пертучка делает гитарку
http://www.youtube.com/watch?v=JnC6PmKro_8&mode=related&search= фендкр вообще всё штампует. попса блин))))
BASSSOUL-насчет дерева которое стопками лежит..
Тут тоже самое
http://www.kensmithbasses.com/ft/lumbersection/LUMBERmain.html
Тут тоже самое
http://www.kensmithbasses.com/ft/lumbersection/LUMBERmain.html
>BASSSOUL-насчет дерева которое стопками лежит..
>
>Тут тоже самое
>
>http://www.kensmithbasses.com/ft/lumbersection/LUMBERmain.html
Тарас так этож маленькие стопки и в спец помещении, а я говорил про те многоэтажные стелажи в открытом ангаре, где ветра , судя по размерам дверей, гуляют вволю.
>
>Тут тоже самое
>
>http://www.kensmithbasses.com/ft/lumbersection/LUMBERmain.html
Тарас так этож маленькие стопки и в спец помещении, а я говорил про те многоэтажные стелажи в открытом ангаре, где ветра , судя по размерам дверей, гуляют вволю.
я вот, кстати, обратил внимание
что у кен смита, что у олембега, что у ф-басс - какие-то подчеркнуто убогие, прямо-таки любительские сайты
любой школьник мог бы за день наваять круче и красивее
в то время как у всяких голимых контор типа вошбурна или сэмика - ну прям загляденье
тут тебе и фреймы, и скрипты, и жаба, и флэшовая анимация, и гламурные шрифты, и куча красивых картинок - всё для охмурёжа пионеров
а чем более крутые палки строгает контора, тем более голимый у нее сайт
вот странно
что у кен смита, что у олембега, что у ф-басс - какие-то подчеркнуто убогие, прямо-таки любительские сайты
любой школьник мог бы за день наваять круче и красивее
в то время как у всяких голимых контор типа вошбурна или сэмика - ну прям загляденье
тут тебе и фреймы, и скрипты, и жаба, и флэшовая анимация, и гламурные шрифты, и куча красивых картинок - всё для охмурёжа пионеров
а чем более крутые палки строгает контора, тем более голимый у нее сайт
вот странно
а накуя им это надо, отсутствие мнимого лоска и колющих глаз "фишек" с лихвой компенсируется качеством басов, в то время как у "галимых" контор, типа тех, какие ты указал, ситуевина прямо притивоположная - отсутствие мало мальского качества, норм. звука своих гетар пытаются компенсировать внешним лоском и спецэффектами.
Нот сурпрайз, как говорится.
Нот сурпрайз, как говорится.
алегз, самый красивый и стильный сайт я видел у мегаконторы беринжер
загляни, не пожалеешь =))
это как раз тот пелевинский принцип, согласно которому самая лучшая реклама - это взять и напоказ выкинуть миллион долларов в мусорное ведро
особенно на сайте бехера убили слайды-презентации каждого девайса в разных ракурсах... оч красиво
я чуть было не захотел что-то из этого хлама купить
а варвег и так гавно, чо тут обсуждать-то еще =))
загляни, не пожалеешь =))
это как раз тот пелевинский принцип, согласно которому самая лучшая реклама - это взять и напоказ выкинуть миллион долларов в мусорное ведро
особенно на сайте бехера убили слайды-презентации каждого девайса в разных ракурсах... оч красиво
я чуть было не захотел что-то из этого хлама купить
а варвег и так гавно, чо тут обсуждать-то еще =))
Улица небольшой вьетнамской деревни, затерянной в джунглях. На переднем плане типичная для страны третьего мира мастерская фирмы «Найки» — мы узнаем об этом из вывески «Nike sweatshop # 1567903» («Найковская потогонка # 1567903» (англ.).) над дверью. Вокруг возвышаются тропические деревья, звенит кусок рельсы, подвешенный на околице вместо колокола. У входа в мастерскую стоит вьетнамец с автоматом Калашникова, на нем брюки хаки и черная рубашка, заставляющая вспомнить фильм «Охотник на оленей». Крупно: руки на автомате. Камера входит в дверь, и мы видим два ряда рабочих столов, за которыми сидят скованные цепью работники. Зрелище заставляет нас вспомнить гребцов галеры из фильма «Бен-Гур». Все работники в невероятно старой, ветхой и рваной американской военной форме. Это последние американские военнопленные. На столах перед ними — кроссовки «Найки» в разной степени готовности. У всех военнопленных кудрявые черные бороды и горбатые носы. (Последняя фраза была вписана между строк ручкой — видимо, Малюту осенило, когда текст был уже отпечатан.) Военнопленные чем-то недовольны — сначала они тихо бузят, потом начинают стучать недоклеенными кроссовками по столам. Раздаются крики: «Требуем свидания с американским консулом!», «Требуем приезда комиссара ООН!» Неожиданно раздается автоматная очередь в потолок, и шум мгновенно стихает. В дверях стоит вьетнамец в черной рубашке, с дымящимся автоматом в руках. Глаза всех сидящих в помещении — на нем. Вьетнамец нежно проводит рукой по автомату, потом тычет указательным пальцем в ближайший стол, на котором лежат недоделанные кроссовки, и говорит на ломаном английском: — Just do it! (Просто делай это (англ.))
(с) пелевин
(с) пелевин
Все как всегда перешло в обсирания-поливания и во флуд)))
Кстати-где то валялся у меня журнал и там фотка с фабрики ибанеза.
Так там деревяшечки аккуратно сложены..прилизаны.
И написано примерно следующее "А вот это печи где дерево проходит спец температурную обработку(просушку)что придает гитарам и басам ибанез их неповторимое и уникальное звучание"
Кстати-где то валялся у меня журнал и там фотка с фабрики ибанеза.
Так там деревяшечки аккуратно сложены..прилизаны.
И написано примерно следующее "А вот это печи где дерево проходит спец температурную обработку(просушку)что придает гитарам и басам ибанез их неповторимое и уникальное звучание"
а чо? зато скока их не роняй, вид не испортица =))
>общие претензии насчет бас-гитар я помню, а гитары то что?
а что, они и гитары делают? ты что-то попутал, мой слаткий =)))
то, что раньше делало гитары на этом заводе, называлось framus
и гитары были действительно пестатейшие
вроде эта контора и щас есть, но ничо о ней не могу сказать
знаю только, что олег баранов из текилы на фрамусе играет
>общие претензии насчет бас-гитар я помню, а гитары то что?
а что, они и гитары делают? ты что-то попутал, мой слаткий =)))
то, что раньше делало гитары на этом заводе, называлось framus
и гитары были действительно пестатейшие
вроде эта контора и щас есть, но ничо о ней не могу сказать
знаю только, что олег баранов из текилы на фрамусе играет
http://www.youtube.com/watch?v=4wicSQKLVNs&mode=related&search=
У меня пару месяцев была гитарка Hamer, из не дорогих,и звучала она достойно.
http://www.youtube.com/watch?v=XViK4laMGwk&mode=related&search=
Во у G&L компьютерные саморезки на все дырки)))))
И всётаки как же приятно играть на инструменте сделанном мастером с одушевлённым, кропотливым и индивидуальным подходом!
У меня пару месяцев была гитарка Hamer, из не дорогих,и звучала она достойно.
http://www.youtube.com/watch?v=XViK4laMGwk&mode=related&search=
Во у G&L компьютерные саморезки на все дырки)))))
И всётаки как же приятно играть на инструменте сделанном мастером с одушевлённым, кропотливым и индивидуальным подходом!


