RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему
Автор Тема: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 04:31 



был недавно на рог-митал-концерте

запомнилась мне одна группа
в общем-то ничего особенного - бодрый и профессиональный хеви-метал (отдельно, кстати, порадовали тем, что сыграли аж три кавера - на айрон мейден, на брюса дикинсона лично и на криса айзека), всё на месте, народу нравится, народ давит рок

но как-то мне стало обидно за их басиста - видно что чуwаk крут, усердно что-то изображает на своём ворвике, но вот беда - в зале от его стараний ничего, кроме низкочастного рёва и эпизодически прорезающегося звона не осталось...

...и вот я подумал - какой смысл наворачивать партии, если за перегруженной гитарой бас всё равно не читается и звучание группы лучше от этого не становится, скорее даже наоборот, каша лишняя? не лучше ли долбить тонику и честно класть свой кирпич в стену звука? а высвободившиеся ресурсы организма потратить на трэш-угар и мясо с кровью? этож не мастер класс Патитуччи, народ колбаситься пришёл! а качу мелодически и ритмически разнообразная линия баса в прямолинейной тяжёлой музыке не прибавяет

и возник вопрос - зачем многие басисты, очевидно, догадываясь, что их старания останутся незамеченными, продолжают напрягать пальцы и струны, играя комплексные партии там, где от них никакого проку? они что, комплексуют от того что играют митал и пытаются самоутвердиться через количество нот в секунду? или может просто я чего-то не понимаю? а?

p.s. я в курсе, что звук в москвоских клубах, ворвики и митал (митал особенно) есть г0вно; про то, что нет Бога, кроме Архива и Поиск - пророк его тоже слышал;
хотелось поделиться мыслями и узнать, что об этом думают разбирающиеся в басизме люди
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 04:55 
Saint-Petersburg


Если за перегруженной гитарой бас не читается, тут два варианта:
- дать ####ы гитаристу, что бы не выбевался.
- пойти к преподу и сказать: "я лох, у меня ###вое звукоизвлечение" (при этом, дать ####ы гитарсту все равно надо - лишним не будет, уж точно).

А ещё, наши "музыканты" - ######ы. Купят себе пять басов, ценой немеряной и играют дома в плюгавый хартке кикбэк какой-нить. А на концертах, не имея своего аппарата, играют в клубный задроченный комбарь или вообще в линию, и при этом ещё ####ят на звукача, что дескать, вот урод, звук мне убил... бред.
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 06:46 

DRUMS

<...и вот я подумал - какой смысл наворачивать партии, если за перегруженной гитарой бас всё равно не читается и звучание группы лучше от этого не становится, скорее даже наоборот, каша лишняя?


если басист не умеет играть, и бас у него гавно, всем этим рулит звукарь без ушей в помоешном клубе с не менее помоешным аппаратом то естественно в этом нет никакого смысла.

а митал играется преимущественно в таких клубах.

следить за руками, нормальный инструмент и собственный звукарь у команды, который "в теме". аппарат разумеется играет
важную роль(хыхыхых :) ) но всеже вторичен.

по поводу трэша, угара и прочего мяса с кровью наряду с исполнением замороченных партий... тренироваться надо, господа... это приходит только с многолетними тренировками. :)


зы. Бог есть. его зовут Alex Webster. :)
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 06:50 

DRUMS

а зачем собственно мудрить в метале?

по мере музыкального роста, скажем так, становится становится неинтересно играть слишком уж простую музыку. думаю это вполне закономерно.

именно по этой причине многие с возрастом отходят от тяжелой музыки. :)
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 07:40 
New New York
Свой собственный бордель с ####ями и шлюхами

а мне вот нравится Бурзум и Эзотерик :drazn:
У кого хватит смелости и сил доказать, что Гагарина так назвали не за то, что он с рыбным обозом в Москву пришёл?
http://www.myspace.com/oimizantrop
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 08:54 
Люберцы. столица
Шифтуя SR-600

А я вот только-только четвертыми играть научился
Теперь буду рубить миталл :super:
А я умею играть палавинками
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:24 
Saint-Petersburg


четвертями панк играют :))
митал восьмухами пробегает мимо .. хыы ))
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:30 
Люберцы. столица
Шифтуя SR-600

а я буду медленный миталл играть :idea2: :idea2:
А я умею играть палавинками
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:36 

DRUMS

когда научишься играть скоростные продроты ровно то поймешь что адекватно сыграть медленно и очень медленно но при этом ровно и качево несоизмеримо сложнее :)
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:40 
Москва - столица
Alvaro №20, Ibanez GSR-200 a bit customized

Мамонту достается +1

Насчет сабжа - не могу сказать, нужно ли в метале мудрить. ваще даже не представляю, как строится басовая партия в такой музыке, т.к. сам метал никогда не играл. и желания такого на данный момент не испытываю
Я играю ровно мимо метронома! :)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:41 
Москва
Fender JB '75

Долго думал чиво написать... Мля так и не придумал... Головоа болит =/
А во, я хоть и не миталл играю, но гитара перегруженна биг маффом(эт такая фуззящая жужжалка, которая всё заглушает), ну хз, йа читаюсь, дело в звукуизвлечении видимо. Я предпологаю, что:
а. жаба миталлистофф спасёт
б. дать люлей кетаристу чтоп не так жужжал
в. звукоизвлекать с призвуками, чтоп четалозь =)))

Я сам неоднократно наблюдал картину:
играет команда, кетарист жужжыт, а бас басит, но бас гитары не слышно(всегда надо задумаццо "а надо ли туто?"), точнее БАС есть, но нету лязга, и пр. призвуков, просто бас =) Ну эта а может так задумано =)))
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:43 
Люберцы. столица
Шифтуя SR-600

Ну на ###.й. ваш миталл, пойду лучше фанк играть ))) :dance1:
А я умею играть палавинками
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:44 
Люберцы. столица
Шифтуя SR-600

А не проще средние частоты поднять?
Тогда любой инструмент, даже варган, в общем сральнике слышен будет
А я умею играть палавинками
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:46 

DRUMS

что бы не утверждали злые языки, метал все же многогранен.

сколько граней столько и принципов построения партий.
объединяет весь этот шыт только то что бас там аккомпанирует а не ведет. впрочем это можно не только о метале сказать. :)
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:46 

DRUMS

это было ту Leontij
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:49 
Москва - столица
Alvaro №20, Ibanez GSR-200 a bit customized

Мамонт, спасибо за консультацию. может в целях расширения кругозора и ознакомлюсь с партиями великих металлистов :)

2 Лёва
А ибанез? его тоже будет слышно? или чтоб играть надо сначала звукоизвлечение себе поставить правильное?

интересуюсь почти серьезно. во всяком случае проблемы и Ибанеза и звукоизвлечения для меня актуальны. вот не могу выбрать, которую из них сначала решать :)
Я играю ровно мимо метронома! :)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 09:53 

DRUMS

хыхы)))
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 10:36 
Saint-Petersburg


Кстати, Гизер, по поводу Жабы ... точнее по поводу датчиков.

В очердной раз насилуя отсечки - на мысль наткнулся.

пля, а ведь басы с бриджевым хамбом, а-ля ММ, для металла - гавно полное. Когда в пачке идешь в бас бочку, а гитарист на злющщем дисторшене сидит - получается тот самый эффект: "ну есть бас и хуле? в животе только булькает, да газы выходят".
Тут стоит понимать, что я говорю о _жестком_ металле, а не о факерах поп-роквой наклонности.

Эм.. о чем эта я .. а, да

У меня два пассивных хамба музикмэновско типа, две ручки громкости и тон/отсечка обоих хамбов на синглы. Никаких ##### тембр блоков и активных эквалайзеров.
Так вот, если выкрутить обе громкости на 100% в хамбах, то звук будет _очень_ плотным, ####ец каким плотным, аж пощупать можно, но немного размытым что ли. А если дать отсечку на синглы, то появяться характерные призвуки: лязгонье/сопение/кряхтение, я не знаю как это назвать, короче, термин "булькает" определяет ЭТО наиболее точно =) а сам звук будет более четким, хотя слово четкий не совсем верное..
эм... причем вся фишка в том, что весь ЖИР/СОК/БЛЯ####ЕЦЩАЗКОНЧУ в звуке появляется только при качественном звукоизвлечении ... медиатором нэхуйа так не получается, а если при игре пальцами постоянно проскакивают рэйки - весь шоколад идет мимо :( Я уже зоебся надрачивать чёткое чередование пальцев и чем больше я ЭТИМ занимаюсь, тем больше у меня вызывают уважение ребята с 3-4 пальцевой техникой ... по-моему, они е##нyтые на всю голову :)) это нереально.

кстати, все выше изложенное - мысли по поводу и чистое имхо. Нэ### не знаю про активы.
Кроме того, думаю, что хочу сквозной ясеневый палко с такой же системой отсечек: "H+H/J+J" :)
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 10:43 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

_ля.. в любом случае музыку надо играть, чтоб она слушалась... а если выходят на сцену 3-4 понтовщика и начинают рубать, так такая каша получается, даж слушать противно... а желание выпендриваться происходит скорее от пионерии и недотраха, чем от большого музыкального ума... партии должны быть в тему... а если уж хочешь лавров Вити Вутена, то играй соляки... ИМХО канешна... :idea2:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 10:45 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

кстати про поднять середину - хорошая идея, иногда (на некоторых аппаратах) хорошо помогает... :)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 10:52 



му7, испей чашу йада до самого дна
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 10:55 



да не. на самом деле если хэви метал качественный - то с "мудреным басом" все в порядке. возьмите ту же самую Арию. Дубинин там по одной нотке не долбит я замечу, совсем не по одной. и ниче все слышно и все рулит... главное чтобы руки из того места росли, причемне только у басиста а у всей группы... :idea2:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 10:58 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

:lool:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 10:58 
Saint-Petersburg


Rel, а ты типа не местный и не знашь, что по сути середина это и есть "наше всё"? пофиг, сколь у тебя верхов/низов, адекватный кач/грув, который тебя прёт, - это середина ну или "нижняя середина".

Кроме того, при чем тут Вутен? Ларвы достойного метал-басиста ой, как не просто снискать, особенно, пока в строю флоридская туса техно/прог металла и канадские брутальщики.
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:00 

DRUMS

>пля, а ведь басы с бриджевым хамбом, а-ля ММ, для металла - гавно полное.

да что вы говорите :)
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:04 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

"Ларвы достойного метал-басиста ой, как не просто снискать" - да ладно... все метал-басисты хотят быть как Джон Майонг (утрирую канешна, но всё же в большинстве своём)... или Маунг... не знаю как правильно... :)
"Rel, а ты типа не местный и не знашь, что по сути середина это и есть "наше всё"?" - извини, братан, теперь буду знать... :lol:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:06 
Saint-Petersburg


милкивэй, неприменно.

Слон, хоть один достойный пример назови, может я и подумаю над тем, что бы поменять свое мнение.
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:16 



му7, а на каком басе ты проводил свой эксперимент с хамбами?
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:19 

DRUMS

MY.7, сам слон, и на твое мнение мне как-то нас р а т ь.
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:19 
Saint-Petersburg


Рэл, а ты, видимо, вообще с крайнего хутора :)

Понятия техно и прог разделяем, не?
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:23 
Москва
Fender JB '75

Чё за бас-то такой? Могет он просто не прорезает?
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:27 
Saint-Petersburg


Милкивэй, по-моему, это вполне очевидно .. Строчка ниже ника явно узыкавет на нужную информацию.

MAMONTH, не сомневаюсь .. но все же, хотелось бы услышать внятный ответ.
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:31 

DRUMS

>пля, а ведь басы с бриджевым хамбом, а-ля ММ, для металла - гавно полное.


амиго, это ты ляпнул куйню, вот и отмывайся теперь.
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:36 



хочецо ударить человека который советует "поднять середину" ВАЩЕ НЕЗАВИСИМО ОТ КОНТЕКСТА!!!! Прям подзатыльнечег такой поучительный!
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:39 
Saint-Petersburg


MAMONTH,
номер раз: там еще есть следующая строчка, которая явно узказывает, на то, что я имел в виду под словом метал. Если чтешь через слово - твои проблемы.
номер два: это не ##### - это личное мнение.
номер три: несогласный? аргументируй! Не стоит относиться ко всем, как к конченный ебланам.

Гизер, обычный, относительно новый японец: липа, болт-он, клен/палисандр.
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:40 



единственный инструмент в котором середину и можно поднять так это большой боробан, и то весьма конкретный диапазон от 2-5К.
простите выравалось у меня.
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:47 
Люберцы. столица
Шифтуя SR-600

Перат, не бей меня, а слабый!
А я умею играть палавинками
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:47 



му7, лечить тебя надо
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:50 

DRUMS

MY.7, я прекрасно понял, что ты подразумевал под словом метал.

и я не собираюсь ниче те доказывать)))

есть вещи субъективные, а есть объективные которые с личным мнением слабо связаны.

а по поводу ипланов... с чего ты взял...
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:50 
Saint-Petersburg


Перад бъет только слабых, исключительно ногами, исключительно отвешивая поджопники подбегая со спины.

Кстати, термин "добавить мяса" у нас уже не относиться к выравниванию серединки? Или нет такого понятия :)) Или мы четко придераемся к словам "поднять" и "выравнять" ?
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:54 

DRUMS

да кстати, а где Мак? митал жеж его любимая тема :)
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:56 
Люберцы. столица
Шифтуя SR-600

Макко был метолиздом?
А я умею играть палавинками
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 11:59 



Осмелюсь упомянуть в суе один неплохой способ, как сделать партию баса более читаемой. Надо, чтобы басовая партия хоть чуть-чуть соответствовала тому, что играют барабаны.
Я конечно понимаю, что мы тут лёгких путей не ищем...
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 12:00 
Saint-Petersburg


милкивэич, пробовали - не помогло. Имхо не лечиться, особенно, если человек, его применяющий, расшифровывает оное, как "Истинное Мнение ##u Оспоришь" :))

MAMONTH, а что модет быть объективней? Просто скажи мне название хоть одного альбома детх гурппы, где басер юзает ММ.

фендеры, ибанезы, ворвеги, ямахи, спекторы, гипсаны, есп, алембики ... на стиках ещё играют .. один техно-брутал на контрабасе шпарит .. а вот ММ не припоминаю, ну никак в бошку ничего адекватного не лезет.. интересно, почему? :)
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 12:06 
Saint-Petersburg


я вот один альбом знаю, и то там ММ сливает по-полоной, по сравнению с тем, что будет записано позже на Спекторах.
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 12:13 

DRUMS

я не люблю именно ММ. довольно мутные басы.

НО!!! было написано ключевое слово о неких басах а-ля ММ.
причем это самое а-ля(на манер) касалось датчиков.
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 12:23 



MY.7, выровнять говеный тракт сравнимо с технологией приготовления конфетки из говна. А ты аткуда такой умный взялсё нах?
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 12:25 



MY.7, термин "добавить мяса" относицо исключительно к кулинариии, но уж никак не к звукорежиссуре.
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 12:27 

DRUMS

:lol:
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 12:41 

Саксофон

автор:
"они что, комплексуют от того что играют митал и пытаются самоутвердиться через количество нот в секунду?"

конечно, комплексуют
сам иногда за собой такое замечаю, хоть не металл играю


MAMONTH, я бы перефразировал так:

По мере развития музыкального восприятия у человека, становится неинтересно слушать слишком уж простую музыку. Это вполне закономерно.
Именно по этой причине многие с возрастом отходят от тяжелой музыки.

Leontij
скажем так, проблемы со звукоизвлечением намного первоплановей.

Eugene
Дубинин как раз и долбит по одной нотке (правда ничего после альбома Крещенье огнём не слышал)
Можешь не петь - не пой. Можешь не играть - не играй.
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 12:47 
Saint-Petersburg


Пират, конфеты уже давно делают из синтетического говна. Этим же синтетическим говном ровняют тракты. свободен.

Мамонт, металисты - плосколобые, если нет некового датчика - играют пальцами у бриджа, а то играть, без опоры на датчик - стрёмно =) А ложить палец на вышестоящую струну они не умеют. Соответственно, если у нас есть нековый датчик, но мы его мужественно вырубили, то все равно "пальцами шевелить" будем около нека. Потому что удобно. Физиология такая.
Думаю, разницу звукоизвлечения в различных местах относительно нека/бриджа ты знаешь. Хотя особо это не поможет, потому что обертоны в районе бриджевого звукосниамтеля жиденькие, ведь звук то "снимается" именно там.

А если брать в расчет некоторые модели Ибанезов или тот же Модулюс Фли, то там датчик смещен ближе к грифу, думаю 5 см в сторону - весомая вещь в контексте данного вопроса.

Все осатльное - копии ММ, причем весьма паршивые. Копии априори сливают оригиналу, все же знают это, даааа? )
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:02 

Саксофон

полную херню написал )
Можешь не петь - не пой. Можешь не играть - не играй.
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:02 

DRUMS

Plus, да, пожалуй я невполне точно выразился.


MY.7, чувак, не позорься.
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:04 



сам ровняй свои тракты синтетическим гавном! Удачи :lol:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:09 



шо за ###### тут образовалось?
это часом не рогер анатолий к нам пожаловал?
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:13 



Мамонт, металисты - плосколобые, если нет некового датчика - играют пальцами у бриджа, а то играть, без опоры на датчик - стрёмно =) А ложить палец на вышестоящую струну они не умеют. Соответственно, если у нас есть нековый датчик, но мы его мужественно вырубили, то все равно "пальцами шевелить" будем около нека. Потому что удобно. Физиология такая.
Думаю, разницу звукоизвлечения в различных местах относительно нека/бриджа ты знаешь. Хотя особо это не поможет, потому что обертоны в районе бриджевого звукосниамтеля жиденькие, ведь звук то "снимается" именно там.
-------------
Только я не понял что имел ввиду афтар?
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:19 
спб
бас

Забавно. А стоит ли вообще разделять понятия техно и прог :lol: какая, на фиг, разница?
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:22 
Saint-Petersburg


Канешн херня, третью старницу выпытываю, кто у нас на шпарит метал на басах только с нековым датчиком..

Мамонт, хе, знаешь ли, третья сраница заканчивается, а из тебя кроме сарказма ничего не вытекло. Если не можешь ответить на вопрос - не отвечай, но зачем сральник то разводить? Нравиться общаться таким образом - твоё право. Форум потому и носит статус помойки, что даже те, кто может ответить по вопросу городят херь на отъ#####, либо делают это с таким видом, будто теперь им должны атсасать..
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:29 

DRUMS

MY.7, когда человек бредит то кроме сарказма ниче не остается, иначе можно потерять веру в человечество.
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:38 



Заинтересовали рассуждения о расположении "бриджевого" датчика у ММ. Особо глубоко не копал, но вот:

http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=14&bid=141&cid=1025&mid=4586

http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=14&bid=26&cid=394&mid=2093
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:39 
Saint-Petersburg


Пушкин, автор размышлял на тему басов а-ля ММ стайл и способах игры на оных.

Саса, ну ... эм, вообще-то это разные вещи. Дуругое дело, что прог в принципе без техно не существует, а вот техно стиль живет сам по себе.

Что такое прог? это когда нет границ - делай все, что хочешь, при этом наличие высокой техники исполнения является одной из главных чертю.

Что такое техно? Это когда те же 4/4 въебениваются до усрачки.. стиль, как правило, просто сложен для исполнения чисто _физически_. Никакого полета фантази.
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:43 



Поделись с нами, дебилами, способами игры на "басах а-ля ММ стайл".
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:46 



####, вот возмите Клифа Бартона или Джейсона Ньюстеда из Metallica, хрен кто скажит что они одну и туже ноту 16-ми долбали, так что...У них довольно клёвые рифы были, кто не верит прослушайте, или в гитар про просмотрите...
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:46 

DRUMS

>Что такое техно? Это когда те же 4/4 въебениваются до усрачки.. стиль, как правило, просто сложен для исполнения чисто _физически_. Никакого полета фантази.


господа, занавес.
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 13:47 
Санкт-Петербург
MM Sterling

Blade я знаю!!! жаль что больше не играют ((
"я не лентяй, я просто ничего не хочу делать..." :7:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 14:06 



Вчера только смотрел репу St. Anger. Трухильо, негодяй, все неправильно делал- на ММ играл, палец на звукосниматель ставил, соответственно пальцАми у бриджа цеплял. А у приличных людей играет.
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 15:08 



откуда высрался MY.7?
я таких дебилов тут давно не видел)))
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 15:29 
Киев
###

от-куда высрались умные темы на бас-форуме?
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 15:30 
Санкт-Петербург
MM Sterling

:)
"я не лентяй, я просто ничего не хочу делать..." :7:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 16:33 



"bля.. в любом случае музыку надо играть, чтоб она слушалась... а если выходят на сцену 3-4 понтовщика и начинают рубать, так такая каша получается, даж слушать противно... а желание выпендриваться происходит скорее от пионерии"

вот тут согласен
показателен пример Стива Харриса - который почти как Пушкин, наше всё
на первых двух альбомах кидал понты, потом постепенно упрощал партии и на BNW, к примеру, бас исключительно минималистичен - ровно столько, сколько надо
мне кажется это показатель профессионализма - он прекрасно понимает роль баса в своей музыке и демонстрировать, как быстро он научился играть гаммы, ему уже незачем

и, само-собой, митал миталу рознь, в Cynic'е каком-нить такое бы не прокатило
но та группа, которая натолкнула меня на эти размышления играла слегка тюнингованный спид-хеви
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 16:38 



"Если за перегруженной гитарой бас не читается, тут два варианта:
- дать ####ы гитаристу, что бы не выбевался.
- пойти к преподу и сказать: "я лох, у меня ###вое звукоизвлечение" (при этом, дать ####ы гитарсту все равно надо - лишним не будет, уж точно)."

ага, ещё совершенно необходимо ввернуть пiздuley организатору клуба, который поставил такое г0вно на сцену, звукачу, которому на ухо в детстве наступил шагающий экскаватор и вокалисту, который пафосное чмо и просто за#### - сyкa, все тёлки ему достаются!

нет, насилие это не выход, втроём то они тебя завалят
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 17:11 
Санкт-Петербург
Бас

Вообще металл подразумевает чёткий, долбёжный ритм. Если одну ноту долбить 16-ми то конечно не интересно играть, вот и выёпываются как могут, а скажем если рифик как Fuel у Метлы или You Could be mine у Ганс н Розес то и играть интересно и звучит адекватно
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 17:12 

DRUMS

вот мне интересно, афтар осилил то что тут понаписали?)))
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 17:38 
Москва
MM Stingray 5

афтору. А смысл чтобы условия помещения(аккустика) и "технический райдер" заявителя и соответствовали заявке и свой звукорежиссёр знающий,как всё отстроить. Если всё непочеловечески -посещать человеческие музыкальные заведения где партии читаются, раз уж были когда написаны.Ведь читались и не раз!! я вот хочу эту ветвь дискуссии развить.
А может это был ну вот наверняка это ж не Кипелов и не Алиса?
где всё везде читается. Если в курятниках не играют.
Речь тут даже уже не в Хеви метле ,а в читаемости и соответствии требованиям группы, аккустике помещения,мастерство звукорежиссёра и тд..
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 22:01 



Мамонт,
"вот мне интересно, афтар осилил то что тут понаписали?)))"
фигли тут осиливать, не сопромат поди
как обычно всё кончилось дружным засираинем человека с неканонической точкой зрения

Игорь, мало что понял если честно
"посещать человеческие музыкальные заведения где партии читаются"
ну я всё таки не в заведение культурно отдохнуть иду, а на конкретную группу, а где они играют - не от меня зависит

и та банда, что меня интересовала (Mechanical Poet), сыграла кстати отлично, и партии там читались и выпендрёжа левого не было и бас (жазбас, вроде фендер) смачно звучал

просто руки зачесались чонить на форум написать :drazn:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 22:04 

DRUMS

dvadr, я имел ввиду не в падлу ли читать было все это дело))))))))))))))
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 22:32 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

МУточка7 реально отжёг... :lool: я ни_ера не понимаю, что он говорит, точнее пишет... :)
"просто руки зачесались чонить на форум написать" - вот это - правильный подход к форумам в интернете... :)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 10.04.2007 22:34 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

след вопрос для обсуждения: "Зачем мудить в металле?"... :idea2:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 00:02 

DRUMS

я знал что кто нить спросит
"Добро" и "Зло" большинство людей считают важной системной функцией, немногие догадываются, что это фича, и редко кто знает, что это - баг.(с)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 00:05 



Игорь Грибов умеет тумана напустить. :-)
Если я понял правильно, то поддерживаю- придумывать партию исходя из того, что живаго звук отстойный будет и нихрена не разберешь- неправильно. Хотя, подозреваю, нарулить правильный нечитающийся :-) бас- задачка нетривиальная. Типа Филди с его "слэпом". :-)
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 00:05 
Saint-Petersburg


хех, может вы просто думаете не в ту сторону?
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 00:06 



ну ты в ту сторону думаешь, только жопой :idea2:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 00:32 
Saint-Petersburg


Пират, интеллект из тебя так и прёт ))

А вообще, кроме того, что я долбаеб, я из этой темы ничего не вынес .. хотя, это и не ново, см. подпись.
А вот "почему?" - так никто и не хочет ответить, может эта, канешна, ниже вашего достоинства - разжевывать пионерам, что да почему?
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 00:53 



А как ты думал? Врываецо чувак, х знает кто, начинает пороть чушь и пытаецо чтото вынести отсюда? Если мне чето приспичило беру англоязычноговорящего дружбана, лезем на talkbass.com, очень внимательно формулируем вопрос и на него отвечает куча грамотного народа. Я не рискну например завести на совковых форумах тему "post-punk bassplayers". А там народ сразу обсуждает сетапы таких басистов как Стивен Сиверин и Питер Хук.
А ты залез туда где просто народ тусуецо, конешно ты и был посланнах собсно за дерзость и чушь несусветную...
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 02:12 
New New York
Свой собственный бордель с ####ями и шлюхами

если Му7 митолизд - я моментально выкидываю диски Бурзума, Блада, Аморфиса и Тиамата! и Моргот тоже!!!!а если панк - то все 30 гигов мп3 панка поудаляю!!!!

..хотя куй)))

Му7, чисто физически, можешь потом по формулам посчитать (это 2-3 курс обычно любого тех универа).. смотри.. открытая струна.. если ты дёргаешь пальцем прям на 12-м ладом (посередине струны) - у тебя получается звук с наименьшим количеством (вернее амплитудой) высших гармоник (обертонов), порядка 3-5-7.. а если возле бриджа - то порядка 10-15-20 (очень сильно от звукоизвлечения зависит)... это один из примеров сказанной тобой полной херни)))
У кого хватит смелости и сил доказать, что Гагарина так назвали не за то, что он с рыбным обозом в Москву пришёл?
http://www.myspace.com/oimizantrop
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 02:58 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

"это один из примеров сказанной тобой полной херни" - Бендер, :lool:
Автор
Тема: Re: зачем мудрить в метале?
Время: 11.04.2007 08:32 
New New York
Свой собственный бордель с ####ями и шлюхами

мля.. неточно написал, ну ладно)) хорошее сочетание 4 литра пива + температура 37.2)))
У кого хватит смелости и сил доказать, что Гагарина так назвали не за то, что он с рыбным обозом в Москву пришёл?
http://www.myspace.com/oimizantrop
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!