Люди добрые и опытные, подскажите. Хочу заказать Warwick в магазине новый. И вроде бы уже все, решился. Но тут недавно узнал, что Варвикм стали делать в последнее время полное говно. Так ли это? Если хоть кто нибудь что нибудь знает по этому вопросу, то просвятите...плиз
автор-я продал свой ворвик тамб за 1200 так что все же чуть подкопи и ищи такой тамб бу.
насчет корветов в общем то тоже самое за баксов 800 можно найти очень достойный инструмент.(опять же бу)
В магазине лучьше не бери-дорого и не всегда то что надо.
Обратись в доставку из сша-они тебе корвет привезут примерно за 800 баксов.
А вообще есть поиск в правом верхнем углу-набери слово ВАРВИК и поставь галочку где искать за последние 6 месяцев-там полно иныф.
Все-тему закрыть-ибо заипали и не смешно.
насчет корветов в общем то тоже самое за баксов 800 можно найти очень достойный инструмент.(опять же бу)
В магазине лучьше не бери-дорого и не всегда то что надо.
Обратись в доставку из сша-они тебе корвет привезут примерно за 800 баксов.
А вообще есть поиск в правом верхнем углу-набери слово ВАРВИК и поставь галочку где искать за последние 6 месяцев-там полно иныф.
Все-тему закрыть-ибо заипали и не смешно.
[bassgitarast]
Ох...моя любимая тема поумничать.нука расскажи сколько мм-мов ты пробовал в студиях и на площадках.клубах.Как они звучат в той или иной ситуации.И какие ты выводы сделал и почему?
И тоже самое интересуют твои многочисленые исследования насчет варвиков..Как там обстоят дела? Каковы плюсы и минусы этих двух брендов?
очень интересно.Правда.
Чесно просто вот уже заипли подобные высказывания.
Ох...моя любимая тема поумничать.нука расскажи сколько мм-мов ты пробовал в студиях и на площадках.клубах.Как они звучат в той или иной ситуации.И какие ты выводы сделал и почему?
И тоже самое интересуют твои многочисленые исследования насчет варвиков..Как там обстоят дела? Каковы плюсы и минусы этих двух брендов?
очень интересно.Правда.
Чесно просто вот уже заипли подобные высказывания.
Народ, ну вы в большенстве своем такую####ню несете, что аж страшно: Корветт - гавно, бери Мюзишн, или не, Ибанез у корветта сосет, а так же всякую прочую муру... Мне тут на днях притащили записи, где один басист играет на разных инструментах, записано через один и тот же преамп. Так вот, звук у всех инструментов ценовой категории от 800 до 1500$ одинаково качественный, одинаково хорошо читается в миксе, а отличается только характером... При том, что там записаны такие инструменты, как Ibanez Мюзишн, Ibanez BTB 1005, Godin SD, Musicman Stingray, Warwick Corvette Std, Yamaha TRB4II... Если хозяин записей разрешит, я их выложу в и-нет.
PS: Так что покупайте инструменты не за бренд, а за звук... Главное их слушать.
PS: Так что покупайте инструменты не за бренд, а за звук... Главное их слушать.
Я спрошу разрешения у автора записей, если разрешит, то выложу.
2 йохан: Я об этом и говорю, что некорректно кричать о том, что один инструмент - гавно, а другой - круто. Они просто звучат по-разному, и если мне не нравится звук Ибанеза Мюзишн, а нравится Ворвика Корветт, то это совсем не значит, что Мюзишн - гавно, и если Милкевэичу не нравится звук Ворвиков, то нех кричать о том, что этими инструментами разве что печь топить.
2 йохан: Я об этом и говорю, что некорректно кричать о том, что один инструмент - гавно, а другой - круто. Они просто звучат по-разному, и если мне не нравится звук Ибанеза Мюзишн, а нравится Ворвика Корветт, то это совсем не значит, что Мюзишн - гавно, и если Милкевэичу не нравится звук Ворвиков, то нех кричать о том, что этими инструментами разве что печь топить.
милкивеич- просто субъективно(хоть и стеб), а значит далеко не факт что истина, а вот мнение чугунова мне кажется ближе к реальности... а вообще определенно точно понятно , что никто конкретно ниче сказать не может- ведь чтобы чтото сказать определенно, надо поиграть на куче инстументов например, варвиков и ,скажем, X ,причем купленных, как в России, так и в usa. а таких поди единицы в мире , еси ваще есть такой двинутый теромоядер терять время на такую бессмыслецу)
>>никто конкретно ниче сказать не может- ведь чтобы чтото сказать определенно, надо поиграть на куче инстументов например, варвиков и ,скажем, X ,причем купленных, как в России, так и в usa.
Подтверждаю, Карвед - гавно. Хотя если найдете бубугиновую 5-ку за 25 тыщ и будете готовы мириться с отвратительной эргономикой, то считайте вам повезло.
17.03.2007 08:49
Вот недавно тут чувак выкладывал рифф записанный на ММ, японском Фендэре, Карведе и еще какой-то палке: все звучали одинаково дерьмово. Так какой нах в этом смысл?! Инструменты по таким записям оценивать дело крайне неблагодарное и, соответственно, не разумное.
Подтверждаю, Карвед - гавно. Хотя если найдете бубугиновую 5-ку за 25 тыщ и будете готовы мириться с отвратительной эргономикой, то считайте вам повезло.
17.03.2007 08:49
Вот недавно тут чувак выкладывал рифф записанный на ММ, японском Фендэре, Карведе и еще какой-то палке: все звучали одинаково дерьмово. Так какой нах в этом смысл?! Инструменты по таким записям оценивать дело крайне неблагодарное и, соответственно, не разумное.
Да вообще не понимаю как можно так по пионерски рассуждать..
Тырк мырк 2 ноты и вердикт об инструменте-гофно или не гофно.
С инструментом надо поработать..послушать на разном аппарате.Посмотреть насколько он прихотлив или нет к оборудованию и т.д.
2Alex-к сожалению большинство по записям и одна бабка сказала так и складывают оценки об инструментах.
Тырк мырк 2 ноты и вердикт об инструменте-гофно или не гофно.
С инструментом надо поработать..послушать на разном аппарате.Посмотреть насколько он прихотлив или нет к оборудованию и т.д.
2Alex-к сожалению большинство по записям и одна бабка сказала так и складывают оценки об инструментах.
Бас-гитары «Warwick». Часть I
Компания «Warwick» возникла в начале восьмидесятых на обломках одной из самых известных и уважаемых германских производителей музыкальных инструментов - компании «Framus». «Warwick» намеренно ограничила сферу своей деятельности только производством бас-гитар и бас -гитарного усиления и за весьма небольшой срок заслужила репутацию производителя басов исключительного качества. Stuart Zender (ex- «Jamiroquai)», Jack Bruce (без комментариев) - блестящие музыканты, которые на сцене и в студии предпочитают играть на бас-гитарах «Warwick». Да и наши отечественные басисты тоже очень трепетно относятся к инструментам этой фирмы Татьяна Буланова, скакавшая с «Warwick Dolphin Pro» наперевес в одном из своих клипов, понятное дело, не в счет.
Фантастически высокое качество используемого дерева и истинно немецкая скрупулезность изготовления - вот черты, объединяющие все линии басов «Warwick», от относительно недорогих «рабочих лошадок» до настоящих шедевров басостроения. Вся философия компании заключена в одной лишь фразе, выбранной девизом компании: «The Sound of the Wood». Мастера «Warwick» стараются в первую очередь максимально раскрыть именно тот звук, что рождает дерево, из которого изготовлен инструмент, и именно поэтому басы «Warwick» звучат так натурально.
Вообще для «Warwick» характерно использование твердых экзотических пород дерева для корпуса и грифа, что в сочетании с накладкой из африканского дерева wenge формирует характерный для этих басов яркий, хорошо очерченный во всем частотном диапазоне звук.
Качeство изготовления басов впечатляет. Отличное дерево, все детали подогнаны с кажущейся невероятной точностью. Корпус выполнен просто со скульптурным изяществом. Хочется отдельно подчеркнуть, что никаким лаком все это великолепие не замазано. Только так называемый natural oil finish. То есть дерево полируется воском. Считается что такая технология позволяет максимально полно раскрыть резонансные свойства древесины. На ощупь бас с таким покрытием совершенно восхитителен. Живой и теплый. Непередаваемое ощущение. В комплекте с басом прилагается баночка с воском и рекомендуется где-то раз в две недели натирать и полировать ему бока. Если кому-то это покажется хлопотным, то существует вариант покрытия специальным органическим лаком, который создает ощущение воскового покрытия, но при этом не требует такого тщательного ухода. Кроме того, этот лак в сочетании с полупрозрачной краской, через которую видна структура дерева, позволяет формировать весьма богатую палитру оттенков для любителей цветных покрытий.
Все топовые модели имеют сквозной гриф, но даже в недорогих моделях с грифом bolt-on система крепления грифа к телу гитары такова, что обеспечивает легкий и приятный доступ к ладам для игры в верхних позициях. Лады выполнены из особого сплава, по акустическим характеристикам близкого к колокольной бронзе, что по идее должно способствовать лучшей передаче колебаний струны в тело грифа.
В настоящее время все басы «Warwick» комплектуются по умолчанию электроникой и звукоснимателями «MEC», разработанными самой компанией. Изначально все инструменты комплектовались продукцией «EMG» и «Bartollini», но после каких-то сбоев в поставке звукоснимателей «EMG» в Германию, было принято решение отныне обходиться своими силами. Надо заметить, что когда Джек Брюс выбирал себе инструмент, то ему были предложены басы со звукоснимателями «EMG», «Bartollini» и «MEC» на выбор. Послушав и попробовав звук, этот весьма опытный и искушенный басист предпочел штатные звукосниматели «MEC», что служит косвенным признаком их высокого качества.
Все «железо», установленное на Warwick продуманно до мелочей и по тщательности изготовления соответствует остальным частям . Бридж и порожек - просто произведения искусства, а возможность разнообразных регулировок сильно облегчает жизнь. Лопнувшую на концерте струну можно заменить в пять секунд. Очень впечатляют замковые крепления для ремня от фирмы «Jim Dunlop». Абсолютная гарантия, что гитара не сорвется с ремня, но при необходимости ремень можно отстегнуть практически мгновенно.
Перед тем как перейти к более подробному рассмотрению конкретных моделей бас-гитар «Warwick», хочется лишний раз заметить что основным критерием оценки любого музыкального инструмента является, без сомнения, его звучание, а все конструктивные и технологические изыски помогают лишь оттенить и высветить индивидуальный и характерный только для него голос. Звук бас-гитар «Warwick» великолепен. Отлично сбалансирован частотно, чувствителен к динамике и прекрасно передает ньюансы исполнительской техники. Он действительно поощряет играть еще и еще, прорубает любой, самый плотный и насыщенный микс в студии, не теряется в звуковой «каше» на живых концертах, будучи пропущенным даже через откровенно безнадежные усилители и колонки. Однажды влюбившись в этот звук, понимаешь, что никогда не променяешь его ни на какой другой.
Модели бас-гитар «Warwick»
«Streamer Stage I»
Кленовый (flamed maple) корпус и сквозной гриф (комбинация клен/bubinga), яркую атаку которых несколько съедает накладка из плотного экзотического дерева wendge. Звук у «Streamer Stage I» весьма четко очерчен и сбалансирован, с плотной среднечастотной областью, хорошим упругим низом и яркими высокими. Можно охарактеризовать его скорее как не слишком агрессивный. Форма корпуса изящна и эргономична. Правда, с семейством «Streamer» произошла довольно скандальная история. Дело в том, что форму и дизайн этой гитары разработал Ned Steinberger для басов «Spector» компании «Stuart Spector Desighn». «Warwick же производил «Streamer», используя идеи Стейнбергера в области дизайна по лицензии.
Но спустя некоторое время «Warwick» отказался платить по лицензионному соглашению, внеся минимальные изменения в дизайн своих гитар. «SSD» долго с ними судилась, обе стороны приводят убедительные аргументы в свою защиту, и разбирательства длятся по сей день: Следует заметить, что несмотря на одинаковый дизайн, басы «Spector» и «Warwick» весьма отличаются друг от друга по звуку.
Поехали дальше. Гриф очень удобный, правда без инкрустации. Позиции обозначают лишь маленькие точки на боковой грани накладки. Электроника активная. Трехполосный эквалайзер и предусилитель с питанием 18(!) вольт должен по идее обеспечивать существенно больший динамический диапазон, чем его собрат с девятивольтовым питанием . Звукосниматели «MEC Gold». В четырехструнной версии «Streamer Stage I» у грифа стоит звукосниматель а-ля «Пресижн» ( P-типа), у подставки а-ля «Джаз- бас» ( J).
«Streamer Stage II»
Весьма популярная модель. Несколько более дорогая гитара. Корпус изготовлен из очень твердого дерева afzelia, сквозной гриф из комбинации wenge/afzelia в сочетании с традиционной для «Warwick» накладкой из wenge. Основной инструмент Стюарта Зендера в составе «Jamiroquai». Звучание, по сравнении со «Stage I» несколько более плотное и фундаментальное. Инкрустация на грифе. Классическая «J-J» комбинация звукоснимателей.
Помимо этих двух основных и топовых моделей «Стримеров», существуют бюджетные модели с привинченным грифом: «Streamer Standard», «Streamer Pro M», «Streamer LX», «Streamer Jazzman». Основные черты у них где-то схожи, а различие определяется типом установленных звукоснимателей и электроники.
Бас-гитары «Warwick». Часть II
Начало
«Thumb»
Без сомнения, самая популярная модель, которая принесла «Warwick» мировую известность и признание. В частности легендарный Jack Bruce играет на безладовом «Thumb». В этом инструменте заключена квинтэссенция всех особенностей, характерных для басов «Warwick». Корпус изготовлен из bubinga, сквозной гриф из комбинации wenge/bubinga, накладка из wenge. Гриф имеет 26 (двадцать шесть!) ладов. Активная электроника: трехполосный эквалайзер, питание предусилителя 18 вольт. Два активных звукоснимателя J-типа с довольно нестандартным расположением. Существует более дешевая модификация «Thumb bolt on» с привинченным грифом, где используется другое дерево (ovangkol вместо bubinga) и электроника попроще. «Thumb» просто обожаем слэпперами и прочими фанкстерами за агрессивный, хлесткий и вместе с тем очень конкретный звук с характерной рычащей серединой.
«Dolphin Pro I»
Совершенно фантастический дизайн этого инструмента просто завораживает. Один из самых дорогих инструментов в семействе «Warwick». Несмотря на вычурную форму, корпус весьма эргономичен и хорошо сбалансирован по весу. Корпус выполнен из ovangkol, сквозной гриф сделан из сочетания пород wenge/zebrano, накладка из wenge. В ранее выпущенных инструментах вместо ovangkol использовался палиссандр (boire/rosewood). Двадцать шесть ладов уже не удивляют. Электроника активная, двухполосный эквалайзер, более привычное девятивольтовое питание. Довольно любопытная конфигурация звукоснимателей: у грифа установлен обычный активный J-звукосниматель,а вот в бриджевой позиции стоит так называемый «Twin J», который выглядит как хамбакер а-ля «Music Man», но по сути является двумя самостоятельными синглами. Причем можно включить либо один из них, для достижения традиционного звука солирующего баса, либо оба вместе. Поэтому имеется возможность варьировать звук и тембр баса в довольно широких пределах. Звук замечательно упругий, полный и «круглый». Даже при использовании перкуссивной техники звукоизвлечения (во всем её многообразии), звук «Dolphin Pro» не теряет своей глубины и насыщенности.
«Infinity LTD 2000»
Совершенно новая модель, которая поступила в продажу в юбилейном 2000 году и посвящена многострадальному миллениуму. Полуакустическая бас-гитара, сочетающая в себе свойства традиционных акустических басов, классический дизайн и современный подход к конструированию инструментов. Самая дорогая и навороченная модель. Корпус выполнен из ovangkol с кленовой верхней крышкой, в которой вырезаны характерные для полуакустических инструментов f- образные резонансные отверстия (эфы). Электроника из серии «Jazzman» включает трехполосный эквалайзер с предусилителем «Bassline» от «Seymor Duncan», звукосниматель «MEC J-Style» у грифа и бриджевый хамбакер «МЕС». Схема подключения звукоснимателей предполагает большое число вариантов их соединения , что в сочетании с трехполосным эквалайзером обеспечивает огромное разнообразие тембров этого инструмента. «Warwick Infinity LTD 2000» обладает чувственным и теплым «полуакустическим» характером звука, в сочетании с яркой атакой и очень неплохим сустейном.
«Alien»
Акустическая бас-гитара для самых требовательных басистов. Необычный дизайн инструмента. Корпус с вырезом обеспечивает приятный доступ к верхним ладам. Ассиметричное расположения резонансного отверстия. Ламинированная верхняя дека изготовлена из высококачественной ели, задняя дека и обечайки - из ovangkol. Тонкий вклеенный гриф собран из комбинации сортов древесины mahogany и wenge с накладкой из wenge. Двадцать четыре лада. Пьезоэлектрический звукосниматель и электроника «Fishman PrefixT Plus». Убедительно натуральный, бархатный акустический звук, с присущим всем без исключения басам «Warwick» «рычащим» оттенком. «Alien», пожалуй, единственная модель, производство которой вынесено за пределы Германии - она изготавливается в Корее, с использованием технологии и материалов от «Warwick».
«Corvette»
Серия «Corvette» относится к средней ценовой категории и представлена несколькими моделями: «Corvette standard», «Corvette Pro-Line», «Corvette FNA», «Corvette FNA Jazzman». Модели различаются конфигурацией звукоснимателей и сортами дерева, используемого для корпуса. Все басы «Corvette» обладают привинченым (bolt-on) грифом, что в сочетании с пассивными звукоснимателями (в четырехструнных версиях) и активной электроникой формирует звук, который можно охарактеризовать как традиционный (в самом почтительном смысле этого слова). Описывать на бумаге звучание инструмента - занятие крайне неблагодарное, потому как никогда не удается подобрать нужные слова, предающие самую суть звука, то что на слух определяется мгновенно. Говоря о традиционном звуке бас-гитары я прежде всего подразумеваю характер звука «Fender Jazz Bass» (думаю, многие понимают о чем я). «Jazz Bass» - невероятно популярный инструмент, который к тому же имеет весьма солидный стаж. Великое множество талантливейших басистов предпочитало и предпочитает именно эту модель. Таким образом, с помощью «Jazz Bass» сформировался де-факто определенный стандарт бас-гитарного звука. Причем звук этого инструмента стал настолько классическим, что уже само словосочетание «Fender Jazz Bass» извлекает из памяти некий звуковой образ. Так вот. Я хочу сказать, что звук «Corvette» вызывает у меня аналогичные ассоциации, несмотря на то, что, по большому счету, звук «Corvette» и звук «Jazz Bass» не слишком тождественны. Конечно, я поступаю не совсем корректно, когда пытаюсь говорить о «звуке Corvette», при этом сваливая в одну кучу несколько моделей инструментов, пусть даже из одной серии. Просто хотелось подчеркнуть, что их объединяет следующая черта: если топовые модели басов «Warwick» обладают ярко выраженной индивидуальностью, НЕтрадиционностью и даже некоторым эпатажем, к чему благосклонно относятся далеко не все музыканты, то младшие модели, начиная с «Corvette» имеют очень качественный натуральный традиционный звук, но с характерными породистыми «warwick'овскими» интонациями.
«Fortress»
«Бюджетная» серия «Fortress» предлагает инструменты, которые, благодаря своему соотношению цена/качество, могли бы в нашем постсоветском гитарном пространстве очень серьезно потеснить позиции более известных и раскрученных брендов. К сожалению, найти в наших магазинах оригинальный бас «Warwick» - задача трудновыполнимая. Бас-гитары «Fortress» позиционируются как качественные инструменты «на каждый день» - этакие надежные рабочие «лошадки». Кленовые корпус и гриф (bolt-on) - общие черты для всех моделей «Fortress» ( на сегодняшний день это «Fortress One» и «Fortress Master Man») . Корпус имеет удлиненный «рог», что благоприятно складывается на балансе инструмента, и если он висит на ремне, то гриф не перетягивает и не ныряет вниз. Перейдем к более близкому знакомству с моделями:
«Fortress One» - полностью пассивная электроника и звукосниматели (P/J комбинация). Плотный традиционный звук.
«Fortress Master Man» - очень интересная конфигурация звукоснимателей. Два бриджевых сингла расположены один за другим, и каждый из них имеет собственный независимый предусилитель и двухполосный эквалайзер. В итоге получается очень гибкая схема управления звуком, обеспечивающая мощный пробивной звук. Весьма недурственный инструмент для слэпа.
«Fortress Flashback». Эта модель, к сожалению, более не производится, но она вызывает у меня искреннюю симпатию и потому попала в этот обзор. Дизайн этого инструмента выдержан в духе 50-х годов. Гриф и накладка выполнены из wenge. Ясеневый корпус с броской накладной фальшпанелью. Необычные и эффектные звукосниматели «MEC Lipstick». Полностью пассивная схема. Этот бас обладает совершенно изумительным традиционным звучанием и с ролью ретро-инструмента справляется исключительно хорошо.
Заключение
Каждый музыкант стремится найти свой звук. Тот самый, который он постоянно слышит внутри себя. Сам по себе инструмент играет значительную роль в формировании индивидуального звука, но, увы, не самую основную. Чарли Паркер на одном из своих концертов играл на дешевом пластмассовом саксофоне, но никто из публики не заметил разницы. Оборудование и бас-гитары Пасториуса могли меняться от концерта к концерту, но звук Жако оставался неизменным. Потому как самый главный секрет «правильного» звука хранится в голове и пальцах музыканта. Инструмент лишь помогает нащупать верное направление. С другой стороны, характер инструмента может подбросить исполнителю некие свежие идеи, сформировать манеру игры и даже влиять на эмоциональное состояние музыканта. Так что выбор баса- дело чрезвычайно ответственное и важное (ну, а кто сомневался?).
Так вот. Возвращаюсь к основной теме. С учетом всего вышесказанного, хочу заметить, что бас-гитары «Warwick»- это выбор людей ищущих. Тех кто в пути.
Компания «Warwick» возникла в начале восьмидесятых на обломках одной из самых известных и уважаемых германских производителей музыкальных инструментов - компании «Framus». «Warwick» намеренно ограничила сферу своей деятельности только производством бас-гитар и бас -гитарного усиления и за весьма небольшой срок заслужила репутацию производителя басов исключительного качества. Stuart Zender (ex- «Jamiroquai)», Jack Bruce (без комментариев) - блестящие музыканты, которые на сцене и в студии предпочитают играть на бас-гитарах «Warwick». Да и наши отечественные басисты тоже очень трепетно относятся к инструментам этой фирмы Татьяна Буланова, скакавшая с «Warwick Dolphin Pro» наперевес в одном из своих клипов, понятное дело, не в счет.
Фантастически высокое качество используемого дерева и истинно немецкая скрупулезность изготовления - вот черты, объединяющие все линии басов «Warwick», от относительно недорогих «рабочих лошадок» до настоящих шедевров басостроения. Вся философия компании заключена в одной лишь фразе, выбранной девизом компании: «The Sound of the Wood». Мастера «Warwick» стараются в первую очередь максимально раскрыть именно тот звук, что рождает дерево, из которого изготовлен инструмент, и именно поэтому басы «Warwick» звучат так натурально.
Вообще для «Warwick» характерно использование твердых экзотических пород дерева для корпуса и грифа, что в сочетании с накладкой из африканского дерева wenge формирует характерный для этих басов яркий, хорошо очерченный во всем частотном диапазоне звук.
Качeство изготовления басов впечатляет. Отличное дерево, все детали подогнаны с кажущейся невероятной точностью. Корпус выполнен просто со скульптурным изяществом. Хочется отдельно подчеркнуть, что никаким лаком все это великолепие не замазано. Только так называемый natural oil finish. То есть дерево полируется воском. Считается что такая технология позволяет максимально полно раскрыть резонансные свойства древесины. На ощупь бас с таким покрытием совершенно восхитителен. Живой и теплый. Непередаваемое ощущение. В комплекте с басом прилагается баночка с воском и рекомендуется где-то раз в две недели натирать и полировать ему бока. Если кому-то это покажется хлопотным, то существует вариант покрытия специальным органическим лаком, который создает ощущение воскового покрытия, но при этом не требует такого тщательного ухода. Кроме того, этот лак в сочетании с полупрозрачной краской, через которую видна структура дерева, позволяет формировать весьма богатую палитру оттенков для любителей цветных покрытий.
Все топовые модели имеют сквозной гриф, но даже в недорогих моделях с грифом bolt-on система крепления грифа к телу гитары такова, что обеспечивает легкий и приятный доступ к ладам для игры в верхних позициях. Лады выполнены из особого сплава, по акустическим характеристикам близкого к колокольной бронзе, что по идее должно способствовать лучшей передаче колебаний струны в тело грифа.
В настоящее время все басы «Warwick» комплектуются по умолчанию электроникой и звукоснимателями «MEC», разработанными самой компанией. Изначально все инструменты комплектовались продукцией «EMG» и «Bartollini», но после каких-то сбоев в поставке звукоснимателей «EMG» в Германию, было принято решение отныне обходиться своими силами. Надо заметить, что когда Джек Брюс выбирал себе инструмент, то ему были предложены басы со звукоснимателями «EMG», «Bartollini» и «MEC» на выбор. Послушав и попробовав звук, этот весьма опытный и искушенный басист предпочел штатные звукосниматели «MEC», что служит косвенным признаком их высокого качества.
Все «железо», установленное на Warwick продуманно до мелочей и по тщательности изготовления соответствует остальным частям . Бридж и порожек - просто произведения искусства, а возможность разнообразных регулировок сильно облегчает жизнь. Лопнувшую на концерте струну можно заменить в пять секунд. Очень впечатляют замковые крепления для ремня от фирмы «Jim Dunlop». Абсолютная гарантия, что гитара не сорвется с ремня, но при необходимости ремень можно отстегнуть практически мгновенно.
Перед тем как перейти к более подробному рассмотрению конкретных моделей бас-гитар «Warwick», хочется лишний раз заметить что основным критерием оценки любого музыкального инструмента является, без сомнения, его звучание, а все конструктивные и технологические изыски помогают лишь оттенить и высветить индивидуальный и характерный только для него голос. Звук бас-гитар «Warwick» великолепен. Отлично сбалансирован частотно, чувствителен к динамике и прекрасно передает ньюансы исполнительской техники. Он действительно поощряет играть еще и еще, прорубает любой, самый плотный и насыщенный микс в студии, не теряется в звуковой «каше» на живых концертах, будучи пропущенным даже через откровенно безнадежные усилители и колонки. Однажды влюбившись в этот звук, понимаешь, что никогда не променяешь его ни на какой другой.
Модели бас-гитар «Warwick»
«Streamer Stage I»
Кленовый (flamed maple) корпус и сквозной гриф (комбинация клен/bubinga), яркую атаку которых несколько съедает накладка из плотного экзотического дерева wendge. Звук у «Streamer Stage I» весьма четко очерчен и сбалансирован, с плотной среднечастотной областью, хорошим упругим низом и яркими высокими. Можно охарактеризовать его скорее как не слишком агрессивный. Форма корпуса изящна и эргономична. Правда, с семейством «Streamer» произошла довольно скандальная история. Дело в том, что форму и дизайн этой гитары разработал Ned Steinberger для басов «Spector» компании «Stuart Spector Desighn». «Warwick же производил «Streamer», используя идеи Стейнбергера в области дизайна по лицензии.
Но спустя некоторое время «Warwick» отказался платить по лицензионному соглашению, внеся минимальные изменения в дизайн своих гитар. «SSD» долго с ними судилась, обе стороны приводят убедительные аргументы в свою защиту, и разбирательства длятся по сей день: Следует заметить, что несмотря на одинаковый дизайн, басы «Spector» и «Warwick» весьма отличаются друг от друга по звуку.
Поехали дальше. Гриф очень удобный, правда без инкрустации. Позиции обозначают лишь маленькие точки на боковой грани накладки. Электроника активная. Трехполосный эквалайзер и предусилитель с питанием 18(!) вольт должен по идее обеспечивать существенно больший динамический диапазон, чем его собрат с девятивольтовым питанием . Звукосниматели «MEC Gold». В четырехструнной версии «Streamer Stage I» у грифа стоит звукосниматель а-ля «Пресижн» ( P-типа), у подставки а-ля «Джаз- бас» ( J).
«Streamer Stage II»
Весьма популярная модель. Несколько более дорогая гитара. Корпус изготовлен из очень твердого дерева afzelia, сквозной гриф из комбинации wenge/afzelia в сочетании с традиционной для «Warwick» накладкой из wenge. Основной инструмент Стюарта Зендера в составе «Jamiroquai». Звучание, по сравнении со «Stage I» несколько более плотное и фундаментальное. Инкрустация на грифе. Классическая «J-J» комбинация звукоснимателей.
Помимо этих двух основных и топовых моделей «Стримеров», существуют бюджетные модели с привинченным грифом: «Streamer Standard», «Streamer Pro M», «Streamer LX», «Streamer Jazzman». Основные черты у них где-то схожи, а различие определяется типом установленных звукоснимателей и электроники.
Бас-гитары «Warwick». Часть II
Начало
«Thumb»
Без сомнения, самая популярная модель, которая принесла «Warwick» мировую известность и признание. В частности легендарный Jack Bruce играет на безладовом «Thumb». В этом инструменте заключена квинтэссенция всех особенностей, характерных для басов «Warwick». Корпус изготовлен из bubinga, сквозной гриф из комбинации wenge/bubinga, накладка из wenge. Гриф имеет 26 (двадцать шесть!) ладов. Активная электроника: трехполосный эквалайзер, питание предусилителя 18 вольт. Два активных звукоснимателя J-типа с довольно нестандартным расположением. Существует более дешевая модификация «Thumb bolt on» с привинченным грифом, где используется другое дерево (ovangkol вместо bubinga) и электроника попроще. «Thumb» просто обожаем слэпперами и прочими фанкстерами за агрессивный, хлесткий и вместе с тем очень конкретный звук с характерной рычащей серединой.
«Dolphin Pro I»
Совершенно фантастический дизайн этого инструмента просто завораживает. Один из самых дорогих инструментов в семействе «Warwick». Несмотря на вычурную форму, корпус весьма эргономичен и хорошо сбалансирован по весу. Корпус выполнен из ovangkol, сквозной гриф сделан из сочетания пород wenge/zebrano, накладка из wenge. В ранее выпущенных инструментах вместо ovangkol использовался палиссандр (boire/rosewood). Двадцать шесть ладов уже не удивляют. Электроника активная, двухполосный эквалайзер, более привычное девятивольтовое питание. Довольно любопытная конфигурация звукоснимателей: у грифа установлен обычный активный J-звукосниматель,а вот в бриджевой позиции стоит так называемый «Twin J», который выглядит как хамбакер а-ля «Music Man», но по сути является двумя самостоятельными синглами. Причем можно включить либо один из них, для достижения традиционного звука солирующего баса, либо оба вместе. Поэтому имеется возможность варьировать звук и тембр баса в довольно широких пределах. Звук замечательно упругий, полный и «круглый». Даже при использовании перкуссивной техники звукоизвлечения (во всем её многообразии), звук «Dolphin Pro» не теряет своей глубины и насыщенности.
«Infinity LTD 2000»
Совершенно новая модель, которая поступила в продажу в юбилейном 2000 году и посвящена многострадальному миллениуму. Полуакустическая бас-гитара, сочетающая в себе свойства традиционных акустических басов, классический дизайн и современный подход к конструированию инструментов. Самая дорогая и навороченная модель. Корпус выполнен из ovangkol с кленовой верхней крышкой, в которой вырезаны характерные для полуакустических инструментов f- образные резонансные отверстия (эфы). Электроника из серии «Jazzman» включает трехполосный эквалайзер с предусилителем «Bassline» от «Seymor Duncan», звукосниматель «MEC J-Style» у грифа и бриджевый хамбакер «МЕС». Схема подключения звукоснимателей предполагает большое число вариантов их соединения , что в сочетании с трехполосным эквалайзером обеспечивает огромное разнообразие тембров этого инструмента. «Warwick Infinity LTD 2000» обладает чувственным и теплым «полуакустическим» характером звука, в сочетании с яркой атакой и очень неплохим сустейном.
«Alien»
Акустическая бас-гитара для самых требовательных басистов. Необычный дизайн инструмента. Корпус с вырезом обеспечивает приятный доступ к верхним ладам. Ассиметричное расположения резонансного отверстия. Ламинированная верхняя дека изготовлена из высококачественной ели, задняя дека и обечайки - из ovangkol. Тонкий вклеенный гриф собран из комбинации сортов древесины mahogany и wenge с накладкой из wenge. Двадцать четыре лада. Пьезоэлектрический звукосниматель и электроника «Fishman PrefixT Plus». Убедительно натуральный, бархатный акустический звук, с присущим всем без исключения басам «Warwick» «рычащим» оттенком. «Alien», пожалуй, единственная модель, производство которой вынесено за пределы Германии - она изготавливается в Корее, с использованием технологии и материалов от «Warwick».
«Corvette»
Серия «Corvette» относится к средней ценовой категории и представлена несколькими моделями: «Corvette standard», «Corvette Pro-Line», «Corvette FNA», «Corvette FNA Jazzman». Модели различаются конфигурацией звукоснимателей и сортами дерева, используемого для корпуса. Все басы «Corvette» обладают привинченым (bolt-on) грифом, что в сочетании с пассивными звукоснимателями (в четырехструнных версиях) и активной электроникой формирует звук, который можно охарактеризовать как традиционный (в самом почтительном смысле этого слова). Описывать на бумаге звучание инструмента - занятие крайне неблагодарное, потому как никогда не удается подобрать нужные слова, предающие самую суть звука, то что на слух определяется мгновенно. Говоря о традиционном звуке бас-гитары я прежде всего подразумеваю характер звука «Fender Jazz Bass» (думаю, многие понимают о чем я). «Jazz Bass» - невероятно популярный инструмент, который к тому же имеет весьма солидный стаж. Великое множество талантливейших басистов предпочитало и предпочитает именно эту модель. Таким образом, с помощью «Jazz Bass» сформировался де-факто определенный стандарт бас-гитарного звука. Причем звук этого инструмента стал настолько классическим, что уже само словосочетание «Fender Jazz Bass» извлекает из памяти некий звуковой образ. Так вот. Я хочу сказать, что звук «Corvette» вызывает у меня аналогичные ассоциации, несмотря на то, что, по большому счету, звук «Corvette» и звук «Jazz Bass» не слишком тождественны. Конечно, я поступаю не совсем корректно, когда пытаюсь говорить о «звуке Corvette», при этом сваливая в одну кучу несколько моделей инструментов, пусть даже из одной серии. Просто хотелось подчеркнуть, что их объединяет следующая черта: если топовые модели басов «Warwick» обладают ярко выраженной индивидуальностью, НЕтрадиционностью и даже некоторым эпатажем, к чему благосклонно относятся далеко не все музыканты, то младшие модели, начиная с «Corvette» имеют очень качественный натуральный традиционный звук, но с характерными породистыми «warwick'овскими» интонациями.
«Fortress»
«Бюджетная» серия «Fortress» предлагает инструменты, которые, благодаря своему соотношению цена/качество, могли бы в нашем постсоветском гитарном пространстве очень серьезно потеснить позиции более известных и раскрученных брендов. К сожалению, найти в наших магазинах оригинальный бас «Warwick» - задача трудновыполнимая. Бас-гитары «Fortress» позиционируются как качественные инструменты «на каждый день» - этакие надежные рабочие «лошадки». Кленовые корпус и гриф (bolt-on) - общие черты для всех моделей «Fortress» ( на сегодняшний день это «Fortress One» и «Fortress Master Man») . Корпус имеет удлиненный «рог», что благоприятно складывается на балансе инструмента, и если он висит на ремне, то гриф не перетягивает и не ныряет вниз. Перейдем к более близкому знакомству с моделями:
«Fortress One» - полностью пассивная электроника и звукосниматели (P/J комбинация). Плотный традиционный звук.
«Fortress Master Man» - очень интересная конфигурация звукоснимателей. Два бриджевых сингла расположены один за другим, и каждый из них имеет собственный независимый предусилитель и двухполосный эквалайзер. В итоге получается очень гибкая схема управления звуком, обеспечивающая мощный пробивной звук. Весьма недурственный инструмент для слэпа.
«Fortress Flashback». Эта модель, к сожалению, более не производится, но она вызывает у меня искреннюю симпатию и потому попала в этот обзор. Дизайн этого инструмента выдержан в духе 50-х годов. Гриф и накладка выполнены из wenge. Ясеневый корпус с броской накладной фальшпанелью. Необычные и эффектные звукосниматели «MEC Lipstick». Полностью пассивная схема. Этот бас обладает совершенно изумительным традиционным звучанием и с ролью ретро-инструмента справляется исключительно хорошо.
Заключение
Каждый музыкант стремится найти свой звук. Тот самый, который он постоянно слышит внутри себя. Сам по себе инструмент играет значительную роль в формировании индивидуального звука, но, увы, не самую основную. Чарли Паркер на одном из своих концертов играл на дешевом пластмассовом саксофоне, но никто из публики не заметил разницы. Оборудование и бас-гитары Пасториуса могли меняться от концерта к концерту, но звук Жако оставался неизменным. Потому как самый главный секрет «правильного» звука хранится в голове и пальцах музыканта. Инструмент лишь помогает нащупать верное направление. С другой стороны, характер инструмента может подбросить исполнителю некие свежие идеи, сформировать манеру игры и даже влиять на эмоциональное состояние музыканта. Так что выбор баса- дело чрезвычайно ответственное и важное (ну, а кто сомневался?).
Так вот. Возвращаюсь к основной теме. С учетом всего вышесказанного, хочу заметить, что бас-гитары «Warwick»- это выбор людей ищущих. Тех кто в пути.
Волкодав
Это обыкновенная реклама ворвик.Хорошо написаная.В чем проблема?
Качество ворвиков упала-факт.Регулируемый порожек ломается.У кого то там чего то перевешивает(у меня ни разу)
Есть откровенно не звучащие инструменты.
Но если подойти к выбору именно ворвика б.у-то можно за достаточно небольшие деньги получить хороший результат.
А главная проблема-это высокие цены-многим людям эти инструменты не по карману.
Истина гдето по середине.Слушай себя и доверяй своим ушам.Если нравится-бери и не слушай никого.
Это обыкновенная реклама ворвик.Хорошо написаная.В чем проблема?
Качество ворвиков упала-факт.Регулируемый порожек ломается.У кого то там чего то перевешивает(у меня ни разу)
Есть откровенно не звучащие инструменты.
Но если подойти к выбору именно ворвика б.у-то можно за достаточно небольшие деньги получить хороший результат.
А главная проблема-это высокие цены-многим людям эти инструменты не по карману.
Истина гдето по середине.Слушай себя и доверяй своим ушам.Если нравится-бери и не слушай никого.
вот года четыре назад, начитавшись на басстриме вот этого говна, которое булкодав тут привел, я тоже дико захотел купить варвег
ходил дрочил на красивые картинки, где эти палки такие все загадочной формы, ваще заи6ись
уже даже денежку собирал, штудировал каталоги в инете
первым делом меня смутил ниткин =))
а потом я пришел в слами, поигрался на нескольких варвегах - и передумал навсегда
ходил дрочил на красивые картинки, где эти палки такие все загадочной формы, ваще заи6ись
уже даже денежку собирал, штудировал каталоги в инете
первым делом меня смутил ниткин =))
а потом я пришел в слами, поигрался на нескольких варвегах - и передумал навсегда





