Время: 25.02.2007 20:49 Автор: grey86jr Тема: зачем нужна бас-гитара в группе
Я всегда считал что бас это часть ритм секции, которая служит собственно что б задавать ритм остальным участникам группы. Но столкнулся с проблеой что гитаристы считают что бас-гитара являеться просто еще одной гитарой которая нужна что б басы давать. Переубедить их не получаеться...
Че ж тогда делать?
Время: 25.02.2007 20:50 Автор: Sampo Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
не трать время на таких музыкантов!
бас нужен-это догма.послушай музыку без баса и с ним-я думаю все поймешь
Время: 25.02.2007 20:56 Автор: Stasevic87 Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
а тебе не пох как счтают гитаристы.
Время: 25.02.2007 20:59 Автор: Stasevic87 Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Кстати, если они дествительно так считают(что бас-гитара являеться просто еще одной гитарой которая нужна что б басы давать) то это просто пока никчёмные пеонеришки чё мнение не имеет ни кокого веса. Может со временем для них всё танет ясно, так что особо время тратить не имеет смысла на их переубуждение
Время: 25.02.2007 21:00 Автор: ПТЫЦ Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
а ты им спой песенку, в переделенном варианте, типо -
Наша служба и опасна и сложна,
И на первый взгляд как-будто не слышна
что-то типо, думаю им всё понятно станет
Время: 25.02.2007 21:03 Автор: Anna Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
сколько общаюсь с музыкантами, наоборот, так считают басисты, а гитаристы пытаются их переубедить - сложно..
а вот когда гитаристы уже так думают, то это просто абзац..нет слов..
когда уже так начнут думать и барабанщики - это вообще конец музыке..
вообще, мое мнение, изначально бас - прежде всего аккомпанирующий инструмент, задающий ритм и гармонию..придающий особенный колорит музыке.. ну редко-очень редко допускаются соло и только когда это уместно..но не везде, так музыка теряет свой колорит..
для себя и своих собратьев-басистов это замечательно..но только не в группе..
хотя раньше как примерный пионер (или октябренок)))) думала и никто меня не мог переубедить, что бас - главный инструмент и это первое правило басиста
Время: 25.02.2007 21:05 Автор: Лось13 Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
eue// или попробуй помолчать пару тактов.. посмотри как запоют))
Время: 25.02.2007 21:11 Автор: Юра Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Anna +100
тоже самое собирался написать, басс это не тока ритм секция, но и гармония и еще бас придает плотность звучанию, т.к. без него нижний диапозон пустует(если нет, например, синтезатора или еще чего-нить что может придать сочность звучанию в этом диапозоне).
Время: 25.02.2007 21:13 Автор: Джо Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Лось13, ага, скажут, чето басов в песне не хватает, крутни комбик погромче...
Время: 25.02.2007 21:24 Автор: grey86jr Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Когда я только начинал в этой группе играть моя игра оставляла желать лучшего, но стех пор много времени прошло. Я совсем не считаю что бас главный инструмент в группе итп, у нас в группе две гитары так что играть соляги я нелезу. Довольно недавно была репетиция без ударника и я заметил что собственно они постоянно сбиваються а меня как будто вообще нет, хотя я все песни отыграл ровно, комбарь был хороший поэтому меня не слышать было невозможно.
Время: 25.02.2007 21:26 Автор: Slayter Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Anna, хочешь я тебе кое что скажу?
+1 и ниипет
Время: 25.02.2007 21:38 Автор: Джо Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
grey86jr, не играй с ними больше...
Время: 25.02.2007 21:41 Автор: VirtuS Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
нет, они правы! бас-это панковский инструмент! все реальные группы играют без него
Время: 25.02.2007 22:17 Автор: execut10ner Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
за тем, что бы за репы платить меньше. Так к примеру семь сотен не на трех, а на четырех человек.
Время: 25.02.2007 22:20 Автор: barm Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
дай своим одногрупнегам послушать вайт страйпс (не забудь заранее раздать тазеги). они тебя сразу поймут.
Время: 25.02.2007 22:24 Автор: grey86jr Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Я лично больше склоняюсь к убеждению. Но это довольно сложно. Все таки много сил и времени потрачено.
Время: 25.02.2007 22:36 Автор: милкивэич Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
по-моему, бас в 90% групп на,х,у,й не нужен
если он там есть, то это просто дань традиции
Время: 25.02.2007 22:40 Автор: Reey Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
милкивэич, ну настолько не нужен на сколько например без одного тромбона оркестр не помрёт
ваще дохуищу групп нужна только гитара с выкручеными басами рабочий, том, райд, крэш в виде исключения и человек с большим талантом и невъебенным шармом
аля ДА ДА ДАс
Время: 25.02.2007 22:43 Автор: Preacher Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Вообще в группе нужны только вокалист и акустическая гитара у него в руках - как показывает практика коллективы именно в таком составе становятся самыми популярными в РФ.
Время: 25.02.2007 22:45 Автор: guten morgen Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
90% групп со своими басистами и тромбонами на,х,у,й не нужны
Время: 25.02.2007 22:54 Автор: Макко Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
бас это гавно
тема закрыта
Время: 25.02.2007 23:01 Автор: F. young Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Правильно, ребят, завязывайте с этим.
Время: 25.02.2007 23:05 Автор: Вовчег Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Это уже все границы перешло.Уж сколько лет человечество пребывает в состоянии всеобщего заблуждения по поводу этого мерзкого инструмента
Время: 25.02.2007 23:05 Автор: милкивэич Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
я вообще не понимаю, нафига в группе бас, если он тупо повторяет то, что играет гитара, на октаву ниже
только количество лажи и грязи в звуке увеличивается
уж не говоря о том, что баса почти никогда и слышно-то не бывает
Время: 25.02.2007 23:06 Автор: guten morgen Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
и кстати ты лично, Вовчег, тоже в этом виноват
Время: 25.02.2007 23:07 Автор: Вовчег Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Весь басовый диапазон можно заменить клавишами,например.Так что дудки это всё.Бас нах никаому не сдался
Время: 25.02.2007 23:08 Автор: Вовчег Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
guten morgen, да.Вообще вся конференция.Нас пора начинать истреблять
Время: 25.02.2007 23:09 Автор: barm Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
поехали на шашлыги, топливо каждый берет с собой - только сруны снимайте, они плохо горят. хотя, с другой стороны, можно на них нанизывать кусочки гитаристов и делать страшные амулеты
Время: 25.02.2007 23:10 Автор: guten morgen Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
мы - ЗЛО вас это греет?(с)Эллочка Людоедка
Время: 25.02.2007 23:54 Автор: BA$$ ГЫТАРЫ$Т® Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Мляяя...вот устроили ромашку:нужен-не нужен...
Главного инструмента НЕТ,есть МУЗЫКА,которая получается в совокупности игры всех инструментов в группе или оркестре...
P.S.БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
Время: 26.02.2007 00:12 Автор: execut10ner Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
на### в группе гей?
Время: 26.02.2007 00:13 Автор: Колос Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
а что такое бас?
Время: 26.02.2007 00:16 Автор: Тарас Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Абсолютно согласен-впринципе бас-это инструмент неудачников
Время: 26.02.2007 00:27 Автор: grey86jr Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Что б бас всем стал нужен нужно либо всем шестиструнки купить либо гитаристам мозги вправить
Время: 26.02.2007 00:37 Автор: execut10ner Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
бацом надо уметь пользоваца!
Время: 26.02.2007 00:47 Автор: VirtuS Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
бас нужен чтоб отбиваться от гопников
Время: 26.02.2007 00:48 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
О чем тут разговор?
Время: 26.02.2007 00:58 Автор: Dk Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
По теме: бас в группе ваще не нужен. Нужен бас-гитарист, чтоб было над кем издеваться и на кого все косяки валить.
Время: 26.02.2007 01:01 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Короче вы все тут гоните!Бас рулит и все!Без баса группа может разве что зарабатовать бабло в метро!вот там то без баса вы будете оч популярны среди бабушек и дедушек!они вам даж копееку бросят,из жалости,а сами будут идти и думать куда мир котится....
Время: 26.02.2007 01:05 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
(DK)бас гитара всеж нужна для того что б отбиватся от тех кто эти косяки валят на тя!:)
Время: 26.02.2007 01:07 Автор: BA$$ ГЫТАРЫ$Т® Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
"execut10ner:бацом надо уметь пользоваца!"
Ой...мляяя... кто бы говорил...
Время: 26.02.2007 01:15 Автор: K@sper Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
А исчьо бас-лопатой можно котрошку капАть.
Время: 26.02.2007 01:20 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Кстате клёвая идея!
Время: 26.02.2007 09:51 Автор: Alexander™ Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Время: 26.02.2007 12:12 Автор: Anna Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
абзац, это первая статья о бас-гитаре, которую я прочитала, когда начала осваивать бас)))))))
Ниткин, е-мое)) я даже внимания не обратила, что это он...
Ниткин - везде
Время: 26.02.2007 12:25 Автор: bassoff Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Anna если бы многие, как и ты, начинали учиться с чтения таких статей,то и глупых тем поднималось бы меньше.
Время: 26.02.2007 12:39 Автор: Somename Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Цытатто:
По теме: бас в группе ваще не нужен. Нужен бас-гитарист, чтоб было над кем издеваться и на кого все косяки валить.
+2.
Бас нужен чтобы убивать всех.
Время: 26.02.2007 13:10 Автор: СанчоБас Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Анасамбль без БАСА - что щи без МЯСА!!!
Время: 26.02.2007 14:03 Автор: милкивэич Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
депеш мод всегда без баса играли
тем не менее, они одни стоят примерно пары сотен таких уипанских групп с басом
Время: 26.02.2007 15:05 Автор: BASSSOUL Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
тупая тема... или просто глум))
Время: 26.02.2007 16:45 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Любая метал или рок группа бес басухи будет попсой казатся!Так что тем кому бас не нравится пусть идет попсу слушать!
Время: 26.02.2007 16:57 Автор: Reey Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
а неееееееееееет!!!!!!!только не это!!!!!
Время: 26.02.2007 17:01 Автор: СанчоБас Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
ЛюбИте бас, уважайте бас и будет вам щастье!!!
Время: 26.02.2007 18:56 Автор: [bassgitarast] Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
глупый вопрос на самом деле, зачем бас, зачем барабаны...
Судя по себе могу сказать - бас в группе нужен, чтобы человек бездарный, но тянущийся душой к музыке мог иметь возможность вместе с коллективом стоять на сцене и при этом быть в полной уверенности, что то, что он делает кому-то нужно.
А так вообще бас самый главный инструмент на свете. Даже главнее барабана и скрипки.
Время: 26.02.2007 19:01 Автор: MatYmbA Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Время: 26.02.2007 19:13 Автор: Vovcheg Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
не..ну ладно барабана...но скрипки????как так?
Время: 26.02.2007 19:13 Автор: Misha Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
to Blade. Гы, послушай, как Fleshgore без баца рубают. При умелом подходе мона и без баца обойтись. Нада тока знать, что делать.
Время: 26.02.2007 19:37 Автор: Джо Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
здаецца мне, что некий блэйд - мудаг.
Время: 26.02.2007 19:59 Автор: Онейроид Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Есть еще одна супер группа без баса -- АГАТА КРИСТИ
А вообще читайте ЖЖ Игоря Грибова.
Тема баса в музыке раскрыта полностью.
Время: 26.02.2007 20:23 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
to JO-сам то ся видел в джзеркале?
Время: 26.02.2007 21:52 Автор: Bender Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Время: 27.02.2007 01:42 Автор: -=Natti=- Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Время: 27.02.2007 12:56 Автор: anti_smithhh Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
1) Выше перечисленные "группы без баса" - это не группы без баса - бас в них есть, а группы без отдельного чела, ведущего басовую линию.
2) Баян, но всеже.. по теме: бас-гитара необходима по следующим причинам:
а) если в группе нет клавишника (который при желании может вести басовую линию), то нужен другой инструмент, ведущий басовую линию (например, контрабас или бас-гитара. выбор - дело вкуса), т.к. на гитарах и барабанах басовую линию вести немного сложновато
б) отдельному человеку, ведущему басовую линию, проще уделить больше внимания, например, импровизации, вариациям и т.д. своей партии!! Кстати, это касается всех партий, т.к. по сути ваще клавишник (особенно в 4-ре руки) может всех заменить
Время: 27.02.2007 13:29 Автор: СанчоБас Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
анти-смитххх разрулил!!!
Время: 27.02.2007 13:35 Автор: anti_smithhh Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
СанчоБас
Время: 27.02.2007 13:53 Автор: милкивэич Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
а зачем в песне басовая линия? как дань традиции?
Время: 27.02.2007 14:04 Автор: anti_smithhh Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
милкивэич
Для построения требуемой ГАРМОНИИ!!!
Если это понятие ваще о чем-то Вам говорит
Время: 27.02.2007 14:13 Автор: милкивэич Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
для построения гармонии песни необходим инструмент, который играет аккордовые прогрессии и обыгрывает эти аккорды
при чем тут бас-гитара, я, честно говоря, не знаю
Время: 27.02.2007 14:30 Автор: anti_smithhh Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
милкивэич
Бас-гитара (или любой инструмент данного диапазона) необходима для подчеркивания нужного обращения аккорда.
Даже на акустической гитаре ведется басовая линия, но в силу специфики диапазона гитары она играется выше, чем на специализированном инструменте.
Басовая партия вообще является Базой для построения гармонии.. Это имеет не только традиционные корни.
Тут писать можно много..
Рекомендую немного позаниматься основами Муз.Гармонии. Если лениво, то полазить по соответствующему разделу данного ресурса.. на худой конец, забить "новую" тему и получить среди ответов "ф поезг" несколько полезных линков на учебники..
Удачи!!
Время: 27.02.2007 14:32 Автор: Misha Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Смит, Флэшгор без басиста прошлым летом всю Европу объездил. А для записи да, гитаристы бас прописывают.....
Время: 27.02.2007 15:00 Автор: oldTor Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
"супер группа без баса -- АГАТА КРИСТИ"
Время: 27.02.2007 15:10 Автор: Колос Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
а в рифовой музыке бас придает ритму барабанов мелодичности, подчеркивая акценты (с бочкой, например). Если из Лед Зепелин, например, из Black Dog, убрать бас - никакого драйва не будет. Именно повторение басом барабанов и октава с гитарой дают такой мощный эффект.
Попробуй убрать бас из реггей - исчезнет вся полиритмия.
Но музыка без басового инструмента (без басовой партии) прожить может, просто это специфическая музыка. В академической музыке есть примеры.
зы чисто по сабжу: я такие вопросы в 8 классе задавал, когда дип пурпл стал слушать. я тогда даже не понимал, что соло Блэкмора звучит 'так мощно' именно из-за баса с барабанами. драйв такое понятие есть в роке. и грув в фанке и пр. дет сад нах.
oldTor, +1
Время: 27.02.2007 15:58 Автор: BA$$ ГЫТАРЫ$Т® Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Афтар,за эту тему тебя надо... и т.д...
Ибо ты полный дЭбЫл!!!
Судя по твоей теме:на басу ты навернека никуя не умеешь играть!!!Бас тебе нужен,чтобы понтоваться перед бабами,на которых ты по ночам дpочeшь!!!
Время: 27.02.2007 16:25 Автор: anti_smithhh Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Misha
ты сам все сказал ))) даже отвечать не надо "А для записи да, гитаристы бас прописывают....." и этим все сказано
oldTor
+1 Кстати, повторюсь! Группа без бас-гитары - это не всегда группа без басовой партии )))
Колос
+5!! Хотя не фсе любители "супер-групп" смогут видимо догнать все
Время: 27.02.2007 21:30 Автор: XandeR Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
а я на своей ОБЫЧНОЙ гитаре шестую струну в ЛЯ опустил...
если еще толще поставить, то можно еще ниже...
Вопрос: А нужен ли басист теперь?
Время: 27.02.2007 21:54 Автор: Dk Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
ту Blade и ту Somename:
вот поэтому у баса и гриф длинный, и колки большие, и сам он тяжелый, чтоб отбиваться легче...
Время: 27.02.2007 21:58 Автор: Gertok Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
xander
Время: 27.02.2007 21:59 Автор: Reey Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
XandeR, а я на мандолине струны на три октавы опустил, болтаются как сопли и не звучат.
Вопрос: А нужен ли мне играть?
Время: 27.02.2007 22:18 Автор: moveton Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
зачем басисту группа?
Время: 27.02.2007 22:23 Автор: Gertok Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
BoT 3a4eM
Время: 27.02.2007 22:28 Автор: BA$$ ГЫТАРЫ$Т® Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
moveton+1000
Время: 27.02.2007 23:48 Автор: Висёлый Босизд Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Ну, здесь можно узреть психологические корни поставленной проблемы. Одна из причин появлений таких тем - историческая конфронтация в группе. Итак, почему гитаристы не любят басистов:
1. У басистов длинее, чем у гитаристов... гриф.
2. У басистов толще, чем у гитаристов... струны.
3. От басистов сильнее конвульсирует тело девушек, чем от гитаристов... т.е. физически от звука инструмента.
4. Басист меньше тратится на примочки и прочие украшательства, чем гитаристы... т.к. бас рожден мужчиной, а гитаре сказали: "будешь краситься".
Список можно продолжать очень долго, но суть ясна и так.
Время: 27.02.2007 23:58 Автор: Reey Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
...босизды педеги
Время: 28.02.2007 00:12 Автор: XandeR Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Reey
А у меня не болтаются
Время: 28.02.2007 00:17 Автор: anti_smithhh Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
XandeR
Ну пачитай пажалуста внимательней, этот момент как раз я уже обсосал со всех сторон. А Колос обсосал его еще и с позиции ритмики.
Reey **XandeR, а я на мандолине струны на..**
####аа!! Зачоооот!!! ))))))))))))))))))))))))))))
Время: 28.02.2007 00:26 Автор: BA$$ ГЫТАРЫ$Т® Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Время: 28.02.2007 01:25 Автор: XandeR Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
anti_smithhh
ну вот я и говорю:
будет у нас группа без баса, а я буду вести басовую линию
Время: 28.02.2007 01:46 Автор: anti_smithhh Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
XandeR
Повторю еще раз (уже не второй, к сожалению)
У вас будет группа без бас-гитариста, но не без баса!!
Теперь ты будешь вести партию баса.. ограниченно, но будешь!
Только здесь есть несколько нюансов:
1) Тебе придеться упростить И партию баса (если она ваще хоть сколько-нибудь разнообразна) И партию гитары (то же, что и про бас), т.к., в отличии от фоно, на гитаре руки не могут полноценно вести раздельные асинхронные партии.. такова уж специфика гитар (и не только гитар!)
2) Тебе придеться отказать от классического строя гитары.. возможно сделать двугифовую..
3) Тебе придеться разработать и освоить достаточно цирковую технику, что бы играть более-менее сносные вещи..
Выводы:
1) если не выходить за рамки дворовых, то все выше сказанное можно проигнорировать
2) если пилить токо соляки без гармонии и интересной ритмики, то все выше сказанное можно проигнорировать
3) если всетаки играть более-менее разнообразную музыку, то нужно отдавать себе отчет в том, что ТЫ на половину будешь басист, на половину гитарст, а более точнее, ты будешь недо-басист и недо-гитарист ))))
Время: 28.02.2007 05:44 Автор: XandeR Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
1)ну у меня сейчас строй C# G# E H E A - на первый взгляд полный изврат, но учитывая то, что 5 и 6 настраиваются по квинтам - играть на полуаккордах становится мегаудобно
2) У нас есть еще и клавешник, который так же может вести партию баса
3) у нас есть второй гитарист
ЗЫ Только не надо говорить:"А пусть один из вас станет полноценным басистом"
так как это отказ от высоких нот, следовательно от красивых соляков (я не говорю, что на басу нельзя сыграть красивую соло партию, просто при переходе на бас сразу же теряется верхний диапазон нот)
и так же еще нуобходимо желание и ВОЗМОЖНОСТЬ покупать еще один инструмент...
Время: 28.02.2007 07:59 Автор: Ясеневый Маньяк Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
мля... я бы ответил матом. доктора!
Время: 28.02.2007 09:00 Автор: Misha Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Ксандер, ты опустил струну? Извращенец! Не поцарапался? гггг
Чуваг, поверь мне, гитара в дроп-ля и бац - енто совсем разные вещи.
Время: 28.02.2007 09:07 Автор: Slayter Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
охххххх)) осилил)) молодцы)пишите ишшо )
Время: 28.02.2007 09:33 Автор: moveton Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Висёлый Босизд , шариш в раскладе!
а вообще басисты - зло.
Время: 28.02.2007 10:10 Автор: anti_smithhh Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
XandeR
1) Ну Чувааааак!! Ну не ленись, пачитай начало темы, там все вопросы уже обсосаны, ты начинаешь повторяться уже бблляядьь третий раз.
2) Повторюсь в (n+1) раз, бас-гитара и бас - это не одно и тоже.
3) Если пачитал и интеллект присутствует, то ты наверное понял, что вопрос был не о том, что "нет бас-гитары - нет группы?", а в том, что "если нужена бас-гитара, то для чего?"
**Чуваг, поверь мне, гитара в дроп-ля и бац - енто совсем разные вещи.**
+1
Время: 28.02.2007 14:49 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Басисты-зло.
moveton +1
Время: 28.02.2007 14:59 Автор: ТоТр Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
нет бас-гитары - нет группы.
Время: 28.02.2007 15:06 Автор: милкивэич Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
а щас будет новая страничка
Время: 28.02.2007 15:11 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
милкивэич +100
чем больше тем лучше?
Время: 28.02.2007 20:16 Автор: RooT Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
А вот нужен и ни ипет.
Время: 28.02.2007 20:18 Автор: Sir Lawrence Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
по сапжу - чтоп играть сола.
Время: 28.02.2007 20:27 Автор: [bassgitarast] Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
помойму тему пора закрыть, с самого начала не понимал что за странный вопрос
Время: 28.02.2007 20:56 Автор: Ar}{ИtEkTOR Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
давно пора
Время: 28.02.2007 21:05 Автор: Blade Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Гизер ты слышал?Закрывай эту тему!А то некоторые задают странные вопросы!те кто их задайот бас гитаристами не быть!
Время: 28.02.2007 21:37 Автор: Sir Lawrence Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Sir Lawrence, ты чо? он для тепеинга!
Время: 28.02.2007 21:43 Автор: Sir Lawrence Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Идиот! Ты вообще бас в руках та держал?
Время: 28.02.2007 22:47 Автор: Sir Lawrence Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Sir Lawrence, ээээээ.. ну ичто!! я может на элэктрухе играл! с дисторшноом! А бас это то же самое, только две струны нижние снять нужна
Время: 28.02.2007 22:57 Автор: [bassgitarast] Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
2 Sir Lawrence ну ну и будешь удовольствие от такой игры получать. И вообще не надо сравнивать электруху и бас!
Время: 28.02.2007 23:19 Автор: UNDERTAKER Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
В принципе без баса можно записываться...
Но мляяя....на концерте...не будет давления...того самого...кача не будет...я например так думаю....бас нужен для давки...шоб нах пропирало емае....а остальное гармония и прочее мне пох...главное чтобы качало
Время: 28.02.2007 23:35 Автор: Ar}{ИtEkTOR Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
нужна что б отбиваться от тех кто такие вопросы ставит
2UNDERTAKER а здесь ты не прав
Время: 01.03.2007 00:53 Автор: Sir Lawrence Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
[bassgitarast], электруха и басуха это одно и то же! Учи матчасть!
Время: 01.03.2007 01:04 Автор: BA$$ ГЫТАРЫ$Т® Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
Sir Lawrence:"электруха и басуха это одно и то же! Учи матчасть!"
Время: 01.03.2007 01:07 Автор: Ясеневый Маньяк Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
ыыыыыыыы
Время: 01.03.2007 01:07 Автор: Sir Lawrence Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
BA$$ ГЫТАРЫ$Т®, сразу видно басизд! ты чего это ржеж?
Время: 01.03.2007 01:09 Автор: Sir Lawrence Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе
И ваще! Лучше чем на басу играть лучше купить иликтруху *фендерс* , понятно!
Время: 01.03.2007 01:12 Автор: Sir Lawrence Тема: Re: зачем нужна бас-гитара в группе