хочу купить хороший комбо 60-100 ватт. поглядываю на swr серии workingman's или LA, gallien-krueger backline 112 (115). Прежде чем слушать в магазине, готов выслушать советы
Прошу советовать по конкретным комбам, а не в духе "маршалл" говно, а "swr" рулит
Прошу советовать по конкретным комбам, а не в духе "маршалл" говно, а "swr" рулит
Ниткину: а зачем нужны басовые комбики 15Вт? У меня 60ти ваттник, можно играть и дома, и на небольшой площадке (ежели конечно не металл). Вариант вполне траспортабелен (на машине и руками на небольшие расстояния), стоит недорого. За небольшие деньги я и барабанщик уверены, что хоть что-нибудь услышат, а это важно в условиях "супер клубов СПб".
клушин:
молоток! петришь!
ниткин:
клушин молоток! петрит!
филя:
йа к фам ис фпоезга прийсшол
а ваще-то 60-100 ватт, потому как:
-с оркестром на точке можно без подзвучки
-с группой на точке можно без подзвучки, а можно лайн аут
-на концерт таскать не тяжело
-дома зае$ал звук 30-ваттного torque, и дело здесь не в Вт и даже не в Дб (это я про дебилов), а в ощущении какой-то пустоты звука.
100 Вт не критичны, просто разница по цене между 60 и 100 мизерная
так что, вернемся к конкретным моделям?
молоток! петришь!
ниткин:
клушин молоток! петрит!
филя:
йа к фам ис фпоезга прийсшол
а ваще-то 60-100 ватт, потому как:
-с оркестром на точке можно без подзвучки
-с группой на точке можно без подзвучки, а можно лайн аут
-на концерт таскать не тяжело
-дома зае$ал звук 30-ваттного torque, и дело здесь не в Вт и даже не в Дб (это я про дебилов), а в ощущении какой-то пустоты звука.
100 Вт не критичны, просто разница по цене между 60 и 100 мизерная
так что, вернемся к конкретным моделям?
Цитата:
Nitkin
"зы. так и не могу понять, зачем комбики такой мощности нужны))"
Это говорит человек, который на басбумбэнг пишет буквально следующее:
"Об усилителях.
Электрические басы я включаю через Trace Elliot 712 SMC. 7 полос эквалайзера и компрессор. 130 ватт мощности вполне достаточно для баров и небольших залов. На открытом воздухе приходится подключаться в общую PA. Одно радует, в этом усилителе есть DI box встроенный. Сэкономил. Надо бы еще к этому комбику кабинет прикупить 2Х10, но всё руки не доходят…"
Nitkin
"зы. так и не могу понять, зачем комбики такой мощности нужны))"
Это говорит человек, который на басбумбэнг пишет буквально следующее:
"Об усилителях.
Электрические басы я включаю через Trace Elliot 712 SMC. 7 полос эквалайзера и компрессор. 130 ватт мощности вполне достаточно для баров и небольших залов. На открытом воздухе приходится подключаться в общую PA. Одно радует, в этом усилителе есть DI box встроенный. Сэкономил. Надо бы еще к этому комбику кабинет прикупить 2Х10, но всё руки не доходят…"
sour mind:
В поиске я нашел vмассу вариантов, но стал обсуждать - выясняются нюансы, которые знают только те, кто реально пробовал. Вот одному чуваку очень по душе его СВР ЛА10, а здесь нашлось другое мотивированное мнение. То ж самое - про серию ГК бэклайн.
Конечно, по концовке все приемлемые варианты буду слушать, но по крайней мере лишние сразу отсею. От хороших магазинов, где есть все и сразу, меня отделяет хз сколько км.
а денег, епть, до $500-600
В поиске я нашел vмассу вариантов, но стал обсуждать - выясняются нюансы, которые знают только те, кто реально пробовал. Вот одному чуваку очень по душе его СВР ЛА10, а здесь нашлось другое мотивированное мнение. То ж самое - про серию ГК бэклайн.
Конечно, по концовке все приемлемые варианты буду слушать, но по крайней мере лишние сразу отсею. От хороших магазинов, где есть все и сразу, меня отделяет хз сколько км.
а денег, епть, до $500-600
саурмайнд:
ну, типа... чтобы через него играть...
а что тут такого?!
в общем, в биг-бэнде мне за глаза 60 вт без подзвучки. Джаз, вроде как, и все такое.
на точке, в зависимости от того, чего играешь, можно только из комба, либо через линейный выход. играю чаще всего металл, но есть (и будет в большем объеме) джаз, фьюжн всякий - малым составом. Звук отстраивать, ясен перец, на комбе, и только чуток на пульте.
ну, и на выездные концерты - для отстройки звука
такие дела
пресижн:
рамбл я не слышал, а вот в оркестре у нас BXR60. В принципе, комбо как комбо, не "парк" и не "берингер". Но хотелось чё-нить получше. Сравнить эти модели можешь?
ну, типа... чтобы через него играть...
а что тут такого?!
в общем, в биг-бэнде мне за глаза 60 вт без подзвучки. Джаз, вроде как, и все такое.
на точке, в зависимости от того, чего играешь, можно только из комба, либо через линейный выход. играю чаще всего металл, но есть (и будет в большем объеме) джаз, фьюжн всякий - малым составом. Звук отстраивать, ясен перец, на комбе, и только чуток на пульте.
ну, и на выездные концерты - для отстройки звука
такие дела
пресижн:
рамбл я не слышал, а вот в оркестре у нас BXR60. В принципе, комбо как комбо, не "парк" и не "берингер". Но хотелось чё-нить получше. Сравнить эти модели можешь?
Практически на любом сайте торгующем ими есть тех-описание)
Или сюда: http://www.samsontech.com/products/brandpage.cfm?brandID=3
Отличаются динамиком и усилительм, остальное смотри по описанию.
Или сюда: http://www.samsontech.com/products/brandpage.cfm?brandID=3
Отличаются динамиком и усилительм, остальное смотри по описанию.
блинннн... ты позд внимательней посмотри. меня интересует опыт и впечатления от пользования, а каким там усилителем это достигается - дело восьмое (для меня).
Идеальная информация будет такой:
-особенности звука этого комбо такие-то, поскольку в нем есть то-то и то-то, чего нет у других.
Согласен даже на первую часть предложения, поскольку остальное есть фпоезге. за ссылку спасибо, их я читал уже
Идеальная информация будет такой:
-особенности звука этого комбо такие-то, поскольку в нем есть то-то и то-то, чего нет у других.
Согласен даже на первую часть предложения, поскольку остальное есть фпоезге. за ссылку спасибо, их я читал уже
фендер:
я смотрю, тебе на том же уровне советовали:
http://www.musicforums.ru/avallon/browse_thread.php?bn=mfor_avallon&thread=1137752824&replies=3
я смотрю, тебе на том же уровне советовали:
http://www.musicforums.ru/avallon/browse_thread.php?bn=mfor_avallon&thread=1137752824&replies=3


