у дорз небыло басиста!??
А на концертах бас играет! И на записях! Но по-моему только на последних альбомах двух бас живой!!
Так вот что у них с басистаи было??
А на концертах бас играет! И на записях! Но по-моему только на последних альбомах двух бас живой!!
Так вот что у них с басистаи было??
Эй бразы, ещё раз говорю. Да Рэй играл на 2-ярусном органе.
Но что сто! процентов что на Альбоме Soft Parade звучал именно бас, а не орган и есть тенденция, что и остальные писАлись с живым басом.
К примеру
#тётка из LA# 1971 песня Гиацинтовый Дом(00.19-00.22 секунды трека) -играет бас. Это служно по характерным слайдам,и прочим вещ докам.
А вот на концертах басиста не разу не видел но всётаки может пару раз он и бывал в конце творчества The Doors. Разумеется с Моррисоном.
Но что сто! процентов что на Альбоме Soft Parade звучал именно бас, а не орган и есть тенденция, что и остальные писАлись с живым басом.
К примеру
#тётка из LA# 1971 песня Гиацинтовый Дом(00.19-00.22 секунды трека) -играет бас. Это служно по характерным слайдам,и прочим вещ докам.
А вот на концертах басиста не разу не видел но всётаки может пару раз он и бывал в конце творчества The Doors. Разумеется с Моррисоном.
з.ы. первый альбом эт я имел в виду The Doors 1967
Да, и на втором Strange Days 67 в песне You're Lost Little Girl определённо бас медиаторный и сильно похожий на присижн по звуку кажись.
Да я видел худ.фильм про дорсов с Вэлом Килмером в роли Джима, тык там под конец фильма ,в конце их карьеры их показывают в студии и там басист играет на присижене медиком.
Да, и на втором Strange Days 67 в песне You're Lost Little Girl определённо бас медиаторный и сильно похожий на присижн по звуку кажись.
Да я видел худ.фильм про дорсов с Вэлом Килмером в роли Джима, тык там под конец фильма ,в конце их карьеры их показывают в студии и там басист играет на присижене медиком.
бас живой только на последнем альбоме. До этого то Рэй играл на басовые партии на органе, то когда он был "сильно занят" - Робби Кригер играл басовые ноты на гитаре. Отсюда и слайды и всякая хрень. А медиаторами ребята пользоваться научились лет через 15 после смерти Джима.
Все это в книжке с нотами было писано, тока утекла она... Зато есть все клипы и пара концертников дорз и фильм оливера камнева, где басист не проскакивает нигде...
Все это в книжке с нотами было писано, тока утекла она... Зато есть все клипы и пара концертников дорз и фильм оливера камнева, где басист не проскакивает нигде...
в конце творчества группы у них были проблемы,у джима в частности , со здоровьем, в личной жизни,
они часто не могли встретится чтобы делать музыку.
СМИ тоже постарались.
некоторые трэки на последнем альбоме действительно записано с живым басом, то ли эл.эй вумэен, толи раундхаус блюз,не помню уже,да и еще что то
совет всем кто не посмотрел дорс оливера стоуна обязательно посмотреть!!!)))
они часто не могли встретится чтобы делать музыку.
СМИ тоже постарались.
некоторые трэки на последнем альбоме действительно записано с живым басом, то ли эл.эй вумэен, толи раундхаус блюз,не помню уже,да и еще что то
совет всем кто не посмотрел дорс оливера стоуна обязательно посмотреть!!!)))
Фильм с документальной точки зрения конечно-туфта. Но он-художественный и ясен перец что "Джима Моррисона" надо рассматривать как МНЕНИЕ, как ВОЗМОЖНЫЙ РАСКЛАД про то как МОГЛО БЫ БЫТЬ. С этими сносками фильм отменный. А вообще многое реально написано по книге очевидца событий Шугермана, по концертным записям и по стихам (помимо песен). Да показано видимо именно то что и потреблял,как воплощал культ Диониса Джим.
Реального Джима можно как то "отделить" серьёзно изучив творчество/посмотрев концерты. Концерты,надо сказать блёклые,вялые и всё прочее.
В фильме лучшие версие. Так должно было быть, если бы не было б иначе.
А вообще Оливер Стоун -мастер. Хоть и извратив но он передал основные моменты. Если ознакомится с оригиналами текстов. Там 50% фраз оттуда. Килмер похож.Да сыграл нормал. Наверное Джим был более скован чем этот упитанный молодчик и более мрачный что ли. И не такой пельмень-увалень. Один раз занесло его спросонья на одну ногу,так он (Килмер) потом весь фильм переминался перекатывался.
Но фильм-бомба. Тогда (93г) на мою 18-летнюю психику фильм подействовал просто убойно.Да.Да. И перевод надо старый. Не новый,дублированный.
Только непонятно что больше там пропаганды что так жить клёво или то что это медленное ненужное разрушение. Все восприняли по разному.
Реального Джима можно как то "отделить" серьёзно изучив творчество/посмотрев концерты. Концерты,надо сказать блёклые,вялые и всё прочее.
В фильме лучшие версие. Так должно было быть, если бы не было б иначе.
А вообще Оливер Стоун -мастер. Хоть и извратив но он передал основные моменты. Если ознакомится с оригиналами текстов. Там 50% фраз оттуда. Килмер похож.Да сыграл нормал. Наверное Джим был более скован чем этот упитанный молодчик и более мрачный что ли. И не такой пельмень-увалень. Один раз занесло его спросонья на одну ногу,так он (Килмер) потом весь фильм переминался перекатывался.
Но фильм-бомба. Тогда (93г) на мою 18-летнюю психику фильм подействовал просто убойно.Да.Да. И перевод надо старый. Не новый,дублированный.
Только непонятно что больше там пропаганды что так жить клёво или то что это медленное ненужное разрушение. Все восприняли по разному.
Я смотрел фильм давным-давно, по телевизору (кажется по ОРТ, если он тогда уже был ОРТ...). Я тогда не имел ни малейшего представления о группе DOORS, Джимми Морисоне и т. д., не имел представления о бас-гитаре и какой звук она издаёт, в музыке вобще мало понимал, слушал тогда вроде "Король и Шут", в общем что-такое... Но после просмотра фильма у меня не очертилось мнение о том, что Джимми Морисон был ёбарем и наркоманом... После фильма мне захотелось найти записи DOORS и побольше о них всего узнать...
P. S.: Вобще тогда мне этот фильм очень понравился.
P. S.: Вобще тогда мне этот фильм очень понравился.
When The Doors were at the peak of their creative and commercial powers, DOUG LUBAHN was the man they chose to be their bass player.
Through three crucial albums -- "Strange Days," "Waiting for the Sun," and "The Soft Parade" -- Lubahn plays most of the bass lines that were such an important part of The Doors' sound. Just one listen to "Love Me Two Times" will show you how important he was to the group.
Through three crucial albums -- "Strange Days," "Waiting for the Sun," and "The Soft Parade" -- Lubahn plays most of the bass lines that were such an important part of The Doors' sound. Just one listen to "Love Me Two Times" will show you how important he was to the group.
