Друзья подскажите пожалуйста как лучше всего на сегодняшний день записать качественно бас-гитару для серьезного(более менее альбома), играю давно во времена молодости писались через комбик или через компрессор в линию, но тогда был 88 год и особо выбирать не приходилось, может сейчас технология пошла дальше одскажите старичку, какой-то волшебный лайн6 появился??
через комбмк, Лайн6 или преамп в линию?? интересно мнения, кто мож какие девайсы подскажет??, играю давно во времена молодости писались через комбик или
Спасибо всем кто откликнится

через комбмк, Лайн6 или преамп в линию?? интересно мнения, кто мож какие девайсы подскажет??, играю давно во времена молодости писались через комбик или
Спасибо всем кто откликнится
Как я понял речь о домашней записи, лично по мне, если в любос случае деньги тратить, то Line 6 Pod X 3 очень даже неплохо для этого подойдет, он может работать как внешняя звуковая карта, да и так всегда пригодится, причем не только для баса. По крайней мере альбомы некоторых групп, в которых я упорно слышал лампу и дорогущее оборудование с его помощью делали
А если речь о студии, то там сами все сделают
А если речь о студии, то там сами все сделают
Проблема в том, что мои коллеги ща делают свою студию (денег заработали на бизнесе) вот свою детскую мечту и осуществляют, они оба гитаристы, и сами понимаете свои правила устанавливают, как писать качественно бас они не знают, вот на меня и повесили тему с записью баса, так как денег на это мало выделяют, зато напокупали дорогую таму и маршалов за баснасловные деньги.... а на бас на#####...обидно
хороший комбарь(Фендер,Ампег или Маршал любой серии не менее 100 Вт или если денег мало Эшдовн той же мощности подойдет) + микрофон AKG D112 (есть аналоги у Шура и Синхайзера)) и никаких линий))) тогда на записи будет воздух и давление)) а в линию одна электроника звучит))) если инструмент ништяк больше ничего особенного не нужно)) при желании и умении компрессор DBX166))) это если все бюджетно и по уму делать)))
Если хотите прям супер - одним бас треком не обойдетесь. Хороший бас - это микс нескольких треков одного баса с нескольких источников.
Я бы порекомендовал как минимум 3.
Я вот пока из своей кавер группы не ушел, писался так - бас - 3 канала. 1 - с директ бокса в линию. 2 - микрофоном Shure PG52, 3 - микрофоном Shure SM57. В результате получается довольно полная частотная картина.
Я бы порекомендовал как минимум 3.
Я вот пока из своей кавер группы не ушел, писался так - бас - 3 канала. 1 - с директ бокса в линию. 2 - микрофоном Shure PG52, 3 - микрофоном Shure SM57. В результате получается довольно полная частотная картина.
Woody озвучил сегодняшнюю действительность.
В двух словах:
1 дорожка пишется через di-box
2 дорожка через микрофон или микрофоны
потом это дело миксуется...
Скоро буду писаться наверное по такой схеме, во всяком случае попробую: пишем чистый бас через дибокс, и микрофоном снимаем перегруженный бас с кабинета с ламповой бошкой (совтек).
В двух словах:
1 дорожка пишется через di-box
2 дорожка через микрофон или микрофоны
потом это дело миксуется...
Скоро буду писаться наверное по такой схеме, во всяком случае попробую: пишем чистый бас через дибокс, и микрофоном снимаем перегруженный бас с кабинета с ламповой бошкой (совтек).
Мало каналов!!! Давай больше!
Piratsky
Дык я из группы та и ушел
Ща присматриваю себе 14 канальный микшер для записи баса
Шутка.
А на самом деле если дома бесплатно, то я подом Х3 обхожусь. В нем есть возможность писать и слышать сразу 2 тракта, без шума, пыли и проблем с коммутацией. Для дома лучше не придумаешь наверное. А потом уже можно скока угодно копировать треки и пускать в дело компрессоры, хармоник эксайтеры, энхансеры и другие улучшайзеры. ГЛАВНОЕ - слушать не как звучит бас, а как бас звучит в миксе, ну и устронять частотные конфликты
Piratsky
Дык я из группы та и ушел
Шутка.
А на самом деле если дома бесплатно, то я подом Х3 обхожусь. В нем есть возможность писать и слышать сразу 2 тракта, без шума, пыли и проблем с коммутацией. Для дома лучше не придумаешь наверное. А потом уже можно скока угодно копировать треки и пускать в дело компрессоры, хармоник эксайтеры, энхансеры и другие улучшайзеры. ГЛАВНОЕ - слушать не как звучит бас, а как бас звучит в миксе, ну и устронять частотные конфликты

