T-rex queezer
В общем появилось бабло,решил преобрести себе компрессор,никогда раньше не юзал никакие приблудины,но хочется более плотного звука с возможностью добавления каких нибуть эффектов.
Предлагают данный агрегат за 11 штук,вроди норм цена,в магазе за 15.500 видел.
Так вот...кто что может сказать об данной модели/фирме или посоветовать что получше?
З.Ы. нашёл тока пару видосов на ётьюбе,по которым сложно судить о его звуке данного агрегата

В общем появилось бабло,решил преобрести себе компрессор,никогда раньше не юзал никакие приблудины,но хочется более плотного звука с возможностью добавления каких нибуть эффектов.
Предлагают данный агрегат за 11 штук,вроди норм цена,в магазе за 15.500 видел.
Так вот...кто что может сказать об данной модели/фирме или посоветовать что получше?
З.Ы. нашёл тока пару видосов на ётьюбе,по которым сложно судить о его звуке данного агрегата
компрессор - приболр динамической обработки. И его надо отстраивать чётко представляя себе как он работает и что в нём за что отвечает. ориентируясь субъективно на слух - лучше\\хуже звучит - компрессор нормально не отстроить. И вообще, если брать приборы динамической обработки, то только серьёзные, как минимум имеющие разметку шкал степени компрессии, порога срабатывания.
>компрессор - приболр динамической обработки. И его надо отстраивать чётко представляя себе как он работает и что в нём за что отвечает. ориентируясь субъективно на слух - лучше\\хуже звучит - компрессор нормально не отстроить. И вообще, если брать приборы динамической обработки, то только серьёзные, как минимум имеющие разметку шкал степени компрессии, порога срабатывания.
Золотые твои слова!!! Многие пытаются чето там нарулить с компрессором, совершенно не понимая значения самых важнейших терминов как "степень сжатия" и "порог", чего уж тут говорить обо всех его параметрах?!?!?!
У меня у друга EBS. Ну говорит, что типа круто с ним. Сам не понимает что на нем за ручки. Я взял, побаловался. Шкал там нет, неудобно. На слух если только. Привык к програмным компрессорам. Короче нужно или очень круто все слышать, либо я х. знает.....
Золотые твои слова!!! Многие пытаются чето там нарулить с компрессором, совершенно не понимая значения самых важнейших терминов как "степень сжатия" и "порог", чего уж тут говорить обо всех его параметрах?!?!?!
У меня у друга EBS. Ну говорит, что типа круто с ним. Сам не понимает что на нем за ручки. Я взял, побаловался. Шкал там нет, неудобно. На слух если только. Привык к програмным компрессорам. Короче нужно или очень круто все слышать, либо я х. знает.....
>компрессор - приболр динамической обработки. И его надо отстраивать чётко представляя себе как он работает и что в нём за что отвечает. ориентируясь субъективно на слух - лучше\\хуже звучит - компрессор нормально не отстроить. И вообще, если брать приборы динамической обработки, то только серьёзные, как минимум имеющие разметку шкал степени компрессии, порога срабатывания.
+1 Испортить звук очень легко. Как вариант делать записи с разными пресетами и смотреть на волну :).
+1 Испортить звук очень легко. Как вариант делать записи с разными пресетами и смотреть на волну :).
Компрессор штука тонкая. Испортить звук им очень легко. Надо знать не только принцип действия, но еще и слышать хорошо. T-Rex Squeezer штука хорошая. Работает адекватно и мягко. У меня был опыт общения с этим устройством. Вот здесь я все написал:
Если вышеперечисленное тебя не пугает - бери. Вообще это умный компрессор, который требует умного использования.
Если вышеперечисленное тебя не пугает - бери. Вообще это умный компрессор, который требует умного использования.
От знающих людей было следующее мненние, ламповые компрессоры вообще штука капризная, не везде применимая, а уж нормально звучащий агрегат можно встретить только в серьезных студиях ну и соответственно бабла стоят немеренно. Все остальное не дотягивает по цене-качеству до транзюков.
mingus, меня вот микрофонный эффект сильно пугает, то что ты описал прям лишняя функция.
>Как вариант делать записи с разными пресетами и смотреть на волну :).
Да? И чего ты там разглядишь?
mingus, меня вот микрофонный эффект сильно пугает, то что ты описал прям лишняя функция.
>Как вариант делать записи с разными пресетами и смотреть на волну :).
Да? И чего ты там разглядишь?
насчёт того, что компрессор - не эффект. хех. как и у эквалайзера, может быть применение как с техническими, так и с художественными целями.
Ибо компрессор может изменять не только громкость ноты, но и характер "развития" звука. Вытаскивать/прятать атаку, менять характер звучания "хвоста" (для таких целей существуют ручечки релиз, аттак и левел например)... да что там говорить
При этом я отнюдь не утверждаю, что напольная педалька обязательно должна уметь всё это по-всякому.
Если у вас, господа, есть иное мнение - интересно послушать аргументированные возражения.
Ибо компрессор может изменять не только громкость ноты, но и характер "развития" звука. Вытаскивать/прятать атаку, менять характер звучания "хвоста" (для таких целей существуют ручечки релиз, аттак и левел например)... да что там говорить
При этом я отнюдь не утверждаю, что напольная педалька обязательно должна уметь всё это по-всякому.
Если у вас, господа, есть иное мнение - интересно послушать аргументированные возражения.
>насчёт того, что компрессор - не эффект. хех. как и у эквалайзера, может быть применение как с техническими, так и с художественными целями.
> Ибо компрессор может изменять не только громкость ноты, но и характер "развития" звука. Вытаскивать/прятать атаку, менять характер звучания "хвоста" (для таких целей существуют ручечки релиз, аттак и левел например)... да что там говорить
> При этом я отнюдь не утверждаю, что напольная педалька обязательно должна уметь всё это по-всякому.
> Если у вас, господа, есть иное мнение - интересно послушать аргументированные возражения.
Да не, все правильно говоришь. Понятно, что нарольная педалька всего уметь не будет, т. к. преднзначена для иных целей - сделать что-то одно (подтянуть, урезать, продлить), а не использовать ее как супер-мега-профессианальный агрегат! Просто я, например, считаю, что брать компрессор только из-за того, что "А дайка я какой-нибудь эффектик прикуплю" нельзя!
> Ибо компрессор может изменять не только громкость ноты, но и характер "развития" звука. Вытаскивать/прятать атаку, менять характер звучания "хвоста" (для таких целей существуют ручечки релиз, аттак и левел например)... да что там говорить
> При этом я отнюдь не утверждаю, что напольная педалька обязательно должна уметь всё это по-всякому.
> Если у вас, господа, есть иное мнение - интересно послушать аргументированные возражения.
Да не, все правильно говоришь. Понятно, что нарольная педалька всего уметь не будет, т. к. преднзначена для иных целей - сделать что-то одно (подтянуть, урезать, продлить), а не использовать ее как супер-мега-профессианальный агрегат! Просто я, например, считаю, что брать компрессор только из-за того, что "А дайка я какой-нибудь эффектик прикуплю" нельзя!
проехали уже 
ps: имел возможность пробовать на предмет покупки какую-то трексовскую типа лампошную педальку совсем недавно. Девайс оказался неисправен - звук стабильно пропадал через секунд десять. Вот, по-моему, такой же. Да, рядом с лампочкой там светодиод горел внутри. плохого думать не хочется, но это видел сам.
-
забил на всё, купил дибокс. Очень пригодился
ps: имел возможность пробовать на предмет покупки какую-то трексовскую типа лампошную педальку совсем недавно. Девайс оказался неисправен - звук стабильно пропадал через секунд десять. Вот, по-моему, такой же. Да, рядом с лампочкой там светодиод горел внутри. плохого думать не хочется, но это видел сам.
-
забил на всё, купил дибокс. Очень пригодился
на басстриме есть прилепленная тема под названием "Всем тут отметиться, и по сути". Если хорошенько её проштудировать, то можно заметить, что очень даже немало профессиональных басистов юзают EBS Multicomp. Да не то что "немало", а чуть ли не каждый второй там отметившийся) Это я о вышесказанном утверждении, что, мол, "любой педалько-компрессор с всего двумя-тремя крутилками заведомо есть какашко". И с этим я какбэ не соглашусь, на основе басстримовского топика. Это рррраз
EBS Multicomp - редко появляются в продаже, а если появляются - тут же расходятся. Выводы: во-первых, видать все-таки не какашко, во-вторых, если купишь, но не понадобится - то уж точно продашь за ту же цену. Это к вопросу о том, что, мол, "не знаешь, зачем нужно - не бери". А с чего бы не взять-то? Взял, поигрался дома, хорошенько протестил на базе в миксе/на разном аппарате, поиграл пару раз на концертах. Получил экспириенса. Понял(хотя бы примерно), что такое компрессор и с чем его едят. Решил, что нах не надо - взял да и продал. В принципе вполне адекватная схема действий.
EBS Multicomp - редко появляются в продаже, а если появляются - тут же расходятся. Выводы: во-первых, видать все-таки не какашко, во-вторых, если купишь, но не понадобится - то уж точно продашь за ту же цену. Это к вопросу о том, что, мол, "не знаешь, зачем нужно - не бери". А с чего бы не взять-то? Взял, поигрался дома, хорошенько протестил на базе в миксе/на разном аппарате, поиграл пару раз на концертах. Получил экспириенса. Понял(хотя бы примерно), что такое компрессор и с чем его едят. Решил, что нах не надо - взял да и продал. В принципе вполне адекватная схема действий.
А хули, простите, можно понять, воткнувшись в компрессор в магазине и невнятно побубнив в него минут пять?#####знает, может быть это я один такой тугоухий тут, а все ниибаццо музыкальные гении, но лично я хрена с два прошарю, как этот магазинный звук поведет себя в миксе. Мое ИМХО - брать и тестить в разных условиях.
>А хули, простите, можно понять, воткнувшись в компрессор в магазине и невнятно побубнив в него минут пять?#####знает, может быть это я один такой тугоухий тут, а все ниибаццо музыкальные гении, но лично я хрена с два прошарю, как этот магазинный звук поведет себя в миксе. Мое ИМХО - брать и тестить в разных условиях.
Д да, наверное это самое верное решение. Пока сам не купишь, не засядишь, то и не поймешь. Почитать еще что-нибудь до кучи и все норм будет!
Д да, наверное это самое верное решение. Пока сам не купишь, не засядишь, то и не поймешь. Почитать еще что-нибудь до кучи и все норм будет!
>А с чего бы не взять-то? Взял, поигрался дома, хорошенько протестил на базе в миксе/на разном аппарате, поиграл пару раз на концертах. Получил экспириенса. Понял(хотя бы примерно), что такое компрессор и с чем его едят. Решил, что нах не надо - взял да и продал. В принципе вполне адекватная схема действий.
Ага, адекватная схема. Что-то из разряда: "Куплю оверлок в любом состоянии. Хоть узнаю, что это."
Не хочешь купить немного авиационного керосина? А вдруг он лучше, чем молоко, например? Ну, если хуже - продашь!
Ага, адекватная схема. Что-то из разряда: "Куплю оверлок в любом состоянии. Хоть узнаю, что это."
Не хочешь купить немного авиационного керосина? А вдруг он лучше, чем молоко, например? Ну, если хуже - продашь!
>Ага, адекватная схема. Что-то из разряда: "Куплю оверлок в любом состоянии. Хоть узнаю, что это."
>
>Не хочешь купить немного авиационного керосина? А вдруг он лучше, чем молоко, например? Ну, если хуже - продашь!
Ну в крайности то тоже не надо лезть. У автора то все-таки цель известна - добится более плотного звучания. Он знает, что за это отвечает компрессор, но не умеет им пользоваться. Но есть деньги и возможность. Я же вот, например, пользоваться компресором всегда умел чисто теоретически (по книжкам и програмным плагинам, где все наглядно). Занял у друга EBS-ку, поигрался. Ну да, звук плотнее, но не настолько, что б убиваться по этому компрессору. Может потому, что бас у меня активны (они все-таки по-другому себя ведут немного), может потому, что включался в линию, а не в комб...
Поскриптум: не покупать, а взять у кого-нибудь поюзать!
>
>Не хочешь купить немного авиационного керосина? А вдруг он лучше, чем молоко, например? Ну, если хуже - продашь!
Ну в крайности то тоже не надо лезть. У автора то все-таки цель известна - добится более плотного звучания. Он знает, что за это отвечает компрессор, но не умеет им пользоваться. Но есть деньги и возможность. Я же вот, например, пользоваться компресором всегда умел чисто теоретически (по книжкам и програмным плагинам, где все наглядно). Занял у друга EBS-ку, поигрался. Ну да, звук плотнее, но не настолько, что б убиваться по этому компрессору. Может потому, что бас у меня активны (они все-таки по-другому себя ведут немного), может потому, что включался в линию, а не в комб...
Поскриптум: не покупать, а взять у кого-нибудь поюзать!
