|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Про концерт я к тому, что даже такие инструменты можно заставить звучать весьма прилично
Попытка самоутешения и автотренинга владельца Корвета?)) Пост выше был вполне серьезен. Чтоб судить хорошо/плохо надо в зале находиться или смотреть оф ДВД на хорошей аппаратуре и т.д. Хотя фактора прямых рук конечно еще не отменяли.
>Вопрос "рукастым"- ну хуле вы на ЛТД не играете?! Лады на них плохо закатаны?
Ну у нас это просто моветоном считается. На той стороне океана ребята попроще и играют на ЛТД, Скваерах и прочих SX. Но суть в том, что (как уже сказали выше) ценой определенных усилий и умений можно подобный инструмент "уложить", но это все равно будет бас за несколько сотен баксов и не более.
>В каком миксе?
Ну на самом деле существуют инструменты, которым пофиг.)
Попытка самоутешения и автотренинга владельца Корвета?)) Пост выше был вполне серьезен. Чтоб судить хорошо/плохо надо в зале находиться или смотреть оф ДВД на хорошей аппаратуре и т.д. Хотя фактора прямых рук конечно еще не отменяли.
>Вопрос "рукастым"- ну хуле вы на ЛТД не играете?! Лады на них плохо закатаны?
Ну у нас это просто моветоном считается. На той стороне океана ребята попроще и играют на ЛТД, Скваерах и прочих SX. Но суть в том, что (как уже сказали выше) ценой определенных усилий и умений можно подобный инструмент "уложить", но это все равно будет бас за несколько сотен баксов и не более.
>В каком миксе?
Ну на самом деле существуют инструменты, которым пофиг.)
>Очередной плоский взгляд.
>В каком миксе?
Ну если группа играет без кучи наворотов со звучанием, то любой хороший инструмент будет там звучать в тему, ну а другие случаи уже нестандартны по звуку, там так или иначе с настройками возиться надо, у Korn бас бы потерялся без Филде призвука, но это редкость
>В каком миксе?
Ну если группа играет без кучи наворотов со звучанием, то любой хороший инструмент будет там звучать в тему, ну а другие случаи уже нестандартны по звуку, там так или иначе с настройками возиться надо, у Korn бас бы потерялся без Филде призвука, но это редкость
не совсем прав. Звукоизвлечение яркое, это конечно многое, но бывает звук как не крути не яркий ,басовый, но часто сливающейсяся с общим звуком и действительно менее читаем. Но в чём ты прав, так это в том, что 70% читаемости в миксе заложено в звукоизвлечении и настройке по частотам.Больше середины и звук более читаем.
Просто есть такие ребята-звукачи которые так отстраивают звук, что бас нечитаем где то там в массе звуковой.С этим сталкивался.
А потом, просто обзавёлся басгитарой Warwick+нормальное звукоизвлечение и проблема решилась сама собой.
Просто есть такие ребята-звукачи которые так отстраивают звук, что бас нечитаем где то там в массе звуковой.С этим сталкивался.
А потом, просто обзавёлся басгитарой Warwick+нормальное звукоизвлечение и проблема решилась сама собой.
oldtor kстати удачный пример привёл Ибанез и Джаз басс .
Звук Джазз баса прорежется везде а вот Ибанезы или как их там шифтуя как мне сказали,на моё возражение что дескать на уроках много видел слыщал-хорошо. Ответили что вмол диванный бас. То есть дома то всё хорошо.Но у меня был шифтуя марки Cimar и он был мегачитаемый кстати.
Несмотря что контора - Ibanez
Звук Джазз баса прорежется везде а вот Ибанезы или как их там шифтуя как мне сказали,на моё возражение что дескать на уроках много видел слыщал-хорошо. Ответили что вмол диванный бас. То есть дома то всё хорошо.Но у меня был шифтуя марки Cimar и он был мегачитаемый кстати.
Несмотря что контора - Ibanez
|
Все страницы:
1
2
|





