|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Привет, парни.
Такие дела, ищу дилэй. Нужно, чтобы звук был яркий, "не забитый". Пока все что слушал (не очень дорогое), мутит, "глушит" звук. Старую темку просмотрел. Там Pirat что-то советовал, только ссылка уже не работает. Ну, вот тут парень продает ROCKTRON Short Timer Retro Digital Delay. Дешево, надо послушать. В общем наведите на мысли
Цена не очень важна можно и за 2 тээра, можно и за 6.
Так...Байпас...Вот честно, друзья, я не физик. Вообще страшный гуманитарий по образованию. Кроме того, что тру байпасс - это когда проводит сигнал без батарейки и так лучше, ничего не знаю. В чем суть все-таки? На, как это, электрическом уровне? Ну то есть "внутри"
Видите - говорю же гуманитарий 
Последний, риторический вопрос - если бы вы у вас было 25 т.р. и ничего из обработки (как у меня сейчас). Чтобы вы взяли? Нее, не подумайте, я прекрасно, вроде бы, осознаю, что мне надо. Но, может, вы меня к чему-нить еще подтолкнете или опять-таки наведете на мыслишку.
, парни.
Питерские, приходите на БДД.

Такие дела, ищу дилэй. Нужно, чтобы звук был яркий, "не забитый". Пока все что слушал (не очень дорогое), мутит, "глушит" звук. Старую темку просмотрел. Там Pirat что-то советовал, только ссылка уже не работает. Ну, вот тут парень продает ROCKTRON Short Timer Retro Digital Delay. Дешево, надо послушать. В общем наведите на мысли
Так...Байпас...Вот честно, друзья, я не физик. Вообще страшный гуманитарий по образованию. Кроме того, что тру байпасс - это когда проводит сигнал без батарейки и так лучше, ничего не знаю. В чем суть все-таки? На, как это, электрическом уровне? Ну то есть "внутри"
Последний, риторический вопрос - если бы вы у вас было 25 т.р. и ничего из обработки (как у меня сейчас). Чтобы вы взяли? Нее, не подумайте, я прекрасно, вроде бы, осознаю, что мне надо. Но, может, вы меня к чему-нить еще подтолкнете или опять-таки наведете на мыслишку.
, парни.Питерские, приходите на БДД.
Я в этом не особо рублю, но что касаеццо байпасса есть некоторое соображение - Все вот говорят "труъ байпасс, тру байпасс", а по-моему производители не такие уж лохи, что делают его в основном не труъ. То, что в байпассе примочка немного подогревает сигнал - во-первых, ёмкость самой примочки его бы жрала, а во-вторых это сделано для того, чтобы нивелировать разницу уровня сигнала между включенным и отключенным эффектом. Ну что, похоже на логику?
Но это ИМХО....
Но это ИМХО....
Ладно-ладно, парни, не кусайтесь.
"Подзаюзал" я вас последнее время
Просто у меня опыта с обработкой то - кот наплакал. Я хорошо знаю эффекты, какие что делают, ибо у меня раньше было много процов, но вот по педалькам, что лучше, что хуже. Тут слушать надо, только нет у нас нихера. Был вчера в Рокплэнете - басы крутые стоят, Кен Смит вообще зачет. Из обработки - ноль. Мир Музыки - то же самое. Только что Блоуторч слуханул. Ниче так, хотя это сильно на любителя. Вот и спрашиваю, чего послушат. Ну вот перегруз Гальен Крюгер в субботу послушаю. VulveDrive в понедельник.
>Купи преамп рэковый, нормальный и успокойся уже
Подскажи конккретные модели.
"Подзаюзал" я вас последнее время
Просто у меня опыта с обработкой то - кот наплакал. Я хорошо знаю эффекты, какие что делают, ибо у меня раньше было много процов, но вот по педалькам, что лучше, что хуже. Тут слушать надо, только нет у нас нихера. Был вчера в Рокплэнете - басы крутые стоят, Кен Смит вообще зачет. Из обработки - ноль. Мир Музыки - то же самое. Только что Блоуторч слуханул. Ниче так, хотя это сильно на любителя. Вот и спрашиваю, чего послушат. Ну вот перегруз Гальен Крюгер в субботу послушаю. VulveDrive в понедельник.
>Купи преамп рэковый, нормальный и успокойся уже
Подскажи конккретные модели.
Накуя эти эффекты дались, ну вот реально накуя.
Я лет так 9 уже играю на басу и всего лишь раз в жизни подумал что в этой песне в проигрыше не плохо было бы хоруса добавить, и собственно на мысли всё и остановилось.
Компрессор вот штука иногда нужная, и то не всегда. На хороших басах со взрослой электроникой можно вообще без компрессора играть.
А вот эквализация и регулировка гейна, лично по своему опыту скажу, ИМХО
самое важное.
>Подскажи конккретные модели.
>
Ну поищи пресловутый Ampeg SVP-Pro. Ну не знаю там, Fender TBP-1 хороший, Peavey T.Rexx чтоли называется, не помню точно. У вас щас там в России рубль упал, а раньше можно было б за 800$ Demeter привезти еще например.
Я лет так 9 уже играю на басу и всего лишь раз в жизни подумал что в этой песне в проигрыше не плохо было бы хоруса добавить, и собственно на мысли всё и остановилось.
Компрессор вот штука иногда нужная, и то не всегда. На хороших басах со взрослой электроникой можно вообще без компрессора играть.
А вот эквализация и регулировка гейна, лично по своему опыту скажу, ИМХО
самое важное.>Подскажи конккретные модели.
>
Ну поищи пресловутый Ampeg SVP-Pro. Ну не знаю там, Fender TBP-1 хороший, Peavey T.Rexx чтоли называется, не помню точно. У вас щас там в России рубль упал, а раньше можно было б за 800$ Demeter привезти еще например.
"НетруЪ" байпасс - для бесшумной работы выключалки. Вот оно и все. А человечество уже порядка двух десятков лет отсебятину разной степени глупости лепит вместо того, чтобы один раз это найти и прочесть.
По сабжу: boss dd-3 и не парься. Если со временем поймешь, что нужно что-то другое - легко продашь и будешь искать уже имея какую-то базу.
>На хороших басах со взрослой электроникой можно вообще без компрессора играть
Снова что-то из области ядерной физики или прикладной математики? Нет, скорее всего из теоретичекской диванологии.
По сабжу: boss dd-3 и не парься. Если со временем поймешь, что нужно что-то другое - легко продашь и будешь искать уже имея какую-то базу.
>На хороших басах со взрослой электроникой можно вообще без компрессора играть
Снова что-то из области ядерной физики или прикладной математики? Нет, скорее всего из теоретичекской диванологии.
> "НетруЪ" байпасс - для бесшумной работы выключалки. Вот оно и все. А человечество уже порядка двух десятков лет отсебятину разной степени глупости лепит вместо того, чтобы один раз это найти и прочесть.
а зачем бесшумная выключалка на перегрузе, к примеру?
и в чем проблема зашунтировать вход конденсатором в момент переключения?
а зачем бесшумная выключалка на перегрузе, к примеру?
и в чем проблема зашунтировать вход конденсатором в момент переключения?
"На хороших басах со взрослой электроникой можно вообще без компрессора играть
Снова что-то из области ядерной физики или прикладной математики? Нет, скорее всего из теоретичекской диванологии."
Не соглашусь. При наличии нормального аппарата можно спокойно обходится без компрессора. Вот запись - это да. И то, чаще лимитер, нежели компрессор , хотя в сущности это не так важно, ибо лимитер - частный случай компрессора.
И вообще - как говорил мой преподаватель - "плох тот бас-гитарист, который не сможет ничего в студии без компрессора"
Снова что-то из области ядерной физики или прикладной математики? Нет, скорее всего из теоретичекской диванологии."
Не соглашусь. При наличии нормального аппарата можно спокойно обходится без компрессора. Вот запись - это да. И то, чаще лимитер, нежели компрессор , хотя в сущности это не так важно, ибо лимитер - частный случай компрессора.
И вообще - как говорил мой преподаватель - "плох тот бас-гитарист, который не сможет ничего в студии без компрессора"
> И вообще - как говорил мой преподаватель - "плох тот бас-гитарист, который не сможет ничего в студии без компрессора"
страшно далеки они от народа
смочь-то басист сможет что угодно =)) вот звукорежиссер на записи, который потом будет с этим гамном пытаться что-то делать - вот его доля, действительно, незавидная
страшно далеки они от народа
смочь-то басист сможет что угодно =)) вот звукорежиссер на записи, который потом будет с этим гамном пытаться что-то делать - вот его доля, действительно, незавидная
>а зачем бесшумная выключалка на перегрузе, к примеру?
А почему нет? Вот я proco rat брал басовый - щелкал только в путь.
>и в чем проблема зашунтировать вход конденсатором в момент переключения?
Кондеры, насколько я знаю, на свитчи ставят разнообразные, то есть они видмо эффективны на переключателях, а не отключении схемы в целом. Хотя выключатель в педальке это тот же переключатель между схемой и выходом, но импеданс у них разный или типа того... Короче, инженерам виднее.) Раз решили использовать транзистор или цифру, значит так лучше.
>При наличии нормального аппарата можно спокойно обходится без компрессора.
Слушай, ну вот какая связь между качеством баса, аппарата, электроники и использованием/не использованием компрессора? По-моему, как у мокрого со сладким.
>И вообще - как говорил мой преподаватель - "плох тот бас-гитарист, который не сможет ничего в студии без компрессора"
Из той же оперы... Типа пришел в студию пионер пионерович лохов, влючил компрессор и стал Миллером, да? Продайте мне такой же пожалуйста!) Я - отстой, но все что я могу с компрессором я могу и без компрессора. Ибо он никак не влияет на мою игру и на мои навыки.
А почему нет? Вот я proco rat брал басовый - щелкал только в путь.
>и в чем проблема зашунтировать вход конденсатором в момент переключения?
Кондеры, насколько я знаю, на свитчи ставят разнообразные, то есть они видмо эффективны на переключателях, а не отключении схемы в целом. Хотя выключатель в педальке это тот же переключатель между схемой и выходом, но импеданс у них разный или типа того... Короче, инженерам виднее.) Раз решили использовать транзистор или цифру, значит так лучше.
>При наличии нормального аппарата можно спокойно обходится без компрессора.
Слушай, ну вот какая связь между качеством баса, аппарата, электроники и использованием/не использованием компрессора? По-моему, как у мокрого со сладким.
>И вообще - как говорил мой преподаватель - "плох тот бас-гитарист, который не сможет ничего в студии без компрессора"
Из той же оперы... Типа пришел в студию пионер пионерович лохов, влючил компрессор и стал Миллером, да? Продайте мне такой же пожалуйста!) Я - отстой, но все что я могу с компрессором я могу и без компрессора. Ибо он никак не влияет на мою игру и на мои навыки.
gidroga, вопрос "самый умный?" обычно волнует районное быдло, у которого закончились либо вообще нет разумных аргументов или Тину Канделаки. Я не считаю себя самым умным и никогда об этом не говорил. Но это не мешает мне хотя бы лично для себя выяснить основания для высказанной глупости (конечно, по моему мнению). *вдруг ведь это я сам чего-то не понимаю?*
>а у меня никогда не было компрессора
А у меня был и есть.
Но вот теперь уже даже не знаю во благо ли это, или во злоЪ, радоваться этому или нет. Ведь инструмент у меня хороший, да и в студии (и вообще нигде) я с его помощью ничего такого особого не демонстрирую. Может продать..) Хотя я думал, что он просто должен звучание оптимизировать и ничего более - а с этим он прекрасно справляется. Метания... жду ликбеза от физика.
Кстати, любой профессиональный режиссер если не на выход инструмента, то уж на готовую дорожку (или на балансный сигнал с микрофона/дибокса в живую) точно компрессор повесит. Вот ведь дураки, гидроги на них нет!
>а у меня никогда не было компрессора
А у меня был и есть.
Но вот теперь уже даже не знаю во благо ли это, или во злоЪ, радоваться этому или нет. Ведь инструмент у меня хороший, да и в студии (и вообще нигде) я с его помощью ничего такого особого не демонстрирую. Может продать..) Хотя я думал, что он просто должен звучание оптимизировать и ничего более - а с этим он прекрасно справляется. Метания... жду ликбеза от физика.Кстати, любой профессиональный режиссер если не на выход инструмента, то уж на готовую дорожку (или на балансный сигнал с микрофона/дибокса в живую) точно компрессор повесит. Вот ведь дураки, гидроги на них нет!
на готовую дорожку - это само собой разумеется.
Имелось ввиду, что порочна практика компенсирования компрессором недостатков качества игры, типа динамики, фразировки, звукоизвлечения и т.д.
Я думаю никто не оспорит той истины, что обрабатывать компрессором качественную игру более предпочтительно, нежели с помощью этого прибора пытаться сделать их г... конфету?
Вроде бы очевидные же вещи.... Что тут дискутировать?
Насчёт "близости" или "дальности" "к народу" - мой преподаватель не диванный бас-гитарист, а человек проработавший многие годы сессионно, имещий за плечами огромный концертный и студийный опыт.
Имелось ввиду, что порочна практика компенсирования компрессором недостатков качества игры, типа динамики, фразировки, звукоизвлечения и т.д.
Я думаю никто не оспорит той истины, что обрабатывать компрессором качественную игру более предпочтительно, нежели с помощью этого прибора пытаться сделать их г... конфету?
Вроде бы очевидные же вещи.... Что тут дискутировать?
Насчёт "близости" или "дальности" "к народу" - мой преподаватель не диванный бас-гитарист, а человек проработавший многие годы сессионно, имещий за плечами огромный концертный и студийный опыт.
"Слушай, ну вот какая связь между качеством баса, аппарата, электроники и использованием/не использованием компрессора? По-моему, как у мокрого со сладким."
А по-твоему от характеристик комбика и динамика, например, не зависит читаемость, динамика, диапазон?
"Из той же оперы... Типа пришел в студию пионер пионерович лохов, влючил компрессор и стал Миллером, да? Продайте мне такой же пожалуйста!) Я - отстой, но все что я могу с компрессором я могу и без компрессора. Ибо он никак не влияет на мою игру и на мои навыки."
Извини, ты сделал из моих слов вывод, противоположный тому, что подразумевалось.
А по-твоему от характеристик комбика и динамика, например, не зависит читаемость, динамика, диапазон?
"Из той же оперы... Типа пришел в студию пионер пионерович лохов, влючил компрессор и стал Миллером, да? Продайте мне такой же пожалуйста!) Я - отстой, но все что я могу с компрессором я могу и без компрессора. Ибо он никак не влияет на мою игру и на мои навыки."
Извини, ты сделал из моих слов вывод, противоположный тому, что подразумевалось.
>>Я думаю никто не оспорит той истины, что обрабатывать компрессором качественную игру более предпочтительно, нежели с помощью этого прибора пытаться сделать их г... конфету?
Конечно же, это неоспоримо. Но, по-моему, так никто и не делает, потому как если что-то править сильной компрессией, то от звука ничего хорошего уже не останется - сплошная "пластмасса".
Конечно же, это неоспоримо. Но, по-моему, так никто и не делает, потому как если что-то править сильной компрессией, то от звука ничего хорошего уже не останется - сплошная "пластмасса".
Алекс, я между прочим очень воспитанный человек и первый не хамил, что за тобой на наблюдается не редко.
О физике я рассказывть не буду, не то место и не та тема.
Поэтому основываясь на своем опыте
скажу, что о ненедобности компрессора я впервые задумался когда первый раз взял в руки Fender Jazz Bass и впоследствии с приобретением Тумбочки я понял что можно спокойно обойтись и без него.
Я понимаю если у тебя дешевый инстумент с ноунэйм звучками, которые сделаны неизвестно как, где просто (при прямых руках) струна Ми звучит намного громче всех остальных струн или же, например, когда сильно дергаешь струну, а звук при этом перегружается (в народе говорят "просирает"), то есть попросту амплитуда колебаний струны выходит за пределы линейного диапзона звучка. Так было на моем дешёвом Invasion, такое же было замечено и на Ямахе BB605 и на некоторых других. Вот тогда я понимаю что "выровнять звук" можно (как говорят некоторые) поджатием динамического диапазона, то есть сузив полосу пропускания по амплитуде.
Но взять тот же Феднер например, у него очень хорошие звукосниматели, с широким линейным диапазоном, так что даже если всёй клешнёй бить по струнам звук будет громкий, но всё же будет снят линейно, без искажений (искажения уже могут возникнуть потом где-нить в усилке или динамике).
Это всё ИМХО, сугубо мои личные наблюдения, мой собственный опыт, пусть возможно и не такой большой как у других.
Алекс, я готов пообщаться, что-то сам узнать/понять новое, но ведь вместо диалога, здесь в основном наблюдается киданием
в собеседника.
О физике я рассказывть не буду, не то место и не та тема.
Поэтому основываясь на своем опыте
скажу, что о ненедобности компрессора я впервые задумался когда первый раз взял в руки Fender Jazz Bass и впоследствии с приобретением Тумбочки я понял что можно спокойно обойтись и без него.Я понимаю если у тебя дешевый инстумент с ноунэйм звучками, которые сделаны неизвестно как, где просто (при прямых руках) струна Ми звучит намного громче всех остальных струн или же, например, когда сильно дергаешь струну, а звук при этом перегружается (в народе говорят "просирает"), то есть попросту амплитуда колебаний струны выходит за пределы линейного диапзона звучка. Так было на моем дешёвом Invasion, такое же было замечено и на Ямахе BB605 и на некоторых других. Вот тогда я понимаю что "выровнять звук" можно (как говорят некоторые) поджатием динамического диапазона, то есть сузив полосу пропускания по амплитуде.
Но взять тот же Феднер например, у него очень хорошие звукосниматели, с широким линейным диапазоном, так что даже если всёй клешнёй бить по струнам звук будет громкий, но всё же будет снят линейно, без искажений (искажения уже могут возникнуть потом где-нить в усилке или динамике).
Это всё ИМХО, сугубо мои личные наблюдения, мой собственный опыт, пусть возможно и не такой большой как у других.
Алекс, я готов пообщаться, что-то сам узнать/понять новое, но ведь вместо диалога, здесь в основном наблюдается киданием
в собеседника.
Ты где хамство-то увидел? Я может и не самый ласковый (а кто тут вообще ласковый?), но и грубияном не числюсь. Если слово "глупость" для тебя хамство, то я тебе завидую, ибо успел ты отвыкнуть от России-матушки.))
Ну вот ты сейчас привел пример плохой электроники - он, конечно, имеет право на жизнь, но у компрессора еще масса других применений. И это-то как раз не основное. Если он тебе нужен только чтоб сигнал с плохих датчиков или струн подравнивать - то дело твое. Но зачем говорить, что больше он ни для чего не нужен?
Ну вот ты сейчас привел пример плохой электроники - он, конечно, имеет право на жизнь, но у компрессора еще масса других применений. И это-то как раз не основное. Если он тебе нужен только чтоб сигнал с плохих датчиков или струн подравнивать - то дело твое. Но зачем говорить, что больше он ни для чего не нужен?
>но зачем говорить, что больше он ни для чего не нужен?
Стоп, Алекс, я этого не говорил, не надо надумывать. Я вообще разве сказал, что либо про студийную запись, про дибоксы итп, что он более ни для чего не нужен???
Я сказал только что:
>Компрессор вот штука иногда нужная, и то не всегда. На хороших >басах со взрослой электроникой можно вообще без компрессора >играть.
Стоп, Алекс, я этого не говорил, не надо надумывать. Я вообще разве сказал, что либо про студийную запись, про дибоксы итп, что он более ни для чего не нужен???
Я сказал только что:
>Компрессор вот штука иногда нужная, и то не всегда. На хороших >басах со взрослой электроникой можно вообще без компрессора >играть.
> у него очень хорошие звукосниматели, с широким линейным диапазоном, так что даже если всёй клешнёй бить по струнам звук будет громкий, но всё же будет снят линейно, без искажений (искажения уже могут возникнуть потом где-нить в усилке или динамике).
ты хочешь сказать, что сигнал, уже содержащий искажения, можно улучшить компрессированием? хм-хм
> на готовую дорожку - это само собой разумеется.
любой нормальный звукорежиссер предпочитает оперировать сигналом, уже содержащим всю необходимую обработку - чтобы на сведении использовать эффекты по минимуму
> Насчёт "близости" или "дальности" "к народу" - мой преподаватель не диванный бас-гитарист, а человек проработавший многие годы сессионно, имещий за плечами огромный концертный и студийный опыт.
собственно, именно это я и имел в виду =))
ты хочешь сказать, что сигнал, уже содержащий искажения, можно улучшить компрессированием? хм-хм
> на готовую дорожку - это само собой разумеется.
любой нормальный звукорежиссер предпочитает оперировать сигналом, уже содержащим всю необходимую обработку - чтобы на сведении использовать эффекты по минимуму
> Насчёт "близости" или "дальности" "к народу" - мой преподаватель не диванный бас-гитарист, а человек проработавший многие годы сессионно, имещий за плечами огромный концертный и студийный опыт.
собственно, именно это я и имел в виду =))
"любой нормальный звукорежиссер предпочитает оперировать сигналом, уже содержащим всю необходимую обработку - чтобы на сведении использовать эффекты по минимуму"
Это не аксиома, это зависит от конкретной задачи.
И потом - Компрессор - это прибор динамической обработки, а не эффект.
Для создания необзходимого саунда можно ДО рекордера его повесить как именно ЭФФЕКТ, но это не значит, что при сведении компрессором не придётся воспользоваться для других целей.
Это не аксиома, это зависит от конкретной задачи.
И потом - Компрессор - это прибор динамической обработки, а не эффект.
Для создания необзходимого саунда можно ДО рекордера его повесить как именно ЭФФЕКТ, но это не значит, что при сведении компрессором не придётся воспользоваться для других целей.
|
Все страницы:
1
2
|




