|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Не знаю, может это у меня проблемы, но вот на гитаре получается, а на басу - ни в какую. Или просто бас для этого принципиально не приспособлен?

вообще вопроса не понял - не получается, так не пиши
все, я думаю, играют, придумывают какие-то ходы, "пьески", ну так для себя. а музыку на пианино пишут, если уж на то пошло. к тому же аккордами на басу особо то не играют, а если играют то больше 4х нот ты по-любому не возьмешь , да и неудобно.
в общем да -
все, я думаю, играют, придумывают какие-то ходы, "пьески", ну так для себя. а музыку на пианино пишут, если уж на то пошло. к тому же аккордами на басу особо то не играют, а если играют то больше 4х нот ты по-любому не возьмешь , да и неудобно.
в общем да -
>>Вряд ли, скажем, Вутен, свои сольные номера на пианоно сочинял.
>Так это и музыкой сложно назвать
ага!
я и не говорю, что сочинять надо только на пианино, сам им не владею. но сочинять на басу - это по-моему не реально. вообще, если уж меня припирает написать все партии, то делаю это тупо в гитар про, используя гитару в помощь. просто не совсем понятно, что автор подразумевает под сочинением музыки.
>Так это и музыкой сложно назвать
ага!
я и не говорю, что сочинять надо только на пианино, сам им не владею. но сочинять на басу - это по-моему не реально. вообще, если уж меня припирает написать все партии, то делаю это тупо в гитар про, используя гитару в помощь. просто не совсем понятно, что автор подразумевает под сочинением музыки.
Сочинять желательно с карандашом и нотной бумагой в руках. Но это только для тех, кто имеет представление о композиции и учился музыке. Для большинства единственными доступными способоми являются работа с миди и работа на своём инструменте. Причём и та и другая ограничиваются техническими возможностями данного "сочинителя" и его знанием инструментовки и инструментоведения.
Кстати на басу сочинять не сложно, если есть голова на плечах, немного образования и слух. Уж по крайней мере функциональную музыку и риффовую точно не составляет никаких проблем.
Кстати на басу сочинять не сложно, если есть голова на плечах, немного образования и слух. Уж по крайней мере функциональную музыку и риффовую точно не составляет никаких проблем.
>>Max, на личном фронте, гляжу, дела идут на поправку? Поздравляю Ради этого можно ещё немного подождать
>вот это меня и радует, я наконец то перестал падать в пропасть,но подниматься теперь высоко!! главное что теперь есть смысл идти вперед
давай, друг. мы не гёрлфренд, можем и подождать
никакой бас не поможет при плохом настроении у басиста, так что удачи тебе
>вот это меня и радует, я наконец то перестал падать в пропасть,но подниматься теперь высоко!! главное что теперь есть смысл идти вперед
давай, друг. мы не гёрлфренд, можем и подождать
>Мне кажется хороший бас поможет с настроением
знаешь я много импровизирую со своей группой и понял, что если не прет, то не прет и ничего ты с этим поделать не можешь - стоишь тупо обыгрываешь гармонию, как по учебнику. настроение сразу, конечно, тоже слегка падает, но последнее время понял, что такое у всех бывает. а когда по другим причинам настроение плохое, то за бас лучше и не браться. то есть хотя бы не ждать от себя интерестной игры.
знаешь я много импровизирую со своей группой и понял, что если не прет, то не прет и ничего ты с этим поделать не можешь - стоишь тупо обыгрываешь гармонию, как по учебнику. настроение сразу, конечно, тоже слегка падает, но последнее время понял, что такое у всех бывает. а когда по другим причинам настроение плохое, то за бас лучше и не браться. то есть хотя бы не ждать от себя интерестной игры.
>Или просто бас для этого принципиально не приспособлен?
Хорошо, что эту тему не видит Джованни Боттезини. Итальянская земля вздымается от вибраций его гроба. Учи матчасть.
>к тому же аккордами на басу особо то не играют, а если играют то больше 4х нот ты по-любому не возьмешь
Для аккорда обычно надо 3 или 4 ноты, кто хотят - те играют. А вот чтобы чисто поспорить, напомню: на многострунном басу, юзая открытые струны, можно играть и пяти-, и шестизвучные и т.д. аккорды.
А ещё можно сочинять длинные мелодии на басу (то, что в убогой современной музыке называется "соло"), а можно - короткие (то, что в убогой современной музыке называется "рифф"). А потом аранжировать.
Хорошо, что эту тему не видит Джованни Боттезини. Итальянская земля вздымается от вибраций его гроба. Учи матчасть.
>к тому же аккордами на басу особо то не играют, а если играют то больше 4х нот ты по-любому не возьмешь
Для аккорда обычно надо 3 или 4 ноты, кто хотят - те играют. А вот чтобы чисто поспорить, напомню: на многострунном басу, юзая открытые струны, можно играть и пяти-, и шестизвучные и т.д. аккорды.
А ещё можно сочинять длинные мелодии на басу (то, что в убогой современной музыке называется "соло"), а можно - короткие (то, что в убогой современной музыке называется "рифф"). А потом аранжировать.
>А вот чтобы чисто поспорить, напомню: на многострунном басу, юзая открытые струны, можно играть и пяти-, и шестизвучные и т.д. аккорды.
Я и без открытых струн могу шестизвучный аккорд взять
Один гитарист мне секретный приём показал. Баррэ называется
А вообще Тор прав
В башке сочинять надо. И Боттезини наверняка сочинял для контрабаса, но не на контрабасе.
Я и без открытых струн могу шестизвучный аккорд взять
Один гитарист мне секретный приём показал. Баррэ называется
А вообще Тор прав
В башке сочинять надо. И Боттезини наверняка сочинял для контрабаса, но не на контрабасе.



