Все страницы:

1 2 3 4 5 6 Посмотреть всю тему
Время: 27.05.2007 12:04
Автор: Finion

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
блин! Я повар! И не гони! Если музыка плохая - от нее тошнить тянет так же, как и от плохой еды. А если карошая - то ты ей наслаждаешься! Так же, как и едой.
     
Время: 27.05.2007 12:09
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
пошло, ибо наслаждение музыкой выше, чем вкусовые ощущщения
ну да ладно, пошлость словами не искоренить.. это время и опыт..

Пирад, ты хотел ровный риф? Послушай до 1:37 - на басу там ровный риф на 4/4

и в конце классический риф на басу на 5/8. Все ровно. Нпачиная с 4:19.

     
Время: 27.05.2007 12:11
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
по-моему это больше не объективность ваша, а то, что вам не нравится такая музыка

я ваще считаю смишным оправдыватьсвое музло, тем более еси оно кому-то (всем :) ) не нра. Но я вот с утра переслушал, и мне в целом нра (кроме 3-х кривых мест, но это уже техника). Так что не знаю, что и сказать..

     
Время: 27.05.2007 12:26
Автор: trent lane

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
карочи
мальчег никак не возьмет в толк, почему его заст####и и обос,р,а,л,и
он-то вель уже играть научился и продвигает свою музыкальную идею целенаправленно
он молодец, но только почему-то никто этого не замечает
всем кажется, что он порет х,у,й,н,ю
но это не так - он просто борец за идею
еще пять страниц я даю этой теме

     
Время: 27.05.2007 13:07
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
милкивэич, мальчег, я уже написал, что ничо не продвигаю, никакой я не борец.. видимо, тебе просто нужно выговориться.. ну что ж, не буду мешать..
я сказал, мне нравиццо данный музыко, а никому нет - ну что ж, я подумаю над этим.. но я ее с утра уже 3 раза перслушал - нравиццо и фсе..
это тоже куйня? http://youtube.com/watch?v=ht5qqE_e1UE

     
Время: 27.05.2007 13:08
Автор: Etyl

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
ааааа, милкиэвич +пиот, спаибо за низнайку, давно хотел перечитать :lol:
     
Время: 27.05.2007 13:08
Автор: kmike
Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
>по-моему это больше не объективность ваша, а то, что вам не нравится такая музыка
а что ты хотел? все должны писать: мне показалось, что музыка - :shit: , но я наверное просто не дорос, господин колос

     
Время: 27.05.2007 13:10
Автор: kmike
Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
незнайка :icon14:
     
Время: 27.05.2007 13:14
Автор: greyvarvar

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Колос - "я медленно ровней играю" Я подсталом)))

Если ты хочешь че то кому то показать и доказать, то сыграй хотя бы нормально, потому что больше внимания на твои косяки обращаешь, если это не косяки а такая музыка, значит музыка фуфло.

     
Время: 27.05.2007 13:17
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
kmike, я не говорил что кто-то не дорос. я сказал: музыка не нравитсо. читай внимательней. я не претендую на гениальность, лось.
grey86jr, никому ничо не хочу доказать, поверь мне. Медленней и ровней - это я про вещи, которые в группе играю. Там рифы отточены, импровизации подгшотовлены. А тут я не знал, что играю в след миг. Да и тут всего три косяка по кривости я заметил.
тоже незнайка?
http://youtube.com/watch?v=ht5qqE_e1UE

     
Время: 27.05.2007 13:22
Автор: pSycho_funky
Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
> милкивэич, мальчег, я уже......
ахахха)))
колосОК, милкивей тебе в папы годитсо)))))
иди на басстрим выложи своё творчество, там тоже потом всех мальчиками поназывай, вот смеху-то будет)))

     
Время: 27.05.2007 13:22
Автор: greyvarvar

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Время: 27.05.2007 13:25
Автор: Piratsky

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Колос, колоз, ритмсекция гавно! бас с барабанами не слипаецо никак и не греши на "условия записи"!!! если тебе кажецо что слипаецо, хрен с тобой! Ты очередной пенек который научился быстро играть сложные математические приколы. грув математикой не описать.
     
Время: 27.05.2007 13:27
Автор: trent lane

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
> Да и тут всего три косяка по кривости я заметил.
:lool: :lool: :lool: :lool:
фпотпесь!

     
Время: 27.05.2007 13:33
Автор: Piratsky

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Кстате колаз, расскажи вы в качестве миди-контроллера к синтезатору использовали яйца кота?
     
Время: 27.05.2007 13:36
Автор: greyvarvar

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Колос - щас ты как я понимаю говришь что лажи потому, что ты ипровизировал, может тогда стоит ипровизиовать то, что хорошо получаеться, или заранее продумывать.
     
Время: 27.05.2007 13:36
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
пля, я ему Мессиана кинул, а он мне приколъ какой-то..
если вы заметили, я меняю лады в соло при переходе на др риф, все довольно систематично.
Пират, бас и барабаны сцеплять - это играть в первую долю тонику. Играть с бочкой. Еще есть оттяг назад - это грув.
Если тебе кажется эта музыка математичной - ты не прав, тк она абсолютно импровизационная. Это моя медитация.
Скорость игры тут нипричем. Я играл фанк, латину и даже несложный джаз в одной группе. Мы даже денег за концерты немножко срубали)) но мне это надоело..))

и на счет слипаеццо - там где-то в первой минуте есть фрагмент, где я ползу хроматизмами вверх по 2 четвети, а остальные 2 оставляю пустые - барабанам. Спистел у Трея Гана. Слипаеццо, тока по-другому.

тема закрыта.

     
Время: 27.05.2007 13:42
Автор: Piratsky

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
"Пират, бас и барабаны сцеплять - это играть в первую долю тонику"
Пилять))))))))))))) Какую же ты куету пореш))))))))))))))))) Ну причем сдесь ТОНИКА)))))))))))))))))????????????????????

"Ещ
е есть оттяг назад - это грув." :lol: А если оттяг вперед это грув ?

Короч, не желаю более с неадыватным человеком дискутировать :cranky: :flipa:

     
Время: 27.05.2007 13:47
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
я имел ввиду, что бы достич сцепления баса и барабанов в ладовой музыке, нужно играть тонику в первую долю. Если этого не происходит, бас кажется отдельным.
я имел ввиду оттяг назад. ты это понял. не ерничай.

     
Время: 27.05.2007 13:48
Автор: greyvarvar

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Колос - "концерты немножко срубали)) но мне это надоело..))" - жжешь)))

И ксати это не прикол, а группа Norma Jean.

     
Время: 27.05.2007 13:50
Автор: 42656Е646572

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
"импровизации подгшотовленыы" - а мне вот эта фраза понравилась))

grey86jr, а мне понравилось)) а вот ещё одна куйня - http://fishki.net/comment.php?id=4863 ... говно-говном, а панк нормальный, что редкость для сша..

     
Время: 27.05.2007 13:52
Автор: Piratsky

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Колос, панки например играют малый барабан вперед! бесприколофф!
     
Время: 27.05.2007 13:57
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Pirat, я знаю, особ на каждую четверть ритмы в малый, но это не грув, это другой вид драйва
и это не оттяг. это наз-ся 'лететь вперед', ибо оттяг уже подразумевает тянуть назад.

и еще - ты называешь сцпленным тока то, к чему привык. но если углубиться в анализ - всему можно найти причину, пускай не совсем технологичную. Т. е. фанк без ощущщения не сыграешь толком, даже если все правильно будет. Или там в джазе ровно если играть - тоже самое, плоско будет.
Но это не значит, что нет ничего другого.

     
Время: 27.05.2007 13:58
Автор: 42656Е646572

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Колос, но это ещё не значит, что ты играешь интересную музыку, а не полную куету))
     
Время: 27.05.2007 13:59
Автор: Piratsky

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Колаз но вернемся к твоей записи, барабансчеца как инвалид играед, и ты вокруг да около.
     
Время: 27.05.2007 14:01
Автор: greyvarvar

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
http://fishki.net/comment.php?id=4863 пипец ты ссылку нашел)))
     
Время: 27.05.2007 14:07
Автор: Finion

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
ужаснах! ___
     
Время: 27.05.2007 14:07
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
42656##46572, согласен. Но мне она интересна. Вас это никоим образом не обязывает)) ибо интерес - вещь субьективная весьма.
Pirat, обосную про инвалида. Ваще чушь гонишь. У тебя сексуальные проблемы? проблемы со словом боробанщица? Что она стучит, а между ног у нее не куй, а мзда? ну так бы и сказал сразу..

     
Время: 27.05.2007 14:11
Автор: Piratsky

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
ты ваще дебил штоль?))))))))) я не исключаю что есть на свете и крутые барабансчицы, но игра твоей мне не понравилазь
     
Время: 27.05.2007 14:12
Автор: guten morgen
Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
>Абдулла, ты же знаешь, я мзду не беру... мне за державу обидно
(c)Томожня :idea2:

     
Время: 27.05.2007 14:13
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
ну это вполне обьяснимо, если почитать Грофа.
а ваще это не митал.
просто у людей проблемы c переживаниями в утробе матери.

     
Время: 27.05.2007 14:13
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Pirat, конкретно обоснуй, не пори чепухи.
     
Время: 27.05.2007 14:21
Автор: Piratsky

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Я пока заипался тыкать тебя в твою чепуху... headbang:
фсё... пака... :cranky: :

     
Время: 27.05.2007 14:44
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
и тут он слился, ибо не смог оправдать свое неадекватное высказывание про игру нашей боробонщиццы :idea2:
     
Время: 27.05.2007 14:51
Автор: greyvarvar

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
послушал еще раз, я замысла не понял, какофония какаято(от слова какашка), про барабанщику ни плохого ни хорошего сказть немогу, никак короче. По записи сложилось ощущение что барабаны и бас вообще отдельно записали), то есть взяли и записали без какой либо связи. А эти ухающие звуки фигня, если это типа депрессив и т п по твоему, может этого ты хотел, послушай Tool короче.
     
Время: 27.05.2007 14:51
Автор: trent lane

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
колос, ты мудаг
иди сделай ребенка своей барабанщице - хоть что-то полезное совершите вместе

     
Время: 27.05.2007 15:00
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
:lol:
'если это типа депрессив' - какой депрессив, это медитация.. тут все позитивно..

я уже писал про бас - хотел, что б без тоники, лады менябтся, смещения ладов по хроматизмам, начало фразы из-за такта. такова идея.

милкивэич, у меня не будет детей. я не хочу. по крайне мере сейчас. тем более от нашей бороб)) и ты тоже озабоч(

     
Время: 27.05.2007 15:02
Автор: Finion

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Блин! Музыка - это искуйство! А тут где оно? Пальцем покажи!
     
Время: 27.05.2007 15:06
Автор: Колос

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
чо кидаться бессмысленными фразами?? я не понимаю.. будто бы искусство - чоткое определение!! черный квадрат (банально) ско-ко споров вызывает.. а ван гог? а штокгаузен? в науке-то есть споры, а в искусстве - тем паче.
я уже писал - мне нра, я испытываю от такой муз вдохновение и питаю истинную радость жизни)

     
Время: 27.05.2007 15:09
Автор: Finion

Тема: Re: Зацените - мы тут с боробонщицей поимпровизировали..
Хотя, ладно! )
Просто мне не понятно. Нра - значит крута! Маладетс!

     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6
 
Закрытая тема