Проводится набор учащихся желающих освоить бас-гитару и предмет музыки в целом.
метро Улица академика Янгеля (10 мин пешком)
телефон для связи 382-3813(городской)
либо на ICQ 102-947-921
Теория, постановка рук,стили рок и поп-музыки. Классика (академическая музыка). Джаз. Ритмика.
1500 руб за 4 занятия по 75 минут каждое(+10 минут на разминку)
1 раз в неделю в установленое время. Гибкий график исключён.
можно писать заявки на почту igor_gribov@mail.ru
Обращайтесь, сейчас ещё достаточно свободных часов для урока.. пока работа будет пятница,суббота,Воскресенье. Там как время будет, видимо ещё Понедельник.
Поподробней о том что как и в каком объёме в обучение при личном общении.Всего тут и не напишешь. Тем более за лето проведена работа над новыми дисциплинами входящих в обучения. Это работа со слухом "Элементарное сольфеджио", "Взаимодействие в каждом стиле с ритм группой в особенности с барабанщиков"
Постановка рук с учётом индивидуального строения рук,кисти особенности постановки руки с короткими пальцами. Много упражнений на развитие растяжки и силы пальцев рук.
Ритмика. Ритмические этюды (Белсон,Агустини,собственнве наработки) Упражнения на координация рук (школа барабанщиков)
Теория- устные лекциии, письменные задания.Зачёты и мини-экзамены. Сотни стилей и направлений современной эстрады. Необычные сплавы стилей. Funky Metal, Latin-metal.Jazz-Latin
Новаторские направления в музыки. Серьёзное изучение ладов, включая редковстречаемые в теоритических изданий лады.
Выработка множества вариантов звукоизвлечения пальцевой технике. Манеры звукоизвлечения разных Бас гитаристов.Slap. Tapping. игра в реггей манере, приглушая ладонью звук, играя большим пальцем,масса других вариантов звукоизвлечения.
Обширный материал по блюзу. Джазовые стандарты. Технические этюды в стиле джаз-рок (С.Ариевич).
Классика. Разные формы. Этюд,пьеса,танцевальные стили классики (менуэт,сарабанда, тарантелла, жига, вальс и тд).Большие формы. Много материала по джаз-блюзу (12-ти тактовый блюз). Психология музыканта,артистизм,умение выражаться свободно, раскованно.Всего и не упомнишь.
Для учащихся показывающих стабильную работоспособную учёбу опережающую общие моменты программы- Уход в индивидуальный курс,с учётом предпочтений в стилях.
Обширная школа Afro-latin. Теория на практике.(непосредственное использования тех или иных теоритических моментов в построение собственной партии. Варианты ладового обыгрывание в соло. Аккомпанимент. Основы построения "грувов","канвы","закольцованных паттернов.
То или иное воздействие на психику слушателя. Умения управлять настроением слушателя. Секреты мастеров смежных школ (фортепиано, скрипка, духовые)
Если с учащимся намечается серьёзная достаточно продолжительная работа (1,5-2 года). Особое расписание -2 часовое занятие. Вообщем материала настолько много, что временами приходится выбирать. Но есть общие темы которые надлежит выучить каждому. Это знание десятков стилей. Умение и чувственное восприятие джазовой ритмики. Свинг (метроритмические отклонения от строгой пульсации).Понятие "басового мышления". Знание Элементарной теории музыки. Основы гармонии.Ладовое восприятие.Тональное мышление.Атональная музыка. Ритмика.Ритмика.Ритмика. Басист и отменная ритмика, это должно быть (стать) именно так.
Реально объём можно почувствовать только в процессе.
Вся эта затея будет с отдачей и не бесцельной, если всецело посвятить себя на период обучения Музыке. Работать наращивая объём изучаемого. Вникать во все тонкости исполнения. Методические пособия написаны ведущими профессорами консерваторий. Нейгауз,Савшинский, Кременштейн, Рубинштейн, Теплов,Гофман, Коган -это всё мастера фортепиано, но их методики и подходы к музыки применимы и к бас-гитаре. Там больше про мышление, про умения слушать себя про то КАК заставить себя сделать ,казалось бы невозможное и добраться до тончайшего восприятия музыки и умение "услышать" музыку понять замысел автора и сыграть так чтобы не осталось ни сомнений, ни место для показного блеска музыки. Это потребует от вас максимальной отдачи и сверхусилий.
Если вы очень занятой человек и времени на музыку "2 раза в неделю" очень многое останется упущенным. Вы должны любить или быть готовым полюбить музыку так, чтобы она стала основным стержнем в вашей творческой жизни. Иначе это всё тщетно.И максимум что можно успеть, это понять и ощутить тот огромный потенциал выразительности и красоты,что таит в себе Музыка во всех её проявлениях, будь то Классика или Британский Ска-панк.
Не обошлось и сейчас без высокопарных слов. Но это всё то, во что посвятили меня мои Учителя и прожитая жизнь и прочитанные книги,ценность которых я только начинаю понимать достаточно полно,и осознаю что многое в осознании, не только у вас впереди , но и у меня,как человека развивающегося, без позиции "Я всё узнал и теперь неспешно доложу вам".
Если мы найдём взаимопонимание, я приложу много усилий попытаясь показать то, что словами не выразишь и разумом не вычислишь. Если так произойдёт будет не просто интересно, это будет совершенно другая жизнь и музыка будет неотделима связана с природой вещей и будет являтся сутью явлений. Много? Пафосно? Пусть. Но надо понимать что загонять себя в рамки и возможности инструмента недопустимо. Музыку постичь полностью невозможно.Она так и останется Загадкой и никогда не обозначит своих границ. Если подходить к вопросу познания музыки с Позиции "а сколько мне осталось?" То более честно будет сказать "а сколько я успел (а) сделать" или какой участок бесконечности смог охватить.
12-ти тоновая темперация является основой в предмете Музыка. Но стоит понимать что это всё условности. Принятые на вооружения чтобы охватить часть возможности музыки. В музыке Востока присутствует более широкая система темперации к примеру четверть тоновая. Но работа будет вестись исходя из 12 звуков октавы. Применимо непосредственно к ладовой бас-гитаре.О безладовой бас гитаре отдельные моменты, хотя и там вся теория подчинена 12-ти тоновой темперации времён И.С.Баха.
Если вы готовы к такому подходу то обращайтесь и будем начинать работать. А трёхнедельные курсы по Фанку- это не ко мне. Фанк один из любимых моих стилей к слову но без Классики без джаза, без Элементарного сольфеджио, без пропевания гамм и арпеджио я не работаю. Это моя позиция, мой взгляд на муз.педагогику и здесь тщетно переубеждать и тем более сотрясать купюрами. Купить принцип преподования в данном случае невозможно. Всё на добровольных началах.
На этом закончу, ибо это только знакомство с моей философией.
Урок будет зачастую сухой и сугубо практичный,может быть более абстрактным если того требует момент обучения.
Если заинтересованы учится звоните,пишите на почту.Лучше предварительно письмо где кратко осебе и о своём пройденном пути в музыке,возраст, тип бас-гитары,чему обучались и что посчитаете нужным скзать.

метро Улица академика Янгеля (10 мин пешком)
телефон для связи 382-3813(городской)
либо на ICQ 102-947-921
Теория, постановка рук,стили рок и поп-музыки. Классика (академическая музыка). Джаз. Ритмика.
1500 руб за 4 занятия по 75 минут каждое(+10 минут на разминку)
1 раз в неделю в установленое время. Гибкий график исключён.
можно писать заявки на почту igor_gribov@mail.ru
Обращайтесь, сейчас ещё достаточно свободных часов для урока.. пока работа будет пятница,суббота,Воскресенье. Там как время будет, видимо ещё Понедельник.
Поподробней о том что как и в каком объёме в обучение при личном общении.Всего тут и не напишешь. Тем более за лето проведена работа над новыми дисциплинами входящих в обучения. Это работа со слухом "Элементарное сольфеджио", "Взаимодействие в каждом стиле с ритм группой в особенности с барабанщиков"
Постановка рук с учётом индивидуального строения рук,кисти особенности постановки руки с короткими пальцами. Много упражнений на развитие растяжки и силы пальцев рук.
Ритмика. Ритмические этюды (Белсон,Агустини,собственнве наработки) Упражнения на координация рук (школа барабанщиков)
Теория- устные лекциии, письменные задания.Зачёты и мини-экзамены. Сотни стилей и направлений современной эстрады. Необычные сплавы стилей. Funky Metal, Latin-metal.Jazz-Latin
Новаторские направления в музыки. Серьёзное изучение ладов, включая редковстречаемые в теоритических изданий лады.
Выработка множества вариантов звукоизвлечения пальцевой технике. Манеры звукоизвлечения разных Бас гитаристов.Slap. Tapping. игра в реггей манере, приглушая ладонью звук, играя большим пальцем,масса других вариантов звукоизвлечения.
Обширный материал по блюзу. Джазовые стандарты. Технические этюды в стиле джаз-рок (С.Ариевич).
Классика. Разные формы. Этюд,пьеса,танцевальные стили классики (менуэт,сарабанда, тарантелла, жига, вальс и тд).Большие формы. Много материала по джаз-блюзу (12-ти тактовый блюз). Психология музыканта,артистизм,умение выражаться свободно, раскованно.Всего и не упомнишь.
Для учащихся показывающих стабильную работоспособную учёбу опережающую общие моменты программы- Уход в индивидуальный курс,с учётом предпочтений в стилях.
Обширная школа Afro-latin. Теория на практике.(непосредственное использования тех или иных теоритических моментов в построение собственной партии. Варианты ладового обыгрывание в соло. Аккомпанимент. Основы построения "грувов","канвы","закольцованных паттернов.
То или иное воздействие на психику слушателя. Умения управлять настроением слушателя. Секреты мастеров смежных школ (фортепиано, скрипка, духовые)
Если с учащимся намечается серьёзная достаточно продолжительная работа (1,5-2 года). Особое расписание -2 часовое занятие. Вообщем материала настолько много, что временами приходится выбирать. Но есть общие темы которые надлежит выучить каждому. Это знание десятков стилей. Умение и чувственное восприятие джазовой ритмики. Свинг (метроритмические отклонения от строгой пульсации).Понятие "басового мышления". Знание Элементарной теории музыки. Основы гармонии.Ладовое восприятие.Тональное мышление.Атональная музыка. Ритмика.Ритмика.Ритмика. Басист и отменная ритмика, это должно быть (стать) именно так.
Реально объём можно почувствовать только в процессе.
Вся эта затея будет с отдачей и не бесцельной, если всецело посвятить себя на период обучения Музыке. Работать наращивая объём изучаемого. Вникать во все тонкости исполнения. Методические пособия написаны ведущими профессорами консерваторий. Нейгауз,Савшинский, Кременштейн, Рубинштейн, Теплов,Гофман, Коган -это всё мастера фортепиано, но их методики и подходы к музыки применимы и к бас-гитаре. Там больше про мышление, про умения слушать себя про то КАК заставить себя сделать ,казалось бы невозможное и добраться до тончайшего восприятия музыки и умение "услышать" музыку понять замысел автора и сыграть так чтобы не осталось ни сомнений, ни место для показного блеска музыки. Это потребует от вас максимальной отдачи и сверхусилий.
Если вы очень занятой человек и времени на музыку "2 раза в неделю" очень многое останется упущенным. Вы должны любить или быть готовым полюбить музыку так, чтобы она стала основным стержнем в вашей творческой жизни. Иначе это всё тщетно.И максимум что можно успеть, это понять и ощутить тот огромный потенциал выразительности и красоты,что таит в себе Музыка во всех её проявлениях, будь то Классика или Британский Ска-панк.
Не обошлось и сейчас без высокопарных слов. Но это всё то, во что посвятили меня мои Учителя и прожитая жизнь и прочитанные книги,ценность которых я только начинаю понимать достаточно полно,и осознаю что многое в осознании, не только у вас впереди , но и у меня,как человека развивающегося, без позиции "Я всё узнал и теперь неспешно доложу вам".
Если мы найдём взаимопонимание, я приложу много усилий попытаясь показать то, что словами не выразишь и разумом не вычислишь. Если так произойдёт будет не просто интересно, это будет совершенно другая жизнь и музыка будет неотделима связана с природой вещей и будет являтся сутью явлений. Много? Пафосно? Пусть. Но надо понимать что загонять себя в рамки и возможности инструмента недопустимо. Музыку постичь полностью невозможно.Она так и останется Загадкой и никогда не обозначит своих границ. Если подходить к вопросу познания музыки с Позиции "а сколько мне осталось?" То более честно будет сказать "а сколько я успел (а) сделать" или какой участок бесконечности смог охватить.
12-ти тоновая темперация является основой в предмете Музыка. Но стоит понимать что это всё условности. Принятые на вооружения чтобы охватить часть возможности музыки. В музыке Востока присутствует более широкая система темперации к примеру четверть тоновая. Но работа будет вестись исходя из 12 звуков октавы. Применимо непосредственно к ладовой бас-гитаре.О безладовой бас гитаре отдельные моменты, хотя и там вся теория подчинена 12-ти тоновой темперации времён И.С.Баха.
Если вы готовы к такому подходу то обращайтесь и будем начинать работать. А трёхнедельные курсы по Фанку- это не ко мне. Фанк один из любимых моих стилей к слову но без Классики без джаза, без Элементарного сольфеджио, без пропевания гамм и арпеджио я не работаю. Это моя позиция, мой взгляд на муз.педагогику и здесь тщетно переубеждать и тем более сотрясать купюрами. Купить принцип преподования в данном случае невозможно. Всё на добровольных началах.
На этом закончу, ибо это только знакомство с моей философией.
Урок будет зачастую сухой и сугубо практичный,может быть более абстрактным если того требует момент обучения.
Если заинтересованы учится звоните,пишите на почту.Лучше предварительно письмо где кратко осебе и о своём пройденном пути в музыке,возраст, тип бас-гитары,чему обучались и что посчитаете нужным скзать.
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
Автор: dizabled.
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
2 Wnnabas
Иди-ка ты сюда... очень хороший препод.
http://www.musicforums.ru/bass/browse_thread.php?bn=mfor_bass&thread=1125793783&replies=131
Иди-ка ты сюда... очень хороший препод.
http://www.musicforums.ru/bass/browse_thread.php?bn=mfor_bass&thread=1125793783&replies=131
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение на бас-гитаре (!!NEW!!)
