Кто держал эти инструменты в руках, скажите плиз мнение о них. Я имею в виду 6 струнные Carvinы. Какой формы гриф? И насколько аккуратно сделан? Как звучание и т п.?

я играю на Карвине за 2500 енотов, и могу сказать, что конечно кому то он может нравиться, а кому то нет, но одно верно: инструмент очень качественно сделан, дерево натуральной сушки, сборка выше любой критики, мне лично звук нравится, звук можно сделать практически любой... самая бросающаяся в гласа характерная особенность - инструмент очень читаемый, при практически любых настройках. и отлично сустейнит. не буду расхваливать, я стараюсь быть объективным. я работаю в бизнесе связанном с музинструментами, и могу сказать, что за эти деньги мне этот инструмент нравится больше всего, больше него мне нравится алембик, но они стоят он 3700 енотов в ритейле
у меня не 6-ти а только 5-ти струнник. Гриф довольно тонкий и широкий, очень удобной формы, за счёт того, что у меня сквозной гриф (5кусков) доступ к верхним ладам очень удобный, струны между собой хорошо ансамблируют. когда выбираешь себе что хочешь, чтоб было на инструменте - я вот взял накладку из чёрного дерева, механику там можно разную, но я взял их родную и полностью доволен ею, лады взял высокие и довольно широкие из нержавейки - дорого - зато не придётся скоро лады шлифовать, датчики не фонят, могут работать и в активе и в пассиве...инструмент очень хорошо оцентрован, т.е. никаких перевешиваний грифа, идеально лежит в руках и висит на ремне.
хороший бас. есть пара недостатков, но не существенны. инструменты с характером. особенность - такой спеифический отголосок. итаемость в миксе хорошая, это да. Т он не теряется по частотам в миксе, то есть его слашно "от и до". то не скажешь о некоторых фендерах. Но тут сморя какая модель карвина и фендера. мне вот комбики нравятся их.
в своё время отказался от покупки A75 изза не очень широкого грифа. Выбор пал на ямаху. Хотя тут были свои странности и причины...
в своё время отказался от покупки A75 изза не очень широкого грифа. Выбор пал на ямаху. Хотя тут были свои странности и причины...
выход слабоват? у них раньше значит по другому всё было, у меня выход очень мощный на пассиве, а в активе когда играешь, есть бустер на каждый датчик в отдельности, но , видимо, для избежания перегружаемости звука, на активе сигнал малость менее мощный по звуку (понятно что по уровню сигнала он выше, т.к. имеет предусиление, но я имею ввиду именно звуковую составляющую сигнала)
в целом получается вот что: когда он в пассиве и в аппарат ты включаешься в пассив - у тебя огромный запас по мощи, а когда играешь в активе и в активный вход на аппарате - запас на аппарате выходит чуть меньше, но при любой громкости сохраняется, как и в пассиве, всё богатство обертонов и тембра вообще. Т.Е. в данном случае актив не перегружает звук, хорошо передаёт именно звучание дерева а не датчиков, за что как раз многие не любят актив. Хотя мне пассив больше по душе, но уж тут смотря по музыкальному материалу...
в целом получается вот что: когда он в пассиве и в аппарат ты включаешься в пассив - у тебя огромный запас по мощи, а когда играешь в активе и в активный вход на аппарате - запас на аппарате выходит чуть меньше, но при любой громкости сохраняется, как и в пассиве, всё богатство обертонов и тембра вообще. Т.Е. в данном случае актив не перегружает звук, хорошо передаёт именно звучание дерева а не датчиков, за что как раз многие не любят актив. Хотя мне пассив больше по душе, но уж тут смотря по музыкальному материалу...
