RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему
Автор
Тема: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 17:11 
Москва
MM Stingray 5

1.Многоуровневая система восприятия музыкальной фактуры.
2.Кураж, как импульс к яркой победе. Значение пафоса в музыке.
3. Ладовый синергизм в ведении сольной линии.
4. Интервал и его энергетика в субъективном восприятии музыки.Общие моменты.
5. Руководство по раскачиванию музыкальной системы с сохранением её фиксированной устойчивости.Обратный кросс-свинг.
6. Неосязаемые вектора музыкальной направленности.Человеческий фактор в восприятии фактуры музыки .
7.Многомерное музыкальное сознание
8. Сплав западной и восточной педагогики.Политика демократической педагогики и тоталитарная педагогика.
9. Бесконечно малое Величие.Относительность.
10.Бесповоротная Смерть*
11.Духовный стриптиз. Обнажёнка.Е####как основа ритм- секции.Маракасы по попасам.Даоские ####и
12.Почему люди склонны верить , а не доверять?
13. Духовное порево.
14. Методы прямого внушения двоичных понятий(Уровень- "да/нет")
15."Да полноте вам, Михайло Потапыч!".Блокировка загонов.
16. Агрессивная денежная политика. Подкуп друзей.Система взяток за результаты домашнего задания учащихся.
17.Методика фактического унижения достижений, как посыл к развитию. Падающего подтолкни.
18.Сатанинские принципы владения инструментом.
19 Тоталитарная педагогика. Показательные PR-акции.
*10а. Птица Феникс, как символ восстания из пепла.
20."Я уничтожу этот мир, убив себя!". Эгоцентризм солирующего музыканта.
21. Чувственность, чувствительность и чудо.
22. "И придут первыми последние.." или "Нас в дверь, а мы в окно!"
23."Павлиний хвост" солиста. Ведёт ли сдержанность эмоций к упорядоченности музыкального 3D-полотна? Возможен ли компромисс с Системой?
24.Отсев соломы. "Если человек лох, то он несомненно чем-то плох"
24,5. Лох это не судьба - это форма существования индивида.
25.Феномен и другие норкотеки.
26.Значение чёрной комнаты.
27. Тишина, как вершина проявления музыки.
и многое другое что образуется временем позже.
28. Вавилон и дерзкие Миряне. Овёс идущий к лошадям. Майские котята и Вечный хлам антресольный в огне пылает!
29.Нетемперированная природа музыки.
30.Ультразвуковое соло на инфразвуковый "грув".
31. Интуиция возникающая на базе холодного расчёта и прагматизма.
32."В голове весь день играет мелодия" . Методика очистки разума от ментальных паразитов, в том числе диатонических мелодий и навязчивых риффов.
33.Христос дальше не пошёл, но пришёл свыше. Музыкальные суеверия.
34. Полный апофеоз эвристичности. Там, за границами сознаниея.
35. Практическая черно-белая Магия музыки.
36. Полёты в астрал и всевидящее шоколадное око.
37. "Сколько можно?!! Столько,сколько нужно!!"
38. Невозможность достижения абсолюта из за наличия силы трения
39. Возможна ли в вакууме музыка? Лишнее в теории.
40. Маски "резиновых стен" при атаках деструктивными эмоциями
41.Изучение не предмета, а подхода к предмету.
42. Диалектический виток футуризма в искусстве,в т.числе музыке. Начало 21 века. Великие мошенники и картонные герои.
43. Отравления, как катализатор прозрения. Недопустимость инертности в революционном развитии форм и понятий.
44. Угроза джазового фашизма в импровизациях свободного стиля.
45. Открытие Третьего дыхания. Выносливость в условиях истощения.
46. Любовь и Погибель творчества. Патология духовной страсти.
47. Нейтралитет и терпимость. Срединный диалект.
48. Вертикальное стороннее действие на горизонтальном протяжении музыкального полотна.
49.Главенство полиритмии в организации музыкального произведение.Честная объективная музыка.
50.Существует ли музыка вне временной составляющей?
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 17:16 
Москва
TRB6,Greco JazzBass, Mac

Сипецнах. Модератор, готовьте йад!
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 17:19 
Москва
MM Stingray 5

Согласен тока обоснованно. И потом вся мелочь свалила быстро. Рассуждают взрослые люди.Вопросы серьёзны.
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 18:16 
Москва
Диван, руки и уши

Какой кошмар! Игорь, если вас заботят все эти вопросы сразу - вам точно к психиатору.
Я бы конечно мог бы поговорить по одному или по двум вопросам...
НО это круто.................

А еще могу узнать телефон моей философички. Вам наверное есть о чем поговорить вместе :-)
peacemaker die!!!!!!!
peacemaker die!!!!
peacemaker die!!!.....
I don't know why? :4:
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 18:59 
Москва
MM Stingray 5

Woody спасибо, бывал. И вам советую. Полезно узнать о своих болезненных точках.И как защищаться и от провокаций и от манипулированием сознанием и прочим психотехникам.
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 19:06 
Москва
Диван, руки и уши

О как! Ну, спасибо! Пойду записываться на прием! ;-)
peacemaker die!!!!!!!
peacemaker die!!!!
peacemaker die!!!.....
I don't know why? :4:
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 19:15 
Москва
MM Stingray 5

Ну к психологу хотя бы. многие кто не бывал очень многое узнают. И вы узнаете. Проверьтесь на способность к пониманию метафор. Пройдёте тест Люшера. А если специалист серьёзный то он в полминуты вас в ярость ввести может и скажет вам что защищать в первую очередь. И хорошо! если правда вы решили посетить врача психолога(психиатора) Сейчас не 1952 год Вас не закроют там навеки :)
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 21:20 



А? ЧЁ? А КАГДА ЭкЗАМЕН?
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 21:30 
Москва
Диван, руки и уши

А точно! А методичка есть? Ща сдавать пойдем.. :-)
peacemaker die!!!!!!!
peacemaker die!!!!
peacemaker die!!!.....
I don't know why? :4:
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 02.07.2005 04:38 



оййй епт...
Чё то вас загрузило ;)
От чего это так, всякие растения вроде такого эффекта не дают?...
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 02.07.2005 05:22 
Абу Али



ниасилил

собираецца фан-клуб игоря грибова
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 02.07.2005 23:59 



Невозбудило!Наверное педагогическая импотенция уже.Смысла не понял это писать!А еси убрать слов так половину,то прописные истины получаются,которые,как известно у каждого свои.Без обид!Заебался писать...
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 03.07.2005 01:51 
Москва
USA basses, amps & cars

Гы.Плохо спать сегодня буду(((
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 03.07.2005 02:13 
19



30.Ультразвуковое соло на инфразвуковый "грув"

для собак и китов :)
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 03.07.2005 03:49 
Али ибн Мустафа



51. экзистенциальное познание музыки, рефлексия как метод и цель.
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 08.07.2005 19:58 
Москва
MM Stingray 5

to koa top какие обиды старина!
а вот пункт 30. все равно интересен мне. Ничего не слышно,а музыка звучит и действует. Впрочем разгон демонстранций по слухам, по похожим методам осуществляется. Или крыс ультразвуком гонят, а человеку нормально. Не воспринимает и не волнуется. Ладно. Проехали. Способин-Хвостенко рулит! Без иронии..
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 10.07.2005 20:04 
MNK



Пункт 29: Поддерживаю.
Правильные дроби далеко не исчерпывают
гармонию. Особенно касается перкуссии.
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 12.07.2005 13:11 
Syncopa



Владимир Позднер отдыхает
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 26.07.2005 14:18 



Как же надо было дунуть, чтобы на такие темы потянуло? Жесть...
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 26.07.2005 14:37 
Q_



"Угроза джазового фашизма в импровизациях свободного стиля".... бугабугагаа... укатайка... ржал пол дня.
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 26.07.2005 15:23 
Москва
MM Stingray 5

Херню вы насчёт травы говорите. Это я могу вам сказать не вы придумали. Когда в Сознание тема не умещается, предпологать в стиле "знатная трава". Это обычные размышления трезвого разума.
Под травой я столько бы в жисть не написал.. и под другим бы не СТАЛ бы
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 30.05.2006 11:12 
Москва
MM Stingray 5

up!
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 30.05.2006 12:21 
Мариуполь
Warwick FNA Jazzman, Kustom KXB 200

17.Методика фактического унижения достижений, как посыл к развитию. Падающего подтолкни.

Как ученик, не могу согласиться с применением п.17 по отношению к большинству себе подобных. :) Очень индивидуально применять нужно - в соответствии с мотивацией обучающегося. В идеале, имхо, очень хорошо должно работать с людьми действительно талантливыми, которым обучение легко дается. У Вас такие есть? :)
вот, собственно, и всё. Или, как говорят Тушканы - пи**ец.
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 31.05.2006 12:32 
Мариуполь
Warwick FNA Jazzman, Kustom KXB 200

17.Методика фактического унижения достижений, как посыл к развитию. Падающего подтолкни.

Не могу согласиться полностью. Потому как если есть реальный и ощутимый прогресс - его надо отметить (как то провоцирующе звучит :) ). Хорошо, наверное будет работать на талантливых учениках, которые легко материал усваивают. В любом случае - нужно от мотивации отталкиваться.
вот, собственно, и всё. Или, как говорят Тушканы - пи**ец.
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 31.05.2006 12:35 
Мариуполь
Warwick FNA Jazzman, Kustom KXB 200

Ёптыть!!!
вот, собственно, и всё. Или, как говорят Тушканы - пи**ец.
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 31.05.2006 14:14 



17.1 Методика радикального улучшения духовной гармонии в музыкальном коллективе: падающего со сцены басиста подтолкни
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.06.2006 00:37 



креативно и заморочено..что характерно для большинства
разумных homo..ну а кому не нравится: ппроследите за своим полетом мысли ,подобному падению топора..а тут мысль вспорхнула и едва научившись летать унеслась в космос. :)
Автор
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.06.2006 10:10 



Я учусь... я исправлюсь...
И когда-нибудь мой топор тоже полетит в космос! Набрав первую космическую скорость он выйдет на орбиту и также пафосно как мои слова будет вращаться и пульсировать вокруг земли доказывая, что Я - ЧУ-ЛО-ВЕК!!!




Я учусь... я исправлюсь... :18:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!