Автор |
Тема: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 17:11 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
1.Многоуровневая система восприятия музыкальной фактуры. 2.Кураж, как импульс к яркой победе. Значение пафоса в музыке. 3. Ладовый синергизм в ведении сольной линии. 4. Интервал и его энергетика в субъективном восприятии музыки.Общие моменты. 5. Руководство по раскачиванию музыкальной системы с сохранением её фиксированной устойчивости.Обратный кросс-свинг. 6. Неосязаемые вектора музыкальной направленности.Человеческий фактор в восприятии фактуры музыки . 7.Многомерное музыкальное сознание 8. Сплав западной и восточной педагогики.Политика демократической педагогики и тоталитарная педагогика. 9. Бесконечно малое Величие.Относительность. 10.Бесповоротная Смерть* 11.Духовный стриптиз. Обнажёнка.Е####как основа ритм- секции.Маракасы по попасам.Даоские ####и 12.Почему люди склонны верить , а не доверять? 13. Духовное порево. 14. Методы прямого внушения двоичных понятий(Уровень- "да/нет") 15."Да полноте вам, Михайло Потапыч!".Блокировка загонов. 16. Агрессивная денежная политика. Подкуп друзей.Система взяток за результаты домашнего задания учащихся. 17.Методика фактического унижения достижений, как посыл к развитию. Падающего подтолкни. 18.Сатанинские принципы владения инструментом. 19 Тоталитарная педагогика. Показательные PR-акции. *10а. Птица Феникс, как символ восстания из пепла. 20."Я уничтожу этот мир, убив себя!". Эгоцентризм солирующего музыканта. 21. Чувственность, чувствительность и чудо. 22. "И придут первыми последние.." или "Нас в дверь, а мы в окно!" 23."Павлиний хвост" солиста. Ведёт ли сдержанность эмоций к упорядоченности музыкального 3D-полотна? Возможен ли компромисс с Системой? 24.Отсев соломы. "Если человек лох, то он несомненно чем-то плох" 24,5. Лох это не судьба - это форма существования индивида. 25.Феномен и другие норкотеки. 26.Значение чёрной комнаты. 27. Тишина, как вершина проявления музыки. и многое другое что образуется временем позже. 28. Вавилон и дерзкие Миряне. Овёс идущий к лошадям. Майские котята и Вечный хлам антресольный в огне пылает! 29.Нетемперированная природа музыки. 30.Ультразвуковое соло на инфразвуковый "грув". 31. Интуиция возникающая на базе холодного расчёта и прагматизма. 32."В голове весь день играет мелодия" . Методика очистки разума от ментальных паразитов, в том числе диатонических мелодий и навязчивых риффов. 33.Христос дальше не пошёл, но пришёл свыше. Музыкальные суеверия. 34. Полный апофеоз эвристичности. Там, за границами сознаниея. 35. Практическая черно-белая Магия музыки. 36. Полёты в астрал и всевидящее шоколадное око. 37. "Сколько можно?!! Столько,сколько нужно!!" 38. Невозможность достижения абсолюта из за наличия силы трения 39. Возможна ли в вакууме музыка? Лишнее в теории. 40. Маски "резиновых стен" при атаках деструктивными эмоциями 41.Изучение не предмета, а подхода к предмету. 42. Диалектический виток футуризма в искусстве,в т.числе музыке. Начало 21 века. Великие мошенники и картонные герои. 43. Отравления, как катализатор прозрения. Недопустимость инертности в революционном развитии форм и понятий. 44. Угроза джазового фашизма в импровизациях свободного стиля. 45. Открытие Третьего дыхания. Выносливость в условиях истощения. 46. Любовь и Погибель творчества. Патология духовной страсти. 47. Нейтралитет и терпимость. Срединный диалект. 48. Вертикальное стороннее действие на горизонтальном протяжении музыкального полотна. 49.Главенство полиритмии в организации музыкального произведение.Честная объективная музыка. 50.Существует ли музыка вне временной составляющей? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 17:16 |
|
---|---|---|
Москва TRB6,Greco JazzBass, Mac ![]() ![]() ![]() |
Сипецнах. Модератор, готовьте йад! | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 17:19 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
Согласен тока обоснованно. И потом вся мелочь свалила быстро. Рассуждают взрослые люди.Вопросы серьёзны. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 18:16 |
|
---|---|---|
Москва Диван, руки и уши ![]() ![]() ![]() |
Какой кошмар! Игорь, если вас заботят все эти вопросы сразу - вам точно к психиатору. Я бы конечно мог бы поговорить по одному или по двум вопросам... НО это круто................. А еще могу узнать телефон моей философички. Вам наверное есть о чем поговорить вместе ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 18:59 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
Woody спасибо, бывал. И вам советую. Полезно узнать о своих болезненных точках.И как защищаться и от провокаций и от манипулированием сознанием и прочим психотехникам. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 19:06 |
|
---|---|---|
Москва Диван, руки и уши ![]() ![]() ![]() |
О как! Ну, спасибо! Пойду записываться на прием! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 19:15 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
Ну к психологу хотя бы. многие кто не бывал очень многое узнают. И вы узнаете. Проверьтесь на способность к пониманию метафор. Пройдёте тест Люшера. А если специалист серьёзный то он в полминуты вас в ярость ввести может и скажет вам что защищать в первую очередь. И хорошо! если правда вы решили посетить врача психолога(психиатора) Сейчас не 1952 год Вас не закроют там навеки ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 21:20 |
|
---|---|---|
![]() |
А? ЧЁ? А КАГДА ЭкЗАМЕН? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.07.2005 21:30 |
|
---|---|---|
Москва Диван, руки и уши ![]() ![]() ![]() |
А точно! А методичка есть? Ща сдавать пойдем.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 02.07.2005 04:38 |
|
---|---|---|
![]() |
оййй епт... Чё то вас загрузило ![]() От чего это так, всякие растения вроде такого эффекта не дают?... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 02.07.2005 05:22 |
|
---|---|---|
Абу Али
![]() |
ниасилил собираецца фан-клуб игоря грибова |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 02.07.2005 23:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Невозбудило!Наверное педагогическая импотенция уже.Смысла не понял это писать!А еси убрать слов так половину,то прописные истины получаются,которые,как известно у каждого свои.Без обид!Заебался писать... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 03.07.2005 01:51 |
|
---|---|---|
Москва USA basses, amps & cars ![]() ![]() ![]() |
Гы.Плохо спать сегодня буду((( | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 03.07.2005 02:13 |
|
---|---|---|
19
![]() |
30.Ультразвуковое соло на инфразвуковый "грув" для собак и китов ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 03.07.2005 03:49 |
|
---|---|---|
Али ибн Мустафа
![]() |
51. экзистенциальное познание музыки, рефлексия как метод и цель. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 08.07.2005 19:58 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
to koa top какие обиды старина! а вот пункт 30. все равно интересен мне. Ничего не слышно,а музыка звучит и действует. Впрочем разгон демонстранций по слухам, по похожим методам осуществляется. Или крыс ультразвуком гонят, а человеку нормально. Не воспринимает и не волнуется. Ладно. Проехали. Способин-Хвостенко рулит! Без иронии.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 10.07.2005 20:04 |
|
---|---|---|
MNK
![]() |
Пункт 29: Поддерживаю. Правильные дроби далеко не исчерпывают гармонию. Особенно касается перкуссии. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 12.07.2005 13:11 |
|
---|---|---|
Syncopa
![]() |
Владимир Позднер отдыхает | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 26.07.2005 14:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Как же надо было дунуть, чтобы на такие темы потянуло? Жесть... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 26.07.2005 14:37 |
|
---|---|---|
Q_
![]() |
"Угроза джазового фашизма в импровизациях свободного стиля".... бугабугагаа... укатайка... ржал пол дня. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 26.07.2005 15:23 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
Херню вы насчёт травы говорите. Это я могу вам сказать не вы придумали. Когда в Сознание тема не умещается, предпологать в стиле "знатная трава". Это обычные размышления трезвого разума. Под травой я столько бы в жисть не написал.. и под другим бы не СТАЛ бы |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 30.05.2006 11:12 |
|
---|---|---|
Москва MM Stingray 5 ![]() ![]() ![]() |
up! | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 30.05.2006 12:21 |
|
---|---|---|
Мариуполь Warwick FNA Jazzman, Kustom KXB 200 ![]() ![]() ![]() |
17.Методика фактического унижения достижений, как посыл к развитию. Падающего подтолкни. Как ученик, не могу согласиться с применением п.17 по отношению к большинству себе подобных. ![]() ![]() |
|
вот, собственно, и всё. Или, как говорят Тушканы - пи**ец.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 31.05.2006 12:32 |
|
---|---|---|
Мариуполь Warwick FNA Jazzman, Kustom KXB 200 ![]() ![]() ![]() |
17.Методика фактического унижения достижений, как посыл к развитию. Падающего подтолкни. Не могу согласиться полностью. Потому как если есть реальный и ощутимый прогресс - его надо отметить (как то провоцирующе звучит ![]() |
|
вот, собственно, и всё. Или, как говорят Тушканы - пи**ец.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 31.05.2006 12:35 |
|
---|---|---|
Мариуполь Warwick FNA Jazzman, Kustom KXB 200 ![]() ![]() ![]() |
Ёптыть!!! | |
вот, собственно, и всё. Или, как говорят Тушканы - пи**ец.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 31.05.2006 14:14 |
|
---|---|---|
![]() |
17.1 Методика радикального улучшения духовной гармонии в музыкальном коллективе: падающего со сцены басиста подтолкни | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.06.2006 00:37 |
|
---|---|---|
![]() |
креативно и заморочено..что характерно для большинства разумных homo..ну а кому не нравится: ппроследите за своим полетом мысли ,подобному падению топора..а тут мысль вспорхнула и едва научившись летать унеслась в космос. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы и положения современной музыкальной педагогики.
Время: 01.06.2006 10:10 |
|
---|---|---|
![]() |
Я учусь... я исправлюсь... И когда-нибудь мой топор тоже полетит в космос! Набрав первую космическую скорость он выйдет на орбиту и также пафосно как мои слова будет вращаться и пульсировать вокруг земли доказывая, что Я - ЧУ-ЛО-ВЕК!!! Я учусь... я исправлюсь... ![]() |
|
|