|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Зато один серъёзный дядя - Стю Хэмм играет на удрёбищном Фендере собственного дизайна, и ничего.
Хотя чего мелочимся? Все наши инструменты - фуфел, айда за Алембиками!
Ниткин, значит ты неумело пользовался эквалайзером и "смешал" определённые волны баса с гитарой
. Фича знакомая, и легко излечимая современной непрофессиональной аппаратурой.
Хотя чего мелочимся? Все наши инструменты - фуфел, айда за Алембиками!
Ниткин, значит ты неумело пользовался эквалайзером и "смешал" определённые волны баса с гитарой
Про Филди - угу, и кривой еще.
Про Ибанезы. То, что новые = гавно, это мнение, проверенное реальным опытом и не на пустом месте.
Да и сам я убедился в этом не раз.
Пробывал Все модели, какие видел.
Ниткин 200%тно прав.
Enriv, ну играю на yamaha trb6 ii, а еще есть старый ибанез musician, 82го года, ничего общего с этим шлаком не имеет=)))
ну и еще пару басов варвик и хонер
Ток какая разница-то
Волновая теория особенно мощно тут прозвучала)))
Про Ибанезы. То, что новые = гавно, это мнение, проверенное реальным опытом и не на пустом месте.
Да и сам я убедился в этом не раз.
Пробывал Все модели, какие видел.
Ниткин 200%тно прав.
Enriv, ну играю на yamaha trb6 ii, а еще есть старый ибанез musician, 82го года, ничего общего с этим шлаком не имеет=)))
ну и еще пару басов варвик и хонер
Ток какая разница-то
Волновая теория особенно мощно тут прозвучала)))
Strel_ok
"может он сольно с ним выступать будет)))"
Я уже подумываю об этом, а то что не спросишь всё у
народа г@вно, и все быссы в группе не звучат, вот по
отдельности самый раз, а в группе чухня получаеться.
Хотя я раньше играл на J&D купленная в питере за 8000
р. (пятиструнка). И ничего, и в группе звучала, и на
концерте звук был, и в студии очень круто звучала. Хрен
короче вас всех поймёш...
"может он сольно с ним выступать будет)))"
Я уже подумываю об этом, а то что не спросишь всё у
народа г@вно, и все быссы в группе не звучат, вот по
отдельности самый раз, а в группе чухня получаеться.
Хотя я раньше играл на J&D купленная в питере за 8000
р. (пятиструнка). И ничего, и в группе звучала, и на
концерте звук был, и в студии очень круто звучала. Хрен
короче вас всех поймёш...
Про "смешание волн" - это отсутствие дкфиниции волн звукового спектра, зачастую вызванного косолапым обращением с эквалайзером или неправильным позиционированием звука. Человек (музыкант) естесственно привыкает к определённым настройкам звука, и выставляет их везде. Но надо учитывать как специфику аппарартуры, так и помещения. ПРимер: взять комбик, поставить в квадратном помещении прямо посредине стены и встать по центру. Звук будет ДЕРЬМО, каким бы ни был бас. Теперь, взять комбик, поставить диагонально в угол, а самому встать в противоположный угол. Теперь будет ярковыраженный басовый звук.
Психологический момент: человек, играя на одном басу, как например в примере 1 делает вывод что бас дерьмо. Играя на другом басу в обстановке, как например в примере 2, человек делает вывод, что бас - супер. Это не спрадведливо по отношению к инструментам, согласитесь?
Ведь чтобы изучить инструмент нужна, как минимум, неделя, а не "взял - поиграл - не понравилось". Потому что ТОННЫ ординат влияют на конечное восприятие звука. Я играл на К5 на AMpeg SVTCL300 и ихнем 4х12 кэбе, и на Peavey TNT115. Я ****не**** фанат этого инструмента, а лишь человек, выступающий за объективность и профессиональный подход к выбору инструмента. Если бы не играл на К5 - молчал бы. А так, я интсрумент хоть и не так обширно, но изучил.
Психологический момент: человек, играя на одном басу, как например в примере 1 делает вывод что бас дерьмо. Играя на другом басу в обстановке, как например в примере 2, человек делает вывод, что бас - супер. Это не спрадведливо по отношению к инструментам, согласитесь?
Ведь чтобы изучить инструмент нужна, как минимум, неделя, а не "взял - поиграл - не понравилось". Потому что ТОННЫ ординат влияют на конечное восприятие звука. Я играл на К5 на AMpeg SVTCL300 и ихнем 4х12 кэбе, и на Peavey TNT115. Я ****не**** фанат этого инструмента, а лишь человек, выступающий за объективность и профессиональный подход к выбору инструмента. Если бы не играл на К5 - молчал бы. А так, я интсрумент хоть и не так обширно, но изучил.
спасибо за объяснения..я понял,что на чём бы ты не играл,всё клёво звучит?да ты просто умница..ну признай же,что К5 это#######полное,а?)))))
зы.я тебе,специалист,скажу так...если инструмент не звучит с отключеным эквалайзером,то это уже ничем не исправить,а все эти крутилки-вертелки созданы для лАпухов,чтоб думали,что круто
зы.я тебе,специалист,скажу так...если инструмент не звучит с отключеным эквалайзером,то это уже ничем не исправить,а все эти крутилки-вертелки созданы для лАпухов,чтоб думали,что круто
|
Все страницы:
1
2
|
