Доброго времени суток. Решил я попробовать поменять звучки у басухи (5 струн - Traben Chaos Core 5), стоят пассивные хамбакеры + преамп с эквалайзером Aguilar, хочу поставить активные, вроде тех же EMG, но вот проблема: я не знаю что это за форма у звучков и какие подойдут на их место, а они огромные. У меня подозрение что это форма Music Man. Фото вставлю с инета ибо сейчас бас не под рукой.
Ты тролль, или всерьез думаешь что на этом гомне звук лучше станет? Все эти трабены, как и корейские шектеры, вашбурны итп мертвые изначально. Хоть все там замени, звук станет только немного лучше. Продай, добавь эти деньги и возьми корвет стд, к примеру.
Размер хамбов не мьюзикменовский. У ММ 5 нет "ушей". Скорее всего, это хамбы под межструнное расстояние 19 мм. Подобные датчики есть у Агиляра, Нордстранда, но вот активных не припомню. Судя по сайту ЕМГ - у них этого типоразмера нет.
Время: 01.08.2018 15:13 Автор: Konstantin Dark Тема: Re: Хочу поменять звукосниматели
>Линейку в руки,и сравнивай размеры на сайте кого хочешь взять.
+1
но,
>... Все эти трабены, как и корейские шектеры, вашбурны итп мертвые изначально. Хоть все там замени, звук станет только немного лучше. Продай, добавь эти деньги и возьми корвет стд, к примеру.
>>Все эти трабены, как и корейские шектеры, вашбурны итп мертвые изначально >Брехня. Последний месяц играю исключительно на ЛТД. Оплата та же, что и на мьюзикмене с фендером. Зачем платить больше ?
Звучки от мм на ЛТД поставил и зазвучало как мм?))
>неа, там емг в стоке. Всё звучит и так.
Вот так рокерами и становятся))
Вообще ежи реально больше всех вытаскивают даже дохлые бревна. И гитары и басы. Но чудес все равно не делают. Звучат датчики только , рык валит, а плотняка нет, если дохлая палка.
Timofeev , >. у меня топовый ЛТД )) за 1600 баксов ))
А ну-ка, на этом месте поподробней! Рубрика будет называться "Фигеть, Тимофеев первопроходецЪ,( знает, как полтораху зелёных выгодно пристроить)" сарказманет.ком
>Хз. у меня топовый ЛТД )) за 1600 баксов )) Без подключения тож звучит хорошо.
#####, где я был когда их раздавали бесплатно...пришлось сраный стэйдж 2 за 1350$ брать((
Не, серьезно, топовые ЛТД хорошо звучат, но прайс у них как на топового б/у америкоса. Нах надо. Тимофеев, признавался, наверно митол начал играть и в эндорсеры записался)
Свежо! Если бы ты изрёк это года три назад, то убил бы меня ещё тогда. Теперь, смертельно раненный из Тимофеева, прощаясь...умираю. Например до завтра, или пока убийца не научится общаться в этом форуме не раздувая жабьи щеки.
>Ты тролль, или всерьез думаешь что на этом гомне звук лучше станет? Все эти трабены, как и корейские шектеры, вашбурны итп мертвые изначально. Хоть все там замени, звук станет только немного лучше. Продай, добавь эти деньги и возьми корвет стд, к примеру.
Ну, скажем так, сколько бы хорошего ни говорили про "варвег" мне не особо нравится звук, да и бошки у них какие то странные, слишком круглые. Я изначально хотел взять белый Ibanez K5 (привет дядьке Филди) но новый иструмент нужен был срочно, и денег столько не было чтобы взять K5, да и трабен был по неплохой скидке, поэтому имеем что имеем, хотя мне лично звук этого трабена нравится, но не хватает хорошего такого "щелчка"
>А может не надо ничо менять? 99% что станет не лучше ,EMG верха задирут, вам на кой они,клацать до остолбенения ушей?
А мне и надо верха задрать как раз.
Кстати тут кто то говорил про линейку, общие размеры вместе с "ушами" ~ 115х45 мм, без "ушей" ~ 105х45 мм
Помимо датчиков и деревяшки, щелчок еще определяется высотой струн и атакой, точнее характером звукоизвлечения. Хотя, под словом щелчок что угодно можно понимать. Может кому-то надо, чтобы струны об сердечники магнитов клацали. )))
>3Dima , судя по надписи Корн, понятно какой нужен щелчок) я бы вообще ничего не менял, купил бы недорогой эквалайзер и задрал бы середину и верх)
Я наоборот верхнюю середину подрезаю, усиливаю низ и верх, а нижнюю середину не трогаю, но это на самом усилке (низ, средне-низ, средне-верх и верх), более тонкой настройки частот у меня как раз нет.
>а можно просто строй опустить (простите) в октаву - само то
Ну кстати была мысля поставить не сильно толстые струны и опустить на тон, тем более бас не стандартные 34" а 35" и играть на вермишели )))
тонкие струны (точнее пониженный строй на стандартных струнах), низкий экшн, ударная атака, задранный верх 4-8 кгц и низ, вырезанная к ###м середина, перегруз по вкусу - рецепт примерно такой ))
>3Dima , судя по надписи Корн, понятно какой нужен щелчок) я бы вообще ничего не менял, купил бы недорогой эквалайзер и задрал бы середину и верх)
отлично и емко !
>Neumann66 , >как по мне, то весьма странные и на любителя весьма.
я именно на них остановился , но у нас сейчас их нет ...я даже вынимал из загашника -трехнедельные комплекты никель , ставлю опять , ништяк ! образумились и звон появился ))))
>на плоских струнах корн не получить - факт! ))
Я плоскими пользовался наверное дня два, не выдержал и поставил D'Addario Pro Steels (45-65-85-105-135), звенели как надо. Да и до сих пор только этот комплект покупаю.
>>на плоских струнах корн не получить - факт! )) >Я плоскими пользовался наверное дня два, не выдержал и поставил D'Addario Pro Steels (45-65-85-105-135), звенели как надо. Да и до сих пор только этот комплект покупаю. >И о боги, какой же вы срач развели XD
Дадарио ваще гавно ...как по мне ....
Neumann66 , ну кому что. Пользовался эрни бол - не понравилось, даже кобальт не зашёл. Поставил неоновые - звук странный стал, ещё и краска эта слетает быстро. Поставил стальные дадарио и радовался, такой звон пошёл что офигеть можно, а я примерно такой звук и искал.
Neumann66 , это я уже хз, я знаю что Филди в своё время играл на саундгире 885, потом на 1305, обе эти модели уже не выпускаются, щас у него сигнатура "К5" на базе SR 505, ещё то что он играет в Mesa M2000 которые тоже не выпускают, но я и не стремлюсь прямо вот по его пятам идти, мне больше нравится его этот белый К5, и где его у нас достать тоже хз.
Я плоскими пользовался наверное дня два, не выдержал и поставил D'Addario Pro Steels (45-65-85-105-135), звенели как надо. Да и до сих пор только этот комплект покупаю.
Ну, в плоских есть свой шарм. Чистый модерн на них, конечно, не поиграешь, а всякую ретро "индюшатину" аля 60-е - самое то. ))
Время: 03.08.2018 20:00 Автор: alty Тема: Re: Хочу поменять звукосниматели
>Ну, в плоских есть свой шарм. Чистый модерн на них, конечно, не поиграешь
тащемта Бен Кенни и басисты всяческих badbadnotgood и will sessions прекрасно играют. я от них всю жизнь плевался и к сожалению их фишку только пару лет назад распробовал.
>Я плоскими пользовался наверное дня два, не выдержал и поставил D'Addario Pro Steels (45-65-85-105-135), звенели как надо. Да и до сих пор только этот комплект покупаю. >Ну, в плоских есть свой шарм. Чистый модерн на них, конечно, не поиграешь, а всякую ретро "индюшатину" аля 60-е - самое то. ))
еще бы .....Шизгару самое то заркбить на них .....
Прочитал тему, и понял, что ответов по существу практически нет, а надеялся что-то полезное найти...
По сему вопрос, в противовес авторскому... Ищу датчики того же профиля но пассивные, с возможностью отсечки.
Нужна широкая частотная полоса и породистый окрас звука, на ютьюбе все не очень информативно. Рассматриваю все что формфактора ММ. Сейчас стоят Вилкинсон. Туповаты по верху, выше 4 кГц просто яма, в связи с этим практически не работает Тонсталлер. Хотелось бы не слишком яркие, но все же с верхами.
Расскажите кому какие пассивные (исходя из диалога уточню - звукосниматели ) нравятся. Спасибо.
adamra , просто датчики не дают хорошего эффекта если инструмент гомно, звук - совокупность качества дерева(и его обработки), фурнитуры и электроники) смена датчиков имеет смысл при хорошем потенциале всех составляющих) если потенциала нет, то и смысла оживлять пленную корягу - тоже нет) форумчане об этом предупреждают топикастера) по сути вопроса рекомендую nordstrand или фрайлины) будет дорого, но круто) но если инструмент изначально кал, то лучше поэкспериментировать с компрессором или эквалайзером, а деньги на датчики пропить или отдать бедным)
k_s ,
Давай считать, что инструмент хороший, а поиск звука, это фетишь.
Что такре фрайлины? Если есть ссылочка, кинь плиз. Рассматриваю как раз норстады, агилары, делано, бартолини.
Вилкинсон были как временная мера, в целом терпимо, но по ачх провал по верхам. В студии даже хорошо, но мне лично хочется, чтобы инструмент звучал ближе, а за счет срезанного верха есть ощущение, что инструмент как бы, за преградой, или несколько отдален. Да и в студии легче подрезать верх, чем вытаскивать его из небытия.
Послушал на сайте Чернышева, тот же эффект. (но это ютьюб) все остальные варианты в разных роликах сняты в разных условиях, все кардинально разное. Вопрос в том, какие из пассивовзвучат наиболее ровно по АЧХ?
Попадете на деньги,а улучшение будет малозаметным,потом продавать бутиковые дачнеги придется ценник ронять. Ищите дерево,на хорошей палке примитивный моток проволоки с магнитом уже покажет потенциал звука,а вот дальше уже можно рулить с дачнегами.
dimitrain ,
вот всегда возникает сложность между незнакомыми людьми, почему-то.
То-есть, я говорю, что дерево хорошее, и датчики ничего так, но есть у меня хотелки, свои собственные. По-этому я задаю вопрос таким образом: " А не подскажет ли кто, у которого из этих датчиков наиболее ровная АЧХ. Агиляр, Нордстед, Бартолини, Делано?" Или есть другие предложения? >примитивный моток проволоки с магнитом уже покажет потенциал звука
А звук уже вполне показан, хочется другого изюма, ну, или немного другого.
>Что можно на такой влепить?
Б/у с мм поставить вместе с преампом, а сингл вообще не подключать. Деревяха на нем не самая плохая вроде, может и есть смысл.
Неcensored мозги друже,ни себе ,не другим, другой звук добавит только другой инструмент, дачнеги -это нюансы настолько незначительные,что ваше желание линейной характеристики ну никак не исполнит.,это от многого другого зависит, я писал выше ,что от дерева,звукоизвлечения,и от ваших ушей по настройке звукоусиления. Нет ,бл@ть,опять датчики в нюансах! Вы больные что-ли? Раз в месяц создавать имбецильные темы! Бараны что-ли?
dimitrain ,
Вам ответить в том же духе, или Вы сами пойдете?
Если у Вас нет инфрмации на конкретно поставленный вопрс, это не значит, что Вы можете хамить незнакомым людям, высказывая, мягко говоря спорные мысли.
Я же специально выложил свой набросок, чтобы перейти к конструктивному диалогу, и чтобы у некоторых отпало желание поучать. И если я не знаком с пассивными, басовыми датчиками, это не значит, что я не разбираюсь в данном вопросе и не имею собственного мнения, на влияние различных составляющих инструмента.
dimitrain , я очень рад что вы так хорошо разбираетесь в вопросе. На будущее попробуйте доказывать своё мнение без оскорблений окружающих.
ИМХО ,смену звучков имеет смысл делать, когда тебе полностью нравится и устраивает инструмент по энергономике, форме и ряду других индивидуальных показателей. Тогда да. Есть смысл поискать вариативность в звуке.
Если же у тебя "просто обычная басушенька" , а ты считаешь что заменив на ней звукосниматели на ________ ты получишь топовый звук - это заблуждение.
Мне кажется, что dimitrain прав в том смысле, что смена датчиков большей частью поменяет, скажем так, АЧХ сигнала, чего в принципе можно добиться эквалайзером. (Если не брать экстремальные случаи, где какой-то диапазон частот слишком сильно провален и эквализация будет вытягивать шумы вместо полезного сигнала.) Принципиальный момент замена синглов хамбами (или наоборот).
На гитаре тросы от лифта? )) Вангую 0.175" и F#, впрочем автор мог и упоминать об этом...
3Dima ,
Совершенно верно. Я выше и написал, что АЧХ вилкинсона после 4 КГЦ яма. Не вытаскивается ничем. >Если же у тебя "просто обычная басушенька" , а ты считаешь что заменив на ней звукосниматели на ________ ты получишь топовый звук - это заблуждение.
Так же совершенно бесспорно.
Но так же неверно, что все звукосниматели одинаковы, и что меняя их ничего не меняется. Я не так много знаком с басами, только как гитарист, но на гитарах при смене датчиков изменения могут быть разительными. Не думаю, что на басах по-другому. В моем случае, если я хочу поднять, например 8 кгц, и тяну эквалайзер на 8 дб, то начинает подниматься 4кгц, а 8 так и не появляется. А мне нравится, когда присутствует и верх, и пусть в миксе его не очень слышно, хотя я слышу. Вот и вопрос, какие из пассивов ФФактора MM кому нравятся, и почему?
Или никто не играл на ММ?
На ММ как-то не принято менять электронику. Всех (почти всех) устраивает родной комплект датчиков. Слышал только за попытки опассивить.
В целом АЧХ на стандартном преампе (у меня трехплосный, середина нулевых) при "все ручки в нулях" на басе и на комбаре на слух каких-либо провалов в середке/вехах не замечал, вот только не факт, что их нет - может их преампом компенсируют. Но замеров не делал. Я даже не в курсе, керамика у меня там или алнико, неинтересно.
Может быть бред скажу, но для поставленной задачи стоит взять изначально активные датчики (типа EMG) в форм-факторе ММ. Думаю, это может помочь с вытягиванием экстремального (для баса) верха.
Если кого оскорбил,прошу прощения. Таки распалился потому что спрашивают совета,а делают все-равно по своему,т .е. знают чего хотят,и тем не менее спрашивают.Ветка превращается в бессмысленный флуд.Сорри еще раз.
хотелось бы еще раз сообщить всем, и вопрошающщему частотоискателю, что на картинке (а там 5 струнный бас), похоже, датчики под расстояние между струнами 19 мм. А вы тут поголовно пытаетесь впарить "типа емж", у которых нет данного формфактора, а так же "типа мьюзикмен" - а это 17 мм. Давайте я научу вас их отличать сходу !
запоминайте - 17 мм - ММ5 - оригинал ! без "ушей"
Замена например !
То что на картинке adamra , - скорее всего 19 мм - с "ушами" - например вот ! (Это типа как на лэкландах и сандбергах например)
Я не исключаю, что на обозначенном весле стоят какие то изобретения особые, но скорее всего, я прав. Надеюсь, данная инфа сузит круг поиска тех самых волшебных дачнегов.
Timofeev ,
Все верно. И сами датчики к рассмотрению, как бы есть, выше уже писал. Основные это Агиляр и Делано, у Норстренда другие размеры, они, вроде, длиннее и короче (но не понятно, как производитель дает размеры, с ушами или без) . Вопрос на самом деле простой: "какие из них интереснее, и с более-менее ровной АЧХ?" При этом у каждого производителя несколько моделей в данном ФФ. Честно говоря, если меня спросить о гитарных Димарзио, Сеймурах, Лэйсах, и даже Фокине, я смогу дать какую-то информацию, вот и удивляюсь отсутствию оной у басистов. Но я так понял, что с данными звучками никто не сталкивался, придется брать на свой страх и риск.
>Честно говоря, если меня спросить о гитарных Димарзио, Сеймурах, Лэйсах, и даже Фокине, я смогу дать какую-то информацию, вот и удивляюсь отсутствию оной у басистов.
Басисты заменой звукоснимателей, в отличие от гитаристов, не особо парятся.
>Принцип простой - нравится/не нравится.
Это тоже,
просто натолкнулся на то, что плохо работает ручка тона и тонсталлер. Пред этим стояли временные по 11 долларов, замененные на вилкинсон. Там все работало, но они как бы это сказать... были несколько вялые, не знаю как описать точнее. Поставив Викинсон, получил достаточно быстрый и агрессивный звук, но без верха (странно конечно). Соответственно, тон, и тонсталлер практически не работают, т.к. их рабочая зон примерно от 3.5 кгц в крайних точках. то-есть крутишь ручку, а результат появляется только за 3 мм до конца вращения и в последней позиции тонсталлера.
Можно сказать, что нужно было сразу ставить, что -нибудь хорошее... Но... видимо время пришло только сейчас.
>просто натолкнулся на то, что плохо работает ручка тона и тонсталлер.
я наверное теперь понимаю о чем это ....то есть сигнал со звукоснимателей должен идти ровным от всей линейки струн -не зависимо от положения или неисправности тех же ручек громкости ? меняется звучание , я это понял , хотя замечал сам , Тимофеев меня подвел к разнице между струн и да , смотря какие стоят звукосниматели , а все равно можно исправить АЧХ тем же эквалайзером на голове ....или еще где , да понятно , если "где то у нас порой " , не проще все же ручки заменить .....а не звукачи .... adamra , напоминает мне одного аппарата производителя , который весьма разбирается в этом и пытается музыканту (кои некоторым это даже противопоказано ) , что то на графике частот объяснить , это типа спрашиваю , почему лиммитеры срабатывали на гитарном дж-дж ....он подумал и сказал ...вот видишь как он этот дж-дж работает -линия -поднятие там вот эта , а у лиммитера -линия поднятие -опять короткая линия и сброс .....я вроде проникся этим , но так и не въехал , типа амплитуда росла и ее сбил лиммитер, только это и понял ))))
>-не зависимо от положения или неисправности тех же ручек громкости ?
у меня такое ощущение, что мы играем в "испорченный" телефон.
даже прикольно, как-то.
>>-не зависимо от положения или неисправности тех же ручек громкости ? >у меня такое ощущение, что мы играем в "испорченный" телефон. >даже прикольно, как-то.
не всегда понятно , что от действия хочется ждать .
Neumann66 ,
был вопрос о линейности пассивных датчиков, и о том какие предпочтительнее для кого-либо из форумчан. Дилано, Агиляр, Нордстренд , Бартолини или что-то еще. Были ответы... что ничего не сделаешь и инструмент будет звучать как и звучал, что не понятно зачем нужен ультраверх, и получить его можно только активами ну и т.д. Только я не об этом спрашивал. > то есть сигнал со звукоснимателей должен идти ровным от всей линейки струн -не зависимо от положения или неисправности тех же ручек громкости ?
Нет. Вопрос в том, что у Вилкинсона провал по верхам, а ручка тона и тонсталлер именно верхами и оперируют, меняя характер АЧХ и мне это нравилось. Вот и спрашиваю, какие из вышеназванных датчиков наиболее линейны, ну или интересны, чтобы не покупать все, и самому проверять, а хотя бы на что-то опереться.
Хочется получить хороший равномерный звук, с достаточным количеством всех рабочих частот. Ну или просто хороший звук.
adamra , да я тебя понял более кто либо , просто был не в том состоянии , как это все описать )))))а если ты загоняешь под АЧХ и наверное ты бы не спросил , бы если бы у тебя не было бы оцилографа , и этот вопрос видимо не к бас гитаристам , кои свои ощущения они тебе могут просто так передать , а АЧХ ......тут только Ежик и то , если он этим когда то заморачивался , он звукач к тому же и знает все и вся , но вроде и мастера не отписались , так как ты просто задачу спросил не всегда объемную под .....знаешь почему бас гитаристы меняют бас гитары -----метания и поиск звука , а ты хочешь что бы по интернету тебе рассказали даже про Бартоллини или ЕМС ....у каждого свои звуки .Извини .