Вопрос о записи баса: кто как делает это в домашних условиях и на сколько эффективно это все получается?
Из имеющегося комбик со встроенным процессором и собственно бас. Хочу прикупить бюджетную звуковую карту, например Лексикон Альфа или Line 6 gx.
Перед тем, как потратить деньги задался вопросом о предполагаемом результате.
Будет ли смысл втыкать бас в комбик и выход с комбика в звуковую карту, или напрямую бас в карту и через эмулятор комбика/преампа писать?
Нужен ли отдельный преамп?
Или вообще в принципе это все ерунда, надо ехать на студию и писаться с микрофона?
Играю металл, соответственно особых изысков не ищу.
PS Ранее писал только топорные демки в самую дешманскую звуковую карту без преампа, соответственно опыта не много, если есть еще какие-то нюансы, которые не спросил - прошу написать.
Из имеющегося комбик со встроенным процессором и собственно бас. Хочу прикупить бюджетную звуковую карту, например Лексикон Альфа или Line 6 gx.
Перед тем, как потратить деньги задался вопросом о предполагаемом результате.
Будет ли смысл втыкать бас в комбик и выход с комбика в звуковую карту, или напрямую бас в карту и через эмулятор комбика/преампа писать?
Нужен ли отдельный преамп?
Или вообще в принципе это все ерунда, надо ехать на студию и писаться с микрофона?
Играю металл, соответственно особых изысков не ищу.
PS Ранее писал только топорные демки в самую дешманскую звуковую карту без преампа, соответственно опыта не много, если есть еще какие-то нюансы, которые не спросил - прошу написать.
Если бас активный, втыкай прямо в звуковуху. Если пассивный - то в инструментальный вход звуковухи, если такового нет, то нужен преамп(которым может служить и преамп комбика). Вся суть в том, чтоб выходное сопротивление пассивного баса не было больше, чем входное сопротивление аудиокарты. Всё остальное - х-ня. Придать нужную АЧХ можно эквалайзером, а нужную динамику - компрессором. Комбосимулятор, микрофонный съём итд. для баса не нужны.
Из моего скромного опыта:
Бас -> Di box -> focusrite -> комп. Потом иду на студию и делаю реампинг используя ту же самую звуковуху фокусрайт и тот же самый дибокс, который можно в обратку включать, потому что пассивный. Преимущество в том, что можно записывать хоть пол года, пока действительно хорошо не сыграешь, а по звуку, думаю, почти тоже самое. Главное чтобы дибокс и звуковуха были достойного качества.
Для непрофессионала лучший вариант, на мой вкус.
Бас -> Di box -> focusrite -> комп. Потом иду на студию и делаю реампинг используя ту же самую звуковуху фокусрайт и тот же самый дибокс, который можно в обратку включать, потому что пассивный. Преимущество в том, что можно записывать хоть пол года, пока действительно хорошо не сыграешь, а по звуку, думаю, почти тоже самое. Главное чтобы дибокс и звуковуха были достойного качества.
Для непрофессионала лучший вариант, на мой вкус.
На комбаре у меня есть и эквалайзер и компрессор и "Симметричные XLR DI- и линейные выходы для прямого подключения к микшерному пульту" это и есть Ди Бокс?
Выходит, что я верно мыслил, докупаю звучку и пишемся?
А кто что скажет на счет Лексикон Альфа или Line 6 gx? Или в соответствующем разделе вопрос задать надо?
Выходит, что я верно мыслил, докупаю звучку и пишемся?
А кто что скажет на счет Лексикон Альфа или Line 6 gx? Или в соответствующем разделе вопрос задать надо?
>Все-таки вопрос остался без ответа "Симметричные XLR DI- и линейные выходы..." это и есть дибокс?
по смыслу -- да, по качеству -- не факт: зависит от качества самого комбаря. Это я про XLR DI. Линейные выходы это по сути тоже самое, но выхлоп более мощный, так что микрофонный усь не нужен. Теоретически, с линейного выхода ты можешь вообще в любую звуковуху воткнуться, там сигнал пойдет сразу на АЦП.
>Среди недорогих Focusrite в Интернете больше хвалят, чем прочие. Я приобрёл Focusrite Solo на днях и тоже хвалю.
В целом, да, но мне все же два канала при реампинге пригодились: один микрофон писал, другой ди выход с усилителя. Но в целом, если реампить не кустарно, как я, а на студии -- вполне достаточно. Плюс, скрипку, например, через мой фокусрайт писали -- тоже один канал с пьезы, второй с микрофона. ИМХО, 2 канала оптимально.
по смыслу -- да, по качеству -- не факт: зависит от качества самого комбаря. Это я про XLR DI. Линейные выходы это по сути тоже самое, но выхлоп более мощный, так что микрофонный усь не нужен. Теоретически, с линейного выхода ты можешь вообще в любую звуковуху воткнуться, там сигнал пойдет сразу на АЦП.
>Среди недорогих Focusrite в Интернете больше хвалят, чем прочие. Я приобрёл Focusrite Solo на днях и тоже хвалю.
В целом, да, но мне все же два канала при реампинге пригодились: один микрофон писал, другой ди выход с усилителя. Но в целом, если реампить не кустарно, как я, а на студии -- вполне достаточно. Плюс, скрипку, например, через мой фокусрайт писали -- тоже один канал с пьезы, второй с микрофона. ИМХО, 2 канала оптимально.
>Только Скарлет 2i2 не нужно брать. Там инструментальный вход слабый. 2i4 норм.
у меня как раз 2i2, инструментальный вход действительно перегружается многими инструментами, в 2i4 есть пот. Но я инструментальным почти не пользуюсь, ибо ди-бокс, так что мне норм. 2i2 можно брать, но сразу с ди-боксом.
у меня как раз 2i2, инструментальный вход действительно перегружается многими инструментами, в 2i4 есть пот. Но я инструментальным почти не пользуюсь, ибо ди-бокс, так что мне норм. 2i2 можно брать, но сразу с ди-боксом.
>Кстати, было дело, чтобы не мотаться в студию, писал партии прямо в миниджековый вход Audigy 2. На студии сказали, что к трекингу баса претензий нет)))
+1. Надо было кусок песни дописать, писанул его через presonus firebox и софтовый симулятор в Logic, результат тот же. студия причём солидная была =)
+1. Надо было кусок песни дописать, писанул его через presonus firebox и софтовый симулятор в Logic, результат тот же. студия причём солидная была =)
А я совершенно случайно прикупил домой Mbox, пишу прямо в него. Поначалу поставил U5, крутил, вертел. в результате не вижу смысла во всех этих усложнизмах. Если инструмент по характру устраивает, мелкие детали ПРИ КРАЙНЕЙ НУЖДЕ можно в софте подрулить. Люди, писавшие семплерными звуками в секвенсорах долгие годы, подтвердят, что очень часто крутые и жирные звуки в результате хреновато сидят в миксе, а, вроде бы, жидковатые и пустоватые сами по себе - как раз сидят, как вбитый гвоздь.
>> Люди, писавшие семплерными звуками в секвенсорах долгие годы, подтвердят, что очень часто крутые и жирные звуки в результате хреновато сидят в миксе, а, вроде бы, жидковатые и пустоватые сами по себе - как раз сидят, как вбитый гвоздь.
>Блин, 100500 тысяч плюсов этому человеку...!
аминь!
тыщу раз замечал, что чем больше мне нравится пачка в сумме - тем страшнее звучат отдельно взятые дорожки.
по теме:
балалай в scarlett 2i4 и в мак - усе. так и пишусь.
VST перестал класть, ибо какая-то вата компрессованная очень получается.
Но ежли есть желание все-таки, markbass и ampeg - вот два классических плагина, ампег попроще и поуниверсальнее чтоль, с маркбасом нужно прямо ковыряться, но некоторые штуки они там реально круто продумали - например эмуляцию расстояния микрофона от аппарата, на мой вкус звучало очень правдопободно.
Еще если есть куча времени и желания - можно вообще заморочиться с каким-нибудь cortex, там большая библиотека гитарных импульсов и можно прям круто нарулить, другое дело, что это самое "круто" - в пачке обычно вообще ни к чему!
короче ковыряться и все, вкусы у всех разные. Пачки тоже бывают очень очень очень разные.
>Блин, 100500 тысяч плюсов этому человеку...!
аминь!
тыщу раз замечал, что чем больше мне нравится пачка в сумме - тем страшнее звучат отдельно взятые дорожки.
по теме:
балалай в scarlett 2i4 и в мак - усе. так и пишусь.
VST перестал класть, ибо какая-то вата компрессованная очень получается.
Но ежли есть желание все-таки, markbass и ampeg - вот два классических плагина, ампег попроще и поуниверсальнее чтоль, с маркбасом нужно прямо ковыряться, но некоторые штуки они там реально круто продумали - например эмуляцию расстояния микрофона от аппарата, на мой вкус звучало очень правдопободно.
Еще если есть куча времени и желания - можно вообще заморочиться с каким-нибудь cortex, там большая библиотека гитарных импульсов и можно прям круто нарулить, другое дело, что это самое "круто" - в пачке обычно вообще ни к чему!
короче ковыряться и все, вкусы у всех разные. Пачки тоже бывают очень очень очень разные.
Взял недавно Focusrite Solo - отличная штука, пользуюсь им и иногда простейшим эмулятором комбика в Эблтоне.
Клик тоже беру там. Но и без эмулятора можно, даже чётче выходит.
Струны - Эликсир 2 года. Бас медиатором (иначе приглушённые октавы не играются, увы).
Запись черновая домашняя, песня не доделана, поэтому прошу не критиковать - выложена только для оценки качества устройства.
Вывод: репетировать и сочинять партии так удобно очень, гоняя треки по почте друг другу.
На студийную запись оно не тянет - но для домашнего вполне.
С микрофоном ещё не пробовал.
Стоит Focusrite Solo на е-бее около 7000-8000р. Много их б/у в продаже.
Клик тоже беру там. Но и без эмулятора можно, даже чётче выходит.
Струны - Эликсир 2 года. Бас медиатором (иначе приглушённые октавы не играются, увы).
Запись черновая домашняя, песня не доделана, поэтому прошу не критиковать - выложена только для оценки качества устройства.
Вывод: репетировать и сочинять партии так удобно очень, гоняя треки по почте друг другу.
На студийную запись оно не тянет - но для домашнего вполне.
С микрофоном ещё не пробовал.
Стоит Focusrite Solo на е-бее около 7000-8000р. Много их б/у в продаже.
А что делать бедному мачо без компьютера??? Я тут даже не могу ничего выложить, чтоб вы заценили мои инструменты. Если я грубо говоря возьму нормальный микрофон, какой-нибудь классический Шюре, можно будет включить его прямо в старенький ноутбук и записать звук с комбика прямо в программу Windows-звукозапись? Или скачать чего-нибудь простое с интернета для звукозаписи простейших файлов? Тогда характер инструмента передастся? Или нужно обязательно преамп, внешнюю звуковую карту и профессиональные программы?
>Если я грубо говоря возьму нормальный микрофон, какой-нибудь классический Шюре, можно будет включить его прямо в старенький ноутбук
Гнездо для подключения микрофона в ноутах предназначено для гарнитур. Так что, или звуковуха с инструментальным входом, или преамп инструментальный (проц и некоторые педальки могут сгодиться), или пред микрофонный. Но дома с микрофоном лучше не заморачиваться.
>и профессиональные программы?
Sound Forge, Nuendo и пр. найти несложно.
Гнездо для подключения микрофона в ноутах предназначено для гарнитур. Так что, или звуковуха с инструментальным входом, или преамп инструментальный (проц и некоторые педальки могут сгодиться), или пред микрофонный. Но дома с микрофоном лучше не заморачиваться.
>и профессиональные программы?
Sound Forge, Nuendo и пр. найти несложно.
>А что делать бедному мачо без компьютера??? Я тут даже не могу ничего выложить, чтоб вы заценили мои инструменты. Если я грубо говоря возьму нормальный микрофон, какой-нибудь классический Шюре, можно будет включить его прямо в старенький ноутбук и записать звук с комбика прямо в программу Windows-звукозапись? Или скачать чего-нибудь простое с интернета для звукозаписи простейших файлов? Тогда характер инструмента передастся? Или нужно обязательно преамп, внешнюю звуковую карту и профессиональные программы?
нет, в записи как и музыке в общем руки первичнее аппарата. для совсем старого ноута - я бы писал в audacity (элементарный старый секвенсер, я писал на нем даже на нетбуке, который слабее моего нынешнего телефона).
З.Ы.
мой вокалист вообще черновые варианты песен клепает в гараж бэнде на телефоне. вокал черновой прописывает туда же в гарнитуру. все слышно и понятно - для домашнего дело - более чем.
З.Ы.Ы.
какое-то время вообще прописывал через айриг бас в телефон - вполне себе.
нет, в записи как и музыке в общем руки первичнее аппарата. для совсем старого ноута - я бы писал в audacity (элементарный старый секвенсер, я писал на нем даже на нетбуке, который слабее моего нынешнего телефона).
З.Ы.
мой вокалист вообще черновые варианты песен клепает в гараж бэнде на телефоне. вокал черновой прописывает туда же в гарнитуру. все слышно и понятно - для домашнего дело - более чем.
З.Ы.Ы.
какое-то время вообще прописывал через айриг бас в телефон - вполне себе.
Будет работать такая цепь?
инструмент - комбик - микрофон - преамп -внешняя звуковая карта - ноутбук - программа звукозаписи.
Или можно с комбика подать тот же сигнал, что я слышу, отдельным проводом прямо на звуковую карту?
Мои задачи - минимум использования компьютера (только как устройство записи). Все эффекты будут накладываться через примочки и в реальном времени через лупер.
инструмент - комбик - микрофон - преамп -внешняя звуковая карта - ноутбук - программа звукозаписи.
Или можно с комбика подать тот же сигнал, что я слышу, отдельным проводом прямо на звуковую карту?
Мои задачи - минимум использования компьютера (только как устройство записи). Все эффекты будут накладываться через примочки и в реальном времени через лупер.
мачо_контрубачо , я просто почему то уверен что на комбике таоем либо нету выхода или даже если он есть то линейный сигнал без обработок преампа комбаря, поэтому при записи комбик не пригодится если ты не докупишь микрофон для снятие с комбика. И как правильно сказал F. young , покупай карточку и пишись в линию
>Или, как я делал году эдак в 1999, втыкаешь джек в линейный вход, но не до конца, а так, чтобы замкнуть оба канала одним джеком, колдуешь с уровнем сигнала с баса, пишешь.
если так напрямую включить нехорошо получится из-за несогласованности сопротивлений. Ещё фишка, если убавлять громкость непосредственно потенциометром на басу -- тоже в тембре будут потери.
>F. young , а можете дать просто совет? Как записать бас-гитару дома, имея лишь собственно инструмент, комбик и старенький ноутбук?
если бы я был строго ограничен этими штуками, то я бы взял сигнал с выхода на наушники комбика и воткнул бы в линейный вход звуковухи. Теоретически так должно быть меньше потерь по тембру и характер преампа будет.
А по делу, как уже говорили, нужно покупать звуковуху с микрофонным усилителем (и дибокс) или инструментальным входом.
если так напрямую включить нехорошо получится из-за несогласованности сопротивлений. Ещё фишка, если убавлять громкость непосредственно потенциометром на басу -- тоже в тембре будут потери.
>F. young , а можете дать просто совет? Как записать бас-гитару дома, имея лишь собственно инструмент, комбик и старенький ноутбук?
если бы я был строго ограничен этими штуками, то я бы взял сигнал с выхода на наушники комбика и воткнул бы в линейный вход звуковухи. Теоретически так должно быть меньше потерь по тембру и характер преампа будет.
А по делу, как уже говорили, нужно покупать звуковуху с микрофонным усилителем (и дибокс) или инструментальным входом.
Islands in the stream , комбик MarkBass 801. Там есть линейный выход, трёхштырьковый, правильно? Значит я должен соединить этот разъём со входом зв.карты? Нужно отдельную звуковую карту купить и соединить её с USB компьютера? А из линейново выхода комбика выходит тот же сигнал, что я слышу когда играю из динамика или другой какой-то? Извините за тупость, но хочется по-скорому разобраться, какие девайсы докупить, чтоб записать бас на обычный компьютер. И ещё: на другом комбике, гитарном, у меня разъём Line Out не трёштырьковый, как на маркбассе, а обычный джековый. Как коммутировать всё это добро со звуковой картой, если например у меня на басовом крутится фраза через лупер, а на гитарном играю на гитаре?
Хотелось бы записывать звуки на портастудию. Но видимо придётся покупать ноутбук, внешнюю зв.карту, что ещё? Программы скачивать. Я ещё с лупером заморачиваюсь, с электрогитарой, акустическими гитарами... пою... То есть хочется всё это добро записывать в композиции, но без компьютера. Или ладно, с компьютером, но чтоб было по минимуму коммутации и софта.
мачо_контрубачо , короче мужик рассказываю, я десять лет во тьме жил не понимал как записывать и че каво... Вот теперь прозрел и делюсь опытом ... Первое что обязательно должно быть это звуковая юзб и в нее бас втыкаешь и все звучит прекрастно в линию.! Если твой марк басс обрабатывает сигнал то в звуковуху мы уже быдем иметь обработанный сигнал с комбаря твоего. Вот и все) если же нет то со временем может какойнить приамп докупишь .. Все просто. А можешь и сигнал что в линию записал уже обрабатывать плагинами потом. Я вот как раз сейчас до обработки дошел уровня) а записывает прекрастно просто в линию...
мачо_контрубачо , кстате да ...если в вк есть в лс кинь , добавлю в други всегда рад подсказать буду ибо оно вроде все просто как выяснилось , а начинаешь незная за че браться ковырятся и пистец.. Руки опускаются порой... На моем пути чего только небыло десятки рзличных карт, пробы записи с микрофон... Я незнаю как это обьяснить но какаято неведамая сила не давала мне нормально посидеть позаписывать... Вначале emu 0404 звуковая сгорела, потом привез с инджапана бу другую dmx6fire там программно оказалось при записи щелчки и неустранимо, потом третия была.. И как только доходило дело до записи то видеокарта сгорит, то мышка кз - не двигается ..синие экраны. А танцы с софтом жто вообще отдельная история.. Работал на сони продуктах кислота асид) и вегас)) пока с этой залупой разберешся че каво.... То бас тихо записывает ... То фон....
Теперь - бас - преамп по вкусу -аудиокарта юсб - кубейс всееее! И все окуенно))
Теперь - бас - преамп по вкусу -аудиокарта юсб - кубейс всееее! И все окуенно))
Islands in the stream , вк нет. я не компьютерный человек. Мне здешних форумов хватает для общения. Значит если купить внешнюю звуковую карту с USB, то можно писать на любом ноутбуке программой кубейс так? Значит я попрошу жену скачать кубейс, подключу карту и буду познавать дзен... теперь осталось только определиться с картой сколько стоит какая поскромнее и с достоинством. ну про это я наверное спрошу на форуме студио. Ещё вопросик - уточнить насчёт линейного выода из усилка - какой там сигнал? Он специально годится для звуковухи, портастудии и пульта, так я понял? А в комбике я буду звучать так же как и в линейном выходе? т.е. сигнал копируется и идёт на динамик и на лин.выход?так оно устроено?
мачо_контрубачо , значит подключаюсь просто в юсб звуковую карточку, если хочешь могу записать чтонибуть чтобы ты выводы сделал устраивает ли тебя такое качаство или нет. По поводу кубейса программа действительно замужреная я незнаю ваш уровень владения пк и будет ли силы и время разбиратся во всем этом.Комбик твой не обрабатывает звук а просто линию дальше пускают сигнал
Nitkin , у меня комп который я собирал в 2009 году 4 гиги оперативы 2 ядра видуха там так себе и не каких вопросов с работы кубейсом нет.
С другой стороны один раз покажут тебе на че тыкать чтобы записывать и будешь эту комбинацию делать каждый раз при записи хоть в кубейсе хоть в другой программе, все эти программы для записи не хуже и не лутче друг друга они отличаются лиш удобством)) в вашем случае к чему привыкать дело такое. Я уложился в 10 тысяч за 6 тыщ взял карточку юзб и за 4 предусилитель)) в вашем тернистом пути рекомендую начать с карточки....
Nitkin , кстате да не в барселоне чай живем
в рашке отсутствует понятие бесплатно не беслатно тут пох всем все с торентов нахаляву качается... Я вон себе марк бас вст поставил ... Так себе .... мож еще какие вст плагины подскажешь??
Nitkin , кстате да не в барселоне чай живем
Люди, а не подскажете по такому вопросу: если включаться бас-преамп-звуковуха-комп, то звук от баса какой-то не жирный становится и теряется в миксе и потом когда прослушиваешь, то какой-то уж очень тихий, хотя в наушниках при игре слышно гораздо громче. Если без преампа, то появляется больше низа, но звук какой-то немного гундящий, мало верха. Преамп AMT BC-1, карточка Roland DUO Capture MK2. Я что-то не так на эквалайзере кручу на преампе? Если подключать преамп к усилителю, то со звуком все устраивает, а со звуковухой фигня какая-то.
У меня тоже самое это наверно нормально в линию один звук с преампом другой)) у меня фон еще появляется при добавления гейна со звуковухи но сигнал так более басовитый становится... Пока в стадии экспериментов записи... На сегодняшний день актуально записывал с минимумом шумов лишних и неплохого сигнала гейн на карте в ноль и только на приампе кручу
Стандартные эффекты они во всех секвенсорах стандартные эффекты, я шас на работе домой приду скину принт скрин эффектов кубейса пятого .. Некаких там эмуляторов лютых нету, по умолчанию квака гавнище как не крутил... Поэтому и спрашиваю боевые басовые вст плагинами кто чем пользуется ... Или че тему надо создавать отдельную доя этого..
>Люди, а не подскажете по такому вопросу: если включаться бас-преамп-звуковуха-комп, то звук от баса какой-то не жирный становится и теряется в миксе и потом когда прослушиваешь, то какой-то уж очень тихий, хотя в наушниках при игре слышно гораздо громче. Если без преампа, то появляется больше низа, но звук какой-то немного гундящий, мало верха. Преамп AMT BC-1, карточка Roland DUO Capture MK2. Я что-то не так на эквалайзере кручу на преампе? Если подключать преамп к усилителю, то со звуком все устраивает, а со звуковухой фигня какая-то. 
Я так понял, что у преампа микрофонного (низкоомного балансного) выхода (xlr) нет, только джеки? Если так, то на входе звуковухи можно забыть переключиться из линейного или микрофонного входа в инструментальный. Это первое что я проверил бы. Хотя на твоем роланде, вроде как не должно быть такого. Однако, сам инструментальный вход может быть не очень качественным.

Я так понял, что у преампа микрофонного (низкоомного балансного) выхода (xlr) нет, только джеки? Если так, то на входе звуковухи можно забыть переключиться из линейного или микрофонного входа в инструментальный. Это первое что я проверил бы. Хотя на твоем роланде, вроде как не должно быть такого. Однако, сам инструментальный вход может быть не очень качественным.
GosKartel ,
Второе, когда включаешь предусилитель в обычный усилитель, верхов полюбому должно стать больше, просто потому что обычный усилитель менее линейный чем микрофонный предусь в звуковухе: возникает больше гармоник. Попробуй навесить ампсим, может понравится.
Если не поможет -- пиши прямой сигнал, а для микса делай реампинг.
Второе, когда включаешь предусилитель в обычный усилитель, верхов полюбому должно стать больше, просто потому что обычный усилитель менее линейный чем микрофонный предусь в звуковухе: возникает больше гармоник. Попробуй навесить ампсим, может понравится.
Если не поможет -- пиши прямой сигнал, а для микса делай реампинг.
Я бы не спешил, пока не прояснились некоторые вопросы.
А как записанное из портостудии быстро достать, если, например, своему коллеге отправить или здесь выложить?
Всё равно же к компу подключаться надо? Если так, то это минус.
Можно ли видео и аудио в портостудию писать одновременно, если вдруг захочется?
А как записанное из портостудии быстро достать, если, например, своему коллеге отправить или здесь выложить?
Всё равно же к компу подключаться надо? Если так, то это минус.
Можно ли видео и аудио в портостудию писать одновременно, если вдруг захочется?
Вистор , я не хочу связываться с компьютером. это для меня лишнее, как и смартфон или автомобиль. Портастудия нужна для набросков. Если что-то будет получаться, то ради серьёзной записи я оплачу студийное время у профессионалов. А поделиться идеями - скинул на карточку, воткнул её в любой компьютер и заливай куда хочешь.
> я не хочу связываться с компьютером. это для меня лишнее, как и смартфон или автомобиль.
Отображаемое имя (ник): мачо_контрубачо
Дата регистрации: 05.08.15 12:46
Город: Санкт-Петербург
Оставлено сообщений: 496
мачо_контрубачо , с кофемолки сейчас на форум заходишь?
По делу:
Бери простейший ноут на винде + звуковую карту ЮСБ простейшую. Топик "выбор карты" здесь был.
Ставь софт как сказал выше Ниткин. Если что-то не получится, поэтапно поможем здесь, ответив на внятные вопросы по конкретным ситуациям.
Портастудии - всё. Их срок годности вышел. Сейчас люди для демо-записей берут пульты берингер X32r или XR18. А домой и карта сойдёт. Таскам, фокусрайт, маудио и тд.
Отображаемое имя (ник): мачо_контрубачо
Дата регистрации: 05.08.15 12:46
Город: Санкт-Петербург
Оставлено сообщений: 496
мачо_контрубачо , с кофемолки сейчас на форум заходишь?
По делу:
Бери простейший ноут на винде + звуковую карту ЮСБ простейшую. Топик "выбор карты" здесь был.
Ставь софт как сказал выше Ниткин. Если что-то не получится, поэтапно поможем здесь, ответив на внятные вопросы по конкретным ситуациям.
Портастудии - всё. Их срок годности вышел. Сейчас люди для демо-записей берут пульты берингер X32r или XR18. А домой и карта сойдёт. Таскам, фокусрайт, маудио и тд.
>> я не хочу связываться с компьютером. это для меня лишнее, как и смартфон или автомобиль.
>Отображаемое имя (ник): мачо_контрубачо
>Дата регистрации: 05.08.15 12:46
>Город: Санкт-Петербург
>Оставлено сообщений: 496
>мачо_контрубачо , с кофемолки сейчас на форум заходишь?
У нас с женой её ноутбук. Беру когда хочу к вам на форум. Устанавливать туда какие-то программы - нафиг нафиг! А насчёт того что типа на мониторе будет всё ровнее - да господи, от ровности уже тошнит!!! одна попса сплошная кругом, приглаженная на компьютере до немыслимой гладкости. Я буду записывать нарочито небрежно, не выравнивая и подчищая огрехи, а наоборот, подчёркивая характер инструментов и своё исполнительское настроение. Комп вещь универсальная, а студия - наоборот винтаж, ретро и узкоспециальный девайс. Компьютер своей услужливостью оказывает музыканту любителю кучу медвежьи услуг.
>Отображаемое имя (ник): мачо_контрубачо
>Дата регистрации: 05.08.15 12:46
>Город: Санкт-Петербург
>Оставлено сообщений: 496
>мачо_контрубачо , с кофемолки сейчас на форум заходишь?
У нас с женой её ноутбук. Беру когда хочу к вам на форум. Устанавливать туда какие-то программы - нафиг нафиг! А насчёт того что типа на мониторе будет всё ровнее - да господи, от ровности уже тошнит!!! одна попса сплошная кругом, приглаженная на компьютере до немыслимой гладкости. Я буду записывать нарочито небрежно, не выравнивая и подчищая огрехи, а наоборот, подчёркивая характер инструментов и своё исполнительское настроение. Комп вещь универсальная, а студия - наоборот винтаж, ретро и узкоспециальный девайс. Компьютер своей услужливостью оказывает музыканту любителю кучу медвежьи услуг.
Zoom r8 посмотри. Но это если нужно просто под встроенные барабаны накидать бас (гитару, вокал при желании) и минимально обработать. Как там чего редактировать через это очкошечко - хз.
Никаких мощных компов для Кубейса не нужно, требования у него не выше чем у Рипера. Благо что последний народный Куб лет семь (посмотрел - точно, 7) как вышел. А плагины будут жрать одинаково и там и там.
Никаких мощных компов для Кубейса не нужно, требования у него не выше чем у Рипера. Благо что последний народный Куб лет семь (посмотрел - точно, 7) как вышел. А плагины будут жрать одинаково и там и там.
мачо_контрубачо , это миди обычная, коих в интернете есть на любую пестню. В данном треке друг такой же музыкант как "олегга" тока в электроном направлении 80х , захотел сделать кавер на бременских.. Попросил бас меня записать я ему говарю скинь скилет на четзаписывать он скачал миди с инетаединственное что заменил это барабаны - тут они от кравчука что недавно на скачку давал
Не совсем по теме, но все же...
Осенью купил бас, но воткнуть его во что-то приличное не было возможности. Инструмент очень бюджетный, срук за 5000руб.
Вчера пустил на звуковуху через DBX286A.
Что скажете о звучании самого инструмента?
С записью и так понятно, звуковуха обычная, инструмент фонит немного.
Осенью купил бас, но воткнуть его во что-то приличное не было возможности. Инструмент очень бюджетный, срук за 5000руб.
Вчера пустил на звуковуху через DBX286A.
Что скажете о звучании самого инструмента?
С записью и так понятно, звуковуха обычная, инструмент фонит немного.
>Не совсем по теме, но все же...
>Осенью купил бас, но воткнуть его во что-то приличное не было возможности. Инструмент очень бюджетный, срук за 5000руб.
>Вчера пустил на звуковуху через DBX286A.
>Что скажете о звучании самого инструмента?
>С записью и так понятно, звуковуха обычная, инструмент фонит немного.
Неплохо звучит,кстати)ярко
>Осенью купил бас, но воткнуть его во что-то приличное не было возможности. Инструмент очень бюджетный, срук за 5000руб.
>Вчера пустил на звуковуху через DBX286A.
>Что скажете о звучании самого инструмента?
>С записью и так понятно, звуковуха обычная, инструмент фонит немного.
Неплохо звучит,кстати)ярко
Не совсем по теме, но все же...
Осенью купил бас, но воткнуть его во что-то приличное не было возможности. Инструмент очень бюджетный, срук за 5000руб.
Вчера пустил на звуковуху через DBX286A.
Что скажете о звучании самого инструмента?
С записью и так понятно, звуковуха обычная, инструмент фонит немного.
звучит неплохо. низов конечно мало. но 5 тыщ
Осенью купил бас, но воткнуть его во что-то приличное не было возможности. Инструмент очень бюджетный, срук за 5000руб.
Вчера пустил на звуковуху через DBX286A.
Что скажете о звучании самого инструмента?
С записью и так понятно, звуковуха обычная, инструмент фонит немного.
звучит неплохо. низов конечно мало. но 5 тыщ
>https://www.youtube.com/watch?v=2SStoK2v93g
>Слушать приятно, свежие струны и сыграно с чувством и умело.
>Звучит гораздо дороже 5 тыс - с этим надо поздравить
На счет сыграно - не знаю, не мн судить. Первый год как за инструмент взялся. Я вообще хоровик. До этого был китаец 300-ый.
Он совсем мертвый был. А струнки действительно свежие, недельные.
>Слушать приятно, свежие струны и сыграно с чувством и умело.
>Звучит гораздо дороже 5 тыс - с этим надо поздравить
На счет сыграно - не знаю, не мн судить. Первый год как за инструмент взялся. Я вообще хоровик. До этого был китаец 300-ый.
Он совсем мертвый был. А струнки действительно свежие, недельные.
>BurningRedBeard , я от своих слов неоказываюсь, с твоей приблудой любой инструмент звучать ярко будет хорошое качество ! Расскажи подробнее че где крутил и в чем писал какая прога, скока гейна и на графике дб до скольки частот на записи ?
С приблудой знаком плохо, я делетант если честно. Гейн на ней поставил 50%, немного крутанул компрессор, остальное байпас.
Писал в кубейсе, а никакой график не смотрел. Только начинаю разбираться что к чему.
С приблудой знаком плохо, я делетант если честно. Гейн на ней поставил 50%, немного крутанул компрессор, остальное байпас.
Писал в кубейсе, а никакой график не смотрел. Только начинаю разбираться что к чему.
>BurningRedBeard , я тоже делитант, но твоя демка скажу приличная и звучит все хорошо. Руки откуда надо видать растут)
Спасибо. Появилось желание что-нибудь писать, надо звуковуху какую-нибудь очень бюджетную искать.
Кто-нибудь знает, ALESIS CORE 1 Audio Interface выполняет такую роль, или просто выполняет функцию цифрового входа?
У меня нубук. Хоть и сильный, но встроенная карта, сами понимаете, мало того, что камно, так еще и звук плавает.
Валяется на работе карта ESI Juli@, но она PCI, втыкать ее некуда.
Спасибо. Появилось желание что-нибудь писать, надо звуковуху какую-нибудь очень бюджетную искать.
Кто-нибудь знает, ALESIS CORE 1 Audio Interface выполняет такую роль, или просто выполняет функцию цифрового входа?
У меня нубук. Хоть и сильный, но встроенная карта, сами понимаете, мало того, что камно, так еще и звук плавает.
Валяется на работе карта ESI Juli@, но она PCI, втыкать ее некуда.
>BurningRedBeard , спасибо ) вот тут еще записал отрезочек, стекло появилось?
Совсем другое дело
А я бы еще встшный какой-нибудь преамп положил. Своего ничего нету, ни комба, ни нормальной звуковухи. Скачал тут пару дней назад, поиграл сквозняком через это дело. Накрутил тепла и стекла, приятнее стало.
Из всего больше понравился маркбасовский плагин, остальное отправил на помойку.
Совсем другое дело
А я бы еще встшный какой-нибудь преамп положил. Своего ничего нету, ни комба, ни нормальной звуковухи. Скачал тут пару дней назад, поиграл сквозняком через это дело. Накрутил тепла и стекла, приятнее стало.Из всего больше понравился маркбасовский плагин, остальное отправил на помойку.
И тем не менее, кому интересно, приехал вчера ко мне фендер бронко 40, вот, первая запись в сони вегас через первый попавшийся звуковой пресет со стандартными настройками всего и вся. Если кому интересно, как поиграюсь и познакомлюсь с этим зверем поближе - могу еще накидать семплы.
|
Есть JB пассивный и PCI-карта Echo Mia Midi, сигнал напрямую, понятно, очень слабый. Решение для записи, так понимаю, USB карта типа Focusrite, хотя вроде можно ещё активный DI, но это уже приближается к стоимости карты.
Или может ещё какие варианты?
И кстати, в подобных USB-картах достаточно гейна?
Или может ещё какие варианты?
И кстати, в подобных USB-картах достаточно гейна?


