Доброго вчера коллеги,есть вот такой вот инструмент токай джаз саунд ,на открученном грифе вот такой штамп,что он может обозначать? на дату не похоже...,в токаях я не очень((от сюда и вопрос,помогите если знает кто
>Я тоже думал, что это маркировка партии дерева или партии готовых грифов. . .судя по тому, что это все таки штамп, значит какой-то смысл в этом был)
Ты эта, главное не останавливайся, ищи смысл этот. Как выяснишь, что к чему, непремини, сообщи ребятам. Уж теперь всем наверное не по себе... играешь себе, играешь и знать не знаешь, что на торце грифа бюджетного японца цифры какие-то. Уфф, жуть какая....
Ты эта, главное не останавливайся, ищи смысл этот. Как выяснишь, что к чему, непремини, сообщи ребятам. Уж теперь всем наверное не по себе... играешь себе, играешь и знать не знаешь, что на торце грифа бюджетного японца цифры какие-то. Уфф, жуть какая....
Гарик , я правда пресообразный хотел, не взял потому что : 1) за них цену ломят всегда, начитавшшись баек про досудебность И так далее 2) конкретно есть примеры сравнения токая пресообразного и преса 70х американского... Записывалось в линию одын потом другой, я послушал и все понял
разумееться там и ценики разные, но подумал лутче куплю американский... Деньги бумага, уши дороже
вот на фиг ,эту мечту и мощь!!))) у меня ямаха бб не 2,имеет эту мечту,и мощь за одно,во все половые щели их!!))у японцев то ,нормальных,качество сборки на много по лучше чем у американской мечты))америкосы не за качеством а за баблом гонятся,а япошки то как раз на оборот!!! так что проходили уже эти мечты много раз!!)))))
Я в одном согласен что японцы могут делать намного лутче американцев и есть действительно коутые японские гитары как ямаха, есп топовые модели. Но то о чем мы с вами говорим ето все японское качество орентированное на свой более бюджетный стгмент, фендеры ети японские, токаи, чарвелы, фердинанты, вестмистеры И так далее это коппи амереканской мечты зачастую из непонятного дерева аля липа тополь И так далее... Поетому и стоят они соответственно...
>вот на фиг ,эту мечту и мощь!!))) у меня ямаха бб не 2,имеет эту мечту,и мощь за одно,во все половые щели их!!))у японцев то ,нормальных,качество сборки на много по лучше чем у американской мечты))америкосы не за качеством а за баблом гонятся,а япошки то как раз на оборот!!! так что проходили уже эти мечты много раз!!)))))
воооот, я ждал этого ))) Миша красавчик )))
воооот, я ждал этого ))) Миша красавчик )))
вот по поводу купиь нового ипонцам)))) я понимаю что ибэй не показатель,но тем не менее ,да и ещё по поводу американской мечты не много)), у меня было более 30 басов моих,% 70 той самой мечты,но вот японская надежда ,мечту американскую и лопнула))) нк не об этом щас,были у меня мм ср 5,01 года,сша,ясень+клён,клён,мечта? да,сша же!! а звучала мечта как бу японец,вот не знаю почему так...но сша,был мм ср 4 08 года,такая же мечта...,был модулус квантум 5 91 года,мало того что без анкера,он по рукам после меня так и гуляет кстати)))) сольно звучал хорошо,в миксе#######не читаемое...,про фендер ам стд.,с 02 по 08 год,один из 20 может прозвучит как то,в остальном звучит как мекс стд. серия...,качество сборки ваще молчу..,гибсон новый,тоже мечта американская,вместо круглых дырок,чуть не квадратные,и занозы торчат...,вот она американская мечта,какой нибудь бу греко,легко и не принуждённо этот гибсон поимеет,у меня была гитар барни,тайвань,сравнили с лп студио,новый 13 года,лп так лососнул тунца не много....вот и мечта!!!,тем более я у ж не говорю как на этой махагоновой мечте бошки отлетают на раз два!!!про ямаху мне тут сказали,что они кроме мотоциклов делать не умеют ни чего...,расскажите натану исту,билли шихану,патитутчи,басисту no doubt, и многим другим,они шутку оценят)) да и вообще,любят у нас смотреть не на звук ,а на брэнд!!!! написано фендер,значит уже заранее зачот,даже если он как#######полное звучать будет,но ведь фендер юса же ведь!!!)) а написано к примеру,тот же токай,да говно,б у ипонец,чо он там звучать будет...,вот так как то.....,вывод,главное звук а не название!!!!
немного подкину на вентилятор )) была ямаха трб!! был лакланд 5502 из тех что вспомню щас, звучали хорошо, ровно по частотам, в целом звук такой ровненький, но совершенно бездушные басы, в миксе как миди сидели, а был тот же прес элит !! очень отзывчивый бас, харАктерный,можно было эмоционально играть, ну вы понели )) ммср5 91 та же песня )), выод, японцы бездушны ))) а американы более музыкальны ))
>Гарик , Давай сравним тогда запиши в линию японскую надежду, а я в ответ американской мечтой ударю
Ну во первых, я уже писал, что у меня не работает комп, то есть читай внимательнее и будет тебе счастье)
во вторых, ты собрался пресс записывать или жабу? Может надо все таки сравнивать одинаковые инструменты?
Ну во первых, я уже писал, что у меня не работает комп, то есть читай внимательнее и будет тебе счастье)
во вторых, ты собрался пресс записывать или жабу? Может надо все таки сравнивать одинаковые инструменты?
>Ну во первых, я уже писал, что у меня не работает комп, то есть читай внимательнее и будет тебе счастье)
>во вторых, ты собрался пресс записывать или жабу? Может надо все таки сравнивать одинаковые инструменты?
У тебя жаба - соответвенно и бы я демку жабы скинул, про комп нерабочий информация для меня нечего не говорящая, в век IT при желании где угодно и на чем угодно можно записаться, вообщем дело ваше, каждый останеться при своем мнении
с моей стороны - дрямс вам
купили токай судьбы - счастливы!? И мы от части рады за вас.
3Dima , шас жабенция моя в гитар банке под 80р исит если не купили еще) а я на варв перебрался и испытываю эйфорию от продажи примерно такую же как и ты после продажи аутинтичного инструмента
хороша жаба, да наигрался пожалуй... Прочувствовал как в миксе прес звучит в тот же день понял, что продам, потом послушал как варвик ведет себя и фендеры ушли на второй план, всетаки однажды я был прав сравнивая варвы и фендеры.
>во вторых, ты собрался пресс записывать или жабу? Может надо все таки сравнивать одинаковые инструменты?
У тебя жаба - соответвенно и бы я демку жабы скинул, про комп нерабочий информация для меня нечего не говорящая, в век IT при желании где угодно и на чем угодно можно записаться, вообщем дело ваше, каждый останеться при своем мнении
купили токай судьбы - счастливы!? И мы от части рады за вас.3Dima , шас жабенция моя в гитар банке под 80р исит если не купили еще) а я на варв перебрался и испытываю эйфорию от продажи примерно такую же как и ты после продажи аутинтичного инструмента
у меня была жаба токай 81 г. очень качественно сделана, все ровненько и аккуратно.. гриф мега удобный... наверное как те знаменитые тонкие жабьи грифы 60-х... всегда чуть прибирал ручки громкости, потому что очень громко и ярко шел сигнал. мне кажется, звучала не хуже некоторых ам.стандартов, и уж куда лучше японофендеров, что у меня были. в миксе сидела норм, но все же чего-то не хватало, основательности что ли, или низов с серединой банально)) а еще подбешивал звук на подцепах в слэпе, какой-то деревянный, абсолютно не фендеровый.
а поводу штампа - вряд ли что-то он значит. если колки на 3-х винтах, значит ,это jb-45
а поводу штампа - вряд ли что-то он значит. если колки на 3-х винтах, значит ,это jb-45
>Islands in the Stream, не забываю конечно, что в 25лет, а тем более на этом сайте, некоторые оценивают друг друга по стоимости инструмента, а не по количеству концертов в неделю)
Ну уж это точно не в мой огород камень, порядка десити лет я играл на различных уралах и китайской продукции аля новая в "музторге" за 5 - 13 тысяч. И могу сказать играл не хуже половины сдесь присутствующих, теже колобки мои записанны на китай брате... В то время как мф обсуждал насущие вопросы о досудебности и противопожарности... Теперь же спустя время повзрослев мне довелось найти тот звук и получать иное удовольствие от игры. Все эти темы приходят всегда к одному, главное- звукоизвлечение, апликатурное мышление, внутренний метроном, техника, практика.. Я думаю это итак всем понятно.
В этой теме я всего лишь предложил сравнить и показать всем зомбированным на досудебности, что японский токай - это японский токай, а американская жаба очевидность - это инструмент чуточку серьезнее, но комп неработает ведь, вот незадача.
Вначале вы говарите что токай ваш порвет любой ам. фендер, а потом сливаетесь на прописные истины:
>некоторые оценивают друг друга по стоимости инструмента, а не по количеству концертов в неделю)
P/s нравитцо - играйте, еще раз повторюсь только дрямс с приобритением японского монстра.
Ну уж это точно не в мой огород камень, порядка десити лет я играл на различных уралах и китайской продукции аля новая в "музторге" за 5 - 13 тысяч. И могу сказать играл не хуже половины сдесь присутствующих, теже колобки мои записанны на китай брате... В то время как мф обсуждал насущие вопросы о досудебности и противопожарности... Теперь же спустя время повзрослев мне довелось найти тот звук и получать иное удовольствие от игры. Все эти темы приходят всегда к одному, главное- звукоизвлечение, апликатурное мышление, внутренний метроном, техника, практика.. Я думаю это итак всем понятно.
В этой теме я всего лишь предложил сравнить и показать всем зомбированным на досудебности, что японский токай - это японский токай, а американская жаба очевидность - это инструмент чуточку серьезнее, но комп неработает ведь, вот незадача.
Вначале вы говарите что токай ваш порвет любой ам. фендер, а потом сливаетесь на прописные истины:
>некоторые оценивают друг друга по стоимости инструмента, а не по количеству концертов в неделю)
P/s нравитцо - играйте, еще раз повторюсь только дрямс с приобритением японского монстра.
Мне нравится наша молодежь, а особенно своей невнимательностью. Я не говорил, что порвет любой ам.Фендер. Во вторых, мне совершенно не интересно что то доказывать незнакомым персонажаМ. В третьих, тема была про цифры, больше меня, уж простите, но абсолютно ничего не интересовало из Вашего, не сомневаюсь ,авторитетного на этом форуме мнения
по по воду американской очевидности,я чуть выше писал))ни кто не говорит,что всё фендеры плохие,а японцы хороши и наоборот,просто надпись фендер на бошке,на звук не влияет))) и серьёзности,придаёт только на вид,но не на слух!!!! и это не означает,того что токай, ам.стд не может уделать!!! так что вот на счёт серьёзности и очевидности что фендер лучше,я б очень поспорил бы!!! если б у меня не было фендера ни разу,я б и не говорил бы ни чего,а так,были разные,и мексика и япония, ам.стд, и хот род и американ винтаж и винтажный 75 года....,так что о чём я говорю я знаю,и надпись ещё не говорит о серьёзности инструмента!!!
>И спасибо за поздравления))
Дрямсы огромные и не хотел ни кого обидеть) просто показалось, что тема про "а не гомно ли я купил" и я выше в юмористической форме и написал про 12=5, что бас хороший и тот самый досудебный, ну и немного вбросов, как и принято на мф) а в руках хорошего музыканта все звучит и ни кто в этом не сомневается) ждем каких нить демок или видосов:)
Дрямсы огромные и не хотел ни кого обидеть) просто показалось, что тема про "а не гомно ли я купил" и я выше в юмористической форме и написал про 12=5, что бас хороший и тот самый досудебный, ну и немного вбросов, как и принято на мф) а в руках хорошего музыканта все звучит и ни кто в этом не сомневается) ждем каких нить демок или видосов:)
>по по воду американской очевидности,я чуть выше писал))ни кто не говорит,что всё фендеры плохие,а японцы хороши и наоборот,просто надпись фендер на бошке,на звук не влияет))) и серьёзности,придаёт только на вид,но не на слух!!!! и это не означает,того что токай, ам.стд не может уделать!!! так что вот на счёт серьёзности и очевидности что фендер лучше,я б очень поспорил бы!!! если б у меня не было фендера ни разу,я б и не говорил бы ни чего,а так,были разные,и мексика и япония, ам.стд, и хот род и американ винтаж и винтажный 75 года....,так что о чём я говорю я знаю,и надпись ещё не говорит о серьёзности инструмента!!!
Миш, я у тебя брал ам стандарт прес 2001 гв. Вот он был неоспоримой аксиомой звучания рядового Фендера в любом стиле и звуке) сдуру поменял его на ам стандарт 5 струн, а так бы играл и играл на нем не страдая и ни кому ни чего не доказывая) и Гибсон, который тебе не понравился, я с огромным удовольствием выкупил обратно(повезло, обычно хорошие инструменты не возвращаются). Когда втыкаешь его в хороший аппарат, лучше звука и не придумаешь) это не говорит о том, что японские басы плохи (сам спокойно работал на 62 жабе японской и не парился), но просто это несравнимые вещи) Есть Харлей например и Ямаха драгстер(на примере мотоциклов) и многие скажут, что Ямаха практичнее и дешевле, но кайф и характер есть именно у Харлея, то же и с бас гитарами;)
Миш, я у тебя брал ам стандарт прес 2001 гв. Вот он был неоспоримой аксиомой звучания рядового Фендера в любом стиле и звуке) сдуру поменял его на ам стандарт 5 струн, а так бы играл и играл на нем не страдая и ни кому ни чего не доказывая) и Гибсон, который тебе не понравился, я с огромным удовольствием выкупил обратно(повезло, обычно хорошие инструменты не возвращаются). Когда втыкаешь его в хороший аппарат, лучше звука и не придумаешь) это не говорит о том, что японские басы плохи (сам спокойно работал на 62 жабе японской и не парился), но просто это несравнимые вещи) Есть Харлей например и Ямаха драгстер(на примере мотоциклов) и многие скажут, что Ямаха практичнее и дешевле, но кайф и характер есть именно у Харлея, то же и с бас гитарами;)
Про цыфры я вам все рассказал и тема уже было исчерпала себя, но решили еще пофилосовствовать о бесконечном, вы Гарик , не серчайте на меня
Замечу и вы невнимательны прес с жабой некто сравнивать несобирался ... Жаба vs жаба как писалось, но вы как я понял дядька уже взрослый не к чему вам мериться, и правильно, а про меня все верно, я молодой парень.. 18 лет шас скоро стукнет и в армию весной заберут.. Надеюсь к тому времени вы почините комьпьютер.
Замечу и вы невнимательны прес с жабой некто сравнивать несобирался ... Жаба vs жаба как писалось, но вы как я понял дядька уже взрослый не к чему вам мериться, и правильно, а про меня все верно, я молодой парень.. 18 лет шас скоро стукнет и в армию весной заберут.. Надеюсь к тому времени вы почините комьпьютер.
кирилл,я ж написал,что не все фендеры плохи или хороши так же как и японцы))) и фендер тот звучал хорошо,согласен,и гибсон звучал хорошо,но вот не удобный он собака,от того и продал....но сколько раз я слышал те же ам.стд,которые звучали как г....о, так что.... по поводу ммср своего я выше тоже писал,2001 года который...вот аксиома....как же так сша,а звучит как г...о?везде есть удачные инструменты и не удачные,и название его на звук не влияет)))видел жабу ам.стд,04года, слушал точнее,не о чём,прес 06 года,тоже не о чём....в сша же сделаны,и фендер написано...,а вот такой токай вот ,сделал бы их обоих...и может наоборот быть,какой нибудь удачный ам.стд японский инструмент какой нибудь дорогой задвинет напрочь...,не в обиду!!!))) всем добра!!!)))
я писал выше кстати,что в период с02 по 08,большинство инструментов г....
Мих, оч спорное заявление, если брать серию стандарт, то большинство инструментов этого времени отличного качества и сравнение инструментов друг с другом в принципе бесполезно, тк звук можно оценить только в пачке и то, что у какой то японской гитары оказались струны поновее не спасет ее в миксе))) эти все сравнения диванного масштаба, а ты играешь концерты и знаешь, что такое большой звук))) поэтому мерками ютюб или мы дома поиграли ничего не определишь) а понять насколько читаем инструмент при сольном звучании не так просто) все эти встречи больше для общения и оценки эргономики инструмента... Опять же какая пачка? ...с подкладами попса или просто рок в три инструмента?) вот тут наступает момент истины и Фендер показывает себя всегда с наилучшей стороны в большинстве случаев;)
Мих, оч спорное заявление, если брать серию стандарт, то большинство инструментов этого времени отличного качества и сравнение инструментов друг с другом в принципе бесполезно, тк звук можно оценить только в пачке и то, что у какой то японской гитары оказались струны поновее не спасет ее в миксе))) эти все сравнения диванного масштаба, а ты играешь концерты и знаешь, что такое большой звук))) поэтому мерками ютюб или мы дома поиграли ничего не определишь) а понять насколько читаем инструмент при сольном звучании не так просто) все эти встречи больше для общения и оценки эргономики инструмента... Опять же какая пачка? ...с подкладами попса или просто рок в три инструмента?) вот тут наступает момент истины и Фендер показывает себя всегда с наилучшей стороны в большинстве случаев;)
>Опять же какая пачка? ...с подкладами попса или просто рок в три инструмента?) вот тут наступает момент истины и Фендер показывает себя всегда с наилучшей стороны в большинстве случаев;)
Слова если не золотые, так позолоченные .))
Вижу последнее время басиста Агутина ( Олег Тархов) и на концертах и в клипах пересевшего на вроде как Фенрер JB делюкс 5. Ну, насколько это можно рассмотреть. А звуки то какие смачные всё время на агутинских записях были. Тут даже когда-то YarBass продавал его Педуллу вроде. А спираль так и поднялась к фендероподобному.
Может из москвичей кто поподробнее знает об этом, я бы с удовольствием послушал.
Слова если не золотые, так позолоченные .))
Вижу последнее время басиста Агутина ( Олег Тархов) и на концертах и в клипах пересевшего на вроде как Фенрер JB делюкс 5. Ну, насколько это можно рассмотреть. А звуки то какие смачные всё время на агутинских записях были. Тут даже когда-то YarBass продавал его Педуллу вроде. А спираль так и поднялась к фендероподобному.
Может из москвичей кто поподробнее знает об этом, я бы с удовольствием послушал.




