Решили с группой заняться кавер деятельностью. Хочу обратиться к людям, имеющим опыт в даном роде занятий.
1. Как много песен вы играете за вечер? По-моему если играть в одном заведении, то нужно пипец много песен знать, чтоб каждый день не повторяться.
2. Как вам начисляют заработанное? За час, или такса какая то? У моего знакомого батя под минусы поет, но живая музыка, по-моему, это другие деньги.
3. Мы типа рокеры
но один рок там заепутся все слушать. RHCP, Beatles, машина времени, Лепс, qween, nickelback, а так же некоторые старые хиты, типа final countdown, in the army, hotel california, это на даный момент. Предложите еще что можна поиграть, пусть и поп, там разны бони м и т.д. Но желательно чтоб это все можно было найти в гитар про, так как времени снимать нет. Хотел скачать secret service, но его не оказалось в гп. Впервую очередь интересуют первые два вопроса. Спасибо)
1. Как много песен вы играете за вечер? По-моему если играть в одном заведении, то нужно пипец много песен знать, чтоб каждый день не повторяться.
2. Как вам начисляют заработанное? За час, или такса какая то? У моего знакомого батя под минусы поет, но живая музыка, по-моему, это другие деньги.
3. Мы типа рокеры
но один рок там заепутся все слушать. RHCP, Beatles, машина времени, Лепс, qween, nickelback, а так же некоторые старые хиты, типа final countdown, in the army, hotel california, это на даный момент. Предложите еще что можна поиграть, пусть и поп, там разны бони м и т.д. Но желательно чтоб это все можно было найти в гитар про, так как времени снимать нет. Хотел скачать secret service, но его не оказалось в гп. Впервую очередь интересуют первые два вопроса. Спасибо)
>1. Как много песен вы играете за вечер? По-моему если играть в одном заведении, то нужно пипец много песен знать, чтоб каждый день не повторяться.
Без программы часа на два, хотя бы - мало что светит.
>2. Как вам начисляют заработанное? За час, или такса какая то? У моего знакомого батя под минусы поет, но живая музыка, по-моему, это другие деньги.
Поэтому большинство кабаков предпочитают "дядь под минус" - им платить надо меньше.
Без программы часа на два, хотя бы - мало что светит.
>2. Как вам начисляют заработанное? За час, или такса какая то? У моего знакомого батя под минусы поет, но живая музыка, по-моему, это другие деньги.
Поэтому большинство кабаков предпочитают "дядь под минус" - им платить надо меньше.
>На завод идите, а то гитаристы одни в стране-работать некому, мля!
Каверы это типа дополнительный зароботок. А так мы все фрезеровщики
тем более я не из вашей страны, и волновать вас,уважаемый, не должно то кто чем занимается)))
>sanyabass ,
>за вечер - 30-40 тем
>все близко к оргиналу
И сколько денег выходит? Как часто играете?
Каверы это типа дополнительный зароботок. А так мы все фрезеровщики
>sanyabass ,
>за вечер - 30-40 тем
>все близко к оргиналу
И сколько денег выходит? Как часто играете?
Ты уже не успел. Без знания хотя бы 80-ти тем для начала соваться вообще не стоит. А через пару-тройку дней начнётся сенокос конкретный, корпоративы, ёлки. Когда учить планируешь?)))
У меня девушка 200 тем знает с ходу, ещё столько же с айпадом))) Играет за гиг 20-40 в несколько выходов, за вечер 10000.
У меня девушка 200 тем знает с ходу, ещё столько же с айпадом))) Играет за гиг 20-40 в несколько выходов, за вечер 10000.
>Да ну нафиг. Первая и, пожалуй, единственная причина - БЮДЖЕТ.
и бюджет тоже.караочников,как правило двое,живых музыкантов,как минимум четверо,значит сумма зарплаты должна быть вдвое больше,чем у караочников.к томуже чем больше людей,тем больше рисков- то васька напился,то у машки месячные,то колька ногу сломал,а клиенты страдай.
и бюджет тоже.караочников,как правило двое,живых музыкантов,как минимум четверо,значит сумма зарплаты должна быть вдвое больше,чем у караочников.к томуже чем больше людей,тем больше рисков- то васька напился,то у машки месячные,то колька ногу сломал,а клиенты страдай.
>>Да ну нафиг. Первая и, пожалуй, единственная причина - БЮДЖЕТ.
>и бюджет тоже.караочников,как правило двое,живых музыкантов,как минимум четверо,значит сумма зарплаты должна быть вдвое больше,чем у караочников.к томуже чем больше людей,тем больше рисков- то васька напился,то у машки месячные,то колька ногу сломал,а клиенты страдай.
Ага. Помню, мы в Самару году в 2000-м катались с авторской программой периодически. И хозяин клуба нам говорил тогда: "Экономически мне вообще смысла нет вас возить. Я стриптизёршам по 200 рублей заплачу - и они мне тут всю ночь будут плясать. Просто живую музыку очень люблю". И мы верили, потому как в Тольятти нам тогда в первый раз зарплату и выдали, по 200 р. на рыло (аудитория - 2000 человек
), а тут - 250 на брата, проезд оплачен, да ещё кормят-поят и вип-зал в твоём распоряжении) На заводе я тогда чистыми где-то 6000 в месяц получал.
>и бюджет тоже.караочников,как правило двое,живых музыкантов,как минимум четверо,значит сумма зарплаты должна быть вдвое больше,чем у караочников.к томуже чем больше людей,тем больше рисков- то васька напился,то у машки месячные,то колька ногу сломал,а клиенты страдай.
Ага. Помню, мы в Самару году в 2000-м катались с авторской программой периодически. И хозяин клуба нам говорил тогда: "Экономически мне вообще смысла нет вас возить. Я стриптизёршам по 200 рублей заплачу - и они мне тут всю ночь будут плясать. Просто живую музыку очень люблю". И мы верили, потому как в Тольятти нам тогда в первый раз зарплату и выдали, по 200 р. на рыло (аудитория - 2000 человек
Это всё от формата мероприятия зависит. Если корпоративный сенокос новогодний, то тут караочникам ловит нефиг, т.к. люди, которые платят бабки за всю хурму, они хотят, чтобы офисный лох цепенел))) А для этого надо состав и экзотику какую-нибудь. И все должны быть реально профи, а не лабухи кабацкие.
Хотя, смотря что за контора заказывает. Но, опять же, если у вас под новый год одни околокабацкие халтурки, то имеет смысл задуматься о собственной профпригодности.
Хотя, смотря что за контора заказывает. Но, опять же, если у вас под новый год одни околокабацкие халтурки, то имеет смысл задуматься о собственной профпригодности.
>>если у вас под новый год одни околокабацкие халтурки, то имеет смысл задуматься о собственной профпригодности.
>Слава б-гу нет. Я жеж просто пример привел. И еще - не путайте нерезиновск и нашу провинцию. По нашим расценкам косарь грина на нормальный, профессиональный состав за новогодний корпорат - это очень и очень кошерно.
это я ферику отвечал. пока камент писал уже наотвечали тут
>Слава б-гу нет. Я жеж просто пример привел. И еще - не путайте нерезиновск и нашу провинцию. По нашим расценкам косарь грина на нормальный, профессиональный состав за новогодний корпорат - это очень и очень кошерно.
это я ферику отвечал. пока камент писал уже наотвечали тут
>Фактор распидзяйства исключается практически на 100% - чай не дети.
наврядли,особенно среди музыкантов.на одном месте в кабаке сейчас живым музыкантам очень трудно работать.необходимо постоянно обновлять репертуар,что нереально,не будешь же на самом деле дни напролет делать новые песни,караочник скачал десяток новых фанер,пропел разок и готово,а живые будут эти десять песен неделю делать,при условии,что вместе эту неделю соберутся.
наврядли,особенно среди музыкантов.на одном месте в кабаке сейчас живым музыкантам очень трудно работать.необходимо постоянно обновлять репертуар,что нереально,не будешь же на самом деле дни напролет делать новые песни,караочник скачал десяток новых фанер,пропел разок и готово,а живые будут эти десять песен неделю делать,при условии,что вместе эту неделю соберутся.
>Ты уже не успел. Без знания хотя бы 80-ти тем для начала соваться вообще не стоит. А через пару-тройку дней начнётся сенокос конкретный, корпоративы, ёлки. Когда учить планируешь?)))
>У меня девушка 200 тем знает с ходу, ещё столько же с айпадом))) Играет за гиг 20-40 в несколько выходов, за вечер 10000.
Выучить 80 тем не проблема. Никаких корпоративов, чисто вечером в клубе. Объясни, каким образом ей платят? По таксе или от кол-ва людей? Сколько времени между песнями она никуя не делает?
>У меня девушка 200 тем знает с ходу, ещё столько же с айпадом))) Играет за гиг 20-40 в несколько выходов, за вечер 10000.
Выучить 80 тем не проблема. Никаких корпоративов, чисто вечером в клубе. Объясни, каким образом ей платят? По таксе или от кол-ва людей? Сколько времени между песнями она никуя не делает?
вот про что хочется сказать...средняя оплата за поиграть свадьбу...у нас 15 килоруб это на 5ых по трешке. пусть в месяц три четыре раза...это пятнашка. Ну и основная работа..в лучшем случае у нас в регионе 15-20 т . итого пусть 30 тыщ в среднем. Минус квартплата минус пожрать..оплатить телефоны...купить шмотки и т.п. не говоря уже о инструментах и прочее. Отсюда вопрос...как парню музыкантской профессии заработать себе например на паршивенькую квартирку..стоимостью несколько миллионов?..или таки жить в коробке в обнимку с бас гитарой?
>Объясни, каким образом ей платят? По таксе или от кол-ва людей? Сколько времени между песнями она никуя не делает?
В принципе, АфедронЪ уже всё пояснил, только у неё перерывы между сетами где-то минут 30-40 составляют. Работают за ставку исключительно по корпоративам и мероприятиям.
>И 10000 это примерно 2500 гривен это пипец дохрена на 4х. Пускай даже по 400-500 грн это шупер)
Это не на четверых, это она одна столько получает, но она вокалистка, вокалисты всегда получают больше. Тем более, это цена декабря, в остальное время где-то 6000 за сет выходит.
>Это личное дело каждого. Да и повторюсь, каверы, это подробатка, не основная деятельность.
Я не знаю, сколько вы на своей основной работе получаете и сколько вам всем лет, но кабак очень быстро из простой подработки перерастает в основной вид деятельности. У меня многие знакомые во время институтской учёбы в кабаке играли просто по фану и в кач-ве подработки. Они всегда были при лавэ, всё у них было хорошо и они забили на учёбу, полностью перейдя в кабак. Только вот заработки, которые в студенчестве кажутся крутыми, уже не канают, когда у тебя семья и надо платить по счетам. Плюс любой финт ушами нашего государства, да и вашего тоже, в первую очередь отражается на музыкантах.
Отсюда плавно перетекаем к следующему вопросу...
>>Потому что нефиг деградировать в кабаке одном, это вообще тухлая и бесперспективная тема.
>сейчас то да.были времена в кабак ходили специально,чтобы послушать музыкантов,ну и водки покушать естессс.
Времена имеют свойство меняться, особенно на волшебной территории СНГ))) Поэтому надо не стоять на месте, а развиваться и выходить на другой уровень. Быть не просто музыкантом, а артистом. Чтобы не сидеть в дедушкином пиджаке за пианино, пощипываю струны контрабаса, а жечь с улыбкой на лице в лучах света))) Тогда кабак остаётся в прошлом и начинаются команды, где нет никаких подстав, музыканты не болеют, а если у них что-то происходит, то всегда есть подмена. И тогда ты постоянно учишь новые темы и вообще находишься в теме постоянно, т.к. средний возраст кавер-коллектива - 5 лет. Потом все уже насмотрятся на него, он приедается, заказы падают и все разбегаются, чтобы собраться другими составами. Вот поэтому надо быть именно профессионалом в правильном понятии этого слова. Потому что под этим понимают зачастую просто специалиста, человека, обладающего специальностью. А профессионал, - это специалист высокого класса, который составляет серьёзную конкуренцию.
В принципе, АфедронЪ уже всё пояснил, только у неё перерывы между сетами где-то минут 30-40 составляют. Работают за ставку исключительно по корпоративам и мероприятиям.
>И 10000 это примерно 2500 гривен это пипец дохрена на 4х. Пускай даже по 400-500 грн это шупер)
Это не на четверых, это она одна столько получает, но она вокалистка, вокалисты всегда получают больше. Тем более, это цена декабря, в остальное время где-то 6000 за сет выходит.
>Это личное дело каждого. Да и повторюсь, каверы, это подробатка, не основная деятельность.
Я не знаю, сколько вы на своей основной работе получаете и сколько вам всем лет, но кабак очень быстро из простой подработки перерастает в основной вид деятельности. У меня многие знакомые во время институтской учёбы в кабаке играли просто по фану и в кач-ве подработки. Они всегда были при лавэ, всё у них было хорошо и они забили на учёбу, полностью перейдя в кабак. Только вот заработки, которые в студенчестве кажутся крутыми, уже не канают, когда у тебя семья и надо платить по счетам. Плюс любой финт ушами нашего государства, да и вашего тоже, в первую очередь отражается на музыкантах.
Отсюда плавно перетекаем к следующему вопросу...
>>Потому что нефиг деградировать в кабаке одном, это вообще тухлая и бесперспективная тема.
>сейчас то да.были времена в кабак ходили специально,чтобы послушать музыкантов,ну и водки покушать естессс.
Времена имеют свойство меняться, особенно на волшебной территории СНГ))) Поэтому надо не стоять на месте, а развиваться и выходить на другой уровень. Быть не просто музыкантом, а артистом. Чтобы не сидеть в дедушкином пиджаке за пианино, пощипываю струны контрабаса, а жечь с улыбкой на лице в лучах света))) Тогда кабак остаётся в прошлом и начинаются команды, где нет никаких подстав, музыканты не болеют, а если у них что-то происходит, то всегда есть подмена. И тогда ты постоянно учишь новые темы и вообще находишься в теме постоянно, т.к. средний возраст кавер-коллектива - 5 лет. Потом все уже насмотрятся на него, он приедается, заказы падают и все разбегаются, чтобы собраться другими составами. Вот поэтому надо быть именно профессионалом в правильном понятии этого слова. Потому что под этим понимают зачастую просто специалиста, человека, обладающего специальностью. А профессионал, - это специалист высокого класса, который составляет серьёзную конкуренцию.
>Времена имеют свойство меняться, особенно на волшебной территории СНГ))) Поэтому надо не стоять на месте, а развиваться и выходить на другой уровень. Быть не просто музыкантом, а артистом. Чтобы не сидеть в дедушкином пиджаке за пианино, пощипываю струны контрабаса, а жечь с улыбкой на лице в лучах света))) Тогда кабак остаётся в прошлом и начинаются команды, где нет никаких подстав, музыканты не болеют, а если у них что-то происходит, то всегда есть подмена. И тогда ты постоянно учишь новые темы и вообще находишься в теме постоянно, т.к. средний возраст кавер-коллектива - 5 лет. Потом все уже насмотрятся на него, он приедается, заказы падают и все разбегаются, чтобы собраться другими составами. Вот поэтому надо быть именно профессионалом в правильном понятии этого слова. Потому что под этим понимают зачастую просто специалиста, человека, обладающего специальностью. А профессионал, - это специалист высокого класса, который составляет серьёзную конкуренцию.
вот именно-всего малость- быть профессионалом.а если им будешь,работа всегда найдется. но этой малости достичь очень трудно. ее не достигнешь ,сидя на диване,хоть сутки занимайся.все это приходит с годами работы в коллективах.
вот именно-всего малость- быть профессионалом.а если им будешь,работа всегда найдется. но этой малости достичь очень трудно. ее не достигнешь ,сидя на диване,хоть сутки занимайся.все это приходит с годами работы в коллективах.
в местностях где много сёл, народ основательно готовится к свадьбам.Сложно наработать клиентуру , но платят по 700$ за свадьбу если тамада , и караочник(ца).Если три дня то вдвое больше.Если полулайв, типо гитара дудка пару вокалистов, из расчёта на тело цена увеличивается.Заработок не ахти , но - заказы на 2 месяца вперёд.Плюс - только выходные заняты.Опыт моего знакомого - инфа с его слов.Если фермер пожирнее и закажет полный лайв, называйте цену.Из аппарата у них 2 колонки "кубик" - 8 каналов вместо с усилком , и ноут.делают всё вдвоём.Несут культуру в массы
>>И кстати, сколько не хожу по городу, ни разу не видел кавер группу,
>и не увидишь....они все в помещениях.....на улицэ холодно
Ну мож ты и прав, вчера зашел в два паба, впринципе, с довольным лицом взяли номер. В одном по выходным мужик в караоке поет, во втором тож какое то оборудование стоит.
Артас , А какой репертуар?
>и не увидишь....они все в помещениях.....на улицэ холодно
Ну мож ты и прав, вчера зашел в два паба, впринципе, с довольным лицом взяли номер. В одном по выходным мужик в караоке поет, во втором тож какое то оборудование стоит.
Артас , А какой репертуар?
Всё прально про караошникоф написали...
Музыку заказывает тот кто платит, очень вовремя я понял... рекомендую заняттцо организацией мероприятий, пускай даже пока на начальном уровне... всяко больше будешь иметь, т.к сам знаеш какой музыкант сколько стоит и сколько из сметы ты можешь положить себе на карман, а сейчас НГ ... на носу, работы тьма...
P\s Если приблежённо к теме то наблюдаю картину.. у нас часто музыканты в пабах к друг другу туда сюда ездят... по округам, получают в месяц 25-30, но здесь вопрос в рекламе, профессионализме и гибкости коллектива.
P\s2 Если орентироватся на толпу, то как правило всех нах не чё не надо, в клубах - БУМ БУМ - Алёна даст, на свадьбе, одинокий скрипач - он же под минус поёт, на корпаративах серьёзных заказывают известных дяденеГ.
Музыку заказывает тот кто платит, очень вовремя я понял... рекомендую заняттцо организацией мероприятий, пускай даже пока на начальном уровне... всяко больше будешь иметь, т.к сам знаеш какой музыкант сколько стоит и сколько из сметы ты можешь положить себе на карман, а сейчас НГ ... на носу, работы тьма...
P\s Если приблежённо к теме то наблюдаю картину.. у нас часто музыканты в пабах к друг другу туда сюда ездят... по округам, получают в месяц 25-30, но здесь вопрос в рекламе, профессионализме и гибкости коллектива.
P\s2 Если орентироватся на толпу, то как правило всех нах не чё не надо, в клубах - БУМ БУМ - Алёна даст, на свадьбе, одинокий скрипач - он же под минус поёт, на корпаративах серьёзных заказывают известных дяденеГ.








