Имея желание записать некоторое кол-во ненависти , обратился к одному древнему знакомому - где? А он спокойно так говорит - тут ни где . Все , кому надо хорошо , едут в чушку .... там , говорит и дешевле и луччче и сессионники круче , а кому хорошо не надо пишут на кухне в комп .... Правда что ли? И как чухонцу объяснить чего тебе от него надо ? Это ведь не рыбалка , может не понять ....
>>Ну-ну , и на просьбу организовать мне жесть и мясо получу банку чухонской тушонки ...
>ну если тупо будешь свой сленг дословно переводить то да,получишь.а если задействуешь головной мозг то что-нибудь да получится
Если бы я задействовал головной мозг , то в полчетвертого ночи в пятницу в басофоруме не торчал .... Да еще в такой , кхе-кхе, странной и неоднозначной компании ...
>ну если тупо будешь свой сленг дословно переводить то да,получишь.а если задействуешь головной мозг то что-нибудь да получится
Если бы я задействовал головной мозг , то в полчетвертого ночи в пятницу в басофоруме не торчал .... Да еще в такой , кхе-кхе, странной и неоднозначной компании ...
...дело не в студии, а в человеческом факторе) я думаю,что в Питере достаточно оборудования что бы записать качественно группу в любом стиле) если у вас серьезный материал,который требует высокого качества,то можно просто вызвать(из-за бугра за деньги) хорошего саундпродюссера работающего в данном жанре и это будет дешевле чем ехать всей группой туда и там жить и записываться) для общения и переговоров нужны хорошие знания английского(переводчик например) ну и технический уровень музыкантов должен позволять быстро работать в студии, не теряя лишнего времени и денег) ну и соответственно должно быть понимание ради чего это все делается) может и в правду проще записать все в комп и запись показывать друзьям и маме,а деньги потратить на бухло и телок))))))
>...дело не в студии, а в человеческом факторе) я думаю,что в Питере достаточно оборудования что бы записать качественно группу в любом стиле) если у вас серьезный материал,который требует высокого качества,то можно просто вызвать(из-за бугра за деньги) хорошего саундпродюссера работающего в данном жанре и это будет дешевле чем ехать всей группой туда и там жить и записываться) для общения и переговоров нужны хорошие знания английского(переводчик например) ну и технический уровень музыкантов должен позволять быстро работать в студии, не теряя лишнего времени и денег) ну и соответственно должно быть понимание ради чего это все делается) может и в правду проще записать все в комп и запись показывать друзьям и маме,а деньги потратить на бухло и телок))))))
Сформулирую вопрос точнее .
Есть разные стили и направления в музыке и есть особенности их записи . Имеются в виду технологические приемы .Например в какой комб воткнуть и как его правильно снимать , и как и какой проц в линию подмешивать . Как писать правильно агрессивный во-кал , чем его обработать . Как правильно барабасы двубочечные снимать , и как всё это безобразие сводить и мастерить и т.п.
Так вот , бытует мнение что ни Питере ни Макскве студии , которая нормально пишет жесткие стили нет , а ближайшие находятся в Финляндии . Так это или нет ? И есть ли у кого опыт в студийной работе за границей ?
Сформулирую вопрос точнее .
Есть разные стили и направления в музыке и есть особенности их записи . Имеются в виду технологические приемы .Например в какой комб воткнуть и как его правильно снимать , и как и какой проц в линию подмешивать . Как писать правильно агрессивный во-кал , чем его обработать . Как правильно барабасы двубочечные снимать , и как всё это безобразие сводить и мастерить и т.п.
Так вот , бытует мнение что ни Питере ни Макскве студии , которая нормально пишет жесткие стили нет , а ближайшие находятся в Финляндии . Так это или нет ? И есть ли у кого опыт в студийной работе за границей ?
>Сформулирую вопрос точнее .
>Есть разные стили и направления в музыке и есть особенности их записи . Имеются в виду технологические приемы .Например в какой комб воткнуть и как его правильно снимать , и как и какой проц в линию подмешивать . Как писать правильно агрессивный во-кал , чем его обработать . Как правильно барабасы двубочечные снимать , и как всё это безобразие сводить и мастерить и т.п.
>Так вот , бытует мнение что ни Питере ни Макскве студии , которая нормально пишет жесткие стили нет , а ближайшие находятся в Финляндии . Так это или нет ? И есть ли у кого опыт в студийной работе за границей ?
Ну вааще пинцет!
На любой нормальной студии тебе запишут и две бочки, и комбик, и вокал какой угодно, и проц подмешают. Только сначала самому надо с саундом определиться. Ибо идиотов, которые тебе всё разжуют и в рот положат забесплатно нет. Или, таки, саунд-продюсер, работающий в конкретном стиле, но за бабло.
>Есть разные стили и направления в музыке и есть особенности их записи . Имеются в виду технологические приемы .Например в какой комб воткнуть и как его правильно снимать , и как и какой проц в линию подмешивать . Как писать правильно агрессивный во-кал , чем его обработать . Как правильно барабасы двубочечные снимать , и как всё это безобразие сводить и мастерить и т.п.
>Так вот , бытует мнение что ни Питере ни Макскве студии , которая нормально пишет жесткие стили нет , а ближайшие находятся в Финляндии . Так это или нет ? И есть ли у кого опыт в студийной работе за границей ?
Ну вааще пинцет!

На любой нормальной студии тебе запишут и две бочки, и комбик, и вокал какой угодно, и проц подмешают. Только сначала самому надо с саундом определиться. Ибо идиотов, которые тебе всё разжуют и в рот положат забесплатно нет. Или, таки, саунд-продюсер, работающий в конкретном стиле, но за бабло.
>Ну вааще пинцет!
>На любой нормальной студии тебе запишут и две бочки, и комбик, и вокал какой угодно, и проц подмешают.
То есть, по вашему , можно смело к Укупнику ехать писать ....
Записать -это не кнопку REC нажать . Необходимо понимать как должен звучать каждый инструмент , чтоб вместе разножопицы не было.
>На любой нормальной студии тебе запишут и две бочки, и комбик, и вокал какой угодно, и проц подмешают.
То есть, по вашему , можно смело к Укупнику ехать писать ....
Записать -это не кнопку REC нажать . Необходимо понимать как должен звучать каждый инструмент , чтоб вместе разножопицы не было.
>То есть, по вашему , можно смело к Укупнику ехать писать ....
А у него есть своя студия? Если есть - езжай и пишись. Только денег с собой возьми.
>Записать -это не кнопку REC нажать . Необходимо понимать как должен звучать каждый инструмент , чтоб вместе разножопицы не было.
Правда? Блин, а я-то, дурень, не знал! Расскажи, а что там надо делать, чтобы записать? А то я в студии никогда не был. Знаю только как в программе "Звукозапись" в виндовсе кнопку нажать...
А у него есть своя студия? Если есть - езжай и пишись. Только денег с собой возьми.
>Записать -это не кнопку REC нажать . Необходимо понимать как должен звучать каждый инструмент , чтоб вместе разножопицы не было.
Правда? Блин, а я-то, дурень, не знал! Расскажи, а что там надо делать, чтобы записать? А то я в студии никогда не был. Знаю только как в программе "Звукозапись" в виндовсе кнопку нажать...
>То есть, по вашему , можно смело к Укупнику ехать писать ....
>Записать -это не кнопку REC нажать . Необходимо понимать как должен звучать каждый инструмент , чтоб вместе разножопицы не было
ищо раз скажу) решение вашей проблеммы - саундпродюсер из-за бугра,работающий в этом стиле)) миф о том,что метаЛЛ пишестся специальными микрофонами с сечением кабеля 666, которые есть только в Финляндии - развеян! грамотный чел расставит микрофоны и все подзвучит и запишет правильно,а потом сведет и отмастерит))) а комбики , барабаны , пульт и компьютер(или пленка,если пожелаете) - есть везде! даже на студии у Укупника наверно)))
>Записать -это не кнопку REC нажать . Необходимо понимать как должен звучать каждый инструмент , чтоб вместе разножопицы не было
ищо раз скажу) решение вашей проблеммы - саундпродюсер из-за бугра,работающий в этом стиле)) миф о том,что метаЛЛ пишестся специальными микрофонами с сечением кабеля 666, которые есть только в Финляндии - развеян! грамотный чел расставит микрофоны и все подзвучит и запишет правильно,а потом сведет и отмастерит))) а комбики , барабаны , пульт и компьютер(или пленка,если пожелаете) - есть везде! даже на студии у Укупника наверно)))
ерунда это всё, писаться надо просто на нормальной студии и всё, там где есть тех.возможность записать качественно и со звуком, который вам нужен... А вот сводить...
Вобщем, афтор, у меня мой шурин долгое время работал и работает над всевозможными экстремальными командами со сведением, делает по мне так очень круто (ясен перец не дёшово). Если нужно и интересно - пиши в личку, дам контакт...
Вобщем, афтор, у меня мой шурин долгое время работал и работает над всевозможными экстремальными командами со сведением, делает по мне так очень круто (ясен перец не дёшово). Если нужно и интересно - пиши в личку, дам контакт...
>Если есть возможность- едь имхо к буржуинам. Там на митоле собаку съели. Я щитаю, и трекинг, и сведение нужно делать на студиях, ориентрированных на музон, который ты играешь. Там, да- и микрофоны, и шнуры, и усилители какие надо будут, а люди будут знать, как и к какому динамику какой микрофон поставить для получения требуемого звука. А у нас лотерея. Не говорю, что нет мест, где как нужно всё сделают, но нужно будет искать и ещё должно повезти. Опять же- имхо.
Вот -вот , очень похоже на то ....
Вот -вот , очень похоже на то ....
>Он икона нашей культуры! Или лучше сказать "зеркало"... короче краткое её описание - посмотришь, послушаешь его песни и все понятно с нашим "шоу бизнесом".
>К сожалению.
Это не Укупник сделал наш шоу-бизнес таким, а шоу-бизнес Укупника (хотя что мне мелкоте-пионеру рассуждать тут... )
А так он заибца, классный мужик. И детские песни какие-то вспоминаются классные. ))))))
>К сожалению.
Это не Укупник сделал наш шоу-бизнес таким, а шоу-бизнес Укупника (хотя что мне мелкоте-пионеру рассуждать тут... )
А так он заибца, классный мужик. И детские песни какие-то вспоминаются классные. ))))))
Если тебе нравится звучание каких-нибудь отечественных групп, внаглую напиши им, спроси, где записывались, где сводили. Мне известна практика, когда трекинг делают дома, а на сведение/мастеринг пишут ТЗ, устраивают конкурс, высылают разным конторам (ну и нескольким нашим, например), и по кусочку небольшому в минуту-две выбирают, с кем делать весь альбом.
Кто круто сведёт и сделает "тяжеляк" я например знаю, автору посоветовал.
А вот насчёт пиаться - без понятия.
Для себя и своих я нашёл "панацею" - студия в Подольске, звучит всё зашибись, исходники шыкарные, по звуку отлично, по деньгам отлично и человек там очень хороший, но это так, сугубо для РОГа и всего, что легче =)
А вот насчёт пиаться - без понятия.
Для себя и своих я нашёл "панацею" - студия в Подольске, звучит всё зашибись, исходники шыкарные, по звуку отлично, по деньгам отлично и человек там очень хороший, но это так, сугубо для РОГа и всего, что легче =)
Мы когда писались (мелодичный тяжеляк,опыта до этого не было),пошли в студию где работал знакомый вокалиста,сама студия по аппарату и обустроенности помещения шикарная,записывались долго,так как этот друг вокалиста был единственным работником и при этом дико синячил,всё время опаздывал,а его начальник там вообще не появлялся и ни за чем не следил.
Как записали ударные,ритм гитару и бас- начались проблемы посерьёзней: этот тип должен был ровнять наш материал а мы пока паралельно писать остальное,в итоге он всё время переносил сроки и всячески всё затягивал,потом вообще уволился,обещал отдать всё что сделал,переносил встречи много раз и в итоге наши поняли что он нихрена не сделал и вообще забили на него так как начальник этой студии обещал сравнять и дописать нас по быстрому потому что деньги были уплочены. Это по-быстрому затянулось на ещё более долгий срок. На всю эту ебату мы потратили почти полтора года ,когда начали реампить гитары-выяснилось что получилось полное гавно (то ли записал он как то неправильно,то ли просто из за того что не шарит в такой музыке не черта) и всё надо переписывать.
В итоге за всё это время нормально записали,сровняли и отреампили бас и более менее записали и сровняли ударные.
Наконец то решили забить на эту студию и переписали гитары на домашней студии у нового вокалиста напрямую (без всяких реампов и прочего),получилось офигенно.
А всё почему? Да потому что гитаристы считают себя самыми умными а ударнику всё #####,а я с самого начала говорил что надо от туда валить когда появились первые затягивания сроков,опоздания и переносы...
Так что ребята,если встретите на какой-нибудь студии такого типа по имени Роман Юдин не имейте с ним дел вообще ! хоть он неплохо разбирается во всём этом но он алкоголик и рас####яй
По поводу студии-название не помню,находилась на м.Дмитровская, пр.Добролюбова,на территории режимного обьекта,порылся в списках баз и студий москвы,не нашёл,может её уже и нет.
Как записали ударные,ритм гитару и бас- начались проблемы посерьёзней: этот тип должен был ровнять наш материал а мы пока паралельно писать остальное,в итоге он всё время переносил сроки и всячески всё затягивал,потом вообще уволился,обещал отдать всё что сделал,переносил встречи много раз и в итоге наши поняли что он нихрена не сделал и вообще забили на него так как начальник этой студии обещал сравнять и дописать нас по быстрому потому что деньги были уплочены. Это по-быстрому затянулось на ещё более долгий срок. На всю эту ебату мы потратили почти полтора года ,когда начали реампить гитары-выяснилось что получилось полное гавно (то ли записал он как то неправильно,то ли просто из за того что не шарит в такой музыке не черта) и всё надо переписывать.
В итоге за всё это время нормально записали,сровняли и отреампили бас и более менее записали и сровняли ударные.
Наконец то решили забить на эту студию и переписали гитары на домашней студии у нового вокалиста напрямую (без всяких реампов и прочего),получилось офигенно.
А всё почему? Да потому что гитаристы считают себя самыми умными а ударнику всё #####,а я с самого начала говорил что надо от туда валить когда появились первые затягивания сроков,опоздания и переносы...
Так что ребята,если встретите на какой-нибудь студии такого типа по имени Роман Юдин не имейте с ним дел вообще ! хоть он неплохо разбирается во всём этом но он алкоголик и рас####яй
По поводу студии-название не помню,находилась на м.Дмитровская, пр.Добролюбова,на территории режимного обьекта,порылся в списках баз и студий москвы,не нашёл,может её уже и нет.
>А что такое "отреампить бас"....?
ну короче говоря сначала бас пишется без всяких эффектов,только с компрессором ,потом пропускается через определённый аппарат,в моём случае это был кабинет Варвик и бошка Кастом,к кабинету ставится микрофон и уже в микрофон пишется "отреампеный" звук,я не знаю зачем делали так,типа это вроди как считается крутым итп,кстати бас сделали очень даже круто,послушав не зная чё за бас-не сказал бы что это тайваньский J&D с ЕМГшной электроникой,а вот гитары получились крайне убого,может из за того что первоначально все партии писались в акустическом варианте,без дистака,а это на мой взгляд весьма сложно- сыграть партию где должен быть дистак на акустике,как минимум динамичность пропадает
ну короче говоря сначала бас пишется без всяких эффектов,только с компрессором ,потом пропускается через определённый аппарат,в моём случае это был кабинет Варвик и бошка Кастом,к кабинету ставится микрофон и уже в микрофон пишется "отреампеный" звук,я не знаю зачем делали так,типа это вроди как считается крутым итп,кстати бас сделали очень даже круто,послушав не зная чё за бас-не сказал бы что это тайваньский J&D с ЕМГшной электроникой,а вот гитары получились крайне убого,может из за того что первоначально все партии писались в акустическом варианте,без дистака,а это на мой взгляд весьма сложно- сыграть партию где должен быть дистак на акустике,как минимум динамичность пропадает
>>А что такое "отреампить бас"....?
>ну короче говоря сначала бас пишется без всяких эффектов,только с компрессором ,потом пропускается через определённый аппарат,в моём случае это был кабинет Варвик и бошка Кастом,к кабинету ставится микрофон и уже в микрофон пишется "отреампеный" звук,я не знаю зачем делали так,типа это вроди как считается крутым итп,кстати бас сделали очень даже круто,послушав не зная чё за бас-не сказал бы что это тайваньский J&D с ЕМГшной электроникой,а вот гитары получились крайне убого,может из за того что первоначально все партии писались в акустическом варианте,без дистака,а это на мой взгляд весьма сложно- сыграть партию где должен быть дистак на акустике,как минимум динамичность пропадает
Да-да , вот и я думаю так-же . Когда бас чист прокатит , а если расщеплен то категорически нет . Пишу в домашних условиях треки через гитарриг - то есть пишется то чистый бас а слышится груженый . Так вот без перегруза чистый без слез слушать нельзя -жалкое суетливое пукание , а с обработками всё зашибец . Нет, нет . Жалкое суетливое пукание решительно нельзя никуда отсылать , чтоб из него собрали партию ..... Пришлют обратно, приедут и наваляют еще .
>ну короче говоря сначала бас пишется без всяких эффектов,только с компрессором ,потом пропускается через определённый аппарат,в моём случае это был кабинет Варвик и бошка Кастом,к кабинету ставится микрофон и уже в микрофон пишется "отреампеный" звук,я не знаю зачем делали так,типа это вроди как считается крутым итп,кстати бас сделали очень даже круто,послушав не зная чё за бас-не сказал бы что это тайваньский J&D с ЕМГшной электроникой,а вот гитары получились крайне убого,может из за того что первоначально все партии писались в акустическом варианте,без дистака,а это на мой взгляд весьма сложно- сыграть партию где должен быть дистак на акустике,как минимум динамичность пропадает
Да-да , вот и я думаю так-же . Когда бас чист прокатит , а если расщеплен то категорически нет . Пишу в домашних условиях треки через гитарриг - то есть пишется то чистый бас а слышится груженый . Так вот без перегруза чистый без слез слушать нельзя -жалкое суетливое пукание , а с обработками всё зашибец . Нет, нет . Жалкое суетливое пукание решительно нельзя никуда отсылать , чтоб из него собрали партию ..... Пришлют обратно, приедут и наваляют еще .
Прям мистика какая то.. но качественно писать с рига это так же, как писать качественно писать обычным макаром, надо звук выводить через что либо(только не через колонки за 20 баксов и тд, особенно в случае баса, когда приличный динамик просто обязателен) и снимаешь звук микрофонами, все как обычно. Увы получение хорошего саунда при записи пока что достижимо только дедовским способом... =)
>Прям мистика какая то.. но качественно писать с рига это так же, как писать качественно писать обычным макаром, надо звук выводить через что либо(только не через колонки за 20 баксов и тд, особенно в случае баса, когда приличный динамик просто обязателен) и снимаешь звук микрофонами, все как обычно. Увы получение хорошего саунда при записи пока что достижимо только дедовским способом... =)
Да нет , бас и в линию через преамп не плохо пишется . А в случае с жестью , на мой взгляд , даже предпочтительней !
Да нет , бас и в линию через преамп не плохо пишется . А в случае с жестью , на мой взгляд , даже предпочтительней !
>а эмуляцию усилителей, кабинетов и микрофонов сделать никак? например про это что скажешь, пробовал?
Уууххх, пара десятков гигабайт библиотек, с помощью которых идет обработка в реальном времени, тут оперативки нужно явно больше 4х гигов что есть у меня =( да и с таким набором надо и карточку получше чем моя delta 66 =)
>Да нет , бас и в линию через преамп не плохо пишется . А в случае с жестью , на мой взгляд , даже предпочтительней !
В линию лучше не бывает) В нее пишут когда других вариантов нет.
Уууххх, пара десятков гигабайт библиотек, с помощью которых идет обработка в реальном времени, тут оперативки нужно явно больше 4х гигов что есть у меня =( да и с таким набором надо и карточку получше чем моя delta 66 =)
>Да нет , бас и в линию через преамп не плохо пишется . А в случае с жестью , на мой взгляд , даже предпочтительней !
В линию лучше не бывает) В нее пишут когда других вариантов нет.
>В линию лучше не бывает) В нее пишут когда других вариантов нет.
Очередное срывание покровов тайн! Спешите видеть! Только сегодня в нашем цирке!
Итак, наш оракул изрёк: "Линию пишут практически всегда. Даже тогда, когда снимают микрофоном".
Теперь вам открылась одна из тайн мироздания! Распоряжайтесь это тайной разумно, дети мои.
Очередное срывание покровов тайн! Спешите видеть! Только сегодня в нашем цирке!
Итак, наш оракул изрёк: "Линию пишут практически всегда. Даже тогда, когда снимают микрофоном".
Теперь вам открылась одна из тайн мироздания! Распоряжайтесь это тайной разумно, дети мои.





