Время: 11.03.2011 01:23 Автор: stratopiteque Тема: подписная модель Маркуса Миллера
Коллеги, беру подписной четырехструнник Маркуса, и стал сравнивать предоставленные фотки и то что нашел в инете.
Возник вопрос: были ли у них такие изменения в надписях на грифе (окантовка вокруг Фендер не золотистая, а серая, и знак трейдмарка смещен ближе по отношению к колку.
Продавец вроде нормальный чувак, но хотелось бы подстраховаться - подскажите кто знает! Заранее спасибо!
не будь рабом стереотипов)) купи ам стандарт) все равно подпись маркус м не поможет лучше играть)) шутка))) такие басы редко подделывают - это не 65 год) бери смело))
Согласен на миллион%, довелось попробовать с десяток в магазине. Тупые они какие-то. Берешь обычный, в сто раз лучше и звучит, и в руках сидит. После моего Ибанеза, конечно, и ММ -страдивари, но сравнения они не выдерживают, это точно.
Только раз держал пошку маркуса в ластах и он мне понравился, ничо таг.
>Возник вопрос: были ли у них такие изменения в надписях на грифе (окантовка вокруг Фендер не золотистая, а серая, и знак трейдмарка смещен ближе по отношению к колку.
А вот это по моему норма, двух одинаковых трудно найти.
подписывать нужно диски или плакаты) если есть такая необходимость)) для меня гитара - это святое) все равно, что девушку свою привести для маркус миллера)))
>Да уж... Тут вот тоже одно даунятко приволокло на концерт Маркуса свой ворвег. И даже получило такой же автограф. Теперь этот семисотдолларовый кревет продается по цене аж тыщщапиццот. Аргумент: "Так на нем же автограф Миллера!!!". >Продается уже года три, кстати. И цена не падает. Ибо аргумент сей (см. выше)- неоспоримый.
Уважаемый stratopiteque !
Этот бас привозил из штатов Андрею - я. Можешь не сомневаться в его подлинности, всё там настоящее.
Кстати, хочу заметить - это самый окуительный бас, который я привёз за последнее время. Еслиб была пятиструнка - я б его сам выкупил (он его и продаёт из-за того, что основной бас ММ стингрей5 - привык к пятой струне уже ))))
Так что бери и не парься - бас суперский и в отличном состоянии (я бы даже сказал как новый)
>кстати,я правильно понимаю,что четверки-японцы,а пятерки-американы?
как это? шутку юмора не очень догнал
есть и японы и американцы. Американ стоит 5200, японитц 1200.
та же фигня и с пятиструнными басами. Есть и америкосы есть и японцы.
> ViaceslavSvedov , ну не знаю. интересно было бы ссылки почитать. я знаю только вот что: > >Fender currently produces a Marcus Miller signature Fender Jazz Bass in four (made in Japan)- and five-string (made in U.S) versions. > >http://en.wikipedia.org/wiki/Marcus_Miller
ссылки с прямой информацией у меня как бы нет и искать нет ни времени ни денег но в магазине валяется Миллер и натурал американ и пару японцев разноцветных. Ни то ни другое (импешэли американитц) не стоит тех денег которые за них просят (при всём моём огромном уважении к мистеру Миллеру:)). Опять же в и-бэй довольно регулярно толкают американцев.
>Да да да, Слава, в наши дни сигнатура Миллера, 4-ка Японская, пятёрка Американская и никак иначе. > >Вчера играл на 4-ке... эм-м-м-м... какое-то гам... не понравилось вообщем никак.
ааа, ну или так
>>Да да да, Слава, в наши дни сигнатура Миллера, 4-ка Японская, пятёрка Американская и никак иначе. >> >>Вчера играл на 4-ке... эм-м-м-м... какое-то гам... не понравилось вообщем никак. >ааа, ну или так
это я про "наши дни"
> в магазине валяется Миллер и натурал американ и пару японцев разноцветных. >я правильно понял, что валяются амер 4-ка и японцы пятёрки? > >и что, пятёрки совсем гумно? я их даже не щупал пока
да не, не гумно. Просто денег таких не стоят, на мой супп-взгляд
>Слава я понял тебя, заглянул щас на МузикШтор, там 4-ка Миллеровская это Кастом Шоп, потому и американская.
ага, я вже почитав их там аж 10 у них имеется. Думаю так же дела обстоят с любым более-менее большим магазином... конвейер... но кастом!
Кароче, я вчера на японской 4-ке играл, не знаю, какой-то абсолютно сомнительный инструмент, в цену Американ Стандарта, который звучит в разы круче. А Миллеровкую 4-ку даже жаба серии RoadWorn уделывает.
Щас вызову немного какашек на себя
У этой модели смущает только то, что в пассиве регулируется лишь громкость двух дачнегов, т. к. эквалайзер через преамп идёт
Короче, инструмент я купил. Доволен как слон, если честно. Всегда бы так - оч клевый продавец, полное отсутствие геморроя при покупке и в результате получил нужный инструмент за более чем вменяемые деньги.
Ощущения, по горячим следам:
1. Инструмент охеренно красив. Вообще я считаю что в плане дизайна ничего пижже чем те классические natural жабы не придумали и никогда не придумают. Эволюция успешно проходит везде где можно, кроме внешнего вида инструментов. Огненный привет лучкобасам.
Я вообще, видимо, не люблю крашеные инструменты - за последние несколько лет только один такой был. Прикольно что у меня есть еще страт S-серии 76 года, похож на жабу как две капли воды, только блин гитара=)
2. Удобство игры. Гриф ни хороший, ни плохой - тупо мне нравится, ложится в руку. Удобно играть слэп, аккорды. По балансу тоже все окей, гриф не тянет. Дека резонирует.
3. Электроника. Очень меня радует возможность "поднимать" сигнал в нужный момент. Как он сидит в миксе в активном-пассивном режиме пока не могу сказать. Будет ближайший джем - сразу отпишусь.
По поводу звука. Это у меня третий джазбас. Первым был longhorn, обсуждение в соседней ветке, второй - амстандарт. По звуку при он гораздо приятнее для меня чем лонгхорн. Со стандартом сравнивать не берусь, так как надо слушать их рядом(кстати, если есть такое желание - я только за=).
Звук Маркуса? Да, он есть, и для его получения не надо прикладывать абсолютно никаких усилий. Это и хорошо, и плохо одновременно.
Хорошо - потому что это звук Маркуса, качественный, 100%-узнаваемый, тот самый=)
Плохо - потому что это чужой звук, и играть надо вдвойне продуманно, так как все от тебя ждут Run for Cover=)
> stratopiteque
Поздравляю. Ещё раз повторюсь, что твой бас - отличный инструмент. Кстати забавный момент: когда он мне приехал и я дома его достал из кейса - минут 15 играл не подключая - у него хорошая перкуссивность и деревяшка "поёт" )))
МАркусовские пятерки - чудовищное говнище! Сам Маркус, при том, что обязан держать один такой на сцене, в руки его не берет НИКОГДА , более того, его технарь даже не настраивает этот бас.
Мда, отговорили, будем считать Столько народу против этих пятёрок.
Мне из всех жаб больше всего понравилась 75-я, а Миллер 5-это как бы пятиструнное напоминание о 75-ой. Тот же ясень-клён-клён, анкер пуля, шашечки, одна крышечка (только она то мне и нужна). Да ещё и апгрейжен бадассом и активной электроникой.
Но, повторюсь, в пассиве не сделали хоть завалящую ручку тона.
Типерь митанька
а зачем?
я ждал этого вопроса
Ты знаешь, как то привык к ней быстро, и кажется очень даже удобной. Маркус не зря её оставил. Ну и пафос обязателен, а как же
"Pacifizdt
МАркусовские пятерки - чудовищное говнище! Сам Маркус, при том, что обязан держать один такой на сцене, в руки его не берет НИКОГДА , более того, его технарь даже не настраивает этот бас. "
не знаю куда смотрел этот товарищь но в SMV он играет именно на этом басу весь концерт... И звук отличный... Фендер есть фендер, эта модель не является каловой как многие пытаются внушить...
Этот товарищ просидел , как минимум, на 15 концертах Маркуса практически на расстоянии вытянутой руки от исполнителя. Рекламные акции, обязательные для эндорсеров, не в счет.
Почему же плохой? Дивный был звук. Играл он на своей четверке и на каком-то безладе без надписей, но с бабочкой, который звучал так, что я думал, что живым не выйду. А к пятерке имени себя даже не прикоснулся, а его технарь перед концертом ее даже не настраивал.
Года 4 назад покупал бас.Выбирал между Садовски М-серия(японец,винтаж 5-ка) и Маркусом 5-стр.Взял Садовски,он звучал на несколько порядков круче(хоть и японец).Года 3 назад сравнивал G&L с Маркусом 4кой(японец),G&L победила.Слэп на Маркусе понравился,а все остальное-нет.Возможно,попались не удачные инструменты,не знаю.
YarBass: кстати, на концертах Маркус играет на безладовой пятерке именно с такой бабочкой как у вас. Не растолкуете ли, что за масонский знак секретный такой?
>YarBass: кстати, на концертах Маркус играет на безладовой пятерке именно с такой бабочкой как у вас. Не растолкуете ли, что за масонский знак секретный такой?
Да,у Маркуса безладовый бас Фодера.Он в молодости и на ладовой Фодере играл(типа Вутеновской).Я играл как то на безладовой Фодере-не проникся совсем.
Ну так мало ли чего "истинные интеллектуалы" напридумывают. И все где-то на уровне очка.
Недавно поучаствовал в забавной беседе. В компании из приблизительно 40 человек различных возрастов, образования и т.д. я высказал мысль, что среднестатистическому быдлу про жопу интереснее, чем про Ницше. Не успел я закончить фразу, как прозвучал вопрос :" а что такое ницше". Мне осталось только демонстративно развести руками.
О!!! Еще одно забавное наблюдение. В ТВ программе "Достояние республики" имени Крутого отвидел некую маловразумительную девицу за спиной у Орбакайте, девица так активно изображала воспроизведение музыкальных звуков именно на такой бабочке. А вы говорите, что страна бедно живет.
>О!!! Еще одно забавное наблюдение. В ТВ программе "Достояние республики" имени Крутого отвидел некую маловразумительную девицу за спиной у Орбакайте, девица так активно изображала воспроизведение музыкальных звуков именно на такой бабочке. А вы говорите, что страна бедно живет.
Эта девица очень неплахая бас-гитаристка,жена одного из лучших басистов России(на минуточку).
>" а что такое ницше". Мне осталось только демонстративно развести руками. >
а надо было ЖОПУ показать!
>Эта девица очень неплахая бас-гитаристка,жена одного из лучших басистов России(на минуточку). >
муж её учил? а можно с фамилиями, а то я не очень понял о ком речь
Ну вот вам уже 2 человека с такими бабочками , не одна же у них на двоих.
Если есть два, уверен, что есть и больше. Сейчас сяду на ютуб да пробегусь по попсарям , уверен, если у кого есть, то в клипах они их точно засветят. Гламур, так сказать.
Чёт никогда не фапал на Фодеры и пр. "хай энды" - да ну нах!
Держал в руках бабочку одну, не понял =))) Ну да, звучит, да наверное очення круто, но "нирог" и на нём как-то не поиграеш, на нём хочется аккуратненько стаккатные нотки издавать, а вот лязгать от души с хорошей атакой как-то не в тему и не идёт =))) Ну да в миксе хорошо сидит, ну да, звучит, но чёт нирог как-то =)))
>Ну так оно, видимо, под разную музыку разные модели, у них же куча разных, я вчера их сайт хорошо покопал. Но цены!!! За что?
когда смотрю концерты вутена, создается впечатление что эти басы действительно божественны, хотя ему чего не дай...
>Ну так оно, видимо, под разную музыку разные модели, у них же куча разных, я вчера их сайт хорошо покопал. Но цены!!! За что?
Ну представь себе валторну из золота,которая звучит даже если дуть не умеешь
ну согалсись, что если играть не умееш, то и "бабочка" не зазвучит =)))
А в умелых руках даже из филпрос с прпвильным звукоизвлечением можно звучать хотя-бы чуть чуть слухабельнее, чем тот, кто ен умеет играть =)
Неееее, если дуть не умеешь, никакая не зазвучит. Другое дело, если умеешь, так хорошая, ясно дело, лучше звучит. Но есть одна вещь, которую большинство людей пропускает мимо осознания, оттого проблемы и разочарования. Музыкальные инструменты, я уже не говорю о дудках или скрипках, там все ясно с детства, а даже рояль один и тот же в разных руках звучит совершенно по разному. Не "БАС ЗВУЧИТ" лучше, а другой хуже.
ТЫ на этом басу звучишь лучше, а на другом ТЫ ЖЕ звучишь хуже. А басы отличаются тем, что один отвечает твоим желанным звуком охотно, а из другого приходится вышибать этот звук как из партизана-героя на допросе.
А у другого и бабочка будет звучать как пердеж слона.
>ну согалсись, что если играть не умееш, то и "бабочка" не зазвучит =))) >А в умелых руках даже из филпрос с прпвильным звукоизвлечением можно звучать хотя-бы чуть чуть слухабельнее, чем тот, кто ен умеет играть =)
Во-первых: На плохом инструменте играть не научишься,а во-вторых:сколько удовольствия...Мммм...
Тогда еще один вопрос. ЗДЕСЬ есть хоть одна ? Встретиться и хоть попробовать 3 ноты? Может весь мир перевернется. Или наоборот. В мои вранние времена, никогда не забуду, первые заграничные гастроли, ждешь, что как только переедешь границу, небо станет розовым, облака оранжевыми и т.д. Ан нихрена! Чуть менее вонючий вокзал.
А может это магия цены и плацебо? Совсем мозг расстроили. Но попробовать очень хочется.
>Тогда еще один вопрос. ЗДЕСЬ есть хоть одна ? Встретиться и хоть попробовать 3 ноты? Может весь мир перевернется. Или наоборот. В мои вранние времена, никогда не забуду, первые заграничные гастроли, ждешь, что как только переедешь границу, небо станет розовым, облака оранжевыми и т.д. Ан нихрена! Чуть менее вонючий вокзал. > А может это магия цены и плацебо? Совсем мозг расстроили. Но попробовать очень хочется.
Не советую до времени пробовать.Это как один раз поиметь Дженнифер Лопес,например(ну или кто вам нравится).Потом и ее не будет,и другие станут не интересны.Можно импатентом стать.
Ага, было бы мне ведомо все, сидел бы я здесь и корчил из себя адиёта! Хорошенького вы обо мне мнения. ( и здесь я представил себе лавину сарказма от Афедрона!)
2 ♫Token♪-за многолетнюю практику никогда не слышал что бы валторну так называли.Главное не вижу никакой связи т.к. очком можно назвать и трубу,и тубу и тромбон с флюгельгорном
А насчет обижаться....ну не знаю.Ты обижаешься когда тебе рассказывают очередной(которому лет 15 как минимум)анекдот про басиста?
>Не советую до времени пробовать.Это как один раз поиметь Дженнифер Лопес,например(ну или кто вам нравится).Потом и ее не будет,и другие станут не интересны.Можно импатентом стать воистину
Неужто настолько хороша? Не потрогав трудно представить! Ну дерево, ну лады, ну лак гладкий. Но что там такого может быть, чего у других ну совсем нет?
Все, кто играл на Фодерах, никогда больше не возвращаются к другим басам! "Моя жизнь изменилась с сегодняшнего дня" и "Как я вообще до этого играл?!?"-вот обычная реакция этих людей.
>Неужто настолько хороша? Не потрогав трудно представить! Ну дерево, ну лады, ну лак гладкий. Но что там такого может быть, чего у других ну совсем нет?
Там как у тайских девушек устроено.Думаешь,что щель,а там откуда ни возьмись-яйца.Но,не потрогав,трудно представить.
Все, кто играл на Фодерах, никогда больше не возвращаются к другим басам! "Моя жизнь изменилась с сегодняшнего дня" и "Как я вообще до этого играл?!?"-вот обычная реакция этих людей.
Пугаете, коллега. С одной стороны я теперь не уймусь, пока не прпробую, а с другой, если все действительно так, то как дальше жить?
>Пугаете, коллега. С одной стороны я теперь не уймусь, пока не прпробую, а с другой, если все действительно так, то как дальше жить?
Для того,чтоб в полной мере оценить Фодеру и понять,что же в ней ТАКОЕ есть,чего нет в других-нужно сначала четко понимать,чего нет(или что есть) в других инструментах.Путь долгий и тернистый.Нужно перебрать ВСЁ,в поисках своего звука.Много раз будет казаться,что ты его нашел,но,вновь разочарование будет выталкивать тебя на дорогу поисков.И когда ты поймешь,что "чем 300 лет питаться падалью-лучше один раз напиться живой крови!",вот ТОГДА потрогай Фодеру и заболей ей.Потом ищи свою Фодеру(иногда годами).И когда найдешь-жизнь твоя перевернется,и ты уже не сможешь жить по старому!
>Там как у тайских девушек устроено.Думаешь,что щель,а там откуда ни возьмись-яйца.Но,не потрогав,трудно представить.
а йопть! ну на фихь! вот так потрогаешь щёль у тайских девушек и больше никакое другие щели не будут милЫ... вся жись поделиться ДО щелей с "откуда ни возьмись" и ПОСЛЕ... ну вас с вашай Фадерой!!!
> Не успел я закончить фразу, как прозвучал вопрос :" а что такое ницше". Мне осталось только демонстративно развести руками.
Извиняйте великодушно, уважаемый уже , вплоть до голубых звёзд Pacifizdt , а не могли бы Вы проанализировать произведение "Альтист Данилов "? Я повёлся на ознакомление благодаря благосклонным отзывам на одном из музыкальных форумов, и людей весьма уважаемых . Всё бы ничего, но когда главный герой полетел , возникли анологии, и YarBass к примеру, тоже бы это подтвердил . Так что это - пародия на Булгакова или то ещё фуфло ?
Альтиста Данилова я читал в сопливом училищном возрасте и кроме общего впечатления и идеи о том, что когда он сношался, полмира трясло ничего не запомнил. Какая-то доля булгаковщины есть, но не думаю, что это умышленное подражание. К всемирно признанным "уродам в семье", альтистам, некоторое время относился лучше, но впечатление быстро сгладилось.
>Альтиста Данилова я читал в сопливом училищном возрасте
А , училище было, простите , в изучении подъёbывыания кого над кем ? Таких вроде было доhyя на Черноморском побережьи УССР ?
Таких вроде было доhyя на Черноморском побережьи УССР ?
Если вы считаете меня клоном Афедрона, созданным предусмотрительно на случай бана, коий его таки настиг, то ошибаетесь.
>Товарищи, подскажите по чем сейчас можно купить 5 струнный бас маркуса миллера б/у в хорошем состоянии?
местная купи-продайка
басисты вконтакте
токвасс ком
ибей ком