Приветствую ! подскажите хороший кабель для бас гитары до 20 т руб. !
>эх ребята,сдается мне что за 20 штук все-таки бас,а не кабель)))))
Ты не понимаешь. Хороший кабель - обязательное условие хорошего звука и вообще залог успеха. А за пицот рублей ты купишь кабель только для лошпедов! ПОтому что настоящие музыканты - такие как Филди используют КРУТЫЕ!!!!! кабеля за тыщу баксов и ДАЖЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!
А вообще, автор, поясни что ты имел ввиду?
Ты не понимаешь. Хороший кабель - обязательное условие хорошего звука и вообще залог успеха. А за пицот рублей ты купишь кабель только для лошпедов! ПОтому что настоящие музыканты - такие как Филди используют КРУТЫЕ!!!!! кабеля за тыщу баксов и ДАЖЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!
А вообще, автор, поясни что ты имел ввиду?
береш басиста с инстрУментом, и 3.14здуете в магаз где врубаете его (инструмент, а не басиста) в САМЫЙ крутой/дорогой комбег и слушаете все кабели что есть в данной ценовой категории. потом идете к кассе и оплачиваете тот что больше всех понравился, по зпщищенности от помех в данной весовой категории у всех кабелей проблем быть не должно. попутного ветра и холодного пЫва...
vault
Fender Jaguar Bass >эх ребята,сдается мне что за 20 штук все-таки бас,а не кабель)))))
Ты не понимаешь. Хороший кабель - обязательное условие хорошего звука и вообще залог успеха. А за пицот рублей ты купишь кабель только для лошпедов! ПОтому что настоящие музыканты - такие как Филди используют КРУТЫЕ!!!!! кабеля за тыщу баксов и ДАЖЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!
А вообще, автор, поясни что ты имел ввиду?................ Обсолютно согласен... я не бас гитарист .....и спросил вроде просто (это х называется по вашему ? а как надо вопрос задать -Филосовски)...еще проше у бас гитариста работающего со мной 26 лет скоро день рожденья 50 лет хочу сделать ему подарок. вот вообщем то и все . а по кабелям точно знаю что кабельровно половино от звука .... в этом я уже довольно опытный человек но в домашнем х-енд.....у меня кабеля занимают очень значительную сумму от железок скажем так новый автомобили не россииский купить можно ....и все советую хотябы попробывать кабель9не покупать но поробывать ....100% гарантия останетесь в сильном восторге. ....подскажите может кто знает американский форум музыкантов.
Fender Jaguar Bass >эх ребята,сдается мне что за 20 штук все-таки бас,а не кабель)))))
Ты не понимаешь. Хороший кабель - обязательное условие хорошего звука и вообще залог успеха. А за пицот рублей ты купишь кабель только для лошпедов! ПОтому что настоящие музыканты - такие как Филди используют КРУТЫЕ!!!!! кабеля за тыщу баксов и ДАЖЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!
А вообще, автор, поясни что ты имел ввиду?................ Обсолютно согласен... я не бас гитарист .....и спросил вроде просто (это х называется по вашему ? а как надо вопрос задать -Филосовски)...еще проше у бас гитариста работающего со мной 26 лет скоро день рожденья 50 лет хочу сделать ему подарок. вот вообщем то и все . а по кабелям точно знаю что кабельровно половино от звука .... в этом я уже довольно опытный человек но в домашнем х-енд.....у меня кабеля занимают очень значительную сумму от железок скажем так новый автомобили не россииский купить можно ....и все советую хотябы попробывать кабель9не покупать но поробывать ....100% гарантия останетесь в сильном восторге. ....подскажите может кто знает американский форум музыкантов.
> а по кабелям точно знаю что кабельровно половино от звука
В цитатник!
Важно, чтобы кабель лежал на вишневой подставочке. А еще его надо равномерно прогревать, потому что тогда электроны побегут быстрее из-за броуновского движения
Любой физик подтвердит, а те кто не согласятся - они лошпеды и не знают физики вообще.
В цитатник!
Важно, чтобы кабель лежал на вишневой подставочке. А еще его надо равномерно прогревать, потому что тогда электроны побегут быстрее из-за броуновского движения
Любой физик подтвердит, а те кто не согласятся - они лошпеды и не знают физики вообще.
Если б мне на юбилей скинулись в 20 штук и подарили ПРОВОД - я б ##### всех с вечеринки выгнал!))))
Подарите лучше Phil Jones Briefcase - чуть дороже, но всяко полезнее, плюс радость и счастье гарантированы!
+100500
мне ручку паркер за 400 уе дарили. хз че с ней делать...на работу возьмешь-жалко, скоммуниздят. так в итоге и пропала...
Подарите лучше Phil Jones Briefcase - чуть дороже, но всяко полезнее, плюс радость и счастье гарантированы!
+100500
мне ручку паркер за 400 уе дарили. хз че с ней делать...на работу возьмешь-жалко, скоммуниздят. так в итоге и пропала...
Ну что? Проведём сравнительный анализ кабелей?
Можно сделать так:
У меня есть reference ric 01, planet waves classic series, planet waves custom series, klotz signature Matthias Jabs (спикерный) и некий noname TRS кабель.
Предлагаю сделать так: я возьму один активный инструмент и один пассивный, и буду играть один и тот же рисунок, подключая кабели по очереди, не выключая запись. Потом порежу запись, дабы избавиться от долгих пауз и выложу. Кто сможет отличить хотя бы дорогие кабели от дешёвых (или, хотя бы, спикерный от инструментальных) - получит приз: лицензионный диск Stanley Clarke Guitar & Bass.
А если кто-нибудь сможет угадать, где конкретно какой кабель был использован, получит почётное звание: "тёплый и ламповый басист года" выгравированное на бутылке с дорогим виски.
Можно сделать так:
У меня есть reference ric 01, planet waves classic series, planet waves custom series, klotz signature Matthias Jabs (спикерный) и некий noname TRS кабель.
Предлагаю сделать так: я возьму один активный инструмент и один пассивный, и буду играть один и тот же рисунок, подключая кабели по очереди, не выключая запись. Потом порежу запись, дабы избавиться от долгих пауз и выложу. Кто сможет отличить хотя бы дорогие кабели от дешёвых (или, хотя бы, спикерный от инструментальных) - получит приз: лицензионный диск Stanley Clarke Guitar & Bass.
А если кто-нибудь сможет угадать, где конкретно какой кабель был использован, получит почётное звание: "тёплый и ламповый басист года" выгравированное на бутылке с дорогим виски.
>А зря смеётесь. К примеру, средняя цена хорошего шнура где-то 2000 за три метра. Значит, за 20 000 будет 30 метров. А что, мало ли, нужен людям
Ну, здесь оптом получается, поэтому за 20 000 можно купить порядка 50 метров. Это типа когда собираешь стадионы, прыгаешь в толпу с инструментом и до середины стадиона шнура точно хватает...
Ну, здесь оптом получается, поэтому за 20 000 можно купить порядка 50 метров. Это типа когда собираешь стадионы, прыгаешь в толпу с инструментом и до середины стадиона шнура точно хватает...
Всё, накропал. Итак, вот ссылка на звуки:
Там активный status и пассивный безлад. На обоих струны варвег красный. Играется сначала пальцами, потом слэп, потом аккорды на басушеньке. И так по пять раз подряд.
Тут лежит файлик текстовый с порядком подключения кабелей. Но он под паролем. Скажу, когда все желающие поотгадывают.
Записывал всё напрямую в toneport, без обработки, одним треком, потом резал.
Там активный status и пассивный безлад. На обоих струны варвег красный. Играется сначала пальцами, потом слэп, потом аккорды на басушеньке. И так по пять раз подряд.
Тут лежит файлик текстовый с порядком подключения кабелей. Но он под паролем. Скажу, когда все желающие поотгадывают.
Записывал всё напрямую в toneport, без обработки, одним треком, потом резал.
Хорошо.
Даю наводку: самые дорогие и понтовые кабели - reference и klotz. Но klotz - спикерный. То есть, с низким сопротивлением.
Самые дешёвые - platen waves classic и TRS ноунейм.
Средний - planet waves custom.
Кстати, для знатоков, спикерный кабель, используемый как инструментальный, будет лучше сигнал передавать или хуже? Это если в теории.
Даю наводку: самые дорогие и понтовые кабели - reference и klotz. Но klotz - спикерный. То есть, с низким сопротивлением.
Самые дешёвые - platen waves classic и TRS ноунейм.
Средний - planet waves custom.
Кстати, для знатоков, спикерный кабель, используемый как инструментальный, будет лучше сигнал передавать или хуже? Это если в теории.
В пасиве почти не различаются.,(и точно нет плохого или хорошего)
В с активом честно говоря тоже разницы практически нет но предположу что самый "теплый ламповый"(дальше по убыванию) это №4., №5.,№3.,№2.,№1 (пальцем в небо в основном) но №4 все же (показался самым "теплоламповым") его и назову самым дорогим из представленных
В с активом честно говоря тоже разницы практически нет но предположу что самый "теплый ламповый"(дальше по убыванию) это №4., №5.,№3.,№2.,№1 (пальцем в небо в основном) но №4 все же (показался самым "теплоламповым") его и назову самым дорогим из представленных
>Никогда не пользовался ни одним из этих кабелей. Поэтому расставил исходя из классификации автора конкурса). Много не парился,доверился первому впечатлению)
+1 Я тож ни одним не пользовался, подитожить попробую так:
1. klotz
2. TRS
3. platen waves classic
4. reference
5. planet waves custom
Впечатления "лучше-хуже" писал несколькими постами выше))
+1 Я тож ни одним не пользовался, подитожить попробую так:
1. klotz
2. TRS
3. platen waves classic
4. reference
5. planet waves custom
Впечатления "лучше-хуже" писал несколькими постами выше))
>Ребят, да разница в янговском исполнении, имхо, влияет гораздо больше чем эти кабели. Вот если пускать один и тот же трек (записанный, допустим, на лупер) через разные кабели на запись, то можно говорить об эксперименте, а так...
Так в этом и суть - на записи и живаго ж не лупер играет, а человек. Так что оценивать кабели именно в таких условиях и нужно!!
Так в этом и суть - на записи и живаго ж не лупер играет, а человек. Так что оценивать кабели именно в таких условиях и нужно!!
>Так в этом и суть - на записи и живаго ж не лупер играет, а человек. Так что оценивать кабели именно в таких условиях и нужно!!
Тогда выборку нужно поболе - десяточек раз сыграть одно и то же на каждом из кабелей хотя бы...
Наш же интересует асимптотическое влияние кабелей на звук. А то это как разные басы с разными струнами тестировать...
Тогда выборку нужно поболе - десяточек раз сыграть одно и то же на каждом из кабелей хотя бы...
Наш же интересует асимптотическое влияние кабелей на звук. А то это как разные басы с разными струнами тестировать...
>Так кто-нибудь объяснит, как спикерный кабель будет влиять на звук инструмента?
Ну инструментальный кабель это вроде тонкий сигнальный проводок экранированный вокруг. при этом экран выступает ещё и "массой" или "землёй", если угодно.
Спикерный кабель не экранированный в том смысле, что два провода (сигнал и масса) идут рядом, а не один завёрнут в другой, ну и сечением они потолще.
Инструментальный кабель вроде как для передачи сигнала по напряжению, а спикерный по току.
Понятно, что в случае сигнала по напряжению провод очень чувствителен к внешним помехам, наводкам и собственной ёмкости (low pass filter иначе). потому его делают максимально тонким и экранируют (вспоминаем дядю Фарадея)
В случае сигнала по току, важна линейная передача энергии, внешние наводки всё равно не вызовут (за счёт индукции) сильных токов, чтобы исказить сигнал. И по сечению они толще дабы понизить внутренне сопротивление провода.
Как то так. Наверно...
P.S.: Виктор, коллега, поправьте меня если ошибся.
Ну инструментальный кабель это вроде тонкий сигнальный проводок экранированный вокруг. при этом экран выступает ещё и "массой" или "землёй", если угодно.
Спикерный кабель не экранированный в том смысле, что два провода (сигнал и масса) идут рядом, а не один завёрнут в другой, ну и сечением они потолще.
Инструментальный кабель вроде как для передачи сигнала по напряжению, а спикерный по току.
Понятно, что в случае сигнала по напряжению провод очень чувствителен к внешним помехам, наводкам и собственной ёмкости (low pass filter иначе). потому его делают максимально тонким и экранируют (вспоминаем дядю Фарадея)
В случае сигнала по току, важна линейная передача энергии, внешние наводки всё равно не вызовут (за счёт индукции) сильных токов, чтобы исказить сигнал. И по сечению они толще дабы понизить внутренне сопротивление провода.
Как то так. Наверно...
P.S.: Виктор, коллега, поправьте меня если ошибся.
В случае сигнала по току, важна линейная передача энергии, внешние наводки всё равно не вызовут (за счёт индукции) сильных токов, чтобы исказить сигнал. И по сечению они толще дабы понизить внутренне сопротивление провод
т е на высокоуровневый сигнал активного инструмента характеристики шнурка влияют меньше!!!
т е на высокоуровневый сигнал активного инструмента характеристики шнурка влияют меньше!!!
Итак, пароль для скачивания текстового файла: bassist
И у нас победитель! Виктор! Угадал 5 из 5!
Поздравляю, дорогой!
Приезжай из своих северных краёв в нашу жаркую столицу - я тебе вискарь подарю. Но диск не дам. Ибо сначала ты неверное предположение высказал.
Или дам, но другой. Например, Medesky Martin & Wood. Тоже лицензионный, конечно! Мы ж за аудиофильство...
А диск Стенли Кларка получает... (барабанная дробь) ... TheCrow !!!!!
За старание и аудиофильскую чувствительность к разнице звучания кабелей.
Ну и пара слов от себя:
Мне было интересно самому понять, есть ли разница в звучании чежду этими проводочками(как я их пренебрежительно!) или это всё досужие вымыслы. В то время, как я это всё записывал, я вполне чувствовал, что через klotz играть как-то приятнее. Лучше как-то всё слышно было, чётче, отдача от инструмента лучше, что ли... Что странно, ибо этот кабель вообще не предназначен для инструментов. Тем более, в режиме: "бас -> записывающее устройство". Остальные - одинаково. У меня есть личные предпочтения среди этих кабелей, но они связаны только с удобством пользования. Например, у reference какие-то странные джеки: они прокручиваются. Не раскручиваются, а именно прокручиваются.
При прослушивании записанных треков единственное, что я уловил, так это то, что красненький TRS кабель, доставшийся мне случайно от клавишника, действительно как-то дубовее звучит. Разницы между остальными я не уловил. При том, что слушал долго и внимательно. И спектрометром всё смотрел и обрабатывал, пытаясь вытянуть какие-нибудь провалы... Но нет! Никакой, #####, разницы!
И, ещё раз, поражён, что практически все, кто принимал участие, указали на klotz, как на один из наиболее звучащих. Что не должно быть по определению! Ибо он - другой. Он вообще не инструментальный! Что, правда, не мешало пользовать его на протяжении многих лет в качестве соединения от преампа к различным приборам.
И у нас победитель! Виктор! Угадал 5 из 5!
Поздравляю, дорогой!
Приезжай из своих северных краёв в нашу жаркую столицу - я тебе вискарь подарю. Но диск не дам. Ибо сначала ты неверное предположение высказал.
Или дам, но другой. Например, Medesky Martin & Wood. Тоже лицензионный, конечно! Мы ж за аудиофильство...
А диск Стенли Кларка получает... (барабанная дробь) ... TheCrow !!!!!
За старание и аудиофильскую чувствительность к разнице звучания кабелей.
Ну и пара слов от себя:
Мне было интересно самому понять, есть ли разница в звучании чежду этими проводочками(как я их пренебрежительно!) или это всё досужие вымыслы. В то время, как я это всё записывал, я вполне чувствовал, что через klotz играть как-то приятнее. Лучше как-то всё слышно было, чётче, отдача от инструмента лучше, что ли... Что странно, ибо этот кабель вообще не предназначен для инструментов. Тем более, в режиме: "бас -> записывающее устройство". Остальные - одинаково. У меня есть личные предпочтения среди этих кабелей, но они связаны только с удобством пользования. Например, у reference какие-то странные джеки: они прокручиваются. Не раскручиваются, а именно прокручиваются.
При прослушивании записанных треков единственное, что я уловил, так это то, что красненький TRS кабель, доставшийся мне случайно от клавишника, действительно как-то дубовее звучит. Разницы между остальными я не уловил. При том, что слушал долго и внимательно. И спектрометром всё смотрел и обрабатывал, пытаясь вытянуть какие-нибудь провалы... Но нет! Никакой, #####, разницы!
И, ещё раз, поражён, что практически все, кто принимал участие, указали на klotz, как на один из наиболее звучащих. Что не должно быть по определению! Ибо он - другой. Он вообще не инструментальный! Что, правда, не мешало пользовать его на протяжении многих лет в качестве соединения от преампа к различным приборам.
>При том, что слушал долго и внимательно. И спектрометром всё смотрел и обрабатывал, пытаясь вытянуть какие-нибудь провалы... Но нет! Никакой, #####, разницы!
чтобы всё было точно ясно, надо генерить белый или розовый шум, и пропускать его через кабель, после этого уже смотреть спектрографом картинки, тогда будет честный тест. Либо генерировать сигнал с разной частотой и смотреть по эквалайзеру где провалы. Я под конец прослушивания записи уже тоже начал находить отличия ))
чтобы всё было точно ясно, надо генерить белый или розовый шум, и пропускать его через кабель, после этого уже смотреть спектрографом картинки, тогда будет честный тест. Либо генерировать сигнал с разной частотой и смотреть по эквалайзеру где провалы. Я под конец прослушивания записи уже тоже начал находить отличия ))
>При том, что слушал долго и внимательно. И спектрометром всё смотрел и обрабатывал, пытаясь вытянуть какие-нибудь провалы... Но нет! Никакой, #####, разницы!
как говорил один умный человек с кафедры электроакустики МТУСИ "АЧеХа - АЧеХой а ЗВУК должен быть ЗВУКОМ!!!"
куча усилителей , акустики и кабелей с суперреференсными ачх звучит мертво. поэтому мы никогда не узнаем секрет рождения звука
как говорил один умный человек с кафедры электроакустики МТУСИ "АЧеХа - АЧеХой а ЗВУК должен быть ЗВУКОМ!!!"
куча усилителей , акустики и кабелей с суперреференсными ачх звучит мертво. поэтому мы никогда не узнаем секрет рождения звука
>F. young,
>спасибо за старания, теперь надеюсь многие поймут что РАЗНИЦА ЕСТЬ! Я надеюсь что ты не жалеешь о потраченном времени...
>ЗЫ за диск отдельное спасибо!!!
Я не понял, что разница есть... (((
Вот как-то, можно начать размышлять, что у экранированного кабеля, мол, ёмкость, а у неэкранированного, мол, нет. Но это всё напускное. Разницы я не слышал на куче концертов и записей, не слышу и сейчас.
А диск когда забирать будешь? Ну и пивка можно попить, побалакать об отличии тёплого от мягкого...
>спасибо за старания, теперь надеюсь многие поймут что РАЗНИЦА ЕСТЬ! Я надеюсь что ты не жалеешь о потраченном времени...
>ЗЫ за диск отдельное спасибо!!!
Я не понял, что разница есть... (((
Вот как-то, можно начать размышлять, что у экранированного кабеля, мол, ёмкость, а у неэкранированного, мол, нет. Но это всё напускное. Разницы я не слышал на куче концертов и записей, не слышу и сейчас.
А диск когда забирать будешь? Ну и пивка можно попить, побалакать об отличии тёплого от мягкого...
>>Так кто-нибудь объяснит, как спикерный кабель будет влиять на звук инструмента?
>
>Ну инструментальный кабель это вроде тонкий сигнальный проводок экранированный вокруг. при этом экран выступает ещё и "массой" или "землёй", если угодно.
>Спикерный кабель не экранированный в том смысле, что два провода (сигнал и масса) идут рядом, а не один завёрнут в другой, ну и сечением они потолще.
>
>Инструментальный кабель вроде как для передачи сигнала по напряжению, а спикерный по току.
>Понятно, что в случае сигнала по напряжению провод очень чувствителен к внешним помехам, наводкам и собственной ёмкости (low pass filter иначе). потому его делают максимально тонким и экранируют (вспоминаем дядю Фарадея)
>В случае сигнала по току, важна линейная передача энергии, внешние наводки всё равно не вызовут (за счёт индукции) сильных токов, чтобы исказить сигнал. И по сечению они толще дабы понизить внутренне сопротивление провода.
>
>Как то так. Наверно...
>
>P.S.: Виктор, коллега, поправьте меня если ошибся.
Ага, всё верно. Спикерные бывают разные (не только две параллельные жилы), но общая суть в том, что инструментальные передают слабый сигнал и нуждаются в экране, а спикерные - сильный сигнал и потому экран для них не обязателен. Отсюда разница в конструкции и толщине жил.
Точность ("прозрачность") передачи зависит от всего на свете - от In, Out, от ёмкости/индуктивности и сопротивления. Но всё это из серии ловли блох (от инструмента зависит сильнее), и не зная все эти характеристики для конкретных проводов что-либо точно сказать нельзя - уши точнее скажут. Для того чтоб разница была аж прям наглядной кабели должны быть или совсем уж разными или очень длинными.
Из нюансов еще можно сказать, что в толстых жилах спикеров сильнее проявляются скин-эффекты (и, следовательно, неравномерная передача по частотам на разной динамике), а т.к. они еще и не экранированы обычно, то их и не применяют для инструментов (где сигнал слабый, а динамика широкая). Т.е. спикерный кабель при подключении баса может фонить и красить звук неравномерным воспроизведением "верх-низ". Но это чисто теория - на практике может даже и лучше оказаться.
Кстати, где-то видел простую и очень полезную статью про типы кабелей и их применимость: так сказать ФАК - по делу, понятно, с рисунками и без формул и заумностей - ща попробую найти.
>
>Ну инструментальный кабель это вроде тонкий сигнальный проводок экранированный вокруг. при этом экран выступает ещё и "массой" или "землёй", если угодно.
>Спикерный кабель не экранированный в том смысле, что два провода (сигнал и масса) идут рядом, а не один завёрнут в другой, ну и сечением они потолще.
>
>Инструментальный кабель вроде как для передачи сигнала по напряжению, а спикерный по току.
>Понятно, что в случае сигнала по напряжению провод очень чувствителен к внешним помехам, наводкам и собственной ёмкости (low pass filter иначе). потому его делают максимально тонким и экранируют (вспоминаем дядю Фарадея)
>В случае сигнала по току, важна линейная передача энергии, внешние наводки всё равно не вызовут (за счёт индукции) сильных токов, чтобы исказить сигнал. И по сечению они толще дабы понизить внутренне сопротивление провода.
>
>Как то так. Наверно...
>
>P.S.: Виктор, коллега, поправьте меня если ошибся.
Ага, всё верно. Спикерные бывают разные (не только две параллельные жилы), но общая суть в том, что инструментальные передают слабый сигнал и нуждаются в экране, а спикерные - сильный сигнал и потому экран для них не обязателен. Отсюда разница в конструкции и толщине жил.
Точность ("прозрачность") передачи зависит от всего на свете - от In, Out, от ёмкости/индуктивности и сопротивления. Но всё это из серии ловли блох (от инструмента зависит сильнее), и не зная все эти характеристики для конкретных проводов что-либо точно сказать нельзя - уши точнее скажут. Для того чтоб разница была аж прям наглядной кабели должны быть или совсем уж разными или очень длинными.
Из нюансов еще можно сказать, что в толстых жилах спикеров сильнее проявляются скин-эффекты (и, следовательно, неравномерная передача по частотам на разной динамике), а т.к. они еще и не экранированы обычно, то их и не применяют для инструментов (где сигнал слабый, а динамика широкая). Т.е. спикерный кабель при подключении баса может фонить и красить звук неравномерным воспроизведением "верх-низ". Но это чисто теория - на практике может даже и лучше оказаться.
Кстати, где-то видел простую и очень полезную статью про типы кабелей и их применимость: так сказать ФАК - по делу, понятно, с рисунками и без формул и заумностей - ща попробую найти.
>Итак, пароль для скачивания текстового файла: bassist
>
>И у нас победитель! Виктор! Угадал 5 из 5!
>Поздравляю, дорогой!
Урраа!!!))) Талант не пропьешь, фигли!))))
Подарков мне не надо, а вот пересечься - это обязательно, я тебя всё еще не отблагодарил за гриф, который обрёл новую жизнь!)))
зы: - вот нашел статейку-то.
>
>И у нас победитель! Виктор! Угадал 5 из 5!
>Поздравляю, дорогой!
Урраа!!!))) Талант не пропьешь, фигли!))))
Подарков мне не надо, а вот пересечься - это обязательно, я тебя всё еще не отблагодарил за гриф, который обрёл новую жизнь!)))
зы: - вот нашел статейку-то.


























