Я, кстати, сольфо завалил... Расстроился сначала, потому что МОГ сдать. Но потом подумал, что черт с ним. А что я хотел решив за месяц до экзаменов поступить, не имея даже музыкалки за плечами? Хорошо хоть специальность сдал на отлично. В общем похожу год на курсы, поготовлюсь - поступлю на бесплатное сразу. Такие дела.
Пигтроникс подороже, конечно. Я если честно не очень шарю в синтах, просто потому что мало с ними игрался. Накоплю денег - буду стрелять по знакомым исать. Все же слушать надо - всем известная истина)
>А что я хотел решив за месяц до экзаменов поступить, не имея даже музыкалки за плечами?
чуда? >В общем похожу год на курсы, поготовлюсь - поступлю на бесплатное сразу. Такие дела.
наверняка так и будет.аминь
я решил в свое в ремя не мучать жеппу, продал ЕНХ синт (18 вольтовый) и октавер и купил миди кнопки.
Поиграться с синтом - отлично, но всеравно, хочется большего, а тут уже миди датчик бы надо.. да и в комманде от баса надо бас, иногда перегруз с хорусом.
говорят, что старая версия, как и трава, которая была раньше зеленее,
лучше новой. Я не сравнивал, но так как старая питается от 24 вольт и по
размерам занимает пол педалборда - взял компактную 9 волтовую новую и
очень доволен.
Разница между ними в потребляемом напряжении и размерах.
Про свой я писал как-то, скопипастю.
"Очень клёвый синт для баса. 10 параметров регулировки позволяют нарулить звучание для различных стилей музыки: D'n'B, транс, фанк, диско...
Все параметры поделены на 4 секции:
1. Trigger. Определяет уровень сигнала на котором начинает срабатывать эффект. По сути гейт.
2. Voice Mix. Здесь можно выставить громкости чистого звука, субоктавы, октавы и "квадратной волны". Октавер не честный. Ниже ноты соль на 4й струне начинается бурление говн.
3. Attack Delay. Ползунок определяет время в течении которого громкость будет нарастать от нуля до максимума. Как бы имитация смычка.
4. Filter Sweep. Тут имеется 4 ползунка: Resonance позволяет резко усилить полосу частот на границе срезания (он также работает в паре с триггером), Start Frequency - начальная частота действия фильтра, Stop Frequency - конечная частота, Rate - скорость перехода от начальной частоты к конечной.
Педаль требовательна к инструменту и звукоизвлечению (например на чистом я точно попадаю в барабаны, а с синтом надо играть немного на опережение). Перед ней также желательно использовать компрессор. Если сравнивать с тем же BOSS SYB-3/5, то микросинт, на мой взгляд, звучит более натурально и объёмно.
Из минусов: тру байпаса нет, в параллели с другими педалями от одного БП не работает (без мода).
Стоит не дёшево, порядка $280 там и 12000р здесь. Но этих денег она стоит.
Демо от Эда Фридленда http://www.youtube.com/watch?v=sRLpifLuLQg
>присматриваюсь к Пигтрониксу
круто, но ой как дорого... Имхо за такие деньги лучше цепь собрать, главное знать что действительно нужно. Один фиг в этом комбайне дофига функций использовать не будешь, и продать потом сложно. Вон мой микросинт басист Клевера уже месяца 2 продаёт.
>ообще, в поеске стопицот отзывов, просто лень раз в 3 месяца строчить одно и то же.
да видел я это все))вопрос более узкий был. >syb 3
кажется все таки аналог
Пигтроникс - дорогая игрушка... именно "игрушка" на мой взгляд, что делает его весьма сомнительной покупкой. Другие педали этой фирмы весьма интересны, наворочено много всего, но в некоторых местах реализация откровенно хромает (как у Эхолюшена с глючной тап-темпой например). Микросинт вещь специфическая, различия: питалово, размеры, у старого байпасс плохой, а еще он немного натуральнее звучит. Я пробовал эти гармошки, боссовские синты, все они мне как-то чем-то не нравились. Пока что самый интересный для себя "синтовый" саунд получил совершенно случайно, совместив фуз с хорусом (в моем случае mxr blowtorch + danelectro cool cat chorus)
Еще посмотри Subdecay Noise Box (на ютубе есть одна демка с басом, весьма специфично, но может как раз такой звук и нужен), 2 педальки от конторы Brown Dog в паре вполне интересно работают (фуз и энвелоп, не помню точно названия, у Фридланда на канале есть обзор), Октавиус Сквизер ппц какой дорогой... Маркбасовский синт вроде хороший, демки нравятся, но сам не слушал пока, цена у него тоже полный ахтунг Но из доступных у нас, наверное лучший выбор. Если еще что вспомню - напишу
Они кстати от той же конторы, что и октавиус сквизер... но имхо их толковей можно использовать. А еще заметил, что практически со всеми сумасшедшими синт-педальками в то или иное время светится Бутси Коллинз
>то практически со всеми сумасшедшими синт-педальками в то или иное время светится Бутси Коллинз
так уж повелось...
Время: 10.09.2010 03:04 Автор: F. young Тема: Re: Electro-Harmonix Bass Micro Synthesizer
Виталь, ты по поводу поступления, главное, не протупи на следующий год. Хочешь, я буду иногда приезжать давать уроки? Для тебя готов очень дёшево! Ну, типа, за пятихат приехать и целый день прозаниматься, если есть помещение с фоно и комбиком.
cDrugger-басист KLEVERA продал его все таки))оч долго хотел его,а как купил неделю поиграл и как то отпало,хотя в параллельном проекте где пытаюсь играть электро-клеш он вроде к месту,но октавер и квака легко его заменяет,короче хз
Ми-Ля-Зола-да надо было попросить,я бы дал ознакомиться.
в связи с тем что в вашей музыке много бас гитары может и пойдет,короче коробка на любителя,стоит пройти этот этап наверно,я от гармоников синт больше не куплю,заказал себе на ебее boss syb-3,оч дешего,пусть лежит на всякий случай,и звук мне его больше понравился почему то
и еще,да,компрессор нуден с ним в цепи,у меня на ампеге чуть не вылетал динамик на пиках.
>Для тебя готов очень дёшево! Ну, типа, за пятихат приехать и целый день прозаниматься
чарующее предложение-за пятихатку в питер)))фьянг,можно и бесплатно,все равно в минусе будешь)
Федь, да не протуплю. Похожу на курсы, подтянут, к тому же - расположение появиться. А дополнительно позаниматься и так если что есть кому - благо в группе два проф. музыканта. Клавишница, у которой вышка по теории музыки, вообще после моего завала сольфеджио взяла всю "вину на себя". Утрирую, конечно!
Ты давай лучше-ка в гости приезжай. Боба Марли послушаем... Запишу пару песенок к твоему приезду
>cDrugger-басист KLEVERA продал его все таки))оч долго хотел его,а как купил неделю поиграл и как то отпало,хотя в параллельном проекте где пытаюсь играть электро-клеш он вроде к месту,но октавер и квака легко его заменяет,короче хз
Поздравляю Я пару дней назад объявления просматривал ещё висел.
Я его заменил фузом и квакой, возможностей больше, плюс нету автоквака на каждый щипок. А октавер при игре в начале грифа - сомнительная штука, имхо, уж больно низкие ноты будут.
>и еще,да,компрессор нуден с ним в цепи,у меня на ампеге чуть не вылетал динамик на пиках.
+1
может я и не ценитель и плохо разбираюсь...но чего вы тащитесь с этих перделок всяких фази-мази. я понимаю там хороший дистор, но вот это пердение меня сводит с ума.
это кстати огромный плюс, что можно подрубить EXP... потому что ни в третьем SYB, ни в EHX этого сделать нельзя... только в SYB-5 и полностью аналогичном ей behringer BSY600 (который в 2 раза дешевле, а функции те же)... только блин... behringer говорят буэ... не знаю
>октавер+фузз+квака+(опционально)дист. >лучше я не знаю
не понимаю как эти примочки могут заменить синтезатор... принципиально разная обработка сигнала... т.е. примочки эти - хорошо, но это другое. в них же нет импульсного генератора, а значит и синтезатором они быть не могут
А как можно педальки с настоящим синтом сравнивать? Даже микросинт и босс, не смеши.
Если тебе надо сделать что-то близкое к этому басу:
тут педальных приблуд может хватит. Хотя настолько крутой звук я всё равно получить не смог. Ну по крайней мере Джон Девис юзает подобную цепь и не жалуется. Ещё вариант - roland v-bass.
да ну не) это конечно круто, но не то. Это все и в правду наверное делается примочками класса октавер, фуз, квака итп, + качественная обработка сигнала уже после записи... если не в записи дело, значит пропускал через комп, там навешал модуляторов и выводил обратно на линию... как пример. но мне надо не это.
мне нужен синт, SYB-5 как раз справляется с этим. Он конечно ограничен в определенной широтой настроек, но сигнал он синтезирует, с этим трудно спорить. Просто он ограничен по-сути сигналом вида "пила", "волна" и "квадрат" с возможностью изменения частоты их генерирования, но ведь видов сигнала гораздо больше, настроек (к примеру у хорошего клавишного синта) может быть вообще масса. Т.е. эти маленькие педальные синты просто сильно ограничены, я об этом говорю. Тема потому и создана, чтоб найти синты более мощные чем Ehx и boss syb-5.
Если ты уверен в том, что вышеописанные педальные синты - просто игрушка и ничего не синтезируют на деле, возьми осциллограф и зацени выходной сигнал. Увидишь там и "пилу" и "квадрат" и все с частотой, которую задашь - это будет означать, что синтез удался.
>Тема потому и создана, чтоб найти синты более мощные чем Ehx и boss syb-5.
а-а-а, из педальных круче pigtronix mothership ничего не видел, но он тоже не в тему будет
>Если ты уверен в том, что вышеописанные педальные синты - просто игрушка и ничего не синтезируют на деле, возьми осциллограф и зацени выходной сигнал. Увидишь там и "пилу" и "квадрат" и все с частотой, которую задашь - это будет означать, что синтез удался.
всё, понял.
всё упирается в часть цепи, которая должна иметь возможность выдавать разные типы волн. гармошки идут мимо, как аналог, только цифра, т.е. босс и бехра или комп.
купил 4 часа назад Boss SYB-5 с педалью экспрессии. за все отдал 8120р.
теперь официально заявляю - говно!)
завтра понесу обратно.
Мое мнение может быть кому и не близко, но, поясню (защищаю мнение :)), я инженер электронщик по образованию, учился хорошо), звук наруливал разный, но! примочка действительно цифровая и действительно тормоз. на слух иногда ощущается даже какой-то уровень latency ...ну чето типа 25мс..
кроме этого, при игре октавными приемами, педаль отказывалась синтезировать октаву. Т.е. 1-ю ступень гаммы синтит, а 8-ю (высшую) пропускает... это плохо, я не знаю что мне делать без октавных приемов, они же везде)))
Ну даже если на это глаза закрыть, портит все впечатление пропуски в быстрых участках игры. если прилично разогнаться (даже удерживая одну ноту!) начнутся пропускания, босс не успевает... этим все сказано. В магазе когда проверял, не придал этому большого значения, решил дома покавыряться с настройками.
Единственное что порадовало - это работа педали экспрессии roland ev-5. Очень она красит игру если умеючи) особенно, разумеется в моде 3 и 6. Но сама педаль...ппц... пластиковый лёгенький корпус, шнур не отсоединяется... короче не понять, почему она стоит 2200р? После конструкции Cry Baby, эта не воспринимается всерьез. Так что обсуждаем дальше).
Если найду пигтроникс, попробую его... надеюсь он сможет бас того... этого...