Парни, решил поступать в Мусоргское на бас-гитару... Опомнился - 25 лет, высшее образование (гуманитарное)...
Даже не спрашивайте, как я собираюсь сдавать сольфеджио, буду, видимо, месяц этот спать с пианино и книжками. Благо в группе в моей у клавишницы среднее-музыкальное по теории музыки и барабанщик на 4ом курсе того же Мусоргского - обещали при необходимости хоть каждый день со мной заниматься.
Суть вопроса не в этом. Специальность: надо сыграть два разнохарактерных джазовых произведения. Конечно, я на след. неделе подойду к преподу по бас-гитаре и попрошусь на частные занятия. Но ведь надо уже что-то подготовить, так лучше будет. А то он мне скажет: "Ну, играй", а я что? Надо что-то разобрать... Какую-нить джазовую пьеску... Что посоветуете взять? И да, так чтобы ноты найти можно было - снимать не вариант.
З.Ы. Прикол, блин - мне ЕГЭ по русскому писать надо. Когда школу заканчивал об этом ЕГЭ еще и не говорил никто. Знания есть, конечно, я как-никак преподаватель по образованию, но говорят это ЕГЭ такой бред. Но это уж ладно, с этим разберусь как-нибудь. Что разучить? Повторюсь: не на экзамен, а просто чтобы как-то показать свои умения преподавателю...
Даже не спрашивайте, как я собираюсь сдавать сольфеджио, буду, видимо, месяц этот спать с пианино и книжками. Благо в группе в моей у клавишницы среднее-музыкальное по теории музыки и барабанщик на 4ом курсе того же Мусоргского - обещали при необходимости хоть каждый день со мной заниматься.
Суть вопроса не в этом. Специальность: надо сыграть два разнохарактерных джазовых произведения. Конечно, я на след. неделе подойду к преподу по бас-гитаре и попрошусь на частные занятия. Но ведь надо уже что-то подготовить, так лучше будет. А то он мне скажет: "Ну, играй", а я что? Надо что-то разобрать... Какую-нить джазовую пьеску... Что посоветуете взять? И да, так чтобы ноты найти можно было - снимать не вариант.
З.Ы. Прикол, блин - мне ЕГЭ по русскому писать надо. Когда школу заканчивал об этом ЕГЭ еще и не говорил никто. Знания есть, конечно, я как-никак преподаватель по образованию, но говорят это ЕГЭ такой бред. Но это уж ладно, с этим разберусь как-нибудь. Что разучить? Повторюсь: не на экзамен, а просто чтобы как-то показать свои умения преподавателю...
Автор: Зеленый великан
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
Я бы порекомендовал So What Майлза Дэвиса - благо известных и доступных вариантов партий достаточно.
Может что-нибудь из босса-новы? Стэн Гетц, или та же Бас-Босса Андреева. Кстати, у Андреева есть Час Пик - интересная штука и техничная.
Опять же Пасториус - в его творчестве с Weather Report-ом много незагруженных джазовых произведений.
Может что-нибудь из босса-новы? Стэн Гетц, или та же Бас-Босса Андреева. Кстати, у Андреева есть Час Пик - интересная штука и техничная.
Опять же Пасториус - в его творчестве с Weather Report-ом много незагруженных джазовых произведений.
1. Сольфеджио (развить слух), ты сам с собой никогда не разовьёшь. Ни с книгами ни с учебниками. Я отвечу почему ты не услышишь как врёшь по причине что ТЫ будешь слушать. Это занятие однозначно провальное. Да ты можешь продвинутся несколько. Но Сольфеджио профильный предмет и по нему валят из 5-ти 3-х как минимум.
2. Не надо ничего разучивать. Это тебе не прослушивание в группу. Придёшь и преподаватель тебе озадачит не волнуйся.
Ты пока разыгрываться будешь. 2-3 минуты достаточно чтобы понять какие у тебя проблемы и в чём.
Ну если хочешь что нибудь выучить забудь про слеп и теппинг он не потребуется на экзамене.Не трать время зря.
Пьесу,раз уж собрался подготовить формата A A' A'' A
Где А-тема,мелодия
A'-аккомпанимент в основном четвертями на заданную гармонию
A''-сольная часть на заданную гармонию
A- возврат к теме
Вот именно в таком формате требуют в училище джазовую пьесу(За пример сейчас были взяты ГМКЭДИ,МОКИ (г.Москва)
А сольфеджио, к гадалке не ходить, надо к преподавателю!
Лучше инструмент подготовь самостоятельно узнав получше требования конкретного уч заведения.
Сам будешь петь и сам же слушать? Как ты будешь интонационными упражнениями сам с собой на фортепиано заниматься.Даже говорить нечего. И потом не нужны книжки для сольфеджио!
Фортепиано,голос(твой), листок бумаги и карандаш писать диктанты
Какие книги?
2. Не надо ничего разучивать. Это тебе не прослушивание в группу. Придёшь и преподаватель тебе озадачит не волнуйся.
Ты пока разыгрываться будешь. 2-3 минуты достаточно чтобы понять какие у тебя проблемы и в чём.
Ну если хочешь что нибудь выучить забудь про слеп и теппинг он не потребуется на экзамене.Не трать время зря.
Пьесу,раз уж собрался подготовить формата A A' A'' A
Где А-тема,мелодия
A'-аккомпанимент в основном четвертями на заданную гармонию
A''-сольная часть на заданную гармонию
A- возврат к теме
Вот именно в таком формате требуют в училище джазовую пьесу(За пример сейчас были взяты ГМКЭДИ,МОКИ (г.Москва)
А сольфеджио, к гадалке не ходить, надо к преподавателю!
Лучше инструмент подготовь самостоятельно узнав получше требования конкретного уч заведения.
Сам будешь петь и сам же слушать? Как ты будешь интонационными упражнениями сам с собой на фортепиано заниматься.Даже говорить нечего. И потом не нужны книжки для сольфеджио!
Фортепиано,голос(твой), листок бумаги и карандаш писать диктанты
Какие книги?
Добавить к тому, что сказал Игорь можно только самую малость: выбирай пьесы не очень сложные. Чтобы лучше показать фразировку, работу с мелодией, подачей. Возьми какой-нибудь блюз(само-собой в фа-мажоре): Billie's bounce или Whims of Chambers, да пару стандартов стандартной или 16-тактовой формы. Doxy, How high the moon, Autumn leaves...
Не бери So what. Пусть тема и написана специально для баса, но модальный джаз - совсем не простая штука.
Короче, главное: не надо показывать, что ты ниипически крутой басист. Надо показать, что ты готов прилежно учиться и качественно работать над материалом. А все эти попытки сыграть Хроматическую фантазию или Донну Ли обычно вызывают у преподавателей или лёгкую ухмылку или презрительную гримасу. Поскольку хорошо сыграть всё равно не выйдет. А корявое ковыряние выглядит жалко и посмешно.
Не бери So what. Пусть тема и написана специально для баса, но модальный джаз - совсем не простая штука.
Короче, главное: не надо показывать, что ты ниипически крутой басист. Надо показать, что ты готов прилежно учиться и качественно работать над материалом. А все эти попытки сыграть Хроматическую фантазию или Донну Ли обычно вызывают у преподавателей или лёгкую ухмылку или презрительную гримасу. Поскольку хорошо сыграть всё равно не выйдет. А корявое ковыряние выглядит жалко и посмешно.
>Пьесу,раз уж собрался подготовить формата A A' A'' A
>Где А-тема,мелодия
> A'-аккомпанимент в основном четвертями на заданную гармонию
> A''-сольная часть на заданную гармонию
> A- возврат к теме
>Вот именно в таком формате требуют в училище джазовую пьесу(За пример сейчас были взяты ГМКЭДИ,МОКИ (г.Москва)
Ну, обычно порядок другой...
1. Тема
2. Соло
3. Аккомпанемент
4. Тема
Ибо, коль уж бас сыграл тему, то уж пусть продолжает играть. А то только начал, и сразу ушёл, переложил всё на другого солиста?
>Где А-тема,мелодия
> A'-аккомпанимент в основном четвертями на заданную гармонию
> A''-сольная часть на заданную гармонию
> A- возврат к теме
>Вот именно в таком формате требуют в училище джазовую пьесу(За пример сейчас были взяты ГМКЭДИ,МОКИ (г.Москва)
Ну, обычно порядок другой...
1. Тема
2. Соло
3. Аккомпанемент
4. Тема
Ибо, коль уж бас сыграл тему, то уж пусть продолжает играть. А то только начал, и сразу ушёл, переложил всё на другого солиста?
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
>Не бери So what. Пусть тема и написана специально для баса, но модальный джаз - совсем не простая штука.
Да там вроде дорийский лад, бас шагающий, ноты есть - можно выучить и не париться... Импровизации - это другое дело, но их можно тоже отлично продумать.
Я предложил это потому что 1)красиво 2)интересное строение 3)несложно сыграть 4)может препод очень любит майлза дэвиса?
Да там вроде дорийский лад, бас шагающий, ноты есть - можно выучить и не париться... Импровизации - это другое дело, но их можно тоже отлично продумать.
Я предложил это потому что 1)красиво 2)интересное строение 3)несложно сыграть 4)может препод очень любит майлза дэвиса?
Спасибо, парни. Постараюсь ответить всем, но цитировать ваши вопросы и предложения лень. Итак, учится 4 года, как в любом училище по сути. Про сольфеджио: я ни в коим случае и не собирался заниматься им самостоятельно. Я же написал, что благо у меня в группе два проф. музыканта, один из которых к тому теоретик по среднему образованию. Они мои друзья и будут тянуть меня весь этот месяц. Кстати, они смотрят на мою сдачу сольфеджио куда оптимистичнее меня: мол, ой, да что там вступительный уровень, "мертвого поднимем"(
), будем с тобой заниматься, все сдашь. Ну, ладно, окей. На занятие к преподу надо все же что-то подразучить. Хорошо, что книжка Соболева есть и даже так сказать открывалась. Про сложность произведения сам все прекрасно понимаю - выпендриваться мне нечем и выше головы не прыгнешь. Лучше и правда взять что-нить полегче зато выразительно и четко сыграть. Слэп и тэппинг - да не дай бог! Тэппингом я вообще играть не умею, да и слэп мой, по хорошему если судить, отвратителен
Благое начинание, тем более раз уже вышка есть. Удачи тебе!
Мне кажется, что если по теории уровень низкий, то с ней намного сложнее будет, чем со спецом, так что к преподу однозначно, и лучше к кому-нибудь из приемной комиссии
на друзей, даже с образованием, лучше не рассчитывай, может и помогут, а могут своими советами и тормознуть тебя сильно
Ну а по спецу уже в принципе все сказали
Мне кажется, что если по теории уровень низкий, то с ней намного сложнее будет, чем со спецом, так что к преподу однозначно, и лучше к кому-нибудь из приемной комиссии
Ну а по спецу уже в принципе все сказали
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
в джазе как только не бывает и так и сяк и вариации..
есть ряд других схем с отступлениями от темы тогда обычно ставят другую букву(В,С)
на здоровье Ми-ля-зола
про сольфеджио у меня относительно свежая память потому что учился 24 занятия по 2 часа в 2008 так для собственного развития.
учительница порадовала сказав, что у меня от природы точное интонирование(умение попадать точно в ступень лада, ноту мелодии без "подъезда"(голосового глиссандо
)
А то здесь не так тут не то, а от природы это типа даже если постараться качество это не пропадёт.
А так она меня гоняла вдоль и поперёк. Мозги кипели все 2 часа, за что ей отдельное спасибо))
есть ряд других схем с отступлениями от темы тогда обычно ставят другую букву(В,С)
на здоровье Ми-ля-зола
про сольфеджио у меня относительно свежая память потому что учился 24 занятия по 2 часа в 2008 так для собственного развития.
учительница порадовала сказав, что у меня от природы точное интонирование(умение попадать точно в ступень лада, ноту мелодии без "подъезда"(голосового глиссандо
А то здесь не так тут не то, а от природы это типа даже если постараться качество это не пропадёт.
А так она меня гоняла вдоль и поперёк. Мозги кипели все 2 часа, за что ей отдельное спасибо))
Решил, что по поводу того, что готовить на экзамен, это пусть мне действительно преподаватель скажет на первом занятии. Пока сижу разучиваю Body and soul из книжки Соболева. Просто чтобы хоть что-то сыграть преподу на первом занятии (или когда подойду договариваться). Послушал как это звучит в исполнении Сoleman Hawkins. Ну, мдя, то ли в нотах что-то у Соболева по-другому, то ли я туплю. Надеюсь, преподаватель успеет мне помочь...
Ну и правильно, тема выбранная входит в TOP 100 джазовых стандартов. Сыграешь, преподаватель сделает выводы и озадачит тебя тем что тебе наиболее полезно. А про сольфеджио повторюсь хотя бы 2 раза в месяц но сходи. В этом случае, сам себя не услышишь свою погрешность, развитие быстро остановится. А требования по сольфеджио приличные, как правило.просто так с налёту не напишешь диктант и не отгадаешь ступени лада,интервальные цепочки.
Походи хоть 10 занятий не пожалеешь!
Ну конечно, не всяк человек называющий себя преподавателем - тот что нужно. Сторонись тех кто под тебя подстраивается. Таким лишь бы бабла срубить, а что преподавать им до лампочки,что клиенту понравится то и будет давать-это "неправильные преподаватели"
У истинного преподавателя всегда есть своя система,методика и он не будет подстраиваться, если положим тебе что-то из его программы не понравится..
И вот ещё совет не иди к академикам(классическая школа) они конечно слух также хорошо понять могут. Но будут гонять совершенно по другим аккордовым цепочкам которые на эстрадно-джазовом отделении вообще не используют.
Санкт-Петербург город не маленький так что именно эстрадно-джазового направления преподователя не проблема найти.
Удачи вообщем те!!
Походи хоть 10 занятий не пожалеешь!
Ну конечно, не всяк человек называющий себя преподавателем - тот что нужно. Сторонись тех кто под тебя подстраивается. Таким лишь бы бабла срубить, а что преподавать им до лампочки,что клиенту понравится то и будет давать-это "неправильные преподаватели"
У истинного преподавателя всегда есть своя система,методика и он не будет подстраиваться, если положим тебе что-то из его программы не понравится..
И вот ещё совет не иди к академикам(классическая школа) они конечно слух также хорошо понять могут. Но будут гонять совершенно по другим аккордовым цепочкам которые на эстрадно-джазовом отделении вообще не используют.
Санкт-Петербург город не маленький так что именно эстрадно-джазового направления преподователя не проблема найти.
Удачи вообщем те!!
Месяц да. Не густо. Тогда мой совет. узнать всё досконально по требованиям по инструментам, походить по форумам уч.заведения или найти в скором порядке кто сдавал и максимально точнее узнать, что они понимают под 2-мя разнохарактерными или как там сказано и готовить инструмент самому от рассвета до заката, а в промежутках взять 2 раза в неделю по 2 часа уроки сольфеджио, тоже максимально быть в курсе требований,чтоб сразу уч. предъявить. И рыть землю перед собой , иначе за месяц не подготовится. И если вы готовы на такой марафон с барьерами- то как говорится респект и уважуха вам..
Иду на платное, но на самом деле, как мне сказали, даже после вышки я имею право на бесплатное среднее-специальное. Но иду на платное с расчетом, что при хорошей успеваемости переведут. Мне так посоветовал собственно препод из Мусоргского (главный в экзаменационной комиссии). Говорит, на бесплатное даже и не пытайся, а нормально все будет - переведем через год. Землю рыть? Да я сутками сидеть буду, даже работать в этот месяц не стану. Только бы поступить, а там уж подтянусь. Завтра иду к преподу по басу из Мусоргского (Вл. Кудрявцев). Не знаю уж, что он мне скажет. Сольфеджио весь месяц усиленно и с друзьями и отдельно с преподом из Мусоргского тоже попробую договориться, чтобы подтянул. Месяц точно будет просто в режиме нон-стоп обучения. Уже началось...
это я не могу на бюджет, так как банковское училище заканчивал.. поэтому когда хотел поступать обозначили цену 4K$ то обломался. Но пошёл сходил к Ариевичу плотняком на 3 месяца а потом 24 часа сольфеджио неплохо голову вспахали. Слышать начал ранее неведомое. А вопрос о сложности снятия на слух после диктантов также несколько отпал.
Я конечно понимаю что диплом и знания Ордынки хорошо - но 4 тысяч на тот момент не было. А на бюджетное в каком то году на бас вообще 0 поступило. Так что, там на бюджет поступить это подвиг
Я конечно понимаю что диплом и знания Ордынки хорошо - но 4 тысяч на тот момент не было. А на бюджетное в каком то году на бас вообще 0 поступило. Так что, там на бюджет поступить это подвиг
ну тогда точно намного проще будет. это за бюджетные места обычно грызня
а насчет:
>Иду на платное, но на самом деле, как мне сказали, даже после вышки я имею право на бесплатное среднее-специальное. Но иду на платное с расчетом, что при хорошей успеваемости переведут
не советую даже и надеяться, вот это практически анриал
а насчет:
>Иду на платное, но на самом деле, как мне сказали, даже после вышки я имею право на бесплатное среднее-специальное. Но иду на платное с расчетом, что при хорошей успеваемости переведут
не советую даже и надеяться, вот это практически анриал
Я вот еще думаю "кулёк" документы подать. Тоже на бас-гитару. Это наш институт Культуры и Искусств. Говорят туда намного проще поступить (несмотря на то, что он позиционируется как высшее образование), особенно на платное. Чего таить - он всегда считался "шаражкиной конторой". С другой стороны - там Боря Мажоров преподает бас, а он очень сильный бас-гитарист, отличный человек, и неплохой преподаватель. У него, наверное, еще не так много педагогического опыта, он молод, но его игра - это что-то поразительное. Колледж Беркли все же дает о себе знать... Посмотрим в общем.
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
>"Мечта поступить в МКИМ"
>Это тоже самое что сказать "мечтаю пообедать в Макдональдсе", при всём моём уважении к педагогам этого клолледжа..
Собственно аналогия с макдональдсом порождена простотой поступления или качеством образования?
Летом буду туда поступать, вроде по специальности проблем возникнуть не должно, а по сольфеджио иду на 0-й.
Знакомый друга закончил Гнесинку, учился в консерватории на скрипке, так он говорил, что там ничего не объясняют (на специальности в особенности), дают произведение и говорят "Играй". Ходил к преподавателю из музыкалки, чтобы та его учила на скрипке дальше
Это я к тому, что статус заведения играет небольшую роль - на кого уж попадешь и как сам работать будешь. Мне, например, главное - вектор и методика обучения. Дальше я сам смотрю то, что мне интересно, акцентирую внимание, думаю, играю. А МКИМ - идеальный вариант, чтобы совмещать при этом еще учебу-работу-семью.
>Это тоже самое что сказать "мечтаю пообедать в Макдональдсе", при всём моём уважении к педагогам этого клолледжа..
Собственно аналогия с макдональдсом порождена простотой поступления или качеством образования?
Летом буду туда поступать, вроде по специальности проблем возникнуть не должно, а по сольфеджио иду на 0-й.
Знакомый друга закончил Гнесинку, учился в консерватории на скрипке, так он говорил, что там ничего не объясняют (на специальности в особенности), дают произведение и говорят "Играй". Ходил к преподавателю из музыкалки, чтобы та его учила на скрипке дальше
Это я к тому, что статус заведения играет небольшую роль - на кого уж попадешь и как сам работать будешь. Мне, например, главное - вектор и методика обучения. Дальше я сам смотрю то, что мне интересно, акцентирую внимание, думаю, играю. А МКИМ - идеальный вариант, чтобы совмещать при этом еще учебу-работу-семью.
>Собственно аналогия с макдональдсом порождена простотой поступления или качеством образования?
Простотой. Туда может пойти любой. Просто прослушивание. И тебя определяют на соответствующий твоему уровню курс.
>Знакомый друга закончил Гнесинку, учился в консерватории на скрипке, так он говорил, что там ничего не объясняют (на специальности в особенности), дают произведение и говорят "Играй". Ходил к преподавателю из музыкалки, чтобы та его учила на скрипке дальше
Хромой козы барабанщик сказал?
А учат хорошо там. И чисто технические моменты проходят весьма тщательно. В случае с "другом подруги брата жены" или препод с особенностями, или и так хорошо у него было с техникой, или на него просто рукой махнули: играй, мол, себе как играется, лишь бы не часто и не громко.
Простотой. Туда может пойти любой. Просто прослушивание. И тебя определяют на соответствующий твоему уровню курс.
>Знакомый друга закончил Гнесинку, учился в консерватории на скрипке, так он говорил, что там ничего не объясняют (на специальности в особенности), дают произведение и говорят "Играй". Ходил к преподавателю из музыкалки, чтобы та его учила на скрипке дальше
Хромой козы барабанщик сказал?
А учат хорошо там. И чисто технические моменты проходят весьма тщательно. В случае с "другом подруги брата жены" или препод с особенностями, или и так хорошо у него было с техникой, или на него просто рукой махнули: играй, мол, себе как играется, лишь бы не часто и не громко.
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
Drinking, до какого числа точно не помню - есть на сайте все это. Я, собственно, жду, когда Андреев скомандует 
Нюансов особенных я не знаю. Специальность играть качественно, да сольфеджио знать. На сольфеджио, как я сказал, иду на 0-й год. Оно там 3 года идет, а всего обучение - 4. Как раз закончу обучение и сольфеджио вместе
Нюансов особенных я не знаю. Специальность играть качественно, да сольфеджио знать. На сольфеджио, как я сказал, иду на 0-й год. Оно там 3 года идет, а всего обучение - 4. Как раз закончу обучение и сольфеджио вместе
Занятия идут... Такой вопрос, может, кто-нить знает запись (любую: видео\\аудио), где на басу играется Body and Soul? В смысле хорошо играется, а не в стили "оязапесал"
Может, кто-нить из известных играл?
З.Ы. Спрошу у препода, конечно... Завтра занятие, сидел весь вечер - гаммы и Body and soul гонял. Дошел до того, что записал ее Гитар Про и играл вместе с ним (свинг выставил) - кстати, помогло, равняет. К тому же я хоть убейте не мог просчитать эти долбаные 32ые в 23ем такте.
Да и до сих пор ровно сыграть не могу. Но время есть.
Может, кто-нить из известных играл?З.Ы. Спрошу у препода, конечно... Завтра занятие, сидел весь вечер - гаммы и Body and soul гонял. Дошел до того, что записал ее Гитар Про и играл вместе с ним (свинг выставил) - кстати, помогло, равняет. К тому же я хоть убейте не мог просчитать эти долбаные 32ые в 23ем такте.
Да и до сих пор ровно сыграть не могу. Но время есть.
Сходил к Кудрявцеву... даже, черт его знает, что и думать. Я ждал разноса по всем статьям... а в итоге: сыграл ему две гаммы и тему Body and soul. Сказал, что все хорошо,мол, учи, руки хорошие, все норм будет. На бесплатное, конечно, в этом году не поступишь (при этом как я понял между строк - это вообще не зависит от уровня моей игры
), а на платное вполне, но там тоже свои заморочки "если будем брать и т.п.". Дал пару советов, денег вообще не взял, но что-то меня это настораживает. Во-первых, потому что НИ ЧЕРТА ТАМ НЕ НОРМАЛЬНО. Я это сам знаю и работаю. Да и вообще как-то. Короче связался с Борей Мажоровым - завтра пойду к нему, пусть курирует мои занятия весь этот месяц. Уж тут я не сомневаюсь - он меня быстро разнесет по всем статьям. Мелодрама, блин, какая-то...
DooBass, огромное спасибо!!!
З.Ы. Второй темой будет Au Private Паркера - Кудрявцев посоветовал ее взять.
DooBass, огромное спасибо!!!
З.Ы. Второй темой будет Au Private Паркера - Кудрявцев посоветовал ее взять.
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
Псковское Училище Звукорежиссуры им. Оффенбаха (ПУЗО) проводит мастер-классы по темам:
- Звукоизоляция плохих музыкантов
- Подзвучивание барабанов с помощью двух микрофонов и интуиции
- Сведение вслепую
- Сведение вглухую
- Сведение втупую
- Коррекция вокала с помощью громкого мата
- Аранжировка мелодий для мобильника
- Мастеринг в программе Nero Wave Editor
А так же:
- Звукорежиссура от А (А где тут эхо?) до Я (Я, блть, лучше знаю!)
Только у нас вы научитесь:
- Забивать гвозди микрофоном Shure SM58 без потери качества того и другого
- Паять XLR разъёмы кончиком утюга
- Освещать комнату лампой 12АХ7
- Вручную менять фазу сигнала
- Смешно отвечать на глупые вопросы в журнале ru_zvuk
- Слышать внутренним ухом и думать костным мозгом
Желающим поступить в ПУЗО необходимо сдать следующие экзамены:
- Угадывание мелодии по сонограмме (устно)
- Исполнение любимой песни (письменно)
- Скоростной поиск нужной крутилки на 64-канальном микшере
Для получения диплома учащимся необходимо написать статью на тему из списка:
- Дисторшн как панацея от всех бед
- Оптимальное соотношение сигнал/шум в музыке Noise
- Некоторые проблемы сведения 16-ти контрабасов
- Естественная реверберация гроба
- Звукоизоляция плохих музыкантов
- Подзвучивание барабанов с помощью двух микрофонов и интуиции
- Сведение вслепую
- Сведение вглухую
- Сведение втупую
- Коррекция вокала с помощью громкого мата
- Аранжировка мелодий для мобильника
- Мастеринг в программе Nero Wave Editor
А так же:
- Звукорежиссура от А (А где тут эхо?) до Я (Я, блть, лучше знаю!)
Только у нас вы научитесь:
- Забивать гвозди микрофоном Shure SM58 без потери качества того и другого
- Паять XLR разъёмы кончиком утюга
- Освещать комнату лампой 12АХ7
- Вручную менять фазу сигнала
- Смешно отвечать на глупые вопросы в журнале ru_zvuk
- Слышать внутренним ухом и думать костным мозгом
Желающим поступить в ПУЗО необходимо сдать следующие экзамены:
- Угадывание мелодии по сонограмме (устно)
- Исполнение любимой песни (письменно)
- Скоростной поиск нужной крутилки на 64-канальном микшере
Для получения диплома учащимся необходимо написать статью на тему из списка:
- Дисторшн как панацея от всех бед
- Оптимальное соотношение сигнал/шум в музыке Noise
- Некоторые проблемы сведения 16-ти контрабасов
- Естественная реверберация гроба
>у нас в группе общение вне репетиций всегда кстати происходит на уровне таб гитар про, очень удобно, помогает в некоторых моментах сразу отсечь плохие варианты и не тратить на них время на репе
А ещё она отлично убивает в пионере музыканта. Наиграл куйню, пришёл домой, натыкал ноликов, двоечек, троечек под бочку и рабочий и партия готова. Разучил, пришёл сыграл... Никакого творчества, чувства ритма, грува. Та же фигня и со звукозаписью: толковый звукореж всё исправит.
Мы щас без ГП играем, всё на репетициях или делаем записи на репе и дома под них додумываем.
А ещё она отлично убивает в пионере музыканта. Наиграл куйню, пришёл домой, натыкал ноликов, двоечек, троечек под бочку и рабочий и партия готова. Разучил, пришёл сыграл... Никакого творчества, чувства ритма, грува. Та же фигня и со звукозаписью: толковый звукореж всё исправит.
Мы щас без ГП играем, всё на репетициях или делаем записи на репе и дома под них додумываем.
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
>А ещё она отлично убивает в пионере музыканта. Наиграл куйню, пришёл домой, натыкал ноликов, двоечек, троечек под бочку и рабочий и партия готова. Разучил, пришёл сыграл... Никакого творчества, чувства ритма, грува.
так я ж не говорю, что мы музыку в ГП пишем. кто что сочинил, накидал в в табу и разослал всем, чтобы остальные могли послушать (хоть и мидишку), уже что-нибудь придумать и на репе показать
так я ж не говорю, что мы музыку в ГП пишем. кто что сочинил, накидал в в табу и разослал всем, чтобы остальные могли послушать (хоть и мидишку), уже что-нибудь придумать и на репе показать
"...это я не могу на бюджет, так как банковское училище заканчивал..."
Игорь Грибов, насколько я знаю, по закону (не помню, правда, его названия) музыкальное (художественное и т.п.) образование можно получить бесплатно, т.е. поступить на бюджет (нюансы при поступлении - дело второе), ибо подобные учебные заведения находятся под крылом министерства культуры, а не министерства образования. Ну и что-то там в тексте закона, что если гражданин обнаруживает творческие способности... бла-бла-бла ... то, типа надоть таким чувакам помогать на государственном уровне и давать возможность учиться бесплатно даже при наличии у этого чувака высшего (или средне-специального) образования (разумеется, если имеющееся образование не из области искусств и культуры).
А про сольфеджио... Вот меня в МОКИ преподаватель-классик (из МОКИ же) готовит. И никакой разницы нет, поступаю я на эстрадное отделение или к классикам, т.к. требования при поступлении еще не омрачены будущей специализацией: знать тональности до пяти знаков при ключе (гаммы нат. и гарм. мажора, нат., гарм. и мелод. минора), петь и определять на слух интервалы в пределах октавы (включая тритоны и характерные интервалы с соответств. разрешением), петь и определять на слух мажорное, минорное (с обращениями), уменьшенное и увеличенное трезвучия, а также доминантсептаккорд с обращениями и разрешениями. Ну и септаккорд седьмой ступени. Диктант при поступлении одноголосый из 8-ми тактов за 12 повторений в течение получаса надо написать. А еще пение с листа чего-то вроде "Кузнечика" (ну, посложнее, конечно, но не фьюжн какой-нить). Ни о каких аккордовых цепочках в МОКИ при поступлении речи нет (даже на бюджет).
Ми-Ля-Зола, а меня к ЕГЭ не привлекают, а будут просто собеседовать по русскому и лит-ре (говорят, что это не так страшно и вполне лояльно). Собираюсь поступать в МОКИ, имея высшее юридическое за плечами. Так что либо тебе не очень повезло с этими требованиями при поступлении (я про ЕГЭ), либо узнай получше, вдруг повезет с собеседованием. Удачи!
Игорь Грибов, насколько я знаю, по закону (не помню, правда, его названия) музыкальное (художественное и т.п.) образование можно получить бесплатно, т.е. поступить на бюджет (нюансы при поступлении - дело второе), ибо подобные учебные заведения находятся под крылом министерства культуры, а не министерства образования. Ну и что-то там в тексте закона, что если гражданин обнаруживает творческие способности... бла-бла-бла ... то, типа надоть таким чувакам помогать на государственном уровне и давать возможность учиться бесплатно даже при наличии у этого чувака высшего (или средне-специального) образования (разумеется, если имеющееся образование не из области искусств и культуры).
А про сольфеджио... Вот меня в МОКИ преподаватель-классик (из МОКИ же) готовит. И никакой разницы нет, поступаю я на эстрадное отделение или к классикам, т.к. требования при поступлении еще не омрачены будущей специализацией: знать тональности до пяти знаков при ключе (гаммы нат. и гарм. мажора, нат., гарм. и мелод. минора), петь и определять на слух интервалы в пределах октавы (включая тритоны и характерные интервалы с соответств. разрешением), петь и определять на слух мажорное, минорное (с обращениями), уменьшенное и увеличенное трезвучия, а также доминантсептаккорд с обращениями и разрешениями. Ну и септаккорд седьмой ступени. Диктант при поступлении одноголосый из 8-ми тактов за 12 повторений в течение получаса надо написать. А еще пение с листа чего-то вроде "Кузнечика" (ну, посложнее, конечно, но не фьюжн какой-нить). Ни о каких аккордовых цепочках в МОКИ при поступлении речи нет (даже на бюджет).
Ми-Ля-Зола, а меня к ЕГЭ не привлекают, а будут просто собеседовать по русскому и лит-ре (говорят, что это не так страшно и вполне лояльно). Собираюсь поступать в МОКИ, имея высшее юридическое за плечами. Так что либо тебе не очень повезло с этими требованиями при поступлении (я про ЕГЭ), либо узнай получше, вдруг повезет с собеседованием. Удачи!
СанчоБас, я выяснил, что имея высшше образование, могу тоже просто проходить собеседование по русскому и лит-ре. Требования по сольфо у меня почти такие же только диктант не за 12, а за 6 прослушиваний придется написать. Что ты за пьесы, кстати, взял по специальности?
У меня вот тут вообще час от часу не легче. Оказывается есть еще такое требование и хорошо, что я о нем узнал сейчас. Играть по ВЫБОРУ КОМИССИИ любой из 10 нижепредставленных джаз. стандартов по принципу тема\\аккомпанемент:
- Когда святые маршируют (When the Saints Go Marching In. Tradithional)
- Я — это всё (All of Me G.Marks)
- В настроении (In the Mood J.Garland)
- Летнее время (Summertime G.Gershwin)
- Блюз (St. Louis Blues W.Handy)
- Чаттануга Чу-чу (Chattanooga ChooChoo H.Warren-G.Miller)
- Садись в поезд «А» (Take the «А» Train B.Srtayhorn)
- Караван (Caravan J.Tizol)
- Осенние листья (Autumn Leaves J.Kosma)
- Ночь в Тунисе (Night In Tunisia D.Gillespie)
Парни, где взять ноты? У Соболева ничего их этого, кажется, нет. В сети пока не искал, конечно, тут ест совсем махровые вещи, типа Листьев и Летнего времени. Где еще поискать? Аберсольд?
У меня вот тут вообще час от часу не легче. Оказывается есть еще такое требование и хорошо, что я о нем узнал сейчас. Играть по ВЫБОРУ КОМИССИИ любой из 10 нижепредставленных джаз. стандартов по принципу тема\\аккомпанемент:
- Когда святые маршируют (When the Saints Go Marching In. Tradithional)
- Я — это всё (All of Me G.Marks)
- В настроении (In the Mood J.Garland)
- Летнее время (Summertime G.Gershwin)
- Блюз (St. Louis Blues W.Handy)
- Чаттануга Чу-чу (Chattanooga ChooChoo H.Warren-G.Miller)
- Садись в поезд «А» (Take the «А» Train B.Srtayhorn)
- Караван (Caravan J.Tizol)
- Осенние листья (Autumn Leaves J.Kosma)
- Ночь в Тунисе (Night In Tunisia D.Gillespie)
Парни, где взять ноты? У Соболева ничего их этого, кажется, нет. В сети пока не искал, конечно, тут ест совсем махровые вещи, типа Листьев и Летнего времени. Где еще поискать? Аберсольд?
Пока все идет так: закончил Тело и Душу разбирать, аккомпанемент там простой, баллада же, остальное взял у Соболева. Разучил тему Au Private, сегодня еще закончу аккомпанемент, тема явно не простая. Нашел снятое Бутманом сакс. соло Джеймса Муди - возможно, как соло разучу его, это типа плюс будет, если взять не станд. Соболевские ноты и какие-нить другие. Еще посоветуюст с преподом.
Автор: vault13jaguar
Тема: Re: Ребята, помогайте (вопрос скорее к учившимся)
Насколько я помню, - а мы были первыми, для кого ЕГЭ был обязательным - ЕГЭ по русскому требует не только и не столько грамотности, но, скорее, знание теоретической части - терминов и формальных правил. Условно говоря, требуется знать, что такое оксюморон и метонимия, а также уметь сказать, почему здесь нужна запятая, а здесь - буква "а".
Ми-Ля-Зола, сорри, очень редко сюда захожу.
Отвечаю: мне преподаватель, у которого я занимаюсь, сам выбрал произведения. Из классики - Presto Баха, из джазовых - The Man I Love братьев Гершвинов (двухквадратное (т.е. 64-тактовое) контрабасовое соло Рона Картера примшлось "снимать" с аудио-трека, так сэнсэй велел) и Yardbird Suite Ч.Паркера (тут, слава Богу, преподаватель ноты его саксофонного соло дал).
Слушай, ну у вас там жестковато как-то с требованиями. От всей души желаю удачи!
Отвечаю: мне преподаватель, у которого я занимаюсь, сам выбрал произведения. Из классики - Presto Баха, из джазовых - The Man I Love братьев Гершвинов (двухквадратное (т.е. 64-тактовое) контрабасовое соло Рона Картера примшлось "снимать" с аудио-трека, так сэнсэй велел) и Yardbird Suite Ч.Паркера (тут, слава Богу, преподаватель ноты его саксофонного соло дал).
Слушай, ну у вас там жестковато как-то с требованиями. От всей души желаю удачи!
Ну, чего, парни, сдавал специальность сегодня. Получил 75 баллов из 100 (такая система нынче). Очень обидно на самом деле, ибо должен был играть лучше. В Body & soul в конце вылетел из пианиста к чертям, при том на месте где аккомпанемент играл я. А он там вообще элементарный половинами по сути, но пианист (препод по саксофону всем подыгрывал) начал такое импровизации лепить, что что-то вообще потерялся. Очень нервничал, очень - это мне все и сбило. Басистов последними слушали, пришло 4 человека. Никого не спросили ни гаммы, ни арпеджио, тоже елки - я столько врмени на них положил, чтобы все играть быстро и без проблем. За день до экзамены узнал, что трезвучия, которые по грифу получается раскладывать на три октавы, надо играть на три - убил часа 3 на это в последний день (соответсвенно еще с пониженнной и повышенной квинтой), ни черта не спросили. стандарты вообще не спрашивали. С листа отыграл абы как через пень колоду, но там все говорят на этом так себе. Я еще и везучий - там билеты тянешь, а потом тебе по книжке открывают что сыграть надо, две темы. У всех обе 4/4, у меня - 3/8 и 5/8
Понятно, что смущать такие вещи не должны, но блин. В общем отстрелялся, но обидно что так завалил первую вещь (я вообще за нее не волновался). 75/100 - это норм, одного басиста свалило (в смысле поставили 25 баллов - это неуд, тобишь все).
Послезавтра сольфо!
Понятно, что смущать такие вещи не должны, но блин. В общем отстрелялся, но обидно что так завалил первую вещь (я вообще за нее не волновался). 75/100 - это норм, одного басиста свалило (в смысле поставили 25 баллов - это неуд, тобишь все).Послезавтра сольфо!
Ты наверняка знаешь поговорку,не помню дословно
"если хочешь отыграть на концерте вещь под 100,на репетиции играй под 110 а дома 120" на экзамене особенно за который волнуешся, всегда подводит некоторая скованность физическая.Помню один экзамен ещё в муз школе,меня туда Ариевич погнал,типа со способностями.ТАк и сказал мол "вот посмотрите-послушайте" а после первого года не обязательно было.Так что я там один с 1 курса был из сдающих.Или предчувствовал что я там не задержусь...3-й год я ходил только на дом, в школу приходил пивко попить потрещать с преподавательницами вокала.Мне то тогда года 23 было а не 15-16.А играл в бэнде умора. ТАм дети от 12 до 16 лет,ну и не нашлось басиста путёвого. А я вопросы решал быстро.Партии были прописаны.Но я играл не эти линии а просто по гармонии ориентируясь по драммера. Ничего так малой играл лет 13-ти. Поэтому у меня "всё готово" было ещё до того как ноты раздали.Вообщем в школе типа сессионщика был.Но бэнды и концерта,так приколы больше,расслабон затерявшись в массе народа спрятавшись за роялем,со смеху угорал над перлами "Дорогие родители,посмотрите какие у нас замечательные дети!"))
Но вот когда экзамен был и расселись полукругом все главари школы от учителей до директора и так в стиле "ну чо ты там хотел та?" смотрят на тебя,как то быстро бравада прошла.Классику я отыграл что прослезился бы прапорщик.Это я мог тогда.Исполнил чувственно с ньюансами не помеченными в нотах.Но вот джаз я выбрал самый сложный из программы помню в трёх тональностях 1,2 диеза и 6 бемолей третья часть. И сковало всё тело и ошибся я именно на том месте которое было хуже всего готово,где бывали ошибки.Мораль сей басни такова.Не надо повторять всё. Повторяй самое сложное,где ошибаешся.Потому как, если дома место(пропетая цепочка) даётся сложно с напрягом,то на экзамене этот напряг с большой долей вероятности превратится в грубую ошибку..
И самое главное не думай мысль "Только б не ошибиться" опасная мысль часто воплощающаяся в реальность.
я тут на дату посмотрел.послезавтра то прошло. Отпишись товарищ, всем форумом за тебя болели, за исключением тех кто нет.
Поведай, брызжешь ли ты шампанским вокруг да около или бухаешь белую задумчиво и грустно....
"если хочешь отыграть на концерте вещь под 100,на репетиции играй под 110 а дома 120" на экзамене особенно за который волнуешся, всегда подводит некоторая скованность физическая.Помню один экзамен ещё в муз школе,меня туда Ариевич погнал,типа со способностями.ТАк и сказал мол "вот посмотрите-послушайте" а после первого года не обязательно было.Так что я там один с 1 курса был из сдающих.Или предчувствовал что я там не задержусь...3-й год я ходил только на дом, в школу приходил пивко попить потрещать с преподавательницами вокала.Мне то тогда года 23 было а не 15-16.А играл в бэнде умора. ТАм дети от 12 до 16 лет,ну и не нашлось басиста путёвого. А я вопросы решал быстро.Партии были прописаны.Но я играл не эти линии а просто по гармонии ориентируясь по драммера. Ничего так малой играл лет 13-ти. Поэтому у меня "всё готово" было ещё до того как ноты раздали.Вообщем в школе типа сессионщика был.Но бэнды и концерта,так приколы больше,расслабон затерявшись в массе народа спрятавшись за роялем,со смеху угорал над перлами "Дорогие родители,посмотрите какие у нас замечательные дети!"))
Но вот когда экзамен был и расселись полукругом все главари школы от учителей до директора и так в стиле "ну чо ты там хотел та?" смотрят на тебя,как то быстро бравада прошла.Классику я отыграл что прослезился бы прапорщик.Это я мог тогда.Исполнил чувственно с ньюансами не помеченными в нотах.Но вот джаз я выбрал самый сложный из программы помню в трёх тональностях 1,2 диеза и 6 бемолей третья часть. И сковало всё тело и ошибся я именно на том месте которое было хуже всего готово,где бывали ошибки.Мораль сей басни такова.Не надо повторять всё. Повторяй самое сложное,где ошибаешся.Потому как, если дома место(пропетая цепочка) даётся сложно с напрягом,то на экзамене этот напряг с большой долей вероятности превратится в грубую ошибку..
И самое главное не думай мысль "Только б не ошибиться" опасная мысль часто воплощающаяся в реальность.
я тут на дату посмотрел.послезавтра то прошло. Отпишись товарищ, всем форумом за тебя болели, за исключением тех кто нет.
Поведай, брызжешь ли ты шампанским вокруг да около или бухаешь белую задумчиво и грустно....




