Нужен утеплённый чехол#### джаз баса подскажите где можно купить в москве желательно инет магазин. до этого был варвик рокбэг всем меня устраивал но пришлось продать с предыдущим басом.
Ну-ка, хорош флудить!!! Видите, человек из Северодвинска.
Автор, ты скажи, толком-то, что желаешь - в Мск в магазе или в Инете?
В Архе-же есть кой-чаво - Рок-бэги были вроде... По крайней мере что-нибудь подходящее точно есть. У мя нет)))
И на Арх-рок писани, наверняка у кого-нибудь валяется, и здесь в объявы.
Рок-бэги часто продают, когда на че-нить их меняют))
Автор, ты скажи, толком-то, что желаешь - в Мск в магазе или в Инете?
В Архе-же есть кой-чаво - Рок-бэги были вроде... По крайней мере что-нибудь подходящее точно есть. У мя нет)))
И на Арх-рок писани, наверняка у кого-нибудь валяется, и здесь в объявы.
Рок-бэги часто продают, когда на че-нить их меняют))
РокБэги - ИМХО гавно, вообще ниразу не нравится, лямки короткие, неуклюжий, да ну.
Юзаю кейсы.
Был дико крутой полужёсткий чехольчик из Сламей купленный лет 5 назад.
А вообще недавно один дружбан взял в АМС чехол какой-та полужёсткий и тёплый (в багажный отдел автобуса кидать), и дико рад и доволен.
Может у них доставка есть?
Юзаю кейсы.
Был дико крутой полужёсткий чехольчик из Сламей купленный лет 5 назад.
А вообще недавно один дружбан взял в АМС чехол какой-та полужёсткий и тёплый (в багажный отдел автобуса кидать), и дико рад и доволен.
Может у них доставка есть?
я амс гб-5 юзаю, тоже полужёсткий и тёплый.
кофр чото пока дотащишь, уже пальцы отнимаются играть.
а рокбэги - гaвнo, да. лямки пришиты не пойми куда, без учёта центра тяжести инструмента, из-за чего гриф отвисает назад и цепляет дверные косяки и дорожные знаки. патентованная система крепления лямок к чехлу карабинами никуда не годится, пришлось таки лямки пришить, чтоб железки в плечи не врезались, эти липучки не помогают нифига. и толстый слой поролона.
кофр чото пока дотащишь, уже пальцы отнимаются играть.
а рокбэги - гaвнo, да. лямки пришиты не пойми куда, без учёта центра тяжести инструмента, из-за чего гриф отвисает назад и цепляет дверные косяки и дорожные знаки. патентованная система крепления лямок к чехлу карабинами никуда не годится, пришлось таки лямки пришить, чтоб железки в плечи не врезались, эти липучки не помогают нифига. и толстый слой поролона.
>Легкий как пушинка)) вот))
гы, гибсан с кейсом покупал, отдельно кейс вроде немного весит, ну гитара да, так более-менее увесистая, но когда кладешь бас в кейс - это просто пздц))) весит как трамвай)
собсна и с чехлом та же история, если тащить в руке - тоже заипешься, а на лямках самое то
незнаю чем всем так рокбег неугодил. был один рокбег - продал с гитарой. купил гибсан, закинул кейс на чердак, купил рокбег. купил еще один бас с рокбегом - все отлично. лямки удобные, плечи не устают, все на карабинах и с липучками, ничего не отваливается, не рвется, не бъется, не перевешивает... имхо хорошие чехлы
гы, гибсан с кейсом покупал, отдельно кейс вроде немного весит, ну гитара да, так более-менее увесистая, но когда кладешь бас в кейс - это просто пздц))) весит как трамвай)
собсна и с чехлом та же история, если тащить в руке - тоже заипешься, а на лямках самое то
незнаю чем всем так рокбег неугодил. был один рокбег - продал с гитарой. купил гибсан, закинул кейс на чердак, купил рокбег. купил еще один бас с рокбегом - все отлично. лямки удобные, плечи не устают, все на карабинах и с липучками, ничего не отваливается, не рвется, не бъется, не перевешивает... имхо хорошие чехлы
>незнаю чем всем так рокбег неугодил. был один рокбег - продал с гитарой. купил гибсан, закинул кейс на чердак, купил рокбег. купил еще один бас с рокбегом - все отлично. лямки удобные, плечи не устают, все на карабинах и с липучками, ничего не отваливается, не рвется, не бъется, не перевешивает... имхо хорошие чехлы
Я вот о чём и говорю, в чём их говёность то? У меня Рогбэг (правда из дорогих), отличный чехол, главное тёплый и удобный, ничего не рвётся, не режет, не перевешивает.
Возможно одно но, над головой сильно высоко торчит, так как лямки пришиты под самый низ, но, ИМХО, это только только плюс, о задницу не бёться, на велик удобно с ним залазить.
Я вот о чём и говорю, в чём их говёность то? У меня Рогбэг (правда из дорогих), отличный чехол, главное тёплый и удобный, ничего не рвётся, не режет, не перевешивает.
Возможно одно но, над головой сильно высоко торчит, так как лямки пришиты под самый низ, но, ИМХО, это только только плюс, о задницу не бёться, на велик удобно с ним залазить.
>>Легкий как пушинка)) вот))
>
>гы, гибсан с кейсом покупал, отдельно кейс вроде немного весит, ну гитара да, так более-менее увесистая, но когда кладешь бас в кейс - это просто пздц))) весит как трамвай)
>собсна и с чехлом та же история, если тащить в руке - тоже заипешься, а на лямках самое то
>
>незнаю чем всем так рокбег неугодил. был один рокбег - продал с гитарой. купил гибсан, закинул кейс на чердак, купил рокбег. купил еще один бас с рокбегом - все отлично. лямки удобные, плечи не устают, все на карабинах и с липучками, ничего не отваливается, не рвется, не бъется, не перевешивает... имхо хорошие чехлы
У меня счас тож гибсоновский рок бэг,специально для тундрообразных басов)) оч удобная вещь)) но сама гитара не легкая,мягко скажем))после ольхового преса пришлось поднапрячся))) а этот кейс брал потому что думал юзать его для перелетов или переездов в поезде, тк родной гибсоновый кейс не практичная,тяжелая и никуда не влазящая вещь)) но PROEL не рассчитали,что гитара может быть и подлиннее сантиметров на 7,чем стандарт вот и продаю)) хотя гитарист наш мне советовал или дырку в кофре для пера прорезать или само перо подпилить,тогда бы все влезло)_))))))))
>
>гы, гибсан с кейсом покупал, отдельно кейс вроде немного весит, ну гитара да, так более-менее увесистая, но когда кладешь бас в кейс - это просто пздц))) весит как трамвай)
>собсна и с чехлом та же история, если тащить в руке - тоже заипешься, а на лямках самое то
>
>незнаю чем всем так рокбег неугодил. был один рокбег - продал с гитарой. купил гибсан, закинул кейс на чердак, купил рокбег. купил еще один бас с рокбегом - все отлично. лямки удобные, плечи не устают, все на карабинах и с липучками, ничего не отваливается, не рвется, не бъется, не перевешивает... имхо хорошие чехлы
У меня счас тож гибсоновский рок бэг,специально для тундрообразных басов)) оч удобная вещь)) но сама гитара не легкая,мягко скажем))после ольхового преса пришлось поднапрячся))) а этот кейс брал потому что думал юзать его для перелетов или переездов в поезде, тк родной гибсоновый кейс не практичная,тяжелая и никуда не влазящая вещь)) но PROEL не рассчитали,что гитара может быть и подлиннее сантиметров на 7,чем стандарт вот и продаю)) хотя гитарист наш мне советовал или дырку в кофре для пера прорезать или само перо подпилить,тогда бы все влезло)_))))))))
>жаль велик спиZдили на прошлой неделе
вспомнился мне один случай, не связанный с темой.
года 3-4 назад стоит мой друг на остановке и ждет автобус. к нему подходит классический пример панка (в кенгерухе сектор газа, поверх косуха, гады и висящий буро-малиновый ирокез) и выдает:
- чувак, дай десятку, я тебе даже расскажу зачем.
друг решил послушать очередную байку.
- короче, у меня на днях спиZдили велик. так вот я щас собираю деньги, потом пойду в строймагаз и куплю кусачки, чтобы спиZдить себе новый велик...
друган прям там пополам сложился
вспомнился мне один случай, не связанный с темой.
года 3-4 назад стоит мой друг на остановке и ждет автобус. к нему подходит классический пример панка (в кенгерухе сектор газа, поверх косуха, гады и висящий буро-малиновый ирокез) и выдает:
- чувак, дай десятку, я тебе даже расскажу зачем.
друг решил послушать очередную байку.
- короче, у меня на днях спиZдили велик. так вот я щас собираю деньги, потом пойду в строймагаз и куплю кусачки, чтобы спиZдить себе новый велик...
друган прям там пополам сложился
Рогбэг - гриф высоко торчит, за километр видно, бас влево-вправо раскачивается, везде всё задеваеш.
А я чёт не юзаю чехлов совсем, постепенно на нет сошло за последние года 2 наверное. Кейс фОнерный - наше всё. У меня и чехлов-то нету даже теперь, всё продалось с басами.
Не обламываюсь с бальшим квадратным "фендер 50s твидовый" и с "гатор фанерный такой баальшой), можно в час пик в метро спокойно толкаться, очень удобно на вход-выход как бульдозером подталкивать народ. Минус только вес килограмм 12 нафик
НО! Вся фишка в том, что я вообще бас редко таскаю: один на базе лежит, другой дома. Тот, что на базе, ну там на концерт или там с концерта домой или из дома на базу, ну вобещм не каждый день
А я чёт не юзаю чехлов совсем, постепенно на нет сошло за последние года 2 наверное. Кейс фОнерный - наше всё. У меня и чехлов-то нету даже теперь, всё продалось с басами.
Не обламываюсь с бальшим квадратным "фендер 50s твидовый" и с "гатор фанерный такой баальшой), можно в час пик в метро спокойно толкаться, очень удобно на вход-выход как бульдозером подталкивать народ. Минус только вес килограмм 12 нафик
НО! Вся фишка в том, что я вообще бас редко таскаю: один на базе лежит, другой дома. Тот, что на базе, ну там на концерт или там с концерта домой или из дома на базу, ну вобещм не каждый день
Стас, я на репу всё время езжу (теперь на трамвае). Рогбэг отличный. Да он торчит над головой, но он очень удобный, тёплый.
Велик, сZуко, прямо из подвала, который на ключ закрывается, спёрли. В подъезде то всего 5 квартир, это явно сосед, пиDарас, наводку сделал и дверь открыл.
Велик 700 евреев стоил, я на нём тренировался по выходным и на работу ездил.
Велик, сZуко, прямо из подвала, который на ключ закрывается, спёрли. В подъезде то всего 5 квартир, это явно сосед, пиDарас, наводку сделал и дверь открыл.
Велик 700 евреев стоил, я на нём тренировался по выходным и на работу ездил.
> gidroga , вот засранцы!
>Я предпологаю, что у тебя там такие же трамваи, как в скажем Дрездене (жёлтые, высокие), если такие, то дааа, в него спокойно можно влезть, да и + вход не через переднюю дверь с турникетом, как в Мск =))))))
Стас именно так, точь в точь такие же, так что я ещё ничего и нигде не цеплял.
Вход через переднюю дверь только в автобусах, и то тут такие автобусы... ну видел наверняка.
>Я предпологаю, что у тебя там такие же трамваи, как в скажем Дрездене (жёлтые, высокие), если такие, то дааа, в него спокойно можно влезть, да и + вход не через переднюю дверь с турникетом, как в Мск =))))))
Стас именно так, точь в точь такие же, так что я ещё ничего и нигде не цеплял.
Вход через переднюю дверь только в автобусах, и то тут такие автобусы... ну видел наверняка.
Не сочтите за рекламу! Только что забрал свой чехол, который заказывал у знакомого. Больше десяти лет делал ему заказы на чехлы, качество шикарное! Некоторые продались вместе с басами, а те, что остались до сих пор как новые, только почистить немного.
Ребята, муж с женой начинали с того, что шили туристское снаряжение. То есть с развесовкой правильной, всякими тонкостями, да вообще с головой дружат в этом смысле.
Материал внешний из рип-стопа, под голову баса мягкая подушка на липучке, то же самое под низ инструмента, сам низ чехла защищён ещё и клеёнчатой полосой (хотя рип-стоп сам по себе водонепроницаем). Лямки с утолщением, пришиты так, что как будто родился с этим чехлом, три ручки.
Вообщем, детали с ними отдельно обговариваются. Берут очень дорого (я отдал 7000 руб.), но это того стоит, когда ежедневно приходится таскаться с басом. Да, забыл, двойная защита внутри (с одиночной будет дешевле, конечно). Я просто счастлив,! Потерял их номер, и пару лет пришлось мучаться с дерьмочехлами, ужас просто.
Всем советую, вот их телефон (они разрешили здесь дать, хотя отбоя от клиентов нет. Работают в основном с прокатными конторами, но и частные заказы возьмут): 394-7757 , в Москве. Спросить Сергея или Наталию.
Ребята, муж с женой начинали с того, что шили туристское снаряжение. То есть с развесовкой правильной, всякими тонкостями, да вообще с головой дружат в этом смысле.
Материал внешний из рип-стопа, под голову баса мягкая подушка на липучке, то же самое под низ инструмента, сам низ чехла защищён ещё и клеёнчатой полосой (хотя рип-стоп сам по себе водонепроницаем). Лямки с утолщением, пришиты так, что как будто родился с этим чехлом, три ручки.
Вообщем, детали с ними отдельно обговариваются. Берут очень дорого (я отдал 7000 руб.), но это того стоит, когда ежедневно приходится таскаться с басом. Да, забыл, двойная защита внутри (с одиночной будет дешевле, конечно). Я просто счастлив,! Потерял их номер, и пару лет пришлось мучаться с дерьмочехлами, ужас просто.
Всем советую, вот их телефон (они разрешили здесь дать, хотя отбоя от клиентов нет. Работают в основном с прокатными конторами, но и частные заказы возьмут): 394-7757 , в Москве. Спросить Сергея или Наталию.
7000 руб это 170 евро, а это уже кожанный РогБэг или Харвест, я прошу прощения, но у меня тогда вопрос, а накуя тогда такое надо?
Дык только что они заштопали по моей просьбе мне этот Рогбег, который я иначе, чем орудием пыток назвать не могу
Опять же, я не настаиваю, это была полностью моя идея дать здесь эту инфу. Я только спросил у них разрешения.
Что касается цены, то можно очень легко это выяснить, хотя бы по материалам и целесообразности. Лично я не готов таскать кожу на своём горбу, да много мелочей важных, в которых заказной выиграет.
Лично я, как человек последние года четыре постоянно мотавшийся по самолётам-поездам, очень советую. Peace and happyness
Дык только что они заштопали по моей просьбе мне этот Рогбег, который я иначе, чем орудием пыток назвать не могу
Опять же, я не настаиваю, это была полностью моя идея дать здесь эту инфу. Я только спросил у них разрешения.
Что касается цены, то можно очень легко это выяснить, хотя бы по материалам и целесообразности. Лично я не готов таскать кожу на своём горбу, да много мелочей важных, в которых заказной выиграет.
Лично я, как человек последние года четыре постоянно мотавшийся по самолётам-поездам, очень советую. Peace and happyness
>VictorW126 Что за чехол? Вообще, что нужно учесть при следующем заказе?
Сразу отмечу, что у меня инструменты нестандартных форм.
А вообще, можно так расписать:
1) "Бархатистая" подкладка и фиксаторы-липучки для баса. Застежка-молния, открывающая свободный доступ.
2) Чехол должен жестким (!) - внутри д.б. или жесткая ферма и пластиковые усилители, или вообще конструкция, подобная кейсу. Поверх фермы - мягкая набивка и ткань. Кароче, почти кейс, но снаружи он должен выглядеть как чехол.
3) Снаружи чехол д.б. тканевым (не промокающим и не продуваемым) и мягким (чтоб люди в метро не возмущались).
4) Чехол д.б. теплым (зима длинная).
5) Внизу чехла - плотная резиновая накладка и ножки. Возможно, еще маленькие ("аэропортные") колесики. Можно без них.
6) Много карманов (разных конфигураций и размеров): 4 внутренних, и штук 5 наружных.
7) Две рюкзачные и одна плечевая лямки (все легко убираемые - если не нужны, чтоб не цеплялись), 5 ручек на разных частях чехла (одна основная, еще по одной на обеих сторонах у грифа, одна посередине лицевой стороны, одна противоположная основной), 1 петля для подвеса на крючок. Плечевые лямки (и вся конструкция) д.б. удобными для долгих переносов!
8) Основной отдел и один из внешних карманов на замочках (не сейфовых - просто, чтоб коллеги в гримерке особо не соблазнялись "позырить")
9) На лямках тож мелкие кармашки для конфет, а на самом чехле прозрачные "визитницы" для справочной информации.
10) Масса - 4-5 кг.
11) Ограничение по габариту - размер инструмента + 8-10 см во все стороны.
12) Надежность.
13) Цвет - черный. Дизайн без излишеств)))
14) До 10тыр. А лучше до 5)))
Вот так вот аж!!!!! Я долго думал над таким чехлом!!! Представления абсолютно четкие)) Осталось найти грамотного исполнителя, который всё это раскроит, соберет и воплатит в жизнь.
Покамест РокБэг отвечает наибольшему количеству требований: пунктам 1,3,4,5,8,9,11,13,14 и частично 6,7. Его и пользую для одного из басов (к тому ж больше толковых чехлов имеено таких габаритов нет). Остальные басы таскаю в чем придется)))
Сразу отмечу, что у меня инструменты нестандартных форм.
А вообще, можно так расписать:
1) "Бархатистая" подкладка и фиксаторы-липучки для баса. Застежка-молния, открывающая свободный доступ.
2) Чехол должен жестким (!) - внутри д.б. или жесткая ферма и пластиковые усилители, или вообще конструкция, подобная кейсу. Поверх фермы - мягкая набивка и ткань. Кароче, почти кейс, но снаружи он должен выглядеть как чехол.
3) Снаружи чехол д.б. тканевым (не промокающим и не продуваемым) и мягким (чтоб люди в метро не возмущались).
4) Чехол д.б. теплым (зима длинная).
5) Внизу чехла - плотная резиновая накладка и ножки. Возможно, еще маленькие ("аэропортные") колесики. Можно без них.
6) Много карманов (разных конфигураций и размеров): 4 внутренних, и штук 5 наружных.
7) Две рюкзачные и одна плечевая лямки (все легко убираемые - если не нужны, чтоб не цеплялись), 5 ручек на разных частях чехла (одна основная, еще по одной на обеих сторонах у грифа, одна посередине лицевой стороны, одна противоположная основной), 1 петля для подвеса на крючок. Плечевые лямки (и вся конструкция) д.б. удобными для долгих переносов!
8) Основной отдел и один из внешних карманов на замочках (не сейфовых - просто, чтоб коллеги в гримерке особо не соблазнялись "позырить")
9) На лямках тож мелкие кармашки для конфет, а на самом чехле прозрачные "визитницы" для справочной информации.
10) Масса - 4-5 кг.
11) Ограничение по габариту - размер инструмента + 8-10 см во все стороны.
12) Надежность.
13) Цвет - черный. Дизайн без излишеств)))
14) До 10тыр. А лучше до 5)))
Вот так вот аж!!!!! Я долго думал над таким чехлом!!! Представления абсолютно четкие)) Осталось найти грамотного исполнителя, который всё это раскроит, соберет и воплатит в жизнь.
Покамест РокБэг отвечает наибольшему количеству требований: пунктам 1,3,4,5,8,9,11,13,14 и частично 6,7. Его и пользую для одного из басов (к тому ж больше толковых чехлов имеено таких габаритов нет). Остальные басы таскаю в чем придется)))
Пластиковые усилители как раз очень просто - у меня у Тейлора софт-кейс (мягкий) с ними: просто толстые пластины пластика заложены прямо в специальные большие складки ткани по периметру кейса (как бы борта получаются, распирающие кейс изнутри). Он легкий, не совсем жесткий (немного гнется), но за счет образования ребер на стыках "боковина-пере-зад" прекрасно держит форму и защищает бас (особенно от резких ударов об турникеты-углы и т.д. - он немного прогибается, амортизирует, но запас пространства внутри для баса сохраняет).
Идея хорошая - хочу такую же вещь в чехол заложить - будет и форму держать, и бас от ударов оберегать. Массы не сильно прибавит, и гробом жетским чехол не станет - что важно (жесткий кейс - вещь жутко не удобная, раздражающая окружающих, и не носибильная никак, кроме как "по-чемоданному" в руке). Ну, еще дополнить бы чем-то типа продольной алюминевой хребтиной - наподобии рамы у туристических рюкзаков - она и жесткости прибавит, и вообще безопаснее с ней.
Т.е. в итоге получится чехол (не кейс), но держащий форму, и не боящийся мелких ударов и нагрузок.
Авиа-кейс всё-равно не выйдет - но он и не нужен. Главное, чтоб такой чехол удобно было на плечах таскать, а так же чтоб без опаски можно было кидать его в багажник авто, общественой транспорт, и чтоб от случайных ударов оберегал. Ну, а карманы и т.п. - это уже для себя - т.к. в таком кейсе должен быть буквально весь скарб.
Идея хорошая - хочу такую же вещь в чехол заложить - будет и форму держать, и бас от ударов оберегать. Массы не сильно прибавит, и гробом жетским чехол не станет - что важно (жесткий кейс - вещь жутко не удобная, раздражающая окружающих, и не носибильная никак, кроме как "по-чемоданному" в руке). Ну, еще дополнить бы чем-то типа продольной алюминевой хребтиной - наподобии рамы у туристических рюкзаков - она и жесткости прибавит, и вообще безопаснее с ней.
Т.е. в итоге получится чехол (не кейс), но держащий форму, и не боящийся мелких ударов и нагрузок.
Авиа-кейс всё-равно не выйдет - но он и не нужен. Главное, чтоб такой чехол удобно было на плечах таскать, а так же чтоб без опаски можно было кидать его в багажник авто, общественой транспорт, и чтоб от случайных ударов оберегал. Ну, а карманы и т.п. - это уже для себя - т.к. в таком кейсе должен быть буквально весь скарб.
Единственно, он уже как ручная кладь в самолёт не пройдёт. А в багаж всё же лучше пластик давать на растерзание грузчикам
Ну и карманов я сделал минимум: объёмный для шнуров-педалек, плоский для бумаг, и маленький для мелочи всякой.
Защиты мне вполне хватает, до меня такой же чехольчег у них заказывал человек для Гретча, и я попросил такой же вариант. А так, можно и попроще, там слой и так довольно прочный.
Защиты мне вполне хватает, до меня такой же чехольчег у них заказывал человек для Гретча, и я попросил такой же вариант. А так, можно и попроще, там слой и так довольно прочный.
Мне чехол нужен на каждый день и на все случаи (поэтому он такой здоровый). Открою секрет - на случай самолета нужны: 1) Указанный выше большой и прочный чехол, 2) Очень легкий тонкий чехол прям в размер баса. Алгритм такой: при регестрации бас достается из чехла "1" и перекладывается в чехол "2" (который до этого спокойно в кармане 1-го лежал). Чехол "1" спокойно сдается в багаж, а бас в легком чехольчике - как ручная кладь в салон.
При традиционном способе (бас в багаже) ододнозначно нужен крепкий, желательно бронированный кейс))))
При традиционном способе (бас в багаже) ододнозначно нужен крепкий, желательно бронированный кейс))))
В такой схеме тоже есть слабости. Представь: прошла регистрация, а посадка в самолёт через автобус. На улице минус-30-40. Ты стоишь в накопителе минут двадцать, потом в автобусе холодном, потом ещё надо в самолёт втиснуться. Минимум полчаса бас находится в лёгком чехле. Затем, вы приехали, и всё в обратном порядке. А если гастроли в тундре где-нить.
Так на все случаи жизни не напасешься. Но даже так - однозначно лучше, чем таскать с собой потом неделю (пока не дома) авиа-гроб, или сдавать бас в багаж в чехле. Обычный универсальный чехол решает - и бас достаточно защищен, и в салон пустят, но такой чехол у меня есть (даже не один) - если что, всегда могу им воспользоваться. Да и летаю обычно летом - как-то зимой на месте сижу - так что вариант по мне как раз.
Так что по прежнему хочу чехол наиболее подходящий мне в обычных моих условиях.
Так что по прежнему хочу чехол наиболее подходящий мне в обычных моих условиях.







