Привет друзья ! Приехал с концерта и чето спасть совсем неохота, решил сделать небольшой обзор своих 2х басов СП и Фендера, прошло уже достаточно времени как я на них играю и накопились некоторые размышления по этому поводу . может кому то это будет интересно, сторожил прошу строго не судить тк это мой первый обзор )
Так получилось что почти всю жизнь я играл на фендерах и фендероидах ) Начинал когда то с ГДРвского ACTION , потом были разные японцы, американский пресс ( который у меня до сих пор ) . Пробовал конечно и другие басы , но как то они меня не особо впечатляли ( варвики, корт, ибанезы, карвин, спектор и др) . Город у нас провинциальный , народ играет , сами понимаете, на самом простом и возможности что то часто менять , покупать не было .Как то со временем захотелось большего, что б 5 струн , 24 лада и тд, для разных техник. заказал я в 2008 г у Киевского мастера Стаса Покотило бас, Стаса знал давно и сомнений в нем как мастере и человеке не было. Бас получился очень интересным.
Спецификация СП - корпус махагони с топом из клена . Гриф с кленовой накладкой . 2 хамбакера ЕМГ TW с отсечкой катушек. Фурнитура Вилкинсон.
Спецификация Fender - корпус ольха, гриф с палисандром. Синглы V mod, новая разработка фендер.
Теперь о плюсах и минусах. Бридж на СП с открытой загрузкой струн, это очень удобно ! Быстро поменять или быстренько освежить струны перед концертом сварив их как обычно ) Но на фендере струны сквозь корпус , это тоже круто , но добавляет неудобств. Колки на СП тугие и как то легче настраиваются , шаг винта видно меньше. И тот и тот бас отлично держат строй, все равно ) Преамп ЕМГ и отсечки , конечно дают больше возможности настроек , особенно на концерте , все под рукой. Можно , не отходя от кассы, и в наушниках настроить приятный звук и на концерте. Зато на фендере пассив и он уже изначально хорошо звучит в своей простоте. Плюс не надо думать за батарейку, не скажу что часто это парило, но иногда случалось что батарея садилась в самый неподходящий момент. А так можно оставить бас ПОДКЛЮЧЕННЫМ ( кто в теме тот поймет ) и не смыкать постоянно шнур )))
По эргономике, гриф на СП однозначно лучше , тоньше , очень удобный скоростной. На фендере тоже нормально но все же чувствуется массивность , хотя лак на фендере , отделка лучше, приятнее на ощупь, рука легче скользит. Гриф на СП у меня получилось отстроить так что экшен совсем низкий, прям не чувствуешь струн под рукой . Можно играть скоростные фишки , разную мелкую технику, слеп и т.д. Все это легче. Но сам слэп на Фендере звучит более круто и вообще этот звук и эргономика фендер как то сама по себе заставляет тебя играть немного по другому. Другие фишки напрашиваются в руку , что ли ) Но в плюс фендеру 34 мензура , на СП 35 и это чувствуется , особенно когда долго играешь в первых позициях.
В плюс СП его вес, не скажу точно , но примерно на киллограм он легче. Когда таскаешь на себе чехол + кучу разного барахла , да и на концертах это ощущается. Несмотря на более короткую мензуру фендер все таки помассивнее , это видно на фото.
Собраны оба баса отлично , но все таки фендеровский санберст выглядит нереально круто, очень красивый лак и цвет , на солнце выглядит вообще как янтарь ) лады на фендере заглажены лучше , на СП они как бы тоде не торчат , но какие то доли миллиметра все же чувствуются )))
Еще один момент, фендер сделали колки , конической формы, что бы витки лучше ложились как бы, на вилкинсонах вал прямой. В общем , не знаю что фендер там намудрили , но наматывается струна труднее, особенно 5 я , витки все время норовят соскочить, это иногда отнимает кучу времени.
На СП изночально поставили внутренние страплоки Данлоп, на фендере пришлось этот момент переделывать тк часто меняю ремни, для дома, для концерта , они у меня взаимозаменяемые )
Анкер и там и там работает отлично.
Ну теперь что касается звука, звук у них абсолютно разный . В общем СП звучит по всему диапазону ровнее и скомпрессированее . На фендере звук как то шире , и более яркий на пиках . Высокие струны на фендере звучат интереснее , на зато на СП 5 струна вне конкуренции. Она звучит плотнее и как то пружинистее, сохраняет обертона даже на старых потухших струнах. Она как то лучше качает. На фендере 5 тоже неплохая , но звук у нее как обвал в горах ))) слишком мощный и громоподобный если наваливать , иногда это излишне. На спокойных вещах 5 звучит хорошо и там и там.
Если можно провести такое сравнение то фендер это как харлей в мире мотоциклов, а СП как спортивный ) Рок , фанк , блюз и все такое на фкелкпк звучит поинтереснее , но СП как бы заточен под разный кач,современные стили.
Оба баса мне очень нравятся , каждый люблю по своему, они как бы друг друга дополняют и это хорошо когда есть выбор )
О звуке много не скажешь, дам ссылки на видео, примерно с похожих концертов , струны я почти всегда использую дадарио. Так что какое то мнение вы , думаю, сможете составить.
Ну если будут какие то вопросы спрашивайте , может я чего то упустил )
Всем мира и добра
SP :
Fender :

Так получилось что почти всю жизнь я играл на фендерах и фендероидах ) Начинал когда то с ГДРвского ACTION , потом были разные японцы, американский пресс ( который у меня до сих пор ) . Пробовал конечно и другие басы , но как то они меня не особо впечатляли ( варвики, корт, ибанезы, карвин, спектор и др) . Город у нас провинциальный , народ играет , сами понимаете, на самом простом и возможности что то часто менять , покупать не было .Как то со временем захотелось большего, что б 5 струн , 24 лада и тд, для разных техник. заказал я в 2008 г у Киевского мастера Стаса Покотило бас, Стаса знал давно и сомнений в нем как мастере и человеке не было. Бас получился очень интересным.
Спецификация СП - корпус махагони с топом из клена . Гриф с кленовой накладкой . 2 хамбакера ЕМГ TW с отсечкой катушек. Фурнитура Вилкинсон.
Спецификация Fender - корпус ольха, гриф с палисандром. Синглы V mod, новая разработка фендер.
Теперь о плюсах и минусах. Бридж на СП с открытой загрузкой струн, это очень удобно ! Быстро поменять или быстренько освежить струны перед концертом сварив их как обычно ) Но на фендере струны сквозь корпус , это тоже круто , но добавляет неудобств. Колки на СП тугие и как то легче настраиваются , шаг винта видно меньше. И тот и тот бас отлично держат строй, все равно ) Преамп ЕМГ и отсечки , конечно дают больше возможности настроек , особенно на концерте , все под рукой. Можно , не отходя от кассы, и в наушниках настроить приятный звук и на концерте. Зато на фендере пассив и он уже изначально хорошо звучит в своей простоте. Плюс не надо думать за батарейку, не скажу что часто это парило, но иногда случалось что батарея садилась в самый неподходящий момент. А так можно оставить бас ПОДКЛЮЧЕННЫМ ( кто в теме тот поймет ) и не смыкать постоянно шнур )))
По эргономике, гриф на СП однозначно лучше , тоньше , очень удобный скоростной. На фендере тоже нормально но все же чувствуется массивность , хотя лак на фендере , отделка лучше, приятнее на ощупь, рука легче скользит. Гриф на СП у меня получилось отстроить так что экшен совсем низкий, прям не чувствуешь струн под рукой . Можно играть скоростные фишки , разную мелкую технику, слеп и т.д. Все это легче. Но сам слэп на Фендере звучит более круто и вообще этот звук и эргономика фендер как то сама по себе заставляет тебя играть немного по другому. Другие фишки напрашиваются в руку , что ли ) Но в плюс фендеру 34 мензура , на СП 35 и это чувствуется , особенно когда долго играешь в первых позициях.
В плюс СП его вес, не скажу точно , но примерно на киллограм он легче. Когда таскаешь на себе чехол + кучу разного барахла , да и на концертах это ощущается. Несмотря на более короткую мензуру фендер все таки помассивнее , это видно на фото.
Собраны оба баса отлично , но все таки фендеровский санберст выглядит нереально круто, очень красивый лак и цвет , на солнце выглядит вообще как янтарь ) лады на фендере заглажены лучше , на СП они как бы тоде не торчат , но какие то доли миллиметра все же чувствуются )))
Еще один момент, фендер сделали колки , конической формы, что бы витки лучше ложились как бы, на вилкинсонах вал прямой. В общем , не знаю что фендер там намудрили , но наматывается струна труднее, особенно 5 я , витки все время норовят соскочить, это иногда отнимает кучу времени.
На СП изночально поставили внутренние страплоки Данлоп, на фендере пришлось этот момент переделывать тк часто меняю ремни, для дома, для концерта , они у меня взаимозаменяемые )
Анкер и там и там работает отлично.
Ну теперь что касается звука, звук у них абсолютно разный . В общем СП звучит по всему диапазону ровнее и скомпрессированее . На фендере звук как то шире , и более яркий на пиках . Высокие струны на фендере звучат интереснее , на зато на СП 5 струна вне конкуренции. Она звучит плотнее и как то пружинистее, сохраняет обертона даже на старых потухших струнах. Она как то лучше качает. На фендере 5 тоже неплохая , но звук у нее как обвал в горах ))) слишком мощный и громоподобный если наваливать , иногда это излишне. На спокойных вещах 5 звучит хорошо и там и там.
Если можно провести такое сравнение то фендер это как харлей в мире мотоциклов, а СП как спортивный ) Рок , фанк , блюз и все такое на фкелкпк звучит поинтереснее , но СП как бы заточен под разный кач,современные стили.
Оба баса мне очень нравятся , каждый люблю по своему, они как бы друг друга дополняют и это хорошо когда есть выбор )
О звуке много не скажешь, дам ссылки на видео, примерно с похожих концертов , струны я почти всегда использую дадарио. Так что какое то мнение вы , думаю, сможете составить.
Ну если будут какие то вопросы спрашивайте , может я чего то упустил )
Всем мира и добра
SP :
Fender :
Как-то раз попросил у товарища СП, когда свой басевич был в ремонте. Отыграл на нем пару работ. Кроме хорошей эргономики и мизерного веса плюсов особых больше нет - бас как бас.
В дальнейшем закинул этому же товарищу свое весло на заценить. В результате сравнения в лоб, на одном и том же аппарате, СП был задвинут в тот самый, всем известный угол.
Ну а федя есть федя, че тут говорить.
В дальнейшем закинул этому же товарищу свое весло на заценить. В результате сравнения в лоб, на одном и том же аппарате, СП был задвинут в тот самый, всем известный угол.
Ну а федя есть федя, че тут говорить.
>SP :
>https://youtu.be/NpKTT8Pt0Bw?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>https://youtu.be/Nmy6h4hgCVg?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>https://youtu.be/RkPg8YK-GAc?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>https://youtu.be/yj7jCLS6GNU?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>Fender :
>https://youtu.be/Nw7Lzb1Ot1I?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>https://youtu.be/NZT5DkL1r6M?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>А что за ад на видосах ? Очередная "Вокальная школа при президенте, первом канале и продюссере димы билана" собрала деньги с учеников и имитирует серьёзный концерт с присутствием продюссеров, которые их заметят и обязательно пригласят к себе в баню ?
зачем я это открыл? o_O
>https://youtu.be/NpKTT8Pt0Bw?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>https://youtu.be/Nmy6h4hgCVg?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>https://youtu.be/RkPg8YK-GAc?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>https://youtu.be/yj7jCLS6GNU?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>Fender :
>https://youtu.be/Nw7Lzb1Ot1I?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>https://youtu.be/NZT5DkL1r6M?list=FL39UOVULikHH7r I 1jfjkr8Q
>А что за ад на видосах ? Очередная "Вокальная школа при президенте, первом канале и продюссере димы билана" собрала деньги с учеников и имитирует серьёзный концерт с присутствием продюссеров, которые их заметят и обязательно пригласят к себе в баню ?
зачем я это открыл? o_O
>А что за ад на видосах ? Очередная "Вокальная школа при президенте, первом канале и продюссере димы билана" собрала деньги с учеников и имитирует серьёзный концерт с присутствием продюссеров, которые их заметят и обязательно пригласят к себе в баню ?
Я приглашенный музыкант, сыграл то что просили. Не все песни мне может тоже нравятся, не всегда получается играть то что хочешь . но работа есть работа, люди ходят, полный зал , ты видел.
Я приглашенный музыкант, сыграл то что просили. Не все песни мне может тоже нравятся, не всегда получается играть то что хочешь . но работа есть работа, люди ходят, полный зал , ты видел.
>Как-то раз попросил у товарища СП, когда свой басевич был в ремонте. Отыграл на нем пару работ. Кроме хорошей эргономики и мизерного веса плюсов особых больше нет - бас как бас.
Басы все разные , даже если делал их один мастер. Мне мой нравится, сравнивал его с разными басами, ничего криминального в звуке нет, нормальный звук , особенно на свежих струнах. Понятно что каждый басист хвалит именно свой инструмент. Вон у меня есть товарищ, так он утверждает что его харли бентон звучит не хуже американца ) я не говорю что СП это " фодера " , но звучит он вполне достойно , хоть и по своему.
Басы все разные , даже если делал их один мастер. Мне мой нравится, сравнивал его с разными басами, ничего криминального в звуке нет, нормальный звук , особенно на свежих струнах. Понятно что каждый басист хвалит именно свой инструмент. Вон у меня есть товарищ, так он утверждает что его харли бентон звучит не хуже американца ) я не говорю что СП это " фодера " , но звучит он вполне достойно , хоть и по своему.
slavasg , хороший обзор) понятно, что фендер это фендер) Это основа/канон и от неё нужно отталкиваться в звуке) Мастеровой бас - это всегда эксперимент, но если со всеми хотелками правильно угадать, то это кайф и много радости) это тоже творчество и свой звук (не путать с тайными частотами) автор, здесь все клевые ребята, но немного тролли) так что не оправдывайся, все ок)
>>но работа есть работа
>Я ж не говорю, что ты дурак, я спрашиваю, что это за ад по сцылкам. Пухлый рамштайн практически до антареза дотягивает )))
ну пухлый не пухлый, мама таким родила ) Это Антон Артамонов, можещь на ютубе посмотреть его ролики. Довольно неплохой вокалист, но его стиль больше классический рок, что то вроде Хеловин и разный повер. Возможно рамштайн это и не его тема. ПРосто под этот проект приглашали разных вокалистов и кому там как песни распределяли я не знаю.
>Я ж не говорю, что ты дурак, я спрашиваю, что это за ад по сцылкам. Пухлый рамштайн практически до антареза дотягивает )))
ну пухлый не пухлый, мама таким родила ) Это Антон Артамонов, можещь на ютубе посмотреть его ролики. Довольно неплохой вокалист, но его стиль больше классический рок, что то вроде Хеловин и разный повер. Возможно рамштайн это и не его тема. ПРосто под этот проект приглашали разных вокалистов и кому там как песни распределяли я не знаю.
