|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
k_s , курил тут бассТалки всякие, по поводу преампов... очень как мне показалось верно написал чувак :
I'm trying to decide which pedal di between the Mesa, Darkglass B7K & the Aguilar Tone Hammer. The latter options seem to have more overdrive options, which sounds fun, but, isn't something I'd use frequently.
I've had all three.
If you have a Mesa Subway amp, no need for the Mesa pedal.
If you need a very colored, gritty, scooped modern sound...B7K.
If you want your tone with lots of tone shaping EQ options, Tone Hammer.
If you want optional overdrive with more old school leanings, Tone Hammer.
If you have an amp that could be improved with a better preamp, get the Mesa.
вообще, народ в основном хвалит, хотел дарглазз, но вот так срослось.
I'm trying to decide which pedal di between the Mesa, Darkglass B7K & the Aguilar Tone Hammer. The latter options seem to have more overdrive options, which sounds fun, but, isn't something I'd use frequently.
I've had all three.
If you have a Mesa Subway amp, no need for the Mesa pedal.
If you need a very colored, gritty, scooped modern sound...B7K.
If you want your tone with lots of tone shaping EQ options, Tone Hammer.
If you want optional overdrive with more old school leanings, Tone Hammer.
If you have an amp that could be improved with a better preamp, get the Mesa.
вообще, народ в основном хвалит, хотел дарглазз, но вот так срослось.
3Dima , очевидные, но правильные вещи говоришь. Тут от инструмента, уровня сигнала и электроники зависит многое.
Есть у меня бета от solidgold fx на германиевых транзисторах, со спектором сразу грузила, а с прессом можно даже как клин буст юзать на минимальных значениях гейна. Только с прессом её распробовал до конца.
Есть у меня бета от solidgold fx на германиевых транзисторах, со спектором сразу грузила, а с прессом можно даже как клин буст юзать на минимальных значениях гейна. Только с прессом её распробовал до конца.
вчера забрал преамп Меса буги Сабвей ди и весь вечер провёл с ним, вообще обзор будет аля первое впечатление, ибо ещё надо будет потестить на записи и в полевых условиях, но по крайне мере поделюсь о том, что я услышал просто подключив его при игре дома…
Сразу скажу, что ожидания и реальность совпали. Пробовал я всякие преампы (порядка 6 чтук), этот пока зашёл больше всего, для моих требований:
а) наличие 4х полосного эквалайзера
б) не гамнит звук (как у тон хамера)
в) гибкий функционал комутации входов выходов (больше чем у многих, проигрывает ампегу разве, что нету выхода на наушники)
г) наличие 9 вольт батарейки (привет б7к)
д) не каких встроенных (Дисторшенов, компресоров) (Хотя тюнер бы точно не помешал, как у Гали Крюгер)
Вообще меня тон хамер впринципе устраивал, имея Хороший бас, хороший Эквалайзер, провод - да что ещё нужно то? ))) поиграл на нём последний год… и думал уже на нём остановиться, но пару моментов всё таки в нём смущало… и в итоге пришлось расстаться, как правило самые честные обзоры на что угодно выходят, когда уже расстался с девайсом, не боясь, что потом куй продашь приблуду… можно уже ляпнуть, что угодно, что собственно я и сделаю о Тон Хамере, хоть у нас и обзор другой педальки, но т.к всё познаётся в сравнении …
Мне хотелось найти, что-то похожее на тон Хамер, но только без его косяков… Тоскать с собой железную коробку, которой можно убить при случае … ещё и с 2мя кронами, в которой половина функционала не дружит с другой половиной - AGS или ASG (как её там) кнопочке привет, для меня перебор, ровного переключения между этими двумя режимами нету … тут или у тебя эквалайзер от Агиляра… либо всё перекручивай и нажимай эту вторую кнопку … якобы имея Винтажный подгруженый звук – говнище редкостное к тому же. Так вот к слову о птичках… Эквалайзер у Агиляра превосходный, такой можно себе запилить на борт и не тоскать всю эту гробину… (Но ставить на каждый бас, такой эквалайзер удовольствие не из дешовых) Посмотрел я на аналоги где ещё могу найти такой эквалайзер … Разве, что у МХР 81, но в продаже не видать, да и доконца не понятно на сколько он хорош .. (вообщем не щупал я 81й мхр)…
А так же хотелось иметь на борту крутилочки - “Улучшайзеры” так называемые) как например на Мхр 80 кнопочка СOLOR, или крутилочка как у сансампа Пресент, у Ебс симулятор лампы, марк баса VLP VFL, хартке Shape…
Так вот в итоге мы имеем Меса буги, с честным Эквалайзером, с фирменной крутилочкой Войсинг изменяющая звук от Ровного до Раздутого, и с тумблером DEEP который одним переключением превращают низкочастотную даб машину.
Преамп сделан по образу и подобию старшего брата усилка от МЕСА сабвей 800, которого я в помине не щупал, и Буду честен, сам бы я такой прибор с нуля не рискнул купить бы, ибо информации о нём фактически нет не какой (На басталке только тема), не обзоров в РУнете, не толков ютубах роликов .. их там чтук 5-6 и то нечего не понятно, т.к приблуда не имеет кнопочки ON OFF (почему так сделали - загадка), она всегда в включена в цепи, то и во все поэтим видосам не ясно, что она там меняет… а таких примеров как – Вот ЗВУК баса - а Вот Звук баса с Сабвеем и вовсе не имеется..короче мнеjy по обмену он достался, считаю удачливым котом в мешке, после полного теста дополню ещё.
P/s
Сразу скажу, что ожидания и реальность совпали. Пробовал я всякие преампы (порядка 6 чтук), этот пока зашёл больше всего, для моих требований:
а) наличие 4х полосного эквалайзера
б) не гамнит звук (как у тон хамера)
в) гибкий функционал комутации входов выходов (больше чем у многих, проигрывает ампегу разве, что нету выхода на наушники)
г) наличие 9 вольт батарейки (привет б7к)
д) не каких встроенных (Дисторшенов, компресоров) (Хотя тюнер бы точно не помешал, как у Гали Крюгер)
Вообще меня тон хамер впринципе устраивал, имея Хороший бас, хороший Эквалайзер, провод - да что ещё нужно то? ))) поиграл на нём последний год… и думал уже на нём остановиться, но пару моментов всё таки в нём смущало… и в итоге пришлось расстаться, как правило самые честные обзоры на что угодно выходят, когда уже расстался с девайсом, не боясь, что потом куй продашь приблуду… можно уже ляпнуть, что угодно, что собственно я и сделаю о Тон Хамере, хоть у нас и обзор другой педальки, но т.к всё познаётся в сравнении …
Мне хотелось найти, что-то похожее на тон Хамер, но только без его косяков… Тоскать с собой железную коробку, которой можно убить при случае … ещё и с 2мя кронами, в которой половина функционала не дружит с другой половиной - AGS или ASG (как её там) кнопочке привет, для меня перебор, ровного переключения между этими двумя режимами нету … тут или у тебя эквалайзер от Агиляра… либо всё перекручивай и нажимай эту вторую кнопку … якобы имея Винтажный подгруженый звук – говнище редкостное к тому же. Так вот к слову о птичках… Эквалайзер у Агиляра превосходный, такой можно себе запилить на борт и не тоскать всю эту гробину… (Но ставить на каждый бас, такой эквалайзер удовольствие не из дешовых) Посмотрел я на аналоги где ещё могу найти такой эквалайзер … Разве, что у МХР 81, но в продаже не видать, да и доконца не понятно на сколько он хорош .. (вообщем не щупал я 81й мхр)…
А так же хотелось иметь на борту крутилочки - “Улучшайзеры” так называемые) как например на Мхр 80 кнопочка СOLOR, или крутилочка как у сансампа Пресент, у Ебс симулятор лампы, марк баса VLP VFL, хартке Shape…
Так вот в итоге мы имеем Меса буги, с честным Эквалайзером, с фирменной крутилочкой Войсинг изменяющая звук от Ровного до Раздутого, и с тумблером DEEP который одним переключением превращают низкочастотную даб машину.
Преамп сделан по образу и подобию старшего брата усилка от МЕСА сабвей 800, которого я в помине не щупал, и Буду честен, сам бы я такой прибор с нуля не рискнул купить бы, ибо информации о нём фактически нет не какой (На басталке только тема), не обзоров в РУнете, не толков ютубах роликов .. их там чтук 5-6 и то нечего не понятно, т.к приблуда не имеет кнопочки ON OFF (почему так сделали - загадка), она всегда в включена в цепи, то и во все поэтим видосам не ясно, что она там меняет… а таких примеров как – Вот ЗВУК баса - а Вот Звук баса с Сабвеем и вовсе не имеется..короче мнеjy по обмену он достался, считаю удачливым котом в мешке, после полного теста дополню ещё.
P/s
Islands in the Stream , дрямсы с новым прибором!
Добавлю пару слов о Тон-Хаммере, на правах бывшего владельца. Он хоть и кирпич - но всего на 200 грамм тяжелее твоей месы. Батарейки - архаика, блок на 18 купить не проблема, да и от фантома он питается. АГС это не второй канал, и не перегруз как таковой. И рассчитан на скорее формат always on, а не прыжки от одного к другому. Кстати до сих пор считаю одним из лучших подгрузов, с жабой звучал - просто сказка. Да,бустит громкость, но можно сделать мод, если уж так хочется одновременно использовать. С m81 они похожи
.
Добавлю пару слов о Тон-Хаммере, на правах бывшего владельца. Он хоть и кирпич - но всего на 200 грамм тяжелее твоей месы. Батарейки - архаика, блок на 18 купить не проблема, да и от фантома он питается. АГС это не второй канал, и не перегруз как таковой. И рассчитан на скорее формат always on, а не прыжки от одного к другому. Кстати до сих пор считаю одним из лучших подгрузов, с жабой звучал - просто сказка. Да,бустит громкость, но можно сделать мод, если уж так хочется одновременно использовать. С m81 они похожи
.
k_s , Согласен, но чутка позже, чтобы было более менее объективно, пока надо потестить во всех условиях, а так же до конца разобраться... ещё есть вопросы, мануал полистал но ответов не нашёл... вот например там два выхода сбалансированных один преамп аут (тут понятно), а второй микрофон аут .. типа - 30дб
This output jack is fully balanced and delivers a -30dBu (microphone level) with a maximum output
level of about -10dBu. This studio quality DIRECT OUT has been meticulously designed for optimum low noise and offers the renowned
and player-tested and approved SUBWAY Preamp tone and from the D-800 in the compact format. While many D.I. OUTPUTS from
products over the years cause Front of House, monitor and studio engineers to frown when a bassists suggests that their D.I. sounds
great and isn’t noisy, with the SUBWAY BASS DI PREAMP DIRECT OUT, you can confidently insist they try it and watch them smile
as they raise your levels into the mix for the first time. Put your favorite or newfound engineers to the ‘SUBWAY D.I. Challenge’ and
let us know how frequently you’ll hear, “that’s one of the best D.I.s I’ve ever heard.”. It is also fully phantom power protected, in the
event of accidental connection to an input that has phantom power present.
работают ли они в паре с обычным сбалансированным выходом? да и непонятно доконца зачем он нужен...
В мануале не слово про то, что есть ли возможность питать девайс по фантомному питанию.
тумблер Пре пост EQ .. я забыл как работает (так пологаю даёт в выход обработку эквалайзера выбор, но на какие выхода это распостроняется... их там 4ре) ...
В мануале сказанно про Хай пас фильтр, где он там находится тоже не понятно.... Вообщем перетру в БВК с теми кто имеет, потом уже буду обзор делать.
This output jack is fully balanced and delivers a -30dBu (microphone level) with a maximum output
level of about -10dBu. This studio quality DIRECT OUT has been meticulously designed for optimum low noise and offers the renowned
and player-tested and approved SUBWAY Preamp tone and from the D-800 in the compact format. While many D.I. OUTPUTS from
products over the years cause Front of House, monitor and studio engineers to frown when a bassists suggests that their D.I. sounds
great and isn’t noisy, with the SUBWAY BASS DI PREAMP DIRECT OUT, you can confidently insist they try it and watch them smile
as they raise your levels into the mix for the first time. Put your favorite or newfound engineers to the ‘SUBWAY D.I. Challenge’ and
let us know how frequently you’ll hear, “that’s one of the best D.I.s I’ve ever heard.”. It is also fully phantom power protected, in the
event of accidental connection to an input that has phantom power present.
работают ли они в паре с обычным сбалансированным выходом? да и непонятно доконца зачем он нужен...
В мануале не слово про то, что есть ли возможность питать девайс по фантомному питанию.
тумблер Пре пост EQ .. я забыл как работает (так пологаю даёт в выход обработку эквалайзера выбор, но на какие выхода это распостроняется... их там 4ре) ...
В мануале сказанно про Хай пас фильтр, где он там находится тоже не понятно.... Вообщем перетру в БВК с теми кто имеет, потом уже буду обзор делать.
Выход с микрофонным уровнем нужен для прямого включения в микрофонную линейку пульта.
Если про фантомное питание ничего не сказано, значит, его там, внезапно, нет.
Пре/пост eq скорее всего означает, будет ли воздействовать эквалайзер на балансный (xlr) выход.
Написано, что диай выход защищён от фантомного питания. То есть, если его по ошибке подали, то прибор не наe6нётся.
Если про фантомное питание ничего не сказано, значит, его там, внезапно, нет.
Пре/пост eq скорее всего означает, будет ли воздействовать эквалайзер на балансный (xlr) выход.
Написано, что диай выход защищён от фантомного питания. То есть, если его по ошибке подали, то прибор не наe6нётся.
>Написано, что диай выход защищён от фантомного питания. То есть, если его по ошибке подали, то прибор не наe6нётся.
Мне кажется, что нужно быть совсем больным на голову производителем, чтобы делать микрофонный выход басового преампа незащищённым от включения фантома, учитывая то, где и как эти приборы применяются...
Впрочем, то, что они пишут об этом - хорошо. Чем больше полезной инфы - тем лучше.
Мне кажется, что нужно быть совсем больным на голову производителем, чтобы делать микрофонный выход басового преампа незащищённым от включения фантома, учитывая то, где и как эти приборы применяются...
Впрочем, то, что они пишут об этом - хорошо. Чем больше полезной инфы - тем лучше.
>Мне кажется, что нужно быть совсем больным на голову производителем, чтобы делать микрофонный выход басового преампа незащищённым от включения фантома, учитывая то, где и как эти приборы применяются...
>Впрочем, то, что они пишут об этом - хорошо. Чем больше полезной инфы - тем лучше.
Известные преампы sansamp bddi и mxr m80+ штатно питаются от фантомки. Соответственно, не защищены, нет нужды в такой защите в их случае. просто если ты подал туда 48, то прибор будет работать нормально. А если не подал, то потребует батарейку или адаптер.
В случае с месой, защита, видимо, нужна. Ну ок, хорошо, что она есть.
>Впрочем, то, что они пишут об этом - хорошо. Чем больше полезной инфы - тем лучше.
Известные преампы sansamp bddi и mxr m80+ штатно питаются от фантомки. Соответственно, не защищены, нет нужды в такой защите в их случае. просто если ты подал туда 48, то прибор будет работать нормально. А если не подал, то потребует батарейку или адаптер.
В случае с месой, защита, видимо, нужна. Ну ок, хорошо, что она есть.
>Известные преампы sansamp bddi и mxr m80+ штатно питаются от фантомки. Соответственно, не защищены, нет нужды в такой защите в их случае. просто если ты подал туда 48, то прибор будет работать нормально. А если не подал, то потребует батарейку или адаптер.
>В случае с месой, защита, видимо, нужна. Ну ок, хорошо, что она есть.
Ну, это понятно. Приборы, боящиеся фантома - вот настоящий головняк... Кстати, на некоторых моделях колонок XLR-вход с неотключаемым фантомом...
>В случае с месой, защита, видимо, нужна. Ну ок, хорошо, что она есть.
Ну, это понятно. Приборы, боящиеся фантома - вот настоящий головняк... Кстати, на некоторых моделях колонок XLR-вход с неотключаемым фантомом...
как то обещал дополнить о Месе, все руки не доходили. обменялись обратно, теперь по минусам для более полной кортины о приборе:
1- как правильно заметил Pepper , громоздкий
2- нет фантомного питания
3- звук при нулевых настройках и звук баса байпас - разный, не скажу, что плохой, тут фирменый саунд, нравится - не нравится дело на любителя.
4- Bass сама крутилочка частоты ватная
5-очевидный минус отсутствия кнопочки он, офф
Резюмируя: Скажу, что прибор в целом заслуживает внимания, фирменый звук, но советую послушать перед приобритением и желательно с инструментом, например с пресом звучание понравилось, с варвиком не в какую.
В дальнейшем всё таки смотрю на молодежный преамп - дарглазз.
хотя тут читал, многие уже переболели продают .. но альтернатив не много.
1- как правильно заметил Pepper , громоздкий
2- нет фантомного питания
3- звук при нулевых настройках и звук баса байпас - разный, не скажу, что плохой, тут фирменый саунд, нравится - не нравится дело на любителя.
4- Bass сама крутилочка частоты ватная
5-очевидный минус отсутствия кнопочки он, офф
Резюмируя: Скажу, что прибор в целом заслуживает внимания, фирменый звук, но советую послушать перед приобритением и желательно с инструментом, например с пресом звучание понравилось, с варвиком не в какую.
В дальнейшем всё таки смотрю на молодежный преамп - дарглазз.
Islands in the Stream , фантом никогда не использовал, но производитель и пользователи пишут, что он есть и работает превосходно) aux in с отдельным регулятором громкости для подключения внешнего источника звука, который не эквализируется и идёт напрямую) варианты использования:
1. В домашних условиях можно подключить любое внешнее устройство для занятий от смартфона и мр3 плеера до компа и заниматься с наушниками на гастролях например, без вреда для окружающих и тд)
2. Подключать второй бас (или бас синт) с внешней эквализациецией и другими настройками эффектов)
3. Для использования прибора просто в качестве di box)
1. В домашних условиях можно подключить любое внешнее устройство для занятий от смартфона и мр3 плеера до компа и заниматься с наушниками на гастролях например, без вреда для окружающих и тд)
2. Подключать второй бас (или бас синт) с внешней эквализациецией и другими настройками эффектов)
3. Для использования прибора просто в качестве di box)




