|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Господа, будьте добры, подскажите, какой инструмент приобрести за 50к деревянных. В бас гитарах опыта большого не имею, однако есть желание приобрести стоящий инструмент, на котором будет нравится играть и развиваться. Рассматривал варианты "бэу японца" в лице Yamaha PB400RA, однако после интернет раскопок склонил чашу весов в сторону подержанного Warwick (в частности Warwick corvette 4/5 act). Cтоит ли заострять внимание на данном агрегате, либо есть более разумные варианты? Спасибо.

>Вот например) а корвет это бюджнтка от варвик и если брать варвик, то стэйдж или дельфин, но они стоят дороже)
Был Fender Mike Drint Precission, правда один из дешёвых Индонезийской сборки, однако после него понял, что звучание большинства фендеров (даже более престижных моделей) не моё. Хочется более яркого жирного звучания, планируется использовать новоиспечённый инструмент с дисторшеном SourceAudio Aftershock
Был Fender Mike Drint Precission, правда один из дешёвых Индонезийской сборки, однако после него понял, что звучание большинства фендеров (даже более престижных моделей) не моё. Хочется более яркого жирного звучания, планируется использовать новоиспечённый инструмент с дисторшеном SourceAudio Aftershock
PapaBolt , чуть выше бюджета, но это именно то, что ты хочешь: он будет нравиться и играть, а ты будешь развиваться.
Еще там же есть топовый эдик по вкусной цене ниже бюджета, зато соотношение цена/качество одно из лучших.
-активный кревед.
Перед тем, как брать кревет, советую подержать в руках. Вдруг варвиковские грифы - это не твоё.
Еще там же есть топовый эдик по вкусной цене ниже бюджета, зато соотношение цена/качество одно из лучших.
-активный кревед.
Перед тем, как брать кревет, советую подержать в руках. Вдруг варвиковские грифы - это не твоё.
>PapaBolt , чуть выше бюджета, но это именно то, что ты хочешь: он будет нравиться и играть, а ты будешь развиваться.
>Еще там же есть топовый эдик по вкусной цене ниже бюджета, зато соотношение цена/качество одно из лучших.
>https://vk.com/photo-365_456246447?rev=1 -активный кревед.
>Перед тем, как брать кревет, советую подержать в руках. Вдруг варвиковские грифы - это не твоё.
К сожалению, по всем трём ссылкам - ошибка доступа)
>Еще там же есть топовый эдик по вкусной цене ниже бюджета, зато соотношение цена/качество одно из лучших.
>https://vk.com/photo-365_456246447?rev=1 -активный кревед.
>Перед тем, как брать кревет, советую подержать в руках. Вдруг варвиковские грифы - это не твоё.
К сожалению, по всем трём ссылкам - ошибка доступа)
Эта ямаха стоит в половину от твоего бюджета, звучит обычно, как обычный б/у японец. Варв корвет стоит 35 в среднем, он получше некоторых б/у японцев, но если есть 50, то можно найти на голову выше его и разница будет ощутима.
В первую очередь хотел бы заострить внимание на басах за 50к, которые не так раскручены как Фендер,ММ,Варвик, итп, но за цену на 1/3-1/4 ниже звучат не хуже. Это Tobias Growler 4 (40-45к) и 5 (45-55к), Sandberg (в районе 50к часто разные модели всплывают, вот например: ), ещё чел продаёт мой бывший P-Project (Fernandes custom shop) PUM5, просто охрененно продуманный, удобный и звучащий инструмент, но специфический по дизайну:
оч хорошее предложение тоже
добавь 3к и возьми классику- фендер прес амстд
В первую очередь хотел бы заострить внимание на басах за 50к, которые не так раскручены как Фендер,ММ,Варвик, итп, но за цену на 1/3-1/4 ниже звучат не хуже. Это Tobias Growler 4 (40-45к) и 5 (45-55к), Sandberg (в районе 50к часто разные модели всплывают, вот например: ), ещё чел продаёт мой бывший P-Project (Fernandes custom shop) PUM5, просто охрененно продуманный, удобный и звучащий инструмент, но специфический по дизайну:
оч хорошее предложение тоже
добавь 3к и возьми классику- фендер прес амстд
Всяк сверчок хвалит свой шесток.Хороший бюджет для хорошего баса,замечу однако,что тактильные ощущения от звука и эргономики не заменят никакие советы.Есть только общепризнанные стандарты,касающиеся тру брендов типа: "Это для того-то а это для всего". Несмотря на это,каждый идет своим путём проб и ошибок. Один раз,впечатление о (пресах вообще) вы уже себе испортили индонезийским сувениром. Т.К. вы из Столицы,вам ничего не мешает пойти в магазин подержанных инструментов и подержать,поиграть(принести свою педаль) и выбрать свой приоритет, причём даже если вовсе не умеете играть,то вам поиграют. И никто заставлять купить именно там не будет. Не стоит ограничиваться одним посещением,чтоб в голове не закипела каша.Я бы уделил этому приятному занятию,как минимум несколько дней. На мой вкус,я бы не стал рассматривать активные инструменты недорогого сегмента,вообще активные,т.к. кроме очевидного удобства,они маскируют отсутствие яиц.
>Был Fender Mike Drint Precission, правда один из дешёвых Индонезийской сборки, однако после него понял, что звучание большинства фендеров (даже более престижных моделей) не моё. Хочется более яркого жирного звучания, планируется использовать новоиспечённый инструмент с дисторшеном SourceAudio Aftershock
Это не показатель, это означает, что звука настоящего преса ты не слышал.
Будучи любителем МusicMan и Fender Jazz Bass, тем не менее, посидев пару вечерков в одном из штатовских магазинов гитарных и перетискав под три десятка разных басов, именно Прес штатовской сборки выпускать из рук не хотелось. Там был такой жир, что мама не горюй.
А рядом висевший МusicMan Stingray (тоже штатовской сборки) был совсем никакой.
Как тебе советовали, иди в магаз подержанных инструментов и слушай, как чего звучит.
Это не показатель, это означает, что звука настоящего преса ты не слышал.
Будучи любителем МusicMan и Fender Jazz Bass, тем не менее, посидев пару вечерков в одном из штатовских магазинов гитарных и перетискав под три десятка разных басов, именно Прес штатовской сборки выпускать из рук не хотелось. Там был такой жир, что мама не горюй.
А рядом висевший МusicMan Stingray (тоже штатовской сборки) был совсем никакой.
Как тебе советовали, иди в магаз подержанных инструментов и слушай, как чего звучит.
Большое спасибо за варианты. Располагаюсь в Подмосковье, поэтому чтобы доехать до Москвы нужно потратить день с парой-тройкой часов приятного времяпрепровождения в музмаге, отсюда и решил обратиться за помощью к более опытным товарищам. Очень, очень зацепил Spector ReBop 4/5, однако, судя по форуму, разбирают их как плюшки. Отсюда вопрос - сильно ли хуже корейская сборка сей гитары по сравнению с чешской и американской?
PapaBolt , разница такая же как между нормальным фендером и азиатской сигнатюрой) с такой суммой как у вас можно рассчитывать на нормальный бас, а не ученическое поленце) раз вы сюда за советом пришли, то все желают вам хорошего баса) но если хочется купить азиатскую какашку за 50к, то хозяин барин) ждем тему про смену датчиков или а негомнолиякупил)
>PapaBolt , разница такая же как между нормальным фендером и азиатской сигнатюрой) с такой суммой как у вас можно рассчитывать на нормальный бас, а не ученическое поленце) раз вы сюда за советом пришли, то все желают вам хорошего баса) но если хочется купить азиатскую какашку за 50к, то хозяин барин) ждем тему про смену датчиков или а негомнолиякупил)
Отсюда следует, что стереотипы об азиатской сборке имеют место быть всегда. Просто на этом же форуме вычитал, что та же корейская сборка отдельных производителей иногда не сильно уступают их японским, европейским и американским коллегам. А с серией Streamer того же Warwick знакомы?
Отсюда следует, что стереотипы об азиатской сборке имеют место быть всегда. Просто на этом же форуме вычитал, что та же корейская сборка отдельных производителей иногда не сильно уступают их японским, европейским и американским коллегам. А с серией Streamer того же Warwick знакомы?
>Отсюда следует, что стереотипы об азиатской сборке имеют место быть всегда. Просто на этом же форуме вычитал, что та же корейская сборка отдельных производителей иногда не сильно уступают их японским, европейским и американским коллегам. А с серией Streamer того же Warwick знакомы?
Сборка сборкой, может быть и хорошая, только тут в дереве дело по большей части. Гибсоны и фендеры попадаются кривые, но звучат обалденно (фендеры раз на раз конечно, разброс большой). Хорошая сборка и качество материалов из корейских/индонезийских фирм по пальцам пересчитать. Tune, Yamaha, Lakland skyline, GnL tribute и более неизвестные. Варв стример не в твой бюджет. Если стример стд, то 35к. Они кстати получше корветов стд по мне. Если ты про рокбас-это бюджетка.
Я зря там выше накатал чтоли?
Сборка сборкой, может быть и хорошая, только тут в дереве дело по большей части. Гибсоны и фендеры попадаются кривые, но звучат обалденно (фендеры раз на раз конечно, разброс большой). Хорошая сборка и качество материалов из корейских/индонезийских фирм по пальцам пересчитать. Tune, Yamaha, Lakland skyline, GnL tribute и более неизвестные. Варв стример не в твой бюджет. Если стример стд, то 35к. Они кстати получше корветов стд по мне. Если ты про рокбас-это бюджетка.
Я зря там выше накатал чтоли?
>>Отсюда следует, что стереотипы об азиатской сборке имеют место быть всегда. Просто на этом же форуме вычитал, что та же корейская сборка отдельных производителей иногда не сильно уступают их японским, европейским и американским коллегам. А с серией Streamer того же Warwick знакомы?
>Сборка сборкой, может быть и хорошая, только тут в дереве дело по большей части. Гибсоны и фендеры попадаются кривые, но звучат обалденно (фендеры раз на раз конечно, разброс большой). Хорошая сборка и качество материалов из корейских/индонезийских фирм по пальцам пересчитать. Tune, Yamaha, Lakland skyline, GnL tribute и более неизвестные. Варв стример не в твой бюджет. Если стример стд, то 35к. Они кстати получше корветов стд по мне. Если ты про рокбас-это бюджетка.
>Я зря там выше накатал чтоли?
Не зря конечно, каждый предложенный вариант, само собой, просмотрел. Sandberg хорош, однако Питер... По Вашему бывшему Customshop Fernandes видеоматериалов естественно не нашёл, Классический прессижн Фендер, как уже говорил - не моё, каким бы хорошим он не был, душа требует нового звучания. BACCHUS, судя по комментам в объяве, есть вызов опять тому же Fender, про который писал выше. Достаточно хороши оба IBANEZ, особенно американский. Близко к тому, что мне необходимо.
>Сборка сборкой, может быть и хорошая, только тут в дереве дело по большей части. Гибсоны и фендеры попадаются кривые, но звучат обалденно (фендеры раз на раз конечно, разброс большой). Хорошая сборка и качество материалов из корейских/индонезийских фирм по пальцам пересчитать. Tune, Yamaha, Lakland skyline, GnL tribute и более неизвестные. Варв стример не в твой бюджет. Если стример стд, то 35к. Они кстати получше корветов стд по мне. Если ты про рокбас-это бюджетка.
>Я зря там выше накатал чтоли?
Не зря конечно, каждый предложенный вариант, само собой, просмотрел. Sandberg хорош, однако Питер... По Вашему бывшему Customshop Fernandes видеоматериалов естественно не нашёл, Классический прессижн Фендер, как уже говорил - не моё, каким бы хорошим он не был, душа требует нового звучания. BACCHUS, судя по комментам в объяве, есть вызов опять тому же Fender, про который писал выше. Достаточно хороши оба IBANEZ, особенно американский. Близко к тому, что мне необходимо.
>Какой Занндберг?Кто на них играет? Кроме Райнштайна(Шницеля).?Какой нахрен Фернандес?Сие -реплика-но не оригинал.
Mater , ты тут вопрошаешь за диски у всех, но сам особо не торопишься предьявить творчество) кроме фоток колобков, на захудалой сцене мы как бы и ничего не видели
а судьи кто, спрашивается?
Mater , ты тут вопрошаешь за диски у всех, но сам особо не торопишься предьявить творчество) кроме фоток колобков, на захудалой сцене мы как бы и ничего не видели
а судьи кто, спрашивается?
>Mater , ты тут вопрошаешь за диски у всех, но сам особо не торопишься предьявить творчество) кроме фоток колобков, на захудалой сцене мы как бы и ничего не видели а судьи кто, спрашивается?
Справедливости ради, сцена как сцена. Возможно, кто-то меньше Крокуса для себя считает западлом, но не думаю, что таких тут много. По мне так в любой заводской столовке или пельменной сыграть не западло, если атмосфера хорошая.
Справедливости ради, сцена как сцена. Возможно, кто-то меньше Крокуса для себя считает западлом, но не думаю, что таких тут много. По мне так в любой заводской столовке или пельменной сыграть не западло, если атмосфера хорошая.
>>очень хороша была NS серия 90х годов
>Это типа такого: /bas_spector_ns-20004_90448543...20004_904485436 ?
Да.
>Какой Занндберг?Кто на них играет? Кроме Райнштайна(Шницеля)
Если ты рассматриваешь только разрекламированный бренды- это печально. Среди неизвестных фирм тоже полно отличных гитар. Зандберги на 50-55к вполне звучат, некоторые модели и дороже.
>Какой нахрен Фернандес?Сие -реплика-но не оригинал.
Какая реплика, ты бухой чтоле?
Уж погуглил бы сначала прежде чем такую ахинею писать.
Ты ж из Москвы, поехал бы послушал п-проджект. Если классика- не твоё, то он точно должен понравится.
>Это типа такого: /bas_spector_ns-20004_90448543...20004_904485436 ?
Да.
>Какой Занндберг?Кто на них играет? Кроме Райнштайна(Шницеля)
Если ты рассматриваешь только разрекламированный бренды- это печально. Среди неизвестных фирм тоже полно отличных гитар. Зандберги на 50-55к вполне звучат, некоторые модели и дороже.
>Какой нахрен Фернандес?Сие -реплика-но не оригинал.
Какая реплика, ты бухой чтоле?
Ты ж из Москвы, поехал бы послушал п-проджект. Если классика- не твоё, то он точно должен понравится.
Всем спасибо за советы и предложения. Самым дельным из них был обойти несколько комиссионок и непосредственно послушать инструмент, там я приобрёл японца Ibanez SR1100 93-го года, сэкономив достаточно средств для разных ништяков в виде струн, пары педалей и качественных шнуров. Думаю, Warwick и Spector подождут до следующего левела) Инструментом доволен, всё исправно работает, играть намного удобнее индонезийского фендера. Минус был один - явный недостаток низких частот, который планирую исправить басовым преампом Hartke. Большое спасибо за внимание!
>Всем спасибо за советы и предложения. Самым дельным из них был обойти несколько комиссионок и непосредственно послушать инструмент, там я приобрёл японца Ibanez SR1100 93-го года, сэкономив достаточно средств для разных ништяков в виде струн, пары педалей и качественных шнуров. Думаю, Warwick и Spector подождут до следующего левела) Инструментом доволен, всё исправно работает, играть намного удобнее индонезийского фендера. Минус был один - явный недостаток низких частот, который планирую исправить басовым преампом Hartke. Большое спасибо за внимание!
Что то мне подсказывает что в свитгитарс брал, не? Почём кстати? Если нравится- значит хорошо. Ибанезы СР бывают разные, даже Японцы разнятся по качеству. У меня СР1000 был, ниочём, глухой и бубнистый какой то, однако попадались они же куда ярче и круче.
Что то мне подсказывает что в свитгитарс брал, не? Почём кстати? Если нравится- значит хорошо. Ибанезы СР бывают разные, даже Японцы разнятся по качеству. У меня СР1000 был, ниочём, глухой и бубнистый какой то, однако попадались они же куда ярче и круче.
>Что то мне подсказывает что в свитгитарс брал, не? Почём кстати? Если нравится- значит хорошо. Ибанезы СР бывают разные, даже Японцы разнятся по качеству. У меня СР1000 был, ниочём, глухой и бубнистый какой то, однако попадались они же куда ярче и круче.
Нет, в GuitarPlanet на Электрозаводской. Попробовал достаточно много инструментов в день покупки, стоял нелёгкий выбор между этой моделью и похожей (либо аналогичной) из мохогона, который по звучанию и собранности звука был на порядок лучше. Однако, к сожалению, краснодревесный собрат, как и большинство гитар в магазине при игре медиатором на ладах 12 и выше имели характерный лязг, и, следовательно, потерю читаемости и сустейна, да и электроника там была вся расшантанная. Купленный же Ibanez абсолютно на всех ладах звучал ровно, независимо от усилия зажатия струн и силы атаки, как пальцами, так и медиатором. Собсно, предпочёл эргономику тому звуку, который хотел намутить, однако думаю, что это лучший выбор для того, кто ещё не до конца научился извлекать тжелаемый звук. Тем более, по прогнозам, Hartke Bass Attack VXL должен выручить.
Нет, в GuitarPlanet на Электрозаводской. Попробовал достаточно много инструментов в день покупки, стоял нелёгкий выбор между этой моделью и похожей (либо аналогичной) из мохогона, который по звучанию и собранности звука был на порядок лучше. Однако, к сожалению, краснодревесный собрат, как и большинство гитар в магазине при игре медиатором на ладах 12 и выше имели характерный лязг, и, следовательно, потерю читаемости и сустейна, да и электроника там была вся расшантанная. Купленный же Ibanez абсолютно на всех ладах звучал ровно, независимо от усилия зажатия струн и силы атаки, как пальцами, так и медиатором. Собсно, предпочёл эргономику тому звуку, который хотел намутить, однако думаю, что это лучший выбор для того, кто ещё не до конца научился извлекать тжелаемый звук. Тем более, по прогнозам, Hartke Bass Attack VXL должен выручить.
Согласно установленной в нас программе -дьяволом наверное! - после покупки говнобаса идет закуп улучшаталей. Затем может быть несколько циклов закупов-замен улучшаталей до тех пор, пока в руки случайно не попадет нормальный бас. Искренне желаю, чтобы это случилось скорее, чем хартки и прочая лабуда лишит тебя последних средств.
|
Все страницы:
1
2
|

