|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Морочился раньше. Сделал вывод - какой дибокс прокатчик даёт - на таком и работаем. Таскать с собой лишнюю педаль, размером и весом с кирпич особого смысла нет. Разницу в зале (или в кабаке) никто не слышит всё равно. Единственное условие - чтоб он физически был не убитый, чтоб провода из него не выпадали.
Из имевшихся:
Был какой то Radial
Был ART ( даже есть ещё )
Был Markbass
Пользовался DI выходом из преампов: Sansamp, Aguilar, Ampeg SVT-2P, SVP-Pro, SWR Gran Prix.
C SVP-Pro уровень сигнала был слабоват - но, возможно, это была особенность моего экземпляра.
Если припрет - возьму MOOER MICRO DI
из за размера исключительно
Из имевшихся:
Был какой то Radial
Был ART ( даже есть ещё )
Был Markbass
Пользовался DI выходом из преампов: Sansamp, Aguilar, Ampeg SVT-2P, SVP-Pro, SWR Gran Prix.
C SVP-Pro уровень сигнала был слабоват - но, возможно, это была особенность моего экземпляра.
Если припрет - возьму MOOER MICRO DI
из за размера исключительно
Timofeev , +1
Престижный дибокс Радиал стоит дорого. Проще взять недорогой преамп (типа сансамп или м80) и носить его на особо тревожные площадки исключительно для коммутационных нужд, для подстраховки. А на хороших площадках BSS или Radial уже есть. Таскать лишнюю железяку басисту не пристало.
Дибокс это вообще забота прокатчика/инсталлятора, зачем лезть на чужую территорию.
Кстати, для стрёмных, плохо оборудованных сцен советую таскать с собой также пару переходников xlr/jack jack/xlr. Иногда придёшь - на сцене лежит коробка мультикора со входами xlr и выходами джек. Как хочешь, так и е#ись. Ни бас в пульт подать, ни возврат на ушной монитор принять. Было реально пара случаев.
Престижный дибокс Радиал стоит дорого. Проще взять недорогой преамп (типа сансамп или м80) и носить его на особо тревожные площадки исключительно для коммутационных нужд, для подстраховки. А на хороших площадках BSS или Radial уже есть. Таскать лишнюю железяку басисту не пристало.
Дибокс это вообще забота прокатчика/инсталлятора, зачем лезть на чужую территорию.
Кстати, для стрёмных, плохо оборудованных сцен советую таскать с собой также пару переходников xlr/jack jack/xlr. Иногда придёшь - на сцене лежит коробка мультикора со входами xlr и выходами джек. Как хочешь, так и е#ись. Ни бас в пульт подать, ни возврат на ушной монитор принять. Было реально пара случаев.
>Timofeev , +1
>Престижный дибокс Радиал стоит дорого. Проще взять недорогой преамп (типа сансамп или м80) и носить его на особо тревожные площадки исключительно для коммутационных нужд, для подстраховки. А на хороших площадках BSS или Radial уже есть. Таскать лишнюю железяку басисту не пристало.
>Дибокс это вообще забота прокатчика/инсталлятора, зачем лезть на чужую территорию.
>Кстати, для стрёмных, плохо оборудованных сцен советую таскать с собой также пару переходников xlr/jack jack/xlr. Иногда придёшь - на сцене лежит коробка мультикора со входами xlr и выходами джек. Как хочешь, так и е#ись. Ни бас в пульт подать, ни возврат на ушной монитор принять. Было реально пара случаев.
Тоже хотел М80 предложить...
>Престижный дибокс Радиал стоит дорого. Проще взять недорогой преамп (типа сансамп или м80) и носить его на особо тревожные площадки исключительно для коммутационных нужд, для подстраховки. А на хороших площадках BSS или Radial уже есть. Таскать лишнюю железяку басисту не пристало.
>Дибокс это вообще забота прокатчика/инсталлятора, зачем лезть на чужую территорию.
>Кстати, для стрёмных, плохо оборудованных сцен советую таскать с собой также пару переходников xlr/jack jack/xlr. Иногда придёшь - на сцене лежит коробка мультикора со входами xlr и выходами джек. Как хочешь, так и е#ись. Ни бас в пульт подать, ни возврат на ушной монитор принять. Было реально пара случаев.
Тоже хотел М80 предложить...
Дибокс это вообще забота прокатчика/инсталлятора, зачем лезть на чужую территорию.
Кстати, для стрёмных, плохо оборудованных сцен советую таскать с собой также пару переходников xlr/jack jack/xlr. Иногда придёшь - на сцене лежит коробка мультикора со входами xlr и выходами джек. Как хочешь, так и е#ись. Ни бас в пульт подать, ни возврат на ушной монитор принять. Было реально пара случаев.
+много.
Кстати, для стрёмных, плохо оборудованных сцен советую таскать с собой также пару переходников xlr/jack jack/xlr. Иногда придёшь - на сцене лежит коробка мультикора со входами xlr и выходами джек. Как хочешь, так и е#ись. Ни бас в пульт подать, ни возврат на ушной монитор принять. Было реально пара случаев.
+много.
>Нужен просто крутой ди-бокс)
ну тогда обязательно на дженсенах )) На ибэй есть ещё какие то ламповые, размером с проектор для советского диафильма, ценой под полтора косаря баксов )) Надо брать !
Работали с одним деловым звукорежем из известной конторы, который предлагал оплатить ему дибоксы-улучшайзеры собственной разработки, которые "существенно улуТшат звук группы". Цена вопроса за 1 штуку составляла 800 €. Но певица сказала "#####", вернее "прокатывает и без чудо-дибоксов".
ну тогда обязательно на дженсенах )) На ибэй есть ещё какие то ламповые, размером с проектор для советского диафильма, ценой под полтора косаря баксов )) Надо брать !
Работали с одним деловым звукорежем из известной конторы, который предлагал оплатить ему дибоксы-улучшайзеры собственной разработки, которые "существенно улуТшат звук группы". Цена вопроса за 1 штуку составляла 800 €. Но певица сказала "#####", вернее "прокатывает и без чудо-дибоксов".
>Есть один КЗ, там персонал тыкает всё переходниками в мультикор беспалево. И как минимум некоторые из них понятия не имеют, что такое дибокс, точнее - зачем он. Я даже более скажу: люди умудряются десятки лет работать и не знать таких вещей. Так что подстраховаться в незнакомом месте нелишне.
недавно столкнулся: человек занимается прокатом, себя позиционирует как прокатчик и звукорежиссёр, получает деньги, о назначении и смысле кнопок/переключателей на дибоксе не знает. говорю ему - давай землю оторвём - он аттенюатор включает -40дб и говорит - видишь фона меньше стало.
недавно столкнулся: человек занимается прокатом, себя позиционирует как прокатчик и звукорежиссёр, получает деньги, о назначении и смысле кнопок/переключателей на дибоксе не знает. говорю ему - давай землю оторвём - он аттенюатор включает -40дб и говорит - видишь фона меньше стало.
>говорю ему - давай землю оторвём - он аттенюатор включает -40дб и говорит - видишь фона меньше стало.
ну ведь и правда меньше стало, если не уточнять)))))
Зовите в след раз меня, я все кнопки на своём аппарате не только знаю, но и ремонтирую в случае чего)
А вообще, есть поговорка: фонит - значит работает!)
ну ведь и правда меньше стало, если не уточнять)))))Зовите в след раз меня, я все кнопки на своём аппарате не только знаю, но и ремонтирую в случае чего)
А вообще, есть поговорка: фонит - значит работает!)
>Есть один КЗ, там персонал тыкает всё переходниками в мультикор беспалево.
Главное фантом не включать, если он общий, а то будет
На звуке любых инструментов, имеющих предусилитель, ощутимо не отразится, хоть и абсолютно безграмотно. У меня, кстати, в фабричном мультикоре есть TRS входы, напрямую запараллеленные с XLR входами, без трансформатора
Главное фантом не включать, если он общий, а то будет
На звуке любых инструментов, имеющих предусилитель, ощутимо не отразится, хоть и абсолютно безграмотно. У меня, кстати, в фабричном мультикоре есть TRS входы, напрямую запараллеленные с XLR входами, без трансформатора
>>Есть один КЗ, там персонал тыкает всё переходниками в мультикор беспалево.
>Главное фантом не включать, если он общий, а то будет На звуке любых инструментов, имеющих предусилитель, ощутимо не отразится, хоть и абсолютно безграмотно. У меня, кстати, в фабричном мультикоре есть TRS входы, напрямую запараллеленные с XLR входами, без трансформатора
Сколько ноутов и айпадов так погорело! Кто-то отделывался сгоревшим звуковым интерфейсом, кто-то – нет.
>Главное фантом не включать, если он общий, а то будет На звуке любых инструментов, имеющих предусилитель, ощутимо не отразится, хоть и абсолютно безграмотно. У меня, кстати, в фабричном мультикоре есть TRS входы, напрямую запараллеленные с XLR входами, без трансформатора
Сколько ноутов и айпадов так погорело! Кто-то отделывался сгоревшим звуковым интерфейсом, кто-то – нет.
>а если есть напольный преамп с дибоксом(тот же агиляр, например), нафига нужен отдельно дибокс?
>я без стёба, просто интересуюсь
>jimbim , а кто сказал, что он нужен в таком случае? Особенно, если в преампе есть линк, выключатель земли и аттенюатор.
автор пишет
>Преамп есть. Нужен просто крутой ди-бокс)
>Надо радиалы посмотреть
насколько знаю, во всех более-менее приличных преампах внутри уже есть дибокс.
вот и спрашиваю - нафига дибокс, если он уже есть в преампе
>я без стёба, просто интересуюсь
>jimbim , а кто сказал, что он нужен в таком случае? Особенно, если в преампе есть линк, выключатель земли и аттенюатор.
автор пишет
>Преамп есть. Нужен просто крутой ди-бокс)
>Надо радиалы посмотреть
насколько знаю, во всех более-менее приличных преампах внутри уже есть дибокс.
вот и спрашиваю - нафига дибокс, если он уже есть в преампе
>>какие еще качественные?
>>b7k
>Ну если качество сборки и некоторые комплектующие (например гнезда) такие же как на B3K - то удачи с этим охрененным "качеством". Но да, зомбированные массированной рекламой чудо-перегрузов могут продолжать онанировать на чОрные педальки.
Что, все плохо (реально интересуюсь, без подколов)? Сам не пробывал их продукции.
А то народ реально фалломорфирует на ТемноеСтекло...
>>b7k
>Ну если качество сборки и некоторые комплектующие (например гнезда) такие же как на B3K - то удачи с этим охрененным "качеством". Но да, зомбированные массированной рекламой чудо-перегрузов могут продолжать онанировать на чОрные педальки.
Что, все плохо (реально интересуюсь, без подколов)? Сам не пробывал их продукции.
А то народ реально фалломорфирует на ТемноеСтекло...
Про качество эффекта говорить не стану - тут понаписано оч много. Но почему в педали ценой в 250 - 300 Евро установлены сопливейшие пластмассовые гнёзда, которые раскручиваются на ура, что приводит к замыканию джеков на корпус с последующим отключением всей цепи - для меня загадка. Даже дешевый китайский Муер себе такого не позволяет. Кнопка включения тоже не лучшего качества. Корпус китайский алюминиевый за 5 баксов с наклейкой поверх.
Сказанное - моё мнение вот о такой модификации:
Агиларовский Тон Хамер, например, не страдает этими болезнями - там всё крепко, качественно и работает
Сказанное - моё мнение вот о такой модификации:
Агиларовский Тон Хамер, например, не страдает этими болезнями - там всё крепко, качественно и работает
>Ну, если грамотно использовать, то полезная опция.
>Конечно полезная, когда DI не хватает. Только не узнаешь, что внутри нет транса, пока не разберёшь, будешь думать, что всё по уму сделано.
Мне бы даже в голову не пришло, что там транс есть, например. А использовать такое гнездо для возврата - уже минус один лишний переходник, например.
>насколько знаю, во всех более-менее приличных преампах внутри уже есть дибокс.
>вот и спрашиваю - нафига дибокс, если он уже есть в преампе
Если есть, тогда не нужен. Если только, чисто теоретически, человек может принять решение не использовать преамп на конкретном выступлении. Тогда отдельный дибокс) Например, аппарат очень хороший, а преамп тяжелее дибокса))
>Конечно полезная, когда DI не хватает. Только не узнаешь, что внутри нет транса, пока не разберёшь, будешь думать, что всё по уму сделано.
Мне бы даже в голову не пришло, что там транс есть, например. А использовать такое гнездо для возврата - уже минус один лишний переходник, например.
>насколько знаю, во всех более-менее приличных преампах внутри уже есть дибокс.
>вот и спрашиваю - нафига дибокс, если он уже есть в преампе
Если есть, тогда не нужен. Если только, чисто теоретически, человек может принять решение не использовать преамп на конкретном выступлении. Тогда отдельный дибокс) Например, аппарат очень хороший, а преамп тяжелее дибокса))

