|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Прокомментирую свою ситуацию. Метаний не будет. )) я не для выступлений. Года два назад купил в домашнюю студию арию про 2 кардинал cs350 за 11 т. Р. Палка просто оболденная. Вот только Лады побитые. Планирую заменить. И менять гитару не буду. Она очень многогранна да и вообще - настоящий инструмент. Вот и с басом хочется так же. Не хочу китай и пр. Лучше середнячок но на долго. И денег вбухивать не хочется. Это не мой профиль. Мне вот джаз басы нравятся и рикнбеккеры. Но это запредельные суммы))
А что скажете о безголовом Хонере b2? Видел что то за 15 вроде? Стоит он того?
А что скажете о безголовом Хонере b2? Видел что то за 15 вроде? Стоит он того?
Бери какого-нибудь японца 70-х годов с предварительной прослушкой. Они нормально звучат, за эту сумму вряд ли что-то можно интереснее найти. Винтажная теплота в подарок. )) Может быть, есть еще какие-то альтернативы в виде мастеровых инструментов или качественных корейских/индонезийских серий известных производителей (G&L, Lakland), но мне кажется в них какого-то шарма не хватает, характера.
>Мне вот джаз басы нравятся и рикнбеккеры.
>Тем более, есть смысл взять японожабу, японопрес или ГрекоРик (сейчас его дешевле тридцатки тяжело будет найти)...
>Еще мексиканские Фендеры многие хвалят, но я лично их не слушал, ничего сказать по ним не могу. ))
но это уже четвертачок минимум за НЕубитый инструмент.
>Тем более, есть смысл взять японожабу, японопрес или ГрекоРик (сейчас его дешевле тридцатки тяжело будет найти)...
>Еще мексиканские Фендеры многие хвалят, но я лично их не слушал, ничего сказать по ним не могу. ))
но это уже четвертачок минимум за НЕубитый инструмент.
я видел объявление этой арии.... с одной стороны вполне аппарат. Он из серии кардиналов, как и моя гитара. Но с другой стороны судя по состоянию - лады там похоже как и на моей палке. хотя может быть и нет. Ну уж очень она не дает эстетического удовлетворения.))) Да да. Мне и шашечки тоже хотелось бы. bb414 ред вайн этому вполне удовлетворяет))
>>но это уже четвертачок минимум за НЕубитый инструмент.
>да. И это уже "запредел"
>А про эти скажете что нибудь?
>http://www.musicforums.ru/bass_buysell/1439832807 .html#replies=1
>http://www.musicforums.ru/bass_buysell/1442748394 .html#replies=0
> (хотя второй уже ближе к запределу, наверное отличная палка)
При прочих равных, рекомендовал бы ямаху.
Хотя все надо слушать.
>да. И это уже "запредел"
>А про эти скажете что нибудь?
>http://www.musicforums.ru/bass_buysell/1439832807 .html#replies=1
>http://www.musicforums.ru/bass_buysell/1442748394 .html#replies=0
> (хотя второй уже ближе к запределу, наверное отличная палка)
При прочих равных, рекомендовал бы ямаху.
Хотя все надо слушать.
Уже второй раз беру себе back-up бас, для таких случаев как плохая погода на опен-эйрах, на репточке оставлять и т.п. И дело заканчивается всегда модификациями и большими затратами на новые дорогие датчики, другой преамп, смену ладов, латунный порожек и т.п., т.е. доводишь его до такого состояния, чтобы этот бас был НЕ ХУЖЕ по звуку, чем основной. В итоге получается второй достаточно дорогой (и по вложениям и по звуку!) бас, который переходит в разряд основного (!) и играешь ты на нем все время, в то время "дорогой №1" пылится в кейсе под кроватью...потом задаешь себе вопрос - на х... все это затеял?))) Вывод у меня один - дешевый\хреновый не имеет смысла ИМО. Второй бэк-ап как минимум по звуку и ощущениям должен быть близок к основному. К примеру, у меня основной Спектор - американец, бэк-ап - чешский, НО с модификациями весом $500
>Спектороводъ , та же тема, всегда хочется взять подешевле бас для каких то там случаев, а тот, о котором мечтал лежит потом в кейсе все время))))
>Спектороводъ , зеркально мой характер шо б всё на уровне и выше среднего по крайней мере))
именно!) доводишь запасной бас до уровня основного, и потом основной по сути оказывается запасным!))))
>Спектороводъ , зеркально мой характер шо б всё на уровне и выше среднего по крайней мере))
именно!) доводишь запасной бас до уровня основного, и потом основной по сути оказывается запасным!))))
В лидер выбились Yamaha 414 (продается тут) и Вашберн t24
Плюс еще на авите есть Ария про два делюкс RSB. С любопытными функциями датчиков , японец но 80-х вроде.(вопрос с ладами?)
Что посоветуете?
Эстетически и по звуку (на ютюубе) нравится вашберн . такой, модный "резиновый" звук, без верхнего звона.
Ну и все пироги - 24 лада )) , видон современный ну и сквозной гриф.
Нутром понимаю, что ария - тоже вариант хороший - на этих гитарах интересная схема датчиков, с отсечкой и прочими противофазами. (у меня на гитаре так - тембров просто навалом).
В общем как быть?
Плюс еще на авите есть Ария про два делюкс RSB. С любопытными функциями датчиков , японец но 80-х вроде.(вопрос с ладами?)
Что посоветуете?
Эстетически и по звуку (на ютюубе) нравится вашберн . такой, модный "резиновый" звук, без верхнего звона.
Ну и все пироги - 24 лада )) , видон современный ну и сквозной гриф.
Нутром понимаю, что ария - тоже вариант хороший - на этих гитарах интересная схема датчиков, с отсечкой и прочими противофазами. (у меня на гитаре так - тембров просто навалом).
В общем как быть?
>бери японца
А кстати, это вопрос звука или качества сборки? Если на ЧПУ все пилят, то какая разница где?
или это вопрос общего удобства?
Ария в общем то да, нравится. Но не очень нравится звук ,на котором играют пользователи на ютьюбе )) Уж не наю в чем там дело... То ли в рокерской форме ,и все стараются срача накрутить... или сам инструмент такое выдает...
А кстати, это вопрос звука или качества сборки? Если на ЧПУ все пилят, то какая разница где?
или это вопрос общего удобства?
Ария в общем то да, нравится. Но не очень нравится звук ,на котором играют пользователи на ютьюбе )) Уж не наю в чем там дело... То ли в рокерской форме ,и все стараются срача накрутить... или сам инструмент такое выдает...
Из темы понял,что soberman распологает суммой 12-15тыр..Реплика из галёрки- Братан,пацанчик! Чудес не бывает.Потерпи немного,подсобери деньжат-не распыляйся на барахло.25-35-сумма вполне подъёмная.Ария если и хороша,но очень-уж ушатана. А остальное-даже не рассматривай. Далее-активкой можно натянуть только приличный струмент или замаскировать отчасти барахло.Кроме того активка вся компрессирована,она сглаживает неровности игры(прячет лажу).Что-бы прилично научиться играть желательно начинать именно с пассива,а если тебе охота разного звука,то поможет какой-нибудь процессор рубля за два(зум Б-1 например,там и драммашинка есть) Поверь старому экспериментатору с разным говном-купишь за 12 -не продашь,или купишь хлам и будешь приводить его в порядок с сомнительным успехом.В конце-концов купишь за 25-30 что-то хорошее а 12 выкинешь на ветер....Подсобери и купи яп.жабу,чем старше-тем лучше. Фернандес,токай,греко и никаких липовых фендеров. Вжабе разного звука болше,чем во многих активных говнах. И многим на всю жизнь хватает!
>Поверь старому экспериментатору
Спасибо, приятель)
Золотые слова. И я их полностью разделяю.
Но бюджет есть бюджет)
Я не для сцены. Ну и не для высших материй. Про арию да. У меня гитара тоже с убитыми ладами. И поменять лады стоит дороже чем купил инструмент. (думаю как нибудь потратиться)
В любом случае спасибо)
Спасибо, приятель)
Золотые слова. И я их полностью разделяю.
Но бюджет есть бюджет)
Я не для сцены. Ну и не для высших материй. Про арию да. У меня гитара тоже с убитыми ладами. И поменять лады стоит дороже чем купил инструмент. (думаю как нибудь потратиться)
В любом случае спасибо)
>А вот J&D:
А при мне как-то раз такой ясеневый J&D раскруктили, а там внутри - фанера.
>А сильно ли yamaha 614 будет лушче 414
Пассивная ямаха лучше, на 614 стоит дешевое гавно, а не электроника. Только все равно за эти деньги можно что-то поинтереснее еще найти, можно и подождать, если есть на чем играть, чем бросаться на первую же палку.
А при мне как-то раз такой ясеневый J&D раскруктили, а там внутри - фанера.
>А сильно ли yamaha 614 будет лушче 414
Пассивная ямаха лучше, на 614 стоит дешевое гавно, а не электроника. Только все равно за эти деньги можно что-то поинтереснее еще найти, можно и подождать, если есть на чем играть, чем бросаться на первую же палку.



