>ужасно понравилось окромя ее , звук бас гитары , что это и через чего ? Как бы один бас держит всю и вся )))четко !
не совсем понял, что понравилось, а что не понравилось, выражайся проще. бас lowend lej5 из красного дерева.
>maks_
>у шефа - свадьба, скока стоит группа на такое мероприятие?
>(можно в личку)
3Dima , вчера играли свадьбу в Подмосковье за 70к, в Москве можем за 60к, будни можем гораздо меньше. Это гонорар, без аппаратуры. Аппаратуру нам есть где арендовать, если что.
не совсем понял, что понравилось, а что не понравилось, выражайся проще. бас lowend lej5 из красного дерева.
>maks_
>у шефа - свадьба, скока стоит группа на такое мероприятие?
>(можно в личку)
3Dima , вчера играли свадьбу в Подмосковье за 70к, в Москве можем за 60к, будни можем гораздо меньше. Это гонорар, без аппаратуры. Аппаратуру нам есть где арендовать, если что.
>>не совсем понял, что понравилось, а что не понравилось, выражайся проще. бас lowend lej5 из красного дерева.
>именно бас гитара , про игру и слова вопросительного нет , проффи же ))) интересно , что за тракт усиления . Честно , очень понравилась бас гитара .
Благодарю. Тогда подробнее: фото
Корпус махогани, гриф клён (склеен из трёх продольных реек), накладка клён, датчики работы Кента Армстронга для мастерской LowEnd (купить отдельно можно только в мастерской ЛоуЭнд), преамп Агилар ОБП2, положение ручек не помню, но, может быть, был немного поднят низ.
Сигнал идёт в напольный преамп Бассдрайвер Диай Tech21, на котором тонкоррекция нулевая. Поднят уровень по желанию звукорежиссёра; далее XLR в пульт Уамана 01w96, колонки висят Нексо, кажется. Не массив, но подвес. Какая обработка в пульте, я не знаю. там возможна и компрессия и эквалировка, пульт сам хороший, несмотря на устаревание. Звучит Ок. Струны стоят Дадарио EXL175 - самые дешёвые никелевые, уже полностью убитые, сейчас выкидывать их буду. Я перед выступлениями в подобных клубах (за гонорар, который они платят) струны менять не считаю нужным.
>именно бас гитара , про игру и слова вопросительного нет , проффи же ))) интересно , что за тракт усиления . Честно , очень понравилась бас гитара .
Благодарю. Тогда подробнее: фото
Корпус махогани, гриф клён (склеен из трёх продольных реек), накладка клён, датчики работы Кента Армстронга для мастерской LowEnd (купить отдельно можно только в мастерской ЛоуЭнд), преамп Агилар ОБП2, положение ручек не помню, но, может быть, был немного поднят низ.
Сигнал идёт в напольный преамп Бассдрайвер Диай Tech21, на котором тонкоррекция нулевая. Поднят уровень по желанию звукорежиссёра; далее XLR в пульт Уамана 01w96, колонки висят Нексо, кажется. Не массив, но подвес. Какая обработка в пульте, я не знаю. там возможна и компрессия и эквалировка, пульт сам хороший, несмотря на устаревание. Звучит Ок. Струны стоят Дадарио EXL175 - самые дешёвые никелевые, уже полностью убитые, сейчас выкидывать их буду. Я перед выступлениями в подобных клубах (за гонорар, который они платят) струны менять не считаю нужным.
>>maks_ , а вы по религиозным причинам или просто от безголосья не подпеваете никогда?
>от безголосия.
>иногда даже с плэйбэка запускаем купленные или прописанные самостоятельно бэки.
Всегда было интересно где та граница допустимого в использовании плейбеков на живых выступлениях.
Зачастую врывающийся в корявый живой звук фирменный вылизанный бэк-вокальный плей-бэк торчит настолько чужеродно в общей картине.
>от безголосия.
>иногда даже с плэйбэка запускаем купленные или прописанные самостоятельно бэки.
Всегда было интересно где та граница допустимого в использовании плейбеков на живых выступлениях.
Зачастую врывающийся в корявый живой звук фирменный вылизанный бэк-вокальный плей-бэк торчит настолько чужеродно в общей картине.
>Всегда было интересно где та граница допустимого в использовании плейбеков на живых выступлениях.
>Зачастую врывающийся в корявый живой звук фирменный вылизанный бэк-вокальный плей-бэк торчит настолько чужеродно в общей картине.
Вот тут даже не подскажу. Пытаемся играть не коряво, чтобы всё "дружило". Отторжения плэйбэк обычно не вызывает, хотя покритиковать звук своей группы я люблю. Но до идеала далеко, конечно.
>Зачастую врывающийся в корявый живой звук фирменный вылизанный бэк-вокальный плей-бэк торчит настолько чужеродно в общей картине.
Вот тут даже не подскажу. Пытаемся играть не коряво, чтобы всё "дружило". Отторжения плэйбэк обычно не вызывает, хотя покритиковать звук своей группы я люблю. Но до идеала далеко, конечно.
интересно , а знатоки узнали бы , что это за бас , какой год , примочек нет , раз я только вторую ручку для низов открутил на 25 градусов , спросит ь бы Ниткина за эту шнягу , вроде фирма и звучит как монстр, а самое главное , приехал бы Ниткен , тампол недели насили бы его как идола , поазал бы че , один хрен , здесь не такие ....извиняйте !!!!!!
>интересно , а знатоки узнали бы , что это за бас , какой год , примочек нет , раз я только вторую ручку для низов открутил на 25 градусов , спросит ь бы Ниткина за эту шнягу , вроде фирма и звучит как монстр, а самое главное , приехал бы Ниткен , тампол недели насили бы его как идола , поазал бы че , один хрен , здесь не такие ....извиняйте !!!!!!
вторая Старого Кенигсберга ввела меня в феерический вакум , сам себя не пойму ....так и тянет какую нибудь хрень отчебучить (
вторая Старого Кенигсберга ввела меня в феерический вакум , сам себя не пойму ....так и тянет какую нибудь хрень отчебучить (







