PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: HK bass cover
Время: 07.11.2014 02:10 
Москва
Drums

Привет всем. Запилил кавер:
Бас H&K.

https://www.youtube.com/watch?v=RGilGl-T3Nc
HK bass 7-string fretless
Akai MPD218
Korg Nanopad 2
Orion Viziuss Power Ride 20"
Orion Mainstream HH 14"
Orion Revolution Pro Power Crash 16"
Sabian AAX Metal Splash 12"
Sabian B8 Splash 10"
Sabian B8 Chinese 18"
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.11.2014 05:00 
Тверь-Питер
Карамелька

очень клево)))) не хватает пары проходов - а в целом прям оч хорошо))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

(Home Sound) Карамелька -> Fractal Axe Fx II XL -> RME Fireface UCX - Mac
https://soundcloud.com/kapusale
Наш новый коллектив: http://vk.com/brandygroup
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.11.2014 05:22 

Warwick Infinity, Fender Precision, custom fretless.

Норм
Иду я как-то по берегу, а в реке человек, у которого закончились все аргументы в споре, тонет. "Цепляйся к орфографии!", — кричу ему. Еле спас.
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.11.2014 08:51 
Москва
Yamaha BX-1

сустейна не хватает, многие ноты короче чем должны быть, ну и интонация немного хромает :-)
Учитесь играть гаммы на большом барабане. XTN
А судить будем и не тебе мне указывать. На то и форумы, чтобы судить о разных вещах, привыкай. (c) Wolk-vagen
XTN , плохой из тебя тролль - честно! (С) Славик:0)ИзНижневартовска
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.11.2014 08:57 
chelny
CUB

это да :-)
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.11.2014 09:10 
из окна
я вижу горы

неплохо сыграл.

конечно, безладовый семиструн... это сильно)))
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.11.2014 14:20 



Колаюта на басу?! :wow:
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.11.2014 15:10 
Москва
Замечательно какая прелесть. Spector ReBoop

Отлично сделал всё..и да семиструнный безлад это сильно :death:
Группа развалилась. Ищу вдохновения на сбор новой-старой.
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 09.11.2014 23:52 
Москва
Drums

Спасибо всем за критику.


>сустейна не хватает, многие ноты короче чем должны быть, ну и интонация немного хромает

Как раз хотел уменьшить сустейн и добавить нот, иначе будет мало чем отличаться от оригинала.
HK bass 7-string fretless
Akai MPD218
Korg Nanopad 2
Orion Viziuss Power Ride 20"
Orion Mainstream HH 14"
Orion Revolution Pro Power Crash 16"
Sabian AAX Metal Splash 12"
Sabian B8 Splash 10"
Sabian B8 Chinese 18"
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 10.11.2014 12:20 
Люберцы
Warwick Streamer Stage I, Fender PB USA'95, Ibanez SR1000 jp'91

mrbig66 , хорошо сыграл, молодец!

И попутно вопрос, а какой вообще строй у семиструнного баса?
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 10.11.2014 12:58 
из окна
я вижу горы

>И попутно вопрос, а какой вообще строй у семиструнного баса?
наверное с фа диезом внизу? :da:
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 10.11.2014 13:16 
Москва
Drums

>И попутно вопрос, а какой вообще строй у семиструнного баса?

B-E-A-D-G-C-F
HK bass 7-string fretless
Akai MPD218
Korg Nanopad 2
Orion Viziuss Power Ride 20"
Orion Mainstream HH 14"
Orion Revolution Pro Power Crash 16"
Sabian AAX Metal Splash 12"
Sabian B8 Splash 10"
Sabian B8 Chinese 18"
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 10.11.2014 19:42 
Люберцы
Warwick Streamer Stage I, Fender PB USA'95, Ibanez SR1000 jp'91

>B-E-A-D-G-C-F

Ясно, спасибо)
Кому чего конечно, но по мне так это уже гибрид баса с баритон-гитарой
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 13.12.2015 23:49 
Москва
Drums

Добавлю, пожалуй, сюда.

Mestis - Gentle Giant

HK bass 7-string fretless
Akai MPD218
Korg Nanopad 2
Orion Viziuss Power Ride 20"
Orion Mainstream HH 14"
Orion Revolution Pro Power Crash 16"
Sabian AAX Metal Splash 12"
Sabian B8 Splash 10"
Sabian B8 Chinese 18"
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 14.12.2015 00:01 
Воронеж
Warwick Corvette Std. 5

красивая музыка) для души сыграл. спасибо!
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 15.12.2015 01:36 
Ставрополь
Fender CS 64 JB NOS; USA Peavey Combo 115; Marshall 1540 Cab

а я ожидал гитарную партию на 7-басе) хороший звук.

ну и интонация немного хромает
XTN , у Вас случаем не абсолютный слух? = )
Ррокенрроллим!!!
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 15.12.2015 07:43 
Москва
Yamaha BX-1

Случаем - абсолютный.

Да, я как Васька Кроликов из "Ширли-Мырли" :-)
Учитесь играть гаммы на большом барабане. XTN
А судить будем и не тебе мне указывать. На то и форумы, чтобы судить о разных вещах, привыкай. (c) Wolk-vagen
XTN , плохой из тебя тролль - честно! (С) Славик:0)ИзНижневартовска
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 15.12.2015 08:34 
Москва
Yamaha BX-1

У меня, кстати, на 7-струнном был строй BEADGBE - типа гитарного :-) Удобно было аккордами выше 12-го лада фигачить, правда стрингспейс огого ...
Учитесь играть гаммы на большом барабане. XTN
А судить будем и не тебе мне указывать. На то и форумы, чтобы судить о разных вещах, привыкай. (c) Wolk-vagen
XTN , плохой из тебя тролль - честно! (С) Славик:0)ИзНижневартовска
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 15.12.2015 09:16 
из окна
я вижу горы

>красивая музыка) для души сыграл. спасибо!
ну да :agree:

>ну и интонация немного хромает
и самую капельку ритм.
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 15.12.2015 11:29 
Ставрополь
Fender CS 64 JB NOS; USA Peavey Combo 115; Marshall 1540 Cab

и самую капельку ритм.

jimbim , у Вас случаем не абсолютное ли чувство ритма? = )
Ррокенрроллим!!!
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 15.12.2015 12:23 
из окна
я вижу горы

...но вот не с кем мне себя сравнить)))
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 23.08.2016 02:09 
Москва
Drums

Пока я отложил в сторону свой семиструнный безлад и накопал себе такую штуку...
Хотя это и не бас, но все равно прошу заценить, кому интересно, поджемить...



ЗЫ ваще, считаю басистам полезно садиться на ударные. И наоборот тоже. :fan:
HK bass 7-string fretless
Akai MPD218
Korg Nanopad 2
Orion Viziuss Power Ride 20"
Orion Mainstream HH 14"
Orion Revolution Pro Power Crash 16"
Sabian AAX Metal Splash 12"
Sabian B8 Splash 10"
Sabian B8 Chinese 18"
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 23.08.2016 03:09 
Moscow


>Пока я отложил в сторону свой семиструнный безлад и накопал себе такую штуку...
>Хотя это и не бас, но все равно прошу заценить, кому интересно, поджемить...

Ну а что, если нет полноценных барабанов, то вполне достойный их заменитель :-)

>ЗЫ ваще, считаю басистам полезно садиться на ударные. И наоборот тоже.

Абсолютно согласен. Лично я так и делаю :-)
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 23.08.2016 21:20 
из окна
я вижу горы

>Абсолютно согласен. Лично я так и делаю

а вот нафига?))
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 23.08.2016 22:36 
Moscow


>>Абсолютно согласен. Лично я так и делаю
>а вот нафига?))
Только потому, что нравится и барабанить тоже :-)
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 23.08.2016 22:42 
Одесса
Перманентный банЪ

SWERSH , а можно еще больше подробностей из твоей жизни? :popc:
Иногда может попасться тебе такой дядя типа меня, который и нахлобучить может. (с) Вагиф
И не надо в рок лезть своими попсовыми грязными ручонками! (c) Матерь и его ручная белочка.
Меня цитирует википедия! (с) учитель года - ПуплiковЪ
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 27.08.2016 20:56 
МОСКВА
БАС-ГИТАРА

По звуку -супер!По пальчикам - во-первых всегда позицию держать(пальчики в кучу - не надо).Во -вторых -мизинец отстаёт.Постоянно опускаешь ниже других пальцев.Должен быть на уровне с другими пальцами(где-то рядом),что следует из первого замечания(если так можно).Тем более -шесть,все пальчики -веером,на каждый лад....Плохо,что Афедрон этого не объясняет.Наверняка,более грамотно и доступно подвёл бы резюме. :)
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 27.08.2016 21:21 
МОСКВА
БАС-ГИТАРА

Садится за барабаны басисту уже давно пора!Только за живые!Пару месяцев назад за подобные мысли - забанили.Я.Так понимаю,за более жёсткую аргументацию по отношению к респонденту.Тем не менее,надеюсь,что кто-то этим занимается???
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.08.2017 22:28 
Москва
Drums

Отложив бас в сторону и пересев на MPC, я дошел до этого. Такой вот дуэт у нас получился...

HK bass 7-string fretless
Akai MPD218
Korg Nanopad 2
Orion Viziuss Power Ride 20"
Orion Mainstream HH 14"
Orion Revolution Pro Power Crash 16"
Sabian AAX Metal Splash 12"
Sabian B8 Splash 10"
Sabian B8 Chinese 18"
Автор
Тема: Re: HK bass cover
Время: 07.08.2017 22:31 
Москва
Drums

HK bass 7-string fretless
Akai MPD218
Korg Nanopad 2
Orion Viziuss Power Ride 20"
Orion Mainstream HH 14"
Orion Revolution Pro Power Crash 16"
Sabian AAX Metal Splash 12"
Sabian B8 Splash 10"
Sabian B8 Chinese 18"
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!