|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
собссна вот в чём тема: записали 3 инструмента (набросочком чисто начерно), без вокала.. и вот .. не знаем, что с этим делать.. так оставить или чуть подрихтовать (экв, комп. и тд).. или писать вокал - а там уже видно будет???
Неоднократно проверено - все вроде звучит, как только записали вокал - писец, что то съедаецца, что то торчит.. хз..

Неоднократно проверено - все вроде звучит, как только записали вокал - писец, что то съедаецца, что то торчит.. хз..
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
>собссна вот в чём тема: записали 3 инструмента (набросочком чисто начерно), без вокала.. и вот .. не знаем, что с этим делать.. так оставить или чуть подрихтовать (экв, комп. и тд).. или писать вокал - а там уже видно будет???
>Неоднократно проверено - все вроде звучит, как только записали вокал - писец, что то съедаецца, что то торчит.. хз..
Послушать не могу сейчас, но.. Кто мешает сводить уже с голосом?
>Неоднократно проверено - все вроде звучит, как только записали вокал - писец, что то съедаецца, что то торчит.. хз..
Послушать не могу сейчас, но.. Кто мешает сводить уже с голосом?
Автор: BorisÓvich
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
Автор: vitьka
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
чуваки.. по ходу я не ясно выразил вопрос: с ЭТОЙ записью нада что то делать сейчас? можт там обработать, скомпрессировать и т.д.. или оставить все так, писать сверху вокал, а там видно буит?
просто как показывает практика (можт субъективно канешн) все хорошо звучит, пока не пропишешь вокал.. =)) он (вокал) сразу начинает всему мешать - съедает гитару например, делаешь его тише а его не слышно (неразборчиво слова).. короче, скоро буит готово с вокалом - залью, штоп не голословно..
просто как показывает практика (можт субъективно канешн) все хорошо звучит, пока не пропишешь вокал.. =)) он (вокал) сразу начинает всему мешать - съедает гитару например, делаешь его тише а его не слышно (неразборчиво слова).. короче, скоро буит готово с вокалом - залью, штоп не голословно..
Автор: Fool_Fungus
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
Автор: SEAside
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
>чуваки.. по ходу я не ясно выразил вопрос: с ЭТОЙ записью нада что то делать сейчас? можт там обработать, скомпрессировать и т.д.. или оставить все так, писать сверху вокал, а там видно буит?
>просто как показывает практика (можт субъективно канешн) все хорошо звучит, пока не пропишешь вокал.. =)) он (вокал) сразу начинает всему мешать - съедает гитару например, делаешь его тише а его не слышно (неразборчиво слова).. короче, скоро буит готово с вокалом - залью, штоп не голословно..
Есть такое полузабытое слово-аранжировка.
У нас же обычно со сценического мастерства начинают...
>просто как показывает практика (можт субъективно канешн) все хорошо звучит, пока не пропишешь вокал.. =)) он (вокал) сразу начинает всему мешать - съедает гитару например, делаешь его тише а его не слышно (неразборчиво слова).. короче, скоро буит готово с вокалом - залью, штоп не голословно..
Есть такое полузабытое слово-аранжировка.
У нас же обычно со сценического мастерства начинают...
Автор: maks_
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
заведите сайдчейн компрессор на трек гитары, хета, малого, всей установки (это варьируемо, надо экспериментировать). Управление от трека голоса. Вокалист ротешник открыл - аккомпанемент просел чутка на этот отрезок времени.
также помогает примочка вэйвс вокал райдер. выправляет неровную громкость вокала, за счёт чего можно его не разгонять слишком громко.
также помогает примочка вэйвс вокал райдер. выправляет неровную громкость вокала, за счёт чего можно его не разгонять слишком громко.
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
>заведите сайдчейн компрессор на трек гитары, хета, малого, всей установки (это варьируемо, надо экспериментировать). Управление от трека голоса. Вокалист ротешник открыл - аккомпанемент просел чутка на этот отрезок времени.
Традиционное занятие большинства музыкантов: править аппаратными средствами явные косяки аранжировки.
Традиционное занятие большинства музыкантов: править аппаратными средствами явные косяки аранжировки.
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
Автор: maks_
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
iOAHH , компрессия баланса)
>А напомните - "сведение мастеринга" или "мастеринг сведения"?
>Традиционное занятие большинства музыкантов: править аппаратными средствами явные косяки аранжировки.
Во первых, можно плагинами. Не обязательно аппаратно.
Во-вторых, я не писал о косяках. Упомянутые мной средства не служат для устранения косяков, а помогают подружить участников в пределах плотного микса, сделать, чтобы всех было слышно при том, что все валят (и это не косяк, надо играть громко иногда). Что же до вокал райдера, его применяют не только для вокалистов-дилетантов. И вообще плагины существуют не для того, чтобы можно было не учиться петь/играть.
Попробую прикрепить мп3 - здесь есть сайд чейн на клавишах и вокал райдер на вокале. "Сведение" на скорую руку, тк это лишь демка.
Если не прикрепится, то только так -
>А напомните - "сведение мастеринга" или "мастеринг сведения"?
>Традиционное занятие большинства музыкантов: править аппаратными средствами явные косяки аранжировки.
Во первых, можно плагинами. Не обязательно аппаратно.
Во-вторых, я не писал о косяках. Упомянутые мной средства не служат для устранения косяков, а помогают подружить участников в пределах плотного микса, сделать, чтобы всех было слышно при том, что все валят (и это не косяк, надо играть громко иногда). Что же до вокал райдера, его применяют не только для вокалистов-дилетантов. И вообще плагины существуют не для того, чтобы можно было не учиться петь/играть.
Попробую прикрепить мп3 - здесь есть сайд чейн на клавишах и вокал райдер на вокале. "Сведение" на скорую руку, тк это лишь демка.
Если не прикрепится, то только так -
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
>Во первых, можно плагинами. Не обязательно аппаратно.
Это нюансы, суть-то понятна)
>Во-вторых, я не писал о косяках. Упомянутые мной средства не служат для устранения косяков, а помогают подружить участников в пределах плотного микса, сделать, чтобы всех было слышно при том, что все валят (и это не косяк, надо играть громко иногда).
Да я понимаю и утрирую, с одной стороны. С другой - мне довелось играть в коллективе, где гитаристы раскладывали аранжировки так, чтобы не мешать друг другу и голосу. По тесситуре разводились, и прочее. А в одной из последних групп автор забивал на это по неграмотности и по: "а вот я так слышу". В итоге на сведении звукач за голову хватался, как эту кучу грамотно разгрести.
Это нюансы, суть-то понятна)
>Во-вторых, я не писал о косяках. Упомянутые мной средства не служат для устранения косяков, а помогают подружить участников в пределах плотного микса, сделать, чтобы всех было слышно при том, что все валят (и это не косяк, надо играть громко иногда).
Да я понимаю и утрирую, с одной стороны. С другой - мне довелось играть в коллективе, где гитаристы раскладывали аранжировки так, чтобы не мешать друг другу и голосу. По тесситуре разводились, и прочее. А в одной из последних групп автор забивал на это по неграмотности и по: "а вот я так слышу". В итоге на сведении звукач за голову хватался, как эту кучу грамотно разгрести.
Автор: UnDr.Ey
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
На мой взгляд тесситура и есть самое важное и если болт на сие забить все будут валить и не разгребёшь никак потом! Ну это и есть проблема аранжировки. Здесь же вопрос: писать вокал и потом сводить или музло всё подсвести и потом вокал туда как-то прикрутить, не? Лучше писать и потом всё разгребать. Есть ещё вариант простой: бас влево, гитара вправо, вокал посередине напримеррр.
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
Автор: удолил
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
>Когда-то давно люди ставили подобные эксперименты, но изжила себя эта практика, небезосновательно.
То не эксперименты были, а суровая жизненная необходимость, иначе было трудно писАть. Про прямую запись на пластинку почитайте, особенно про бас. А теперь у каждого дома студия практически - твори - нехочу, но что-то процент шедевров не увеличивается. А вопросы всё те же. Фэйспалм.
То не эксперименты были, а суровая жизненная необходимость, иначе было трудно писАть. Про прямую запись на пластинку почитайте, особенно про бас. А теперь у каждого дома студия практически - твори - нехочу, но что-то процент шедевров не увеличивается. А вопросы всё те же. Фэйспалм.
Автор: SEAside
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
>>Когда-то давно люди ставили подобные эксперименты, но изжила себя эта практика, небезосновательно.
>То не эксперименты были, а суровая жизненная необходимость, иначе было трудно писАть. Про прямую запись на пластинку почитайте, особенно про бас. А теперь у каждого дома студия практически - твори - нехочу, но что-то процент шедевров не увеличивается. А вопросы всё те же. Фэйспалм.
А какая связь между техническими возможностями и выходом прекрасного?
Даже в древние времена дураки из A&R подписывали уйму всяких дрянных банд,
и тогда же Decca отказалась подписывать Битлз. Questions,remarks?
Так что валите,ребята,все в унисон и в красной зоне.Если музыка классная-дойдёт и в неумелом исполнении,
а если нет-потратите освободившеевся время на что-то дельное.
>То не эксперименты были, а суровая жизненная необходимость, иначе было трудно писАть. Про прямую запись на пластинку почитайте, особенно про бас. А теперь у каждого дома студия практически - твори - нехочу, но что-то процент шедевров не увеличивается. А вопросы всё те же. Фэйспалм.
А какая связь между техническими возможностями и выходом прекрасного?
Даже в древние времена дураки из A&R подписывали уйму всяких дрянных банд,
и тогда же Decca отказалась подписывать Битлз. Questions,remarks?
Так что валите,ребята,все в унисон и в красной зоне.Если музыка классная-дойдёт и в неумелом исполнении,
а если нет-потратите освободившеевся время на что-то дельное.
Автор: SEAside
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
>>А какая связь между техническими возможностями и выходом прекрасного?
>А никакой, о чём я при случае и говорю. Но не знать основы техбазы при нынешних возможностях - это большой минус.
Минус для чего или для кого?
Слушателям до лампочки,что он там спел-come play my game I'll test ya или go break my camel.
Бит есть, бас раскачивает,певец вопит,пиво в руке,девушка в другой.
А тем,кто слушает музыку в кресле,одев наушники, топикстартеры не предназначают,как я понял.
Брюзжу,наверное ))) Уж простите. Но по делу уже написал,и сам всегда предпочитаю отрезать кусок партии,нежели бесконечно крутить ручки.
>А никакой, о чём я при случае и говорю. Но не знать основы техбазы при нынешних возможностях - это большой минус.
Минус для чего или для кого?
Слушателям до лампочки,что он там спел-come play my game I'll test ya или go break my camel.
Бит есть, бас раскачивает,певец вопит,пиво в руке,девушка в другой.
А тем,кто слушает музыку в кресле,одев наушники, топикстартеры не предназначают,как я понял.
Брюзжу,наверное ))) Уж простите. Но по делу уже написал,и сам всегда предпочитаю отрезать кусок партии,нежели бесконечно крутить ручки.
Автор: SEAside
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
>>>>.Если музыка классная-дойдёт и в неумелом исполнении,
>Не то сейчас время не то... Не припомню я, чтобы что-то неумело исполненное куда-то дошло в последние 10 лет. Я про широкие массы говорю, а не круг доверенных МФ. Пример пожалуйста.
До меня дойдёт.За всех не говорю,естественно.Tame Impala.
А шлак типа космически качественно записанных Hurts-шлаком остаётся.
К слову,тот же Вай признавался,что с ним в колледже учились ребятки,переигрывающие его с опущенными руками,
однако Вая мы знаем,а их-нет.Потому что знания-умения-навыки,увы, искорки не заменяют.
Вот в той неопределённой волшебной области наша рыбка и плавает.
>Не то сейчас время не то... Не припомню я, чтобы что-то неумело исполненное куда-то дошло в последние 10 лет. Я про широкие массы говорю, а не круг доверенных МФ. Пример пожалуйста.
До меня дойдёт.За всех не говорю,естественно.Tame Impala.
А шлак типа космически качественно записанных Hurts-шлаком остаётся.
К слову,тот же Вай признавался,что с ним в колледже учились ребятки,переигрывающие его с опущенными руками,
однако Вая мы знаем,а их-нет.Потому что знания-умения-навыки,увы, искорки не заменяют.
Вот в той неопределённой волшебной области наша рыбка и плавает.
Автор: SEAside
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
Кстати, пользуясь случаям,хочу ещё и The Maccabees разрекламировать ) "Given to the wild",к примеру.
По новым супер-пупер-стандартам писано чуть лучше "Аквариума" у Тропилло,только без шипения ленты,но как красиво...
По теме:Виктор,выложите же черновой микс с вокалом, инструментальная часть вроде не шибко уязвима-
что там за вокал такой всепоглощающий?
По новым супер-пупер-стандартам писано чуть лучше "Аквариума" у Тропилло,только без шипения ленты,но как красиво...
По теме:Виктор,выложите же черновой микс с вокалом, инструментальная часть вроде не шибко уязвима-
что там за вокал такой всепоглощающий?
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
Автор: Fool_Fungus
Тема: Re: 100пиццотый раз про запись. басисты и бас гитаристы!!!
|
Все страницы:
1
2
|

