Славик , открою те секрет - я слабо представляю кто такой Зендер, так что не мог я про него говорить. Джамироквая видел живьем в Будапеште году в 2006-7 с Полом Тёрнером на басу. Играл он на 5-ке Садовски в Агиляр. Хотя....хз, мож там за сценой твой Зендер на превосходном пресе 83го, включонном в галенкрюгер, подыгрывал за сценой - эт я не расслышал )))
коперник , вот бас можешь посмотреть player.ru/index.php?topic=282398.0 (между гитар и плеер убрать пробел) ... подробнее уже увы не сфоткаю
P\s если хочешь скопировать аффтоматически цитату нажми на облачко с тремя точками под ником человека чьё высказывание показалось тебе интересным =) это проще чем копировать-вставлять.
P\s если хочешь скопировать аффтоматически цитату нажми на облачко с тремя точками под ником человека чьё высказывание показалось тебе интересным =) это проще чем копировать-вставлять.
Докладываю: вчера брал у товарища "погонять" прес 1964б санберст с палисандровой накладкой - классика. Сказочный бас. Единственный минус - наверное в силу легкости ольховой деки - гриф ныряет((( Но ввиду общей легкости баса придерживать его рукой не сложно, но вот когда руку отпускаешь - все, поехало...А джаз 1978 у него же оказался ИМХО полено убогое. Видимо какой то неудачный что ли. И у грифа винт явный прослеживается. Но этот на ремне висит - гриф не ныряет))) Прес этот писали для разных треков для ТВ - идеальный бас для студийной работы, просто праздник. Но понял одно - не мое это))) Привык наверное уже что у меня все рычит и лязгает. Хотя сегодня жабу AVRI с кленовой накладкой все таки посмотрю, вдруг чудо случится) Всем мира!
>Развели тут спины бурундука,бобровые шапки,да бабулины хатки...0:)
Ну из песни слов не выкинешь)))) это название америкосы придумали оч давно и на проф сайтах имеет место быть такой слэнг)))
>Докладываю: вчера брал у товарища "погонять" прес 1964б санберст с палисандровой накладкой - классика. Сказочный бас. Единственный минус - наверное в силу легкости ольховой деки - гриф ныряет((( Но ввиду общей легкости баса придерживать его рукой не сложно, но вот когда руку отпускаешь - все, поехало...А джаз 1978 у него же оказался ИМХО полено убогое. Видимо какой то неудачный что ли. И у грифа винт явный прослеживается. Но этот на ремне висит - гриф не ныряет))) Прес этот писали для разных треков для ТВ - идеальный бас для студийной работы, просто праздник. Но понял одно - не мое это))) Привык наверное уже что у меня все рычит и лязгает. Хотя сегодня жабу AVRI с кленовой накладкой все таки посмотрю, вдруг чудо случится) Всем мира!
Ни разу не встречал ныряющий гриф у фендер, но слышал о таком) думал легенда досудебная оказывается нет) AVRI точно порадует качеством сборки, балансом и рыком(в разумных пределах) ибо у фендер сбалансированный звук без избыточной (искусственно задраной и не всегда нужной) середины, которая добавляет пластмассы многим брэндам и делает бас гитару очень узконаправленной по звуку) тут уже вопрос стиля и вкуса, например)
Ну из песни слов не выкинешь)))) это название америкосы придумали оч давно и на проф сайтах имеет место быть такой слэнг)))
>Докладываю: вчера брал у товарища "погонять" прес 1964б санберст с палисандровой накладкой - классика. Сказочный бас. Единственный минус - наверное в силу легкости ольховой деки - гриф ныряет((( Но ввиду общей легкости баса придерживать его рукой не сложно, но вот когда руку отпускаешь - все, поехало...А джаз 1978 у него же оказался ИМХО полено убогое. Видимо какой то неудачный что ли. И у грифа винт явный прослеживается. Но этот на ремне висит - гриф не ныряет))) Прес этот писали для разных треков для ТВ - идеальный бас для студийной работы, просто праздник. Но понял одно - не мое это))) Привык наверное уже что у меня все рычит и лязгает. Хотя сегодня жабу AVRI с кленовой накладкой все таки посмотрю, вдруг чудо случится) Всем мира!
Ни разу не встречал ныряющий гриф у фендер, но слышал о таком) думал легенда досудебная оказывается нет) AVRI точно порадует качеством сборки, балансом и рыком(в разумных пределах) ибо у фендер сбалансированный звук без избыточной (искусственно задраной и не всегда нужной) середины, которая добавляет пластмассы многим брэндам и делает бас гитару очень узконаправленной по звуку) тут уже вопрос стиля и вкуса, например)
>Ни разу не встречал ныряющий гриф у фендер, но слышал о таком) думал легенда досудебная оказывается нет) AVRI точно порадует качеством сборки, балансом и рыком(в разумных пределах) ибо у фендер сбалансированный звук без избыточной (искусственно задраной и не всегда нужной) середины, которая добавляет пластмассы многим брэндам и делает бас гитару очень узконаправленной по звуку) тут уже вопрос стиля и вкуса, например)
Ну у меня например прес AVRI 62, т.е. по комплектации такой же, как описанный Спектороводъом оригинал 64-го года - ольха+палисандр. И таки да, могу подтвердить, что гриф у него слегка "ныряет". И да, рыка и лязга тоже не так много, как на ясене+клене. Все логично, переиздание и должно звучать как оригинал))
По этому поводу читал кстати пару забавных постов на мьюзикфрендс про PB AVRI 62, че-то в духе: "Когда-то давно в молодости имел оригинальный прес 62-го года, доставшийся мне в наследство от папы/дедушки. Затем бас был продан/пропит/украден. Но вот спустя годы купил себе AVRI 62 переиздание, и о чудо... реишша реально звучит один в один, как тот самый винтажный оригинал и по звуку ни разу не уступает"))
Ну у меня например прес AVRI 62, т.е. по комплектации такой же, как описанный Спектороводъом оригинал 64-го года - ольха+палисандр. И таки да, могу подтвердить, что гриф у него слегка "ныряет". И да, рыка и лязга тоже не так много, как на ясене+клене. Все логично, переиздание и должно звучать как оригинал))
По этому поводу читал кстати пару забавных постов на мьюзикфрендс про PB AVRI 62, че-то в духе: "Когда-то давно в молодости имел оригинальный прес 62-го года, доставшийся мне в наследство от папы/дедушки. Затем бас был продан/пропит/украден. Но вот спустя годы купил себе AVRI 62 переиздание, и о чудо... реишша реально звучит один в один, как тот самый винтажный оригинал и по звуку ни разу не уступает"))
>По этому поводу читал кстати пару забавных постов на мьюзикфрендс про PB AVRI 62, че-то в духе: "Когда-то давно в молодости имел оригинальный прес 62-го года, доставшийся мне в наследство от папы/дедушки. Затем бас был продан/пропит/украден. Но вот спустя годы купил себе AVRI 62 переиздание, и о чудо... реишша реально звучит один в один, как тот самый винтажный оригинал и по звуку ни разу не уступает"))
на 62х пресах не доводилось поиграть) как нить нужно озадачиться ради эксперимента)
на 62х пресах не доводилось поиграть) как нить нужно озадачиться ради эксперимента)
>Ну у меня например прес AVRI 62, т.е. по комплектации такой же, как описанный Спектороводъом оригинал 64-го года - ольха+палисандр. И таки да, могу подтвердить, что гриф у него слегка "ныряет".
Это кстати говорит о том, что они действительно хорошо скопировали с оригинала - даже гриф ныряет так же)) я вчера тестировал и AVRI62 - реально очень близок к этому оригиналу 1964 по звуку, но таки не совсем. У винтажа все таки какая то настолько упругая, какая то резиновая подушка из звука получается, есть за что люди бабло отваливают, определенно. Специально вожу с собой свой комбик чтобы все на одном усилении сравнивать.
Это кстати говорит о том, что они действительно хорошо скопировали с оригинала - даже гриф ныряет так же)) я вчера тестировал и AVRI62 - реально очень близок к этому оригиналу 1964 по звуку, но таки не совсем. У винтажа все таки какая то настолько упругая, какая то резиновая подушка из звука получается, есть за что люди бабло отваливают, определенно. Специально вожу с собой свой комбик чтобы все на одном усилении сравнивать.




