|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Итак, после долгих метаний...
Собственно, взял к Генц-Бенцу два восьмиомных каба, Warwick wca 411 pro (600 Вт, 4х10 и твиттер) и TC Electronic RS212 (400 Вт, 2х12). Два каба тоже нравится. Особо не тестировал, только доделал провода закоммутировал всё, и теперь приступлю собственно к записи, ради которой всё и затевалось, и можно приступать собственно к работе. Да, осталось разве что проводок спаять XLR - Jack, чтоб дублировать кабинеты записью через дибокс, воткнутый в линейный (а не микрофонный, который со своим предусилком) вход пульта. По громкости для записи отлично и тот, и тот, с барабанщиком пока не играл, да и как-то репетировать с тем составом не собирался, пишемся а там хрен знает что дальше. Если возлюблю двенашки всей душой истино, но надо будет мощща и громкота - то присмотрел себе ЕБС или Эпифань четырёхомные по интернетам.
Первые ощущения. Двенашки нравятся побольше пока что, позвонче, хотя по словам бывшего хозяина варвика он у него никогда не использовался на полную громкость, ибо стоял дома. Значит, особенность кабинета.
Заметил охрененную разницу в проводах, кошерный могами с двумя спиконами "нейтрик" не маскирует "верха", как это делает джек-джек хреновенький (чем был подключён Варвик пока я не нашёл нормальные провода).
Что самое важное пока. На моих двенашках шестая струна (зажатые ноты, а не открытая струна) на моём ибанезе СР 1006 не "проваливается" по уровню, так как проваливается на моих же десятках с тем же усилком. Следовательно, напутствие всем кто слушает шестиструны и пятиструны: слушать на 12 и 15 дюймов! Чтоб потом не распространять слухи по интернетам, на тему что, мол, "на басах до ХХХХ долларов струна СИ не звучит".
Сэмплы и картинки разных комбинаций, позиций, препозиций и суперпозиций позже)
Ура, товарищи.

Собственно, взял к Генц-Бенцу два восьмиомных каба, Warwick wca 411 pro (600 Вт, 4х10 и твиттер) и TC Electronic RS212 (400 Вт, 2х12). Два каба тоже нравится. Особо не тестировал, только доделал провода закоммутировал всё, и теперь приступлю собственно к записи, ради которой всё и затевалось, и можно приступать собственно к работе. Да, осталось разве что проводок спаять XLR - Jack, чтоб дублировать кабинеты записью через дибокс, воткнутый в линейный (а не микрофонный, который со своим предусилком) вход пульта. По громкости для записи отлично и тот, и тот, с барабанщиком пока не играл, да и как-то репетировать с тем составом не собирался, пишемся а там хрен знает что дальше. Если возлюблю двенашки всей душой истино, но надо будет мощща и громкота - то присмотрел себе ЕБС или Эпифань четырёхомные по интернетам.
Первые ощущения. Двенашки нравятся побольше пока что, позвонче, хотя по словам бывшего хозяина варвика он у него никогда не использовался на полную громкость, ибо стоял дома. Значит, особенность кабинета.
Заметил охрененную разницу в проводах, кошерный могами с двумя спиконами "нейтрик" не маскирует "верха", как это делает джек-джек хреновенький (чем был подключён Варвик пока я не нашёл нормальные провода).
Что самое важное пока. На моих двенашках шестая струна (зажатые ноты, а не открытая струна) на моём ибанезе СР 1006 не "проваливается" по уровню, так как проваливается на моих же десятках с тем же усилком. Следовательно, напутствие всем кто слушает шестиструны и пятиструны: слушать на 12 и 15 дюймов! Чтоб потом не распространять слухи по интернетам, на тему что, мол, "на басах до ХХХХ долларов струна СИ не звучит".
Сэмплы и картинки разных комбинаций, позиций, препозиций и суперпозиций позже)
Ура, товарищи.
>Вопрос: когда закончишь запись, продавать будешь?
Да, возможно кабинеты, если соберусь брать один Епифань или один ЕБС - другой ценовой категории. Хотя и это звучит, чортъ подtрi!
>Во что стал ? Если не секрет?
Брал всё б/у по объявлениям, причём б/у почти не пользованное, обошлось тыщ в 45 всё вместе, с растяжением покупок на полгода.
Да, возможно кабинеты, если соберусь брать один Епифань или один ЕБС - другой ценовой категории. Хотя и это звучит, чортъ подtрi!
>Во что стал ? Если не секрет?
Брал всё б/у по объявлениям, причём б/у почти не пользованное, обошлось тыщ в 45 всё вместе, с растяжением покупок на полгода.
Меня кстати тоже можно поздравить.
Чтобы не создавать новую тему, я тут тоже в итоге собрал "стек", если можно это так назвать, получилось взять б/у комбик MAG-C410T-300 EVOII , за 9к и б/у каб Gallien-krueger neo 115-III, за 9.5к , почти уложившись в довольно скромную сумму 15к, вышло чуть больше- 18.5к. Одного комбика на 300Вт в гараж оказалось мало, он был уже подсажен и приходилось выкручивать на 75%, после того как добавили каб 1х15 на 400Вт получилось вообще обалденно, боюсь теперь как бы потолок не рухнул. Единственное- качество звука у этого МАГ-овского усилка конечно не на высоте, так что через какое то время планирую продать его и купить нормальную бошку к этому 1х15.
Чтобы не создавать новую тему, я тут тоже в итоге собрал "стек", если можно это так назвать, получилось взять б/у комбик MAG-C410T-300 EVOII , за 9к и б/у каб Gallien-krueger neo 115-III, за 9.5к , почти уложившись в довольно скромную сумму 15к, вышло чуть больше- 18.5к. Одного комбика на 300Вт в гараж оказалось мало, он был уже подсажен и приходилось выкручивать на 75%, после того как добавили каб 1х15 на 400Вт получилось вообще обалденно, боюсь теперь как бы потолок не рухнул. Единственное- качество звука у этого МАГ-овского усилка конечно не на высоте, так что через какое то время планирую продать его и купить нормальную бошку к этому 1х15.
>>Volk-wagen
>это бошка MB500? как она? я как то играл через Backline, с тех пор аппарат этой конторы понравился, не смотря на то что китай- вполне годное качество для этой цены, каб вообще чумовой оказался.
Ну да, это мб500, взял у VETTE. Давно хотел именно эту башку, наконец собрал свой бэклайн. Пока немного ее использовал именно в бою, возил раза три на концерты. Но доволен полностью, дует как надо, выход DI вполне адекватный. Не знаю что еще сказать, эквалайзер не кручу вообще, звук и так нравится. Бустом пока не пользовался. Со временем может созрею на нормальный обзор.
Парни, у вас это только для репетиций или и для записи?
На репы пока не возил, смысла не вижу, на запись возил NEO112 с этой головой, это было прекрасно.
>это бошка MB500? как она? я как то играл через Backline, с тех пор аппарат этой конторы понравился, не смотря на то что китай- вполне годное качество для этой цены, каб вообще чумовой оказался.
Ну да, это мб500, взял у VETTE. Давно хотел именно эту башку, наконец собрал свой бэклайн. Пока немного ее использовал именно в бою, возил раза три на концерты. Но доволен полностью, дует как надо, выход DI вполне адекватный. Не знаю что еще сказать, эквалайзер не кручу вообще, звук и так нравится. Бустом пока не пользовался. Со временем может созрею на нормальный обзор.
Парни, у вас это только для репетиций или и для записи?
На репы пока не возил, смысла не вижу, на запись возил NEO112 с этой головой, это было прекрасно.
>Не знаю что еще сказать, эквалайзер не кручу вообще, звук и так нравится.
На генц бенце есть "плавающая частота", одна ручка, очень удобно - можно прибирать пару самых громких нот, выбивающиеся (причём тоже Ветте подсказал). Адских рулёжек в поисках своего тембра на усилке не делал, ставил почти всё по дефолту и крутил ручки на басу)
На генц бенце есть "плавающая частота", одна ручка, очень удобно - можно прибирать пару самых громких нот, выбивающиеся (причём тоже Ветте подсказал). Адских рулёжек в поисках своего тембра на усилке не делал, ставил почти всё по дефолту и крутил ручки на басу)
>>Резкий как понос!
>Это хорошо?) но в любом случае дрямс!
для меня хорошо) я ЛМ3 до этого с разными маркбасовскими кабинетами слушал и 212 и 210 и 151 - всё не то, как то мутновато хотя и низасто. была правда одна пятнашка, подписной кабинет Ренди Джексона NY151RJ, вот он клёвый, более читаемый чем их остальные патнашки. А NY604 как то идеально совпал.
>Это хорошо?) но в любом случае дрямс!
для меня хорошо) я ЛМ3 до этого с разными маркбасовскими кабинетами слушал и 212 и 210 и 151 - всё не то, как то мутновато хотя и низасто. была правда одна пятнашка, подписной кабинет Ренди Джексона NY151RJ, вот он клёвый, более читаемый чем их остальные патнашки. А NY604 как то идеально совпал.
>>Посоны, дичайше рад за ваши обновки и присоединяюсь к поздравлениям. И я купил себе mini rig of doom! ) Сегодня уже опробовал его на небольшом мероприятии. Звуко-пушка) Резкий как понос!
>ух представляю как со Спекторами то звучит
да, очень борзо звучит. чуток резковато, но по мне так ништяк) несмотря на то, что у ЛМ3 очень "теплый" звук оказался, в отличие от big bang и F1.
>ух представляю как со Спекторами то звучит
да, очень борзо звучит. чуток резковато, но по мне так ништяк) несмотря на то, что у ЛМ3 очень "теплый" звук оказался, в отличие от big bang и F1.
>>пишемся а там хрен знает что дальше.....
>Нафига тогда это все на 45 тыс покупать? АААА,понял,а потом весь аппарат в комнату,домой,а-ля тумбочка.
Нет, аппарат и дальше в студии будет стоять, буду на нём других записывать (я ж типа звукореж), да и могу другой музыкальный проект начать если этот завершится. Жизнь же не закончится с окончанием музыкального проекта? А покупать надо было чтоб найти свой звук и научиться работать с ним, учиться записывать, может на выезде сыграть опять же со своим отстроенным звуком, да и "линия фигня, кабинет труъ". Уверяю тебя, это более ценное и интересное вложение, чем например машина, очень полезная утром и вечером в часы пик на забитом по самое си-бемоль Волгоградском проспекте) Плюс мне дешевле и удобнее свой стэк с настроенным звуком на почти своей студии, чем ездить по чужим студиям в неудобное время, где записать бас стоит от 1000 рублей в час, итого от 3000 за сессию. Нет, я конечно очень расстроился, когда узнал, что Глен Хьюз на каком-то недавнем своём альбоме бас писал тупо через преамп в пульт... но хочется же позаморачиваться и определиться для себя.
Да и продать можно будет, когда начнёт пыль собирать.
>Нафига тогда это все на 45 тыс покупать? АААА,понял,а потом весь аппарат в комнату,домой,а-ля тумбочка.
Нет, аппарат и дальше в студии будет стоять, буду на нём других записывать (я ж типа звукореж), да и могу другой музыкальный проект начать если этот завершится. Жизнь же не закончится с окончанием музыкального проекта? А покупать надо было чтоб найти свой звук и научиться работать с ним, учиться записывать, может на выезде сыграть опять же со своим отстроенным звуком, да и "линия фигня, кабинет труъ". Уверяю тебя, это более ценное и интересное вложение, чем например машина, очень полезная утром и вечером в часы пик на забитом по самое си-бемоль Волгоградском проспекте) Плюс мне дешевле и удобнее свой стэк с настроенным звуком на почти своей студии, чем ездить по чужим студиям в неудобное время, где записать бас стоит от 1000 рублей в час, итого от 3000 за сессию. Нет, я конечно очень расстроился, когда узнал, что Глен Хьюз на каком-то недавнем своём альбоме бас писал тупо через преамп в пульт... но хочется же позаморачиваться и определиться для себя.
Да и продать можно будет, когда начнёт пыль собирать.
|
Все страницы:
1
2
|







