Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Время: 19.03.2013 21:32
Автор: feric4003

Тема: Re: Аранжировка и бас.
ну да слукавил везде вместо семерки шестерку поставил.не знаю почему так. наверное только в блюзе.
     
Время: 19.03.2013 21:33
Автор: Fool_Fungus

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>наверное только в блюзе.
нет,не только)молодец,что раскололся)))

     
Время: 19.03.2013 21:35
Автор: Nitkin

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>a6-d6-a6-a7-d6-d6-a6-a6-e7-d6-a6-e7.

ранил, ранил, ранил, убил

     
Время: 19.03.2013 21:39
Автор: Fool_Fungus

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>ранил, ранил, ранил, убил
ага))короче можно до корячить)вопрос вопросов закрыт))

     
Время: 19.03.2013 21:43
Автор: feric4003

Тема: Re: Аранжировка и бас.
просто в голове сидит правило:каждый аккорд не входящий в данную тональность, трактуется как отклонение от данной тональности,куда-это надо смотреть по следующей гармонии и не только аккорд,но и альтерированные ступени аккордов даже входящих в данную тональность.
     
Время: 19.03.2013 21:48
Автор: bivuak

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>просто в голове сидит правило:каждый аккорд не входящий в данную тональность, трактуется как отклонение от данной тональности,куда-это надо смотреть по следующей гармонии и не только аккорд,но и альтерированные ступени аккордов даже входящих в данную тональность.
- - -
Классик детектед! Внимание! Вопрос! А есть ли тональность до# мажор и, например, блюз в оной?

     
Время: 19.03.2013 21:48
Автор: Fool_Fungus

Тема: Re: Аранжировка и бас.
я тебе советую больше внимания уделить анализу уже написанных вещей.
     
Время: 19.03.2013 21:53
Автор: F. young

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>Ля7 в тональности си-минор, например.1
>Ля7 в ля-мажорном блюзе.2 Ля7 мажор в ми-мажорном блюзе.3
>все это отклонения в тональность ре-мажор,где ля7 является доминантой.

Ага, значит, в ля мажорном блюзе тоника, на самом деле - ре. Следовательно, это ре мажорный блюз. Но тогда там будет ре7!!! Следовательно, это соль мажорный блюз!
Продолжать до всех 12-ти?

     
Время: 19.03.2013 21:53
Автор: Fool_Fungus

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>А есть ли тональность до# мажор и, например, блюз в оной?
а это-то тут причем?ну есть и что дальше?)
>Классик детектед!
классик сказал,что он классике не силен)

     
Время: 19.03.2013 21:57
Автор: bivuak

Тема: Re: Аранжировка и бас.
Это провокация с целью завампирить новых знаний :)))
     
Время: 19.03.2013 21:58
Автор: feric4003

Тема: Re: Аранжировка и бас.
Классик детектед! Внимание! Вопрос! А есть ли тональность до# мажор и, например, блюз в оной?
а почему нет? семь диезов и вперед.недавно играли вещь с семью ,правда ,бемолями .тональность ля бемоль минор мелодия из к-ф "свой среди чужих,чужой среди своих"в чем подвох-то?

     
Время: 19.03.2013 22:01
Автор: feric4003

Тема: Re: Аранжировка и бас.
Ага, значит, в ля мажорном блюзе тоника, на самом деле - ре.
не тоника,а отклонение.я же написал,не могу объяснить почему так в блюзе.

     
Время: 19.03.2013 22:16
Автор: feric4003

Тема: Re: Аранжировка и бас.
наверное из-за блюзовой гаммы,там ведь 3-я ступень понижается и получается IV7.
     
Время: 20.03.2013 00:33
Автор: Хатуль Мадан

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>ферик, не язви, я ничего против гараняна не имею, и не спорю,ризнан, там и все такое.. но в тех же сша так еще в 30 играли, как он в лучшие свои времена... россии очень далеко до запада во всех направлениях искусства.. не поспоришь только с тем, что у нас классическая школа всегда была на уровне..

Какое-то уж совсем мудацкое мракобесие, уж простите.

     
Время: 20.03.2013 07:59
Автор: alty

Тема: Re: Аранжировка и бас.
ыыыы.....и как же раньше безграмотные негры играли?
     
Время: 20.03.2013 08:17
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>До-бекар - обычная блю-нота. Расскажи, что все, кто их используют, живут во лжи, потому что так нельзя.

Всем привет и сорри, что не написал сразу. Просто только вчера прилетел на Урал на гастроли, да с телефона неудобно.. F. young, да, в этом и вопрос был в данном случае: здесь кто-то говорил, что якобы пониженная третья на мажор в нижнем регистре не катит. Фа-диез без зазрения совести использую. Запись или ноты не могу выложить, ибо сижу с телефона в отеле в Екб..

     
Время: 20.03.2013 12:14
Автор: vitьka

Тема: Re: Аранжировка и бас.
Ёжик) запись или ноты не можешь выложить - напиши буковками, что за тональность (в которой этот А7), размер, ну и пасажик свой в нотках, или как ты там обыгрываешь (нотки и их длительности). и куда потом приходит бас. т.е. сильную долю след такта.
     
Время: 20.03.2013 12:44
Автор: Fool_Fungus

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>запись или ноты не можешь выложить - напиши буковками, что за тональность (в которой этот А7), размер, ну и пасажик свой в нотках, или как ты там обыгрываешь (нотки и их длительности). и куда потом приходит бас. т.е. сильную долю след такта.
правильный вывод из предыдущей беседы))))

     
Время: 20.03.2013 14:37
Автор: alty

Тема: Re: Аранжировка и бас.
тональность в студию!
     
Время: 20.03.2013 23:30
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
короче. Рифф из трёх нот - проще некуда: восьмушка - ля, две четверти - пауза, восьмушка с точкой - фа#, восьмушка с точкой - до. И так- такта 4, дальше- аккорд меняется.. На гитаре в тот же момент играется А7 в простейших аппликатурах, с 5 ступенью, если это имеет какое-то значение. Темп - быстрый, точно не скажу.
     
Время: 20.03.2013 23:34
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
тональность - хз, ля мажор/минор, там и оттуда, и оттуда аккорды есть. Кстати - играю не я:)
     
Время: 21.03.2013 00:58
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
если только многочасовым чеком с изначально йопнутой задачей.. А так- 0.5 пива и чай, всё. И вообще, доктор, я - здоров, а литр - овощ!
     
Время: 21.03.2013 07:57
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
угу, если сегодня вся эта тряхомудия не заработает, как надо, не пришлось бы мне остальные гитары продавать.!)
     
Время: 21.03.2013 09:44
Автор: alty

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>короче. Рифф из трёх нот - проще некуда: восьмушка - ля, две четверти - пауза, восьмушка с точкой - фа#, восьмушка с точкой - до. И так- такта 4, дальше- аккорд меняется.. На гитаре в тот же момент играется А7 в простейших аппликатурах, с 5 ступенью, если это имеет какое-то значение. Темп - быстрый, точно не скажу.

думаю вот обьяснение!

Самый распространенный способ обыгрывания доминант септаккордов в джазе - это игра на его фоне мелодического минора. Причем различают два способа:
1. Неальтерированный доминант септаккорд (то есть просто 7,9,11,13) - обыгрывается мелодическим минором постороенным от 5 ступени этого аккорда.
2. Альтерированый (то есть всевозможные комбинации +-5,+-9) - мелодическим минором от малой секунды аккорда, то есть по сути он рассматривается как тритоновая замена первого (неальтерированного).

     
Время: 25.03.2013 18:02
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>думаю вот обьяснение!
>Самый распространенный способ обыгрывания доминант септаккордов в джазе - это игра на его фоне мелодического минора. Причем различают два способа:
>1. Неальтерированный доминант септаккорд (то есть просто 7,9,11,13) - обыгрывается мелодическим минором постороенным от 5 ступени этого аккорда.
>2. Альтерированый (то есть всевозможные комбинации +-5,+-9) - мелодическим минором от малой секунды аккорда, то есть по сути он рассматривается как тритоновая замена первого (неальтерированного).

Не тот случай. Тут блюзовая нота, как было отмечено - малая терция вдобавок к мажору. Просто кто-то здесь говорил, что оно в низком регистре не котируется отдельно, вот и спрашиваю.

Афедронъ, ты просто провидец, однако. Предвидел будущее... Чуть не проспал на самолёт из Екб - хотя, казалось, пил не особо много все гастроли. Аж для меня отдельно пативэн минивэн до Кольцово гнали. Стыд, позор! :alc:

     
Время: 28.03.2013 16:56
Автор: MississippiKing

Тема: Re: Аранжировка и бас.
А ещё в гитар про можно аранжировать! :idea2:
     
Время: 28.03.2013 17:32
Автор: F. young

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>А ещё в гитар про можно аранжировать!
image.jpg
     
Время: 29.03.2013 20:47
Автор: F. young

Тема: Re: Аранжировка и бас.
Вот по сабжу забавная статейка: http://www.7not.ru/harmony/22.phtml
     
Время: 31.03.2013 12:29
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>Вот по сабжу забавная статейка: http://www.7not.ru/harmony/22.phtml

Статейка неплохая, да. Очень хорошо учит, как делать, чтобы говорили "Ну что, пацаны, не получается?" :)

     
Время: 31.03.2013 13:07
Автор: vitьka

Тема: Re: Аранжировка и бас.
Статейка неплохая, да. Очень хорошо учит, как делать, чтобы говорили "Ну что, пацаны, не получается?" :)

=)))

     
Время: 01.04.2013 16:02
Автор: Koстян

Тема: Re: Аранжировка и бас.
F. young , :3_7_1:
     
Время: 01.04.2013 16:54
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
А если серьёзно - правда, спасибо. По двойную субдоминанту, например, интересная тема. Встречался с такой штукой, но не осознавал, как это работает)
     
Время: 01.04.2013 17:04
Автор: ♫Token♪

Тема: Re: Аранжировка и бас.
двеси
     
Время: 01.04.2013 20:02
Автор: F. young

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>А если серьёзно - правда, спасибо. По двойную субдоминанту, например, интересная тема. Встречался с такой штукой, но не осознавал, как это работает)

А про тритоновую замену знал, откуда она? И про ФА с басом СОЛЬ?

     
Время: 01.04.2013 21:34
Автор: Ёж_к - костяной порожек

Тема: Re: Аранжировка и бас.
>>А если серьёзно - правда, спасибо. По двойную субдоминанту, например, интересная тема. Встречался с такой штукой, но не осознавал, как это работает)
>А про тритоновую замену знал, откуда она? И про ФА с басом СОЛЬ?

Про тритоновую замену? Честно говоря, другое представление имел о её происхождении, но мне достаточно было знать, что это за штука и как её применять. Всё равно нечасто приходится)

Про фа с басом соль - я не скажу, чем я руководствуюсь при построении аккордов на гитаре, например, а то у кого-нибудь инфаркт возникнет :pasket:

Но представляю на уровне коллективного бессознательного, шо це такэ функция и чем занимаются эти самые ступени в аккордах. В какую же октаву какую из них запихнуть в конкретном случае - ориентируюсь больше интуитивно)) Опять же, я вполне убеждён, что любой аккорд можно сыграть с абсолютно любым басом (вопрос целесообразности и настроения, которое хочешь создать - например, аккорд C/F я, скорее всего, применять не буду, хотя - а почему бы и нет, б##..!)))) Посему я, в принципе, не заморачивался этими вопросами. А вот субдоминанта к субдоминанте, когда осознаёшь - это уже стратегия, это ход мысли, а не просто сочетание созвучий.

Да, это ход мышления дилетанта и питекантропа, но - так вот бывает тоже) Я в музыке сейчас занимаюсь больше развитием несколько в ином аспекте, чем нюансы аранжировки, но как-то просвещаться по мере наличия времени пытаюсь)

     
Все страницы:
1 2 3 4 5
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!