|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
А свою команду собрать если ? Ту где ты будешь лидер , ну скажем так главный зачинщик и подстрекатель )) Исочинитель , пустть не всей вещи а хотя бы основы .
Вот у меня как было - я приносил партию басовую и гойворил ,,вот тут тут и тут я пою , поэтому надо оставить как есть а вот этот кусок просто пркольный давайте и его оставим,, А все остальное коллективно переделывали вместе.
Плюс к тому я все орг вопросы решал вплоть до поиска гитаристу весла у барыг .
Вот у меня как было - я приносил партию басовую и гойворил ,,вот тут тут и тут я пою , поэтому надо оставить как есть а вот этот кусок просто пркольный давайте и его оставим,, А все остальное коллективно переделывали вместе.
Плюс к тому я все орг вопросы решал вплоть до поиска гитаристу весла у барыг .
если ты хочешь научиться играть - играй.
если будешь бояться играть, значит не научишься играть.
вывод - не бойся! что нас не убивает, то делает сильнее!
И вообще - чем раньше ты перестанешь бояться, тем лучше для тебя, как для музыканта.
Техника, ноты, гаммы, подборка на слух - все это лечится элементарно - практика!
И не бойся лажать - это неизбежно!!!
Посмотри старые концерты тех же банальных ред хот чили пепперс...)
если будешь бояться играть, значит не научишься играть.
вывод - не бойся! что нас не убивает, то делает сильнее!
И вообще - чем раньше ты перестанешь бояться, тем лучше для тебя, как для музыканта.
Техника, ноты, гаммы, подборка на слух - все это лечится элементарно - практика!
И не бойся лажать - это неизбежно!!!
Посмотри старые концерты тех же банальных ред хот чили пепперс...)
>вывод - не бойся!
«Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я».
/Лита́ния против страха, Frank Herbert, "Dune"/
«Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я».
/Лита́ния против страха, Frank Herbert, "Dune"/
Самый простой способ для тебя это уяснить изначально (послушав демо) потянешь ты данный уровень впринципе.
Если да, то советую прийти на первую репетицию с выученным материалом (песен 5-8 для начала) то есть ты можешь быть немного слабей музыкантов, но мгновенное вливание в коллектив, даже частичное знание материала дадут тебе большое приемущество перед другими кандидатами и сам будешь чувствовать себя уверенней. Не понимаю как можно приходить на прослушивание в новый коллектив не зная материала-в данном случае все начинает напоминать обычные смотрины. Поэтому важно взять изначально инициативу в свои руки.
Если да, то советую прийти на первую репетицию с выученным материалом (песен 5-8 для начала) то есть ты можешь быть немного слабей музыкантов, но мгновенное вливание в коллектив, даже частичное знание материала дадут тебе большое приемущество перед другими кандидатами и сам будешь чувствовать себя уверенней. Не понимаю как можно приходить на прослушивание в новый коллектив не зная материала-в данном случае все начинает напоминать обычные смотрины. Поэтому важно взять изначально инициативу в свои руки.
>Не понимаю как можно приходить на прослушивание в новый коллектив не зная материала-в данном случае все начинает напоминать обычные смотрины.
буагаа. а ведь некоторые материал послушать не дают. типа приходи на репу и там разберемся. типа чо там учить, надо так сыгрываться.
потом приходишь и сидишь как пенёк, фигню разную играешь.
буагаа. а ведь некоторые материал послушать не дают. типа приходи на репу и там разберемся. типа чо там учить, надо так сыгрываться.
потом приходишь и сидишь как пенёк, фигню разную играешь.
Несколько раз был в роли члена жюри. Искали гитариста, вокалиста. Внушает доверие тот соискатель, который разобрал и выучил предложенный материал (2-3 разноплановых композиции, как правило). Бывают просто странные "музыканты" типа "да .уле там играть (петь)?" Приезжают не готовыми и играют безобразно, и даже как-то стыдно за таких бывает (а то и в лицо хочется сунуть, чтоб время не отнимал).
>А в этом есть принципиальная сложность, что ли?
в этом принципиально нет смысла.
материал тебе может не понравится. уровень потенциальных коллег неприятно удивить, да и тупо себя чувствуешь, когда парни переглядываются и говорят: "Давай эту песню сыграем" и начинают ипошить. только ты подстроился и начал играть, как бах и резкий переход, смена ритма и т.п. "А ну да, тут у нас такая фишка, мы те сказать забыли." Оно конечно не криминал, но мля, гораздо проще и умнее все-таки дать что-то полушать до репы. толку больше.
в этом принципиально нет смысла.
материал тебе может не понравится. уровень потенциальных коллег неприятно удивить, да и тупо себя чувствуешь, когда парни переглядываются и говорят: "Давай эту песню сыграем" и начинают ипошить. только ты подстроился и начал играть, как бах и резкий переход, смена ритма и т.п. "А ну да, тут у нас такая фишка, мы те сказать забыли." Оно конечно не криминал, но мля, гораздо проще и умнее все-таки дать что-то полушать до репы. толку больше.
Очень много толковых советов мужики написали, считаю что предварительная подготовка к репетиции и здоровые амбиции все таки решают)правильно оценить свои силы необходимо, и знать пару тройку треков к репетиции. Ответственность и вменяемость решают как правило, если человек готовился,это демонстрирует его заинтересованность.
>сложно выражаешьси.. не одупляю.
>смысл в том, что если есть какие-то песни, которые тебе надо на первой репе сыграть, то лучше их знать заранее. не?
Смысл в том, что конечно - лучше, но в случае, если нет возможности, а музыка по структуре несложная - не трагедия ни разу и можно сходу наиграть. Главное - понять, на одной ли ты волне с коллективом. Как в плане игры, так и по-человечески. Я не беру в пример случаев чистого ремесла, где можно друг друга ненавидеть, но зарплату исправно получать, а программу на час нужно выучить вчера.
>смысл в том, что если есть какие-то песни, которые тебе надо на первой репе сыграть, то лучше их знать заранее. не?
Смысл в том, что конечно - лучше, но в случае, если нет возможности, а музыка по структуре несложная - не трагедия ни разу и можно сходу наиграть. Главное - понять, на одной ли ты волне с коллективом. Как в плане игры, так и по-человечески. Я не беру в пример случаев чистого ремесла, где можно друг друга ненавидеть, но зарплату исправно получать, а программу на час нужно выучить вчера.
>Смысл в том, что конечно - лучше, но в случае, если нет возможности, а музыка по структуре несложная - не трагедия ни разу и можно сходу наиграть.
не трагедия.
>Главное - понять, на одной ли ты волне с коллективом. Как в плане игры, так и по-человечески.
и тратить на это день своего времени, если можно было заранее все понять.
>Я не беру в пример случаев чистого ремесла, где можно друг друга ненавидеть, но зарплату исправно получать, а программу на час нужно выучить вчера.
ну такое мне в силу кондиций не изведано.
не трагедия.
>Главное - понять, на одной ли ты волне с коллективом. Как в плане игры, так и по-человечески.
и тратить на это день своего времени, если можно было заранее все понять.
>Я не беру в пример случаев чистого ремесла, где можно друг друга ненавидеть, но зарплату исправно получать, а программу на час нужно выучить вчера.
ну такое мне в силу кондиций не изведано.
>>Я не беру в пример случаев чистого ремесла, где можно друг друга ненавидеть, но зарплату исправно получать, а программу на час нужно выучить вчера.
>>Мной - изведано и закрыто как тема. Ни денег серьезных, ни удовольствия.
>Да, кстати. Кроме амбиций(читай: понтов), как правило, у таких коллективов ничего нет.
чота я прохлопал. вы о чем именно говорите? о кавер-коллективе, де пришел, разучил, отбомбил кабак и разбежались? или еще про что?
>>Мной - изведано и закрыто как тема. Ни денег серьезных, ни удовольствия.
>Да, кстати. Кроме амбиций(читай: понтов), как правило, у таких коллективов ничего нет.
чота я прохлопал. вы о чем именно говорите? о кавер-коллективе, де пришел, разучил, отбомбил кабак и разбежались? или еще про что?
Действительно, всем спасибо за своеты) столько дельного) вообще, да, проще намного если хотя бы немного порбряцать перед репой. но
а) Некоторые действительно говорят:
Да че, придешь и посмотрим
В итоге пока протупишься, пока уловишь,...
б) у начинающих обычно и слушать нечего, дай бох одна вменяемая демка из 10ти песен или все 10 но записатые на нокию 3310
Ни тебе ГТП ни нот. Не всегда можно слету подиграть да еще и так что бы нормально легло. А ведь амбиции так и подсуживают "а выдай ка тут эпичесчкий пассаж")
а) Некоторые действительно говорят:
Да че, придешь и посмотрим
В итоге пока протупишься, пока уловишь,...
б) у начинающих обычно и слушать нечего, дай бох одна вменяемая демка из 10ти песен или все 10 но записатые на нокию 3310
Ни тебе ГТП ни нот. Не всегда можно слету подиграть да еще и так что бы нормально легло. А ведь амбиции так и подсуживают "а выдай ка тут эпичесчкий пассаж")
|
Все страницы:
1
2
|

