|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>Функция баса в 99% случаев это держать основу и качать вместе с барабанщиком.
И только один процент, который нужно списывать на погрешность измерения - солобасодрочерство, никому кроме загнанных на своём высшем предназначении басистов не интересное. И ещё немаловажное обстоятельство. При исполнении бассоло непременно нужно закатывать глаза по особенному, держать роть открытым, чтобы нижняя губа имела свободу. Ну , а дальше уже творчество .
Поймите меня правильно, вслушиваюсь предвзято в басовые партии и вообще ритм-секцию уже лет 30-35 и не могу понять этих бассоло.
Законы разных жанров здесь ни причём. Иные фанк-басисты, к примеру, и без слэпа обходятся , да ещё как.
И только один процент, который нужно списывать на погрешность измерения - солобасодрочерство, никому кроме загнанных на своём высшем предназначении басистов не интересное. И ещё немаловажное обстоятельство. При исполнении бассоло непременно нужно закатывать глаза по особенному, держать роть открытым, чтобы нижняя губа имела свободу. Ну , а дальше уже творчество .
>>Функция баса в 99% случаев это держать основу и качать вместе с барабанщиком.
> И только один процент, который нужно списывать на погрешность измерения - солобасодрочерство, никому кроме загнанных на своём высшем предназначении басистов не интересное. И ещё немаловажное обстоятельство. При исполнении бассоло непременно нужно закатывать глаза по особенному, держать роть открытым, чтобы нижняя губа имела свободу. Ну , а дальше уже творчество . Поймите меня правильно, вслушиваюсь предвзято в басовые партии и вообще ритм-секцию уже лет 30-35 и не могу понять этих бассоло. Законы разных жанров здесь ни причём. Иные фанк-басисты, к примеру, и без слэпа обходятся , да ещё как.
Именно это я и постарался сделать в своем треке. Я вообще условия конкурса понял так : " Сыграть без понтов, чтобы сверху оставалось место еще для чего-то". Что бы бас был в миксе и не торчал. Чтобы небыло баса на переднем плане и всего остального, там где- то...
В предыдущем батле мне говорили, что "оченьмногонот". Здесь, как мне кажется я убрал все лишнее и оставил только фундамент, позволяющий достроить все остальное. Не знаю, мне нравиться.....)))))
> И только один процент, который нужно списывать на погрешность измерения - солобасодрочерство, никому кроме загнанных на своём высшем предназначении басистов не интересное. И ещё немаловажное обстоятельство. При исполнении бассоло непременно нужно закатывать глаза по особенному, держать роть открытым, чтобы нижняя губа имела свободу. Ну , а дальше уже творчество . Поймите меня правильно, вслушиваюсь предвзято в басовые партии и вообще ритм-секцию уже лет 30-35 и не могу понять этих бассоло. Законы разных жанров здесь ни причём. Иные фанк-басисты, к примеру, и без слэпа обходятся , да ещё как.
Именно это я и постарался сделать в своем треке. Я вообще условия конкурса понял так : " Сыграть без понтов, чтобы сверху оставалось место еще для чего-то". Что бы бас был в миксе и не торчал. Чтобы небыло баса на переднем плане и всего остального, там где- то...
В предыдущем батле мне говорили, что "оченьмногонот". Здесь, как мне кажется я убрал все лишнее и оставил только фундамент, позволяющий достроить все остальное. Не знаю, мне нравиться.....)))))
>>>Функция баса в 99% случаев это держать основу и качать вместе с барабанщиком.
>> И только один процент, который нужно списывать на погрешность измерения - солобасодрочерство, никому кроме загнанных на своём высшем предназначении басистов не интересное. И ещё немаловажное обстоятельство. При исполнении бассоло непременно нужно закатывать глаза по особенному, держать роть открытым, чтобы нижняя губа имела свободу. Ну , а дальше уже творчество . Поймите меня правильно, вслушиваюсь предвзято в басовые партии и вообще ритм-секцию уже лет 30-35 и не могу понять этих бассоло. Законы разных жанров здесь ни причём. Иные фанк-басисты, к примеру, и без слэпа обходятся , да ещё как.
> Именно это я и постарался сделать в своем треке. Я вообще условия конкурса понял так : " Сыграть без понтов, чтобы сверху оставалось место еще для чего-то". Что бы бас был в миксе и не торчал. Чтобы небыло баса на переднем плане и всего остального, там где- то...
>В предыдущем батле мне говорили, что "оченьмногонот". Здесь, как мне кажется я убрал все лишнее и оставил только фундамент, позволяющий достроить все остальное. Не знаю, мне нравиться.....)))))
Мне,как гитаристу очень вставило!Есть доля,пауза и конечно кач. Крут!
>> И только один процент, который нужно списывать на погрешность измерения - солобасодрочерство, никому кроме загнанных на своём высшем предназначении басистов не интересное. И ещё немаловажное обстоятельство. При исполнении бассоло непременно нужно закатывать глаза по особенному, держать роть открытым, чтобы нижняя губа имела свободу. Ну , а дальше уже творчество . Поймите меня правильно, вслушиваюсь предвзято в басовые партии и вообще ритм-секцию уже лет 30-35 и не могу понять этих бассоло. Законы разных жанров здесь ни причём. Иные фанк-басисты, к примеру, и без слэпа обходятся , да ещё как.
> Именно это я и постарался сделать в своем треке. Я вообще условия конкурса понял так : " Сыграть без понтов, чтобы сверху оставалось место еще для чего-то". Что бы бас был в миксе и не торчал. Чтобы небыло баса на переднем плане и всего остального, там где- то...
>В предыдущем батле мне говорили, что "оченьмногонот". Здесь, как мне кажется я убрал все лишнее и оставил только фундамент, позволяющий достроить все остальное. Не знаю, мне нравиться.....)))))
Мне,как гитаристу очень вставило!Есть доля,пауза и конечно кач. Крут!
ФреФе
вслушиваюсь предвзято в басовые партии и вообще ритм-секцию уже лет 30-35 и не могу понять этих бассоло
- - -
Ключевое слово - НЕ МОГУ. Может что-то в консерватории подправить(как в анекдоте :))...
Основная часть басистов в мире ориентируется ИМЕННО на солирующих басистов: Pastorius, Clark, Wooten, Miller... и прочие рэи брауны и эдди гомесы...Ключевое здесь одно - всё это скорее джаз и производные...А вот с ним у НАШЕЙ(рашей) аудитории очень натянутые отношения...Это ни хорошо, ни плохо - это, видимо, так. Отсюда очень большие претензии к многоНОТству, к неВногу и пр...Но, здесь аккуратно - у каждого своя жизнь-вкус-опыт, поэтому можно говорить ТОЛЬКО о вкусовых пристрастиях...
И по-поводу соло - мне кааца эти кусочки вполне себе красивые:
=================================
Cory65 (блин, аватарка страшная 8-о)
Если подразумевать вокал или др. солирующий инструмент в этой композиции - то да,
а если басист как завершающее звено в создании трэка, то ...
- - -
Я примерно так и рассуждал...
вслушиваюсь предвзято в басовые партии и вообще ритм-секцию уже лет 30-35 и не могу понять этих бассоло
- - -
Ключевое слово - НЕ МОГУ. Может что-то в консерватории подправить(как в анекдоте :))...
Основная часть басистов в мире ориентируется ИМЕННО на солирующих басистов: Pastorius, Clark, Wooten, Miller... и прочие рэи брауны и эдди гомесы...Ключевое здесь одно - всё это скорее джаз и производные...А вот с ним у НАШЕЙ(рашей) аудитории очень натянутые отношения...Это ни хорошо, ни плохо - это, видимо, так. Отсюда очень большие претензии к многоНОТству, к неВногу и пр...Но, здесь аккуратно - у каждого своя жизнь-вкус-опыт, поэтому можно говорить ТОЛЬКО о вкусовых пристрастиях...
И по-поводу соло - мне кааца эти кусочки вполне себе красивые:
=================================
Cory65 (блин, аватарка страшная 8-о)
Если подразумевать вокал или др. солирующий инструмент в этой композиции - то да,
а если басист как завершающее звено в создании трэка, то ...
- - -
Я примерно так и рассуждал...
bivuak (блин, аватарка страшная 8-о)
Этому солярному символу очь много тысяч лет и означает он вселенское вращение(ну и солнца в частности), а те ассоциации с гитлеровским знаком неверные, в цветовом решении и даже в названии, немцы называли его Хакен Кройц, т.е. паучий крест и это уже совершенно другая история
а вот здесь полюбопытствуй на досуге - интрестинг !
сори что немного не в тему
Этому солярному символу очь много тысяч лет и означает он вселенское вращение(ну и солнца в частности), а те ассоциации с гитлеровским знаком неверные, в цветовом решении и даже в названии, немцы называли его Хакен Кройц, т.е. паучий крест и это уже совершенно другая история
а вот здесь полюбопытствуй на досуге - интрестинг !
сори что немного не в тему
bivuak , не то чтобы не могу , а вот приведённые тобой примеры и не хочу понимать. Там где начинается такое соло теряется напряжение композиции и кач , если он там был до этого. Все притихают и дают басисту( из снисхождения , если он там не основной
) немножко полажать-потворить , что в джазе вроде импровизацией называется.
А уж если он основной, то кабздец всему.
В противовес могу привести пример Билли Шина в проекте Naicin. Там всё напряжённо и с яйцами.
ФреФе
...Там где начинается такое соло теряется напряжение композиции и кач ...дают басисту...немножко полажать-потворить , что в джазе вроде импровизацией называется...пример Билли Шина в проекте Naicin. Там всё напряжённо и с яйцами.
- - -
По пунктам:
- Напряжение и кач все понимают по-разному: кто-то громкость и жу-жу-бас, кто-то слышит "воздух" внутри пульсации в композиции(пользуясь терминологией Patitucci), кто-то принимает за него синхрон баса и kick-а, кто-то густоту тембра баса, кто-то просто восьмушки в партии и т.д.
- По-поводу полажать - боюсь, для ВАС любое ладовое расширение (кроме хроматизма, наверное) покажется лажей, даже минорная пентатоника в мажорном квадрате BBK 8-о . Это же, ОЧЕВИДНО, вкусовые вещи...Зависят, в том числе, от кругозора и ушей...
- По-поводу яиц...Градаций-море. От страусино-динозавровых до ...Что до Билли Шина, то Я ЛИЧНО его на дух не переношу, и в яичной терминологии - там они муравьинные
Повторюсь, жёсткое ИМХО...Каждый молится своим богам, а вот ВАША безапелляционность достойна лучшего применения
DooBass
> что он миссИя
это,батенька,максимализм в вас говорит)))
- - -
...или комплекс
...Там где начинается такое соло теряется напряжение композиции и кач ...дают басисту...немножко полажать-потворить , что в джазе вроде импровизацией называется...пример Билли Шина в проекте Naicin. Там всё напряжённо и с яйцами.
- - -
По пунктам:
- Напряжение и кач все понимают по-разному: кто-то громкость и жу-жу-бас, кто-то слышит "воздух" внутри пульсации в композиции(пользуясь терминологией Patitucci), кто-то принимает за него синхрон баса и kick-а, кто-то густоту тембра баса, кто-то просто восьмушки в партии и т.д.
- По-поводу полажать - боюсь, для ВАС любое ладовое расширение (кроме хроматизма, наверное) покажется лажей, даже минорная пентатоника в мажорном квадрате BBK 8-о . Это же, ОЧЕВИДНО, вкусовые вещи...Зависят, в том числе, от кругозора и ушей...
- По-поводу яиц...Градаций-море. От страусино-динозавровых до ...Что до Билли Шина, то Я ЛИЧНО его на дух не переношу, и в яичной терминологии - там они муравьинные
Повторюсь, жёсткое ИМХО...Каждый молится своим богам, а вот ВАША безапелляционность достойна лучшего применения
DooBass
> что он миссИя
это,батенька,максимализм в вас говорит)))
- - -
...или комплекс
Даунхаус - о###ннно)))
>bivuak , не то чтобы не могу , а вот приведённые тобой примеры и не хочу понимать. Там где начинается такое соло теряется напряжение композиции и кач , если он там был до этого. Все притихают и дают басисту( из снисхождения , если он там не основной ) немножко полажать-потворить , что в джазе вроде импровизацией называется. А уж если он основной, то кабздец всему. В противовес могу привести пример Билли Шина в проекте Naicin. Там всё напряжённо и с яйцами.
Вкусовщину никто не отменял. Иногда соло играть приходится....Вот не люблю соло играть,но иногда надо...Но,при этом,не понимаю точки зрения,что вот,мол,инструмент не тот,на нём давайте аккомпанируйте...Билли Шихан умеет играть рифы...соло он играет ЧУДОВИЩНО....
>bivuak , не то чтобы не могу , а вот приведённые тобой примеры и не хочу понимать. Там где начинается такое соло теряется напряжение композиции и кач , если он там был до этого. Все притихают и дают басисту( из снисхождения , если он там не основной ) немножко полажать-потворить , что в джазе вроде импровизацией называется. А уж если он основной, то кабздец всему. В противовес могу привести пример Билли Шина в проекте Naicin. Там всё напряжённо и с яйцами.
Вкусовщину никто не отменял. Иногда соло играть приходится....Вот не люблю соло играть,но иногда надо...Но,при этом,не понимаю точки зрения,что вот,мол,инструмент не тот,на нём давайте аккомпанируйте...Билли Шихан умеет играть рифы...соло он играет ЧУДОВИЩНО....


