Товарищи, есть вопрос: имею в наличие музикмен саб, играю на нем с пол года, вот задумываюсь о замене инструмента. Вроде и звук отличный (для своих денег) ну чего то не хватает. вот поюзал гитарки понравились федор пресижн стандарт сша и варвик корвет актив. Собственно вопрос: добавить чутка взять или тот или другой или вложиться в саб, я прикинул если поставить новый звукосниматель, проводку и поменять преамп встанет примерно в 10к. стоит ли игра свечь?просто дело в том что саб очень удобен в плане игры. Или всеже будет лучше купить другой инструмент (на стингрей денег нет пока и не предвидится(((
Спасибо за адекватные отзывы)))

Спасибо за адекватные отзывы)))
Поттер, во внутренности не лезь по двум причинам,
во первых не факт что это что-то изменит, а если изменит, то не факт что в лучшую сторону.
Во вторых при продаже, на вторичнеом рынке, свои затраты не окупишь. Скорее наоборот инструмент в цене может упасть. Если мне не изменяет память , он у тебя пассив, ну можно что только с эти поиграть. И то только у оч. хорошего мастера. Спаять мож и сам сможешь, а вот фрезеровать под батарейку нужно аккуратно. Хотя и это не стоит. Такие вещи лучше комплектом, датчик + темброблок. Про варвик, я тебе уже говорил, если ММ тебе удобен, то к варвику привыкать довольно болезненно. Совсем , мягко сказать не такой баланс и "Бревноватый" гриф. Имел удовольствие испытать это на себе, т.к. обладаю ММSR5. Считаю сравнение с пресом не корректным. Все же на ММ, хамб стоит ближе к бриджу, за счет этого аттака по конкретней. У преса более, что ли рыхлый звук, хотя явне не лишен своих достоинств, за счет укладвания в микс. А ваще жаль, что я корвет свой продал.
Подумал бы еще... Хотя цвет не мой...
во первых не факт что это что-то изменит, а если изменит, то не факт что в лучшую сторону.
Во вторых при продаже, на вторичнеом рынке, свои затраты не окупишь. Скорее наоборот инструмент в цене может упасть. Если мне не изменяет память , он у тебя пассив, ну можно что только с эти поиграть. И то только у оч. хорошего мастера. Спаять мож и сам сможешь, а вот фрезеровать под батарейку нужно аккуратно. Хотя и это не стоит. Такие вещи лучше комплектом, датчик + темброблок. Про варвик, я тебе уже говорил, если ММ тебе удобен, то к варвику привыкать довольно болезненно. Совсем , мягко сказать не такой баланс и "Бревноватый" гриф. Имел удовольствие испытать это на себе, т.к. обладаю ММSR5. Считаю сравнение с пресом не корректным. Все же на ММ, хамб стоит ближе к бриджу, за счет этого аттака по конкретней. У преса более, что ли рыхлый звук, хотя явне не лишен своих достоинств, за счет укладвания в микс. А ваще жаль, что я корвет свой продал.
Подумал бы еще... Хотя цвет не мой...
Все же на ММ, хамб стоит ближе к бриджу, за счет этого аттака по конкретней. У преса более, что ли рыхлый звук
Не соглашусь по поводу этого высказанного утверждения, изволите наводить тень на плетень, наверное мой прес-делюкс особенный + мидбуст, конкретики хоть отбавляй, но ещё ведь и так называемого "бархата" полным-полно... Так что по моему ММ во многом уступает пресам.
Не соглашусь по поводу этого высказанного утверждения, изволите наводить тень на плетень, наверное мой прес-делюкс особенный + мидбуст, конкретики хоть отбавляй, но ещё ведь и так называемого "бархата" полным-полно... Так что по моему ММ во многом уступает пресам.
Так что по моему ММ во многом уступает пресам.
Я бы не сказал... смотря какой прес и какой мм. А если из одной ценовой категории сравнивать то и у того и у того поклонники найдуца.па поволу мастера, то эт непроблема, живет у нас хороший мастер в городе. По поводу замены датчика и темброблока прочитал один сабж там парень очень хвалился своим сабом после оного обгрейда...пишет небо и земля разница.к сожелению послушать так и не удалось. Вот тогда ешё вопрос если прес то какой, американец дороговато (неумею настолько хорошо играть)))) старый японец федор или какойнить фернандес, греко...
Я бы не сказал... смотря какой прес и какой мм. А если из одной ценовой категории сравнивать то и у того и у того поклонники найдуца.па поволу мастера, то эт непроблема, живет у нас хороший мастер в городе. По поводу замены датчика и темброблока прочитал один сабж там парень очень хвалился своим сабом после оного обгрейда...пишет небо и земля разница.к сожелению послушать так и не удалось. Вот тогда ешё вопрос если прес то какой, американец дороговато (неумею настолько хорошо играть)))) старый японец федор или какойнить фернандес, греко...
Па поводу дерева я читал что сабы делают из того же дерева что и стингреи только не замарачиваются по подгонке, звук ставиться тоже стингреевский только без маркировок мм.собственно отличие в преампе ив качестве подгонки дерева
Это не так . Сабы сделаны из тополя. А закрашивают их по причине не совсем привлекательно фактуры, ну и соответственно куски не подбирают.
Это не так . Сабы сделаны из тополя. А закрашивают их по причине не совсем привлекательно фактуры, ну и соответственно куски не подбирают.
>Если мне не изменяет память , он у тебя пассив, ну можно что только с эти поиграть
рога не выросли?))) один пикап и три ручки. офигенский пассив.
в свое время менял на стингрее потроха полностью. на сэймуровский басслайнз. ну забавный эксперимент. не более. хотя меня прикололо. и кстати по качеству сборки и прочего - родной датчик был намного лучше сэймура.
рога не выросли?))) один пикап и три ручки. офигенский пассив.
в свое время менял на стингрее потроха полностью. на сэймуровский басслайнз. ну забавный эксперимент. не более. хотя меня прикололо. и кстати по качеству сборки и прочего - родной датчик был намного лучше сэймура.
ИМХО, апгрейд гитары никодга не будет оправдан в экономическом плане. Можно попробовать, если ты профессиональный басист и ищешь свой звук, стиль и т.п. Как правило, такие люди не продают потом свою рабочую лошадку - т.к. она подогнана под них и продажа не окупит всех наворотов. Жалко будет продавать за дешево.
Это как тюнинг машин - имеет смысл, если ты профессиональных гонщик. А ездить на работу на тюнингованном спорт каре это извращение. Бессмысленно и беспощадно.
Мой совет - ничего не апгрейдь - лучше покупай/продавай гитары, пока не найдешь то, что тебе нужно. Б/у естественно.
Это как тюнинг машин - имеет смысл, если ты профессиональных гонщик. А ездить на работу на тюнингованном спорт каре это извращение. Бессмысленно и беспощадно.
Мой совет - ничего не апгрейдь - лучше покупай/продавай гитары, пока не найдешь то, что тебе нужно. Б/у естественно.
>Па поводу дерева я читал что сабы делают из того же дерева что и стингреи только не замарачиваются по подгонке, звук ставиться тоже стингреевский только без маркировок мм.собственно отличие в преампе ив качестве подгонки дерева
у меня стингрэй был, между грифом и посадочным местом под него полмиллиметра пустоты
Причём стингрэй ограниченного выпуска.
у меня стингрэй был, между грифом и посадочным местом под него полмиллиметра пустоты
Причём стингрэй ограниченного выпуска.




