вопрос такого характера. Звучание бас гитар, например, в панке, именно возьмём Green day, Король и Шут. Тут очень выделяется бас гитара, не так ли? В метале её не так слышно (по сравнению с панком), иногда даже вообще не слышно (некоторые песни Slipknot, другие группы). Что это? Звучание стиля? Или инструмент? Басист грин дея сидит на фенд. Прес. Не знаю только на каком именно (винтаж, делюкс)? Интерестны ваши соображения.

Просто там во первых трио.Нет перегрузки слуха9простите за мой французский0+медиатор который звучит ярче+сам звукач.бас всегда в таких песнях выделяется еще и потому что любое отхождение от основного ритма,регистра ритм гитары бросается в слух.
У "Чачи" Иванова(из Наива вокалист который)басист играет на ямахе,тоже медиатор и тоже все прекрасно слышно.Не думаю что тут дело именно в инструменте.
У "Чачи" Иванова(из Наива вокалист который)басист играет на ямахе,тоже медиатор и тоже все прекрасно слышно.Не думаю что тут дело именно в инструменте.
>Звучание стиля?
звучание докуя инструментов) одно дело одна гитара и простенькая партия ударных + бас партия, сыгранная медиатором, и совсем другое дело докуя гитар, нагромождение ударных, клавиш, кучи вокалов. А если еще и бас перегружен эффектами, то его там не всегда легко услышать.
а вообще про политику и правда было смешнее)
звучание докуя инструментов) одно дело одна гитара и простенькая партия ударных + бас партия, сыгранная медиатором, и совсем другое дело докуя гитар, нагромождение ударных, клавиш, кучи вокалов. А если еще и бас перегружен эффектами, то его там не всегда легко услышать.
а вообще про политику и правда было смешнее)
>>Звучание стиля?
>звучание докуя инструментов) одно дело одна гитара и простенькая партия ударных + бас партия, сыгранная медиатором, и совсем другое дело докуя гитар, нагромождение ударных, клавиш, кучи вокалов. А если еще и бас перегружен эффектами, то его там не всегда легко услышать.
ну, к примеру хэви мэтал банды тож перегружены инструментами, но бас там звучит оч хорошо) На последнем концерте Айрон Мэйден играло три гитариста, а Харриса всеравно круто слышно. А вот постгранжевый бэнд Seether (гитара, бас и барабаны) - аще еле-еле. Гулко очень. И в записи так же. Так что думаю стиль все-таки
>звучание докуя инструментов) одно дело одна гитара и простенькая партия ударных + бас партия, сыгранная медиатором, и совсем другое дело докуя гитар, нагромождение ударных, клавиш, кучи вокалов. А если еще и бас перегружен эффектами, то его там не всегда легко услышать.
ну, к примеру хэви мэтал банды тож перегружены инструментами, но бас там звучит оч хорошо) На последнем концерте Айрон Мэйден играло три гитариста, а Харриса всеравно круто слышно. А вот постгранжевый бэнд Seether (гитара, бас и барабаны) - аще еле-еле. Гулко очень. И в записи так же. Так что думаю стиль все-таки
>ну, к примеру хэви мэтал банды тож перегружены инструментами, но бас там звучит оч хорошо) На последнем концерте Айрон Мэйден играло три гитариста, а Харриса всеравно круто слышно. А вот постгранжевый бэнд Seether (гитара, бас и барабаны) - аще еле-еле. Гулко очень. И в записи так же. Так что думаю стиль все-таки
потому что чисто примет стиля имеют вес
потому что чисто примет стиля имеют вес
Металлисты бас пережимают и убирают из него всё то, что давало бы ему слышаться по-настоящему. Плюс - гитары с разогнанными низами. Плюс - дешёвые наушники и колонки, на которых это всё слушается
, всякие опущенные строИ снижают слышимость баса внизу диапазона на бытовой акустике. Вот и нет баса как будто.
А олдскульные рокеры и панки используют, в основном, фендера и прочие универсальные инструменты, более чистый звук и нормальную настройку. Поэтому бас жирен и выпукл.
>вот МеталликА 1988 г...Энд Джастис фор Олл - баса вообще нет, но звучит пластинка круто.
Распространённое мнение. Бас там всё-таки есть, но оочень в жопе и играет почти всё строго в октаву с гитарой (он тогда считал, что в митоле так и надо всегда - из интервью). Очень показательный пример. Потом к ним пришёл Боб Рок и научил их делать более самостоятельные партии. И у них сразу получилась попса!)
, всякие опущенные строИ снижают слышимость баса внизу диапазона на бытовой акустике. Вот и нет баса как будто.А олдскульные рокеры и панки используют, в основном, фендера и прочие универсальные инструменты, более чистый звук и нормальную настройку. Поэтому бас жирен и выпукл.
>вот МеталликА 1988 г...Энд Джастис фор Олл - баса вообще нет, но звучит пластинка круто.
Распространённое мнение. Бас там всё-таки есть, но оочень в жопе и играет почти всё строго в октаву с гитарой (он тогда считал, что в митоле так и надо всегда - из интервью). Очень показательный пример. Потом к ним пришёл Боб Рок и научил их делать более самостоятельные партии. И у них сразу получилась попса!)
>панки редко используют чистый звук, да и вообще настройку
Да, конечно, особенно если учитывать, что среди известных панк-музыкантов воспитанники Гнесинки попадаются и прочие образованные, крайне интеллигентные персонажи. То-то они про настройку ничего не знают, ага. Хотя о веществах они тоже осведомлены бывают, это уж так.
>или панкам и металургам запрещено гитары одной фирмы покупать?
Ак же ж в шов-бизнесе имидж и почерк поважнее содержимого..
Да, конечно, особенно если учитывать, что среди известных панк-музыкантов воспитанники Гнесинки попадаются и прочие образованные, крайне интеллигентные персонажи. То-то они про настройку ничего не знают, ага. Хотя о веществах они тоже осведомлены бывают, это уж так.
>или панкам и металургам запрещено гитары одной фирмы покупать?
Ак же ж в шов-бизнесе имидж и почерк поважнее содержимого..
Я все луркморю, но тут уж надо отписаться) Сам играю по сей день, поп панк - назовем это. И да - без читаемого чистого баса, моё трио(барабаны, одна гитара и бас) ну никак не звучит. Касательно инструмента - как раз таки в мае месяце хочу заказать американ прессижн делюкс. Думаю, что в стилистику да и в звучание самой банды войдет хорошо. Очень, за время пребывания в музыкальной среде, устал от стереотипов, которые прелипли к панкам(((
>а вот интересно, как правильно выстраивать на площадке бас гитару, чтоб не только качало, но и слышно было?
А об этом пусть голова у звукачей думает, всё равно в каждом зале всё по-разному, и нигде не повторяется. ты им сигнал неиспорченный дай, самое главное (хороший инструмент+хорошие руки+абсолютно исправная коммутация+как можно меньше обработок и, желательно, без еq+аранжировки правильные+пообщаться насчёт мониторного микса) . Если эти условия соблюдены - твоя задача выполнена. Если не соблюдены - рыпаться бесполезно
Я, как басист, пришёл для себя к таким принципам:
1) избегать ханжеского игнорирования эквализации, но крутить только то ,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно
2) по возможности избегать экстремальных положений ручек эквалайзера - ровно столько, сколько необходимо
3) доверять своему слуху, а не принципам: а вот столько-то герц положено прибавлять, обязательно
4) работать с другими музыкантами по поводу взаимной громкости на сцене - неумеренность кого-либо одного приводит к невозможности нормального звука у всех. По возможности, просить в мониторы поменьше барабанов.
5) максимально, насколько возможно, избегать слишком большого дисбаланса между низом и низкой серединой
6) думать не только о себе любимом (хотя, это, конечно - в первую очередь
), но и об общем звуке коллектива.
7) помнить, что в умелых руках и#### - балалайка, а в неумелых и фодера -####.
А об этом пусть голова у звукачей думает, всё равно в каждом зале всё по-разному, и нигде не повторяется. ты им сигнал неиспорченный дай, самое главное (хороший инструмент+хорошие руки+абсолютно исправная коммутация+как можно меньше обработок и, желательно, без еq+аранжировки правильные+пообщаться насчёт мониторного микса) . Если эти условия соблюдены - твоя задача выполнена. Если не соблюдены - рыпаться бесполезно
Я, как басист, пришёл для себя к таким принципам:
1) избегать ханжеского игнорирования эквализации, но крутить только то ,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно
2) по возможности избегать экстремальных положений ручек эквалайзера - ровно столько, сколько необходимо
3) доверять своему слуху, а не принципам: а вот столько-то герц положено прибавлять, обязательно
4) работать с другими музыкантами по поводу взаимной громкости на сцене - неумеренность кого-либо одного приводит к невозможности нормального звука у всех. По возможности, просить в мониторы поменьше барабанов.
5) максимально, насколько возможно, избегать слишком большого дисбаланса между низом и низкой серединой
6) думать не только о себе любимом (хотя, это, конечно - в первую очередь
), но и об общем звуке коллектива.7) помнить, что в умелых руках и#### - балалайка, а в неумелых и фодера -####.
На другом звуке это просто уже не будет звучать "как панк".
>>последний раз Наив видел с жабой.
>Я имел ввиду сольный проэкт Чачи из наива.
>Кстати звучит не хуже всеми любимого преса в панке
>http://www.youtube.com/watch?v=Pt_fjFK-RTI&featur e=related
Уже давно там играет Николай Богданов, на Фендер ПБ 79 года, во!))
>Скажешь, зря?
Послушай Anti-Flag, Rancid, A Wilhelm Scream да тот же NOFX. Ну хотя, ты ж "посетитель музучилища", где ж этим неумехам до твоего уровня.
>панки редко используют чистый звук, да и вообще настройку
А еще в конопушки играют и на помойках едят.
>как раз таки в мае месяце хочу заказать американ прессижн делюкс. Думаю, что в стилистику да и в звучание самой банды войдет хорошо. (((
Лично я бы посоветовал взять стандарт.
>>последний раз Наив видел с жабой.
>Я имел ввиду сольный проэкт Чачи из наива.
>Кстати звучит не хуже всеми любимого преса в панке
>http://www.youtube.com/watch?v=Pt_fjFK-RTI&featur e=related
Уже давно там играет Николай Богданов, на Фендер ПБ 79 года, во!))
>Скажешь, зря?
Послушай Anti-Flag, Rancid, A Wilhelm Scream да тот же NOFX. Ну хотя, ты ж "посетитель музучилища", где ж этим неумехам до твоего уровня.
>панки редко используют чистый звук, да и вообще настройку
А еще в конопушки играют и на помойках едят.
>как раз таки в мае месяце хочу заказать американ прессижн делюкс. Думаю, что в стилистику да и в звучание самой банды войдет хорошо. (((
Лично я бы посоветовал взять стандарт.
Касательно экс басиста Наива, Николая Богданова - сейчас он играем в группах: Фантастика, Ракеты из России, Тараканы и в сольном проете Саши Иванова Радио Чача. Именно Колян заменил Ивана с Ямахой.
И помимо прессижна 79 года у него еще ММ Стингрей с кленовой накладкой. Я помню он тут Джаз Бас пытался свой продать, так на него накинулись и затролили)))) Нравится мне, как он играет!
И помимо прессижна 79 года у него еще ММ Стингрей с кленовой накладкой. Я помню он тут Джаз Бас пытался свой продать, так на него накинулись и затролили)))) Нравится мне, как он играет!


