|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
скажу лишь,что покупать для начинающих негодный инструмент- большая ошибка.отобъет просто всякую охоту заниматься.другое дело,что основной массе начинающих вся это музыка через месяц надоедает,а играя на говне еще быстрее надоест.тут и так звуки толком не извлекаются,да еще инструмент не отвечает.... хороший инструмент хоть продать потом можно.так что б/у японец-самое оно для начинающих,ну мексы еще.
Я считаю учится пох на чем, сам отлично помню как мой девственный слух кайфовал от первых найденных созвучий на аккустике с завода лопата и бас гитары урал подключенным кругами извивающимся шнуром в магнитафон аля радиотехника. И был счастлив.. Потом спустя время перешол на след лвл. Азиатский инструмент подключенный в музыкальный центр сони И так далее и всегда тащился.. Базару ноль если бы у меня был сразу хороший инструмент )) нечего бы не потерял, возможно больше бы даже занимался, но к этому тоже прийти надо.. Чувак пока кайфует с самика пускай кайфует, потом мож на некст лвл перейдет, а может и нет, как пару знакомых гитаристов у меня... Играют на гитарах за 10 тысяч купленных в начале 2000х досих пор, два важброна, один всего мальмстина переиграл на нем и говарит что гитара полностью устаивает. Второй со мной в кавер бенд играет .. И лес пол давали и фендер ему, не понимает говарит своя привычнее и удобнее.
>только любой уважающий себя преподаватель вам скажет,если вы к нему придете заниматься,что на таком играть нельзя.
Да чито ты говоришь
Любой опытный, профессиональный и компетнтный преподаватель (а не "уважающий СЕБЯ" гнущий пальцы сноб) в первую очередь постарается не отбить желание заниматься и проводить максимально полезные занятия даже на ху..вом бревне.
А советовать сразу копить деньги на хороший инструмент - а только потом начинать учиться может только совсем конченный дебил и уж точно не музыкант и на 100% не преподаватель .
В конце-концов на уроках можно и свой бас давать, ученик тоже не идиот и рано или поздно разницу почувствует - появится хороший стимул и заниматься, и копить деньги.
А так абстрактный "хороший" бас даж непонятно для чего, нужен, ученик пока деньги соберет - скорее всего их пропьет или прогуляет, а заодно положит огромный болт и на бас и на всю музыку в целом.
Да чито ты говоришь
Любой опытный, профессиональный и компетнтный преподаватель (а не "уважающий СЕБЯ" гнущий пальцы сноб) в первую очередь постарается не отбить желание заниматься и проводить максимально полезные занятия даже на ху..вом бревне.
А советовать сразу копить деньги на хороший инструмент - а только потом начинать учиться может только совсем конченный дебил и уж точно не музыкант и на 100% не преподаватель .
В конце-концов на уроках можно и свой бас давать, ученик тоже не идиот и рано или поздно разницу почувствует - появится хороший стимул и заниматься, и копить деньги.
А так абстрактный "хороший" бас даж непонятно для чего, нужен, ученик пока деньги соберет - скорее всего их пропьет или прогуляет, а заодно положит огромный болт и на бас и на всю музыку в целом.
На след. лвл я вряд ли уже перейду, - ни памяти, ни желания нет.
Ну, есть у меня липовый прес 81-го года, не злой, но с диким выхлопом. Когда струна задевает другие порожки, - соседи срочно окапываются. Дома на нём дрынькать совершенно неуместно.
И я так понял, что вы давно не заглядывали в название темы.
Тема никак не про БэУшного японца или парк "уважающего" себянезнамокого.
Ну, есть у меня липовый прес 81-го года, не злой, но с диким выхлопом. Когда струна задевает другие порожки, - соседи срочно окапываются. Дома на нём дрынькать совершенно неуместно.
И я так понял, что вы давно не заглядывали в название темы.
Тема никак не про БэУшного японца или парк "уважающего" себянезнамокого.
|
Все страницы:
1
2
|



