|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Собственно сам в этом ничего не понимаю и поэтому вопрос
Как лучше всего выводить Бас - гитару в порталы ?
1) с линейного выхода усилителя ( нужен ли ди бокс ? )
2) снимать микрофоном с кабинета
3) и первый и второй вариант одновременно
не ругайте , в поиск ходил
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !!!

Как лучше всего выводить Бас - гитару в порталы ?
1) с линейного выхода усилителя ( нужен ли ди бокс ? )
2) снимать микрофоном с кабинета
3) и первый и второй вариант одновременно
не ругайте , в поиск ходил
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !!!
Вот мне что рассказали давным давно. Был один ВИА гастролировал, то,сё. Как полагется был и звукорежиссёр свой, фамилий уже не помню конечно, да они тут и не важны. Звукорежиссёр тот был вобщем то довольно обычный, нормальный, но не гений этого дела. Ну и зашёл к ним на концерт как то другой звукорежиссёр, тот был пышный весьма, фирмач вобщем, как тогда говорили. И настроил он коллективу звук сказочно, звучало как пластинка.
Штатный звукач послушал это дело, сказал "мужики, знаю чо делать" и залил нах эпоксидкой все ручки на пульте. Ну вобщем то наверное он прав был, звук то был настроен оптимально.
С другой стороны зачем я это тут написал? хз..
Штатный звукач послушал это дело, сказал "мужики, знаю чо делать" и залил нах эпоксидкой все ручки на пульте. Ну вобщем то наверное он прав был, звук то был настроен оптимально.
С другой стороны зачем я это тут написал? хз..
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Вопрос , концертный звук Бас -гитары
>интересует самый оптимальный вариант !!!
>не понимаю какая разница какой зал в этом плане ?
Разница охуительная, друг мой! Во-первых, в маленьком зальчике при наличии годного услителя/комбика лучше вообще обойтись без подзвучки. Если зал чуть больше - можно сунуться в линию, чтобы чуть-чуть подкрасить-поддать пинка, на уровне громкости того же комбика. В этом случае дополнительный съём в линию не помешает, как - в данном случае ещё похрену.
А вот если площадка большая, то здесь можно выбирать способ озвучки в зависимости от бюджета, наличия времени и з/п звукача.
Самый кошерный вариант - и линия, и микрофон. Если времени или денег нет, например мегабыстрая настройка - я бы предпочёл только линию, например, а усил использовать, как личный басовый монитор. Сам использую свой дибокс, очень хороший. Если нет своего очень хорошего - можно и с линейного выхода усилка сняться.
В случае, если даже площадка маленькая, а комбик - полное г-но, предпочитаю играть только в линию. Для этого принципиально всегда имею с собой DI хорошего качества.
Товарищи коллеги меня поправят, если соврал)))
>не понимаю какая разница какой зал в этом плане ?
Разница охуительная, друг мой! Во-первых, в маленьком зальчике при наличии годного услителя/комбика лучше вообще обойтись без подзвучки. Если зал чуть больше - можно сунуться в линию, чтобы чуть-чуть подкрасить-поддать пинка, на уровне громкости того же комбика. В этом случае дополнительный съём в линию не помешает, как - в данном случае ещё похрену.
А вот если площадка большая, то здесь можно выбирать способ озвучки в зависимости от бюджета, наличия времени и з/п звукача.
Самый кошерный вариант - и линия, и микрофон. Если времени или денег нет, например мегабыстрая настройка - я бы предпочёл только линию, например, а усил использовать, как личный басовый монитор. Сам использую свой дибокс, очень хороший. Если нет своего очень хорошего - можно и с линейного выхода усилка сняться.
В случае, если даже площадка маленькая, а комбик - полное г-но, предпочитаю играть только в линию. Для этого принципиально всегда имею с собой DI хорошего качества.
Товарищи коллеги меня поправят, если соврал)))
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Вопрос , концертный звук Бас -гитары
Еж все пишет правильно (дабы звукореж).
Сигнал линейный - должен быть всегда, причем максимально возможного качества. Он передается по длинной линии, то бишь как минимум на сцене должен предусиливаться с коэффициентом 1, эквалировка не нужна (буфер, типа, против потерь в шнуре, иначе будет как в анекдоте про кота и наждачную шкурку - одни яйца доехали).
Если есть съем микрофоном - это приятное дополнение.
при передаче звука в линию глупо быть заложником входного каскада комба - если там клипануло, то клип ушел в порталы. Поэтому независимый диай маст хэв.
В идеале купи себе басовый преамп/диай. У меня есть м80, всегда беру с собой как минимум в незнакомые места и в некоторые знакомые.
Комб разворачивай боком к залу. И не врубай громко, дабы не мешать звукарю строить баланс.
Сигнал линейный - должен быть всегда, причем максимально возможного качества. Он передается по длинной линии, то бишь как минимум на сцене должен предусиливаться с коэффициентом 1, эквалировка не нужна (буфер, типа, против потерь в шнуре, иначе будет как в анекдоте про кота и наждачную шкурку - одни яйца доехали).
Если есть съем микрофоном - это приятное дополнение.
при передаче звука в линию глупо быть заложником входного каскада комба - если там клипануло, то клип ушел в порталы. Поэтому независимый диай маст хэв.
В идеале купи себе басовый преамп/диай. У меня есть м80, всегда беру с собой как минимум в незнакомые места и в некоторые знакомые.
Комб разворачивай боком к залу. И не врубай громко, дабы не мешать звукарю строить баланс.
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Вопрос , концертный звук Бас -гитары
>при передаче звука в линию глупо быть заложником входного каскада комба - если там клипануло, то клип ушел в порталы. Поэтому независимый диай маст хэв.
А, ну я для себя такого варианта просто не представляю, так как на предмет гейна на своём комбе весьма щепетилен, и от активных бас гитар отказался.
Так что - твоя правда.
А, ну я для себя такого варианта просто не представляю, так как на предмет гейна на своём комбе весьма щепетилен, и от активных бас гитар отказался.
Так что - твоя правда.
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Вопрос , концертный звук Бас -гитары
>Иван, будь добр, для расширения кругозора, перечисли модели плохих дибоксов, встречающихся в прокате и клубах. .
Если совсем откровенно, когда я работаю, дибоксы либо одни и те же (ибо стационарные площадки у меня, катаюсь мало либо с нашим аппаратом), либо - на редком выезде вчужое место - я их из-за пульта не вижу или сразу забываю модели - у меня на названия память дрянная очень.
Постоянно приходится работать с Radial, Behringer, Proel, Reference , периодически - DBX . Остальных не запоминаю, да и редко вижу. Proel все ушатанные были, видимо в силу возраста - но может, и надёжность такая. Reference привезли недавно 20 штук, сборка очень сомнительная, работают пока без нареканий, аппарат там, где используем, не позволяет вникать в нюансы звука. но похоже на самопал - даже корпус у одного попался как будто из случайной железки выпилен. Судя по тому, какие у Reference провода, подозреваю, что наших заказчиков крупно на####и. Behringer сыплются, не всегда реагируют адекватно на не очень качественный фантом, но на безрыбье и рак - рыба, используем их в промышленных масштабах) Не айс, конечно, но справляются. Иногда лучше плохой DI, чем без него. А иногда без него - никак.
Radial - охрененно!!!! прямое сравнение с Behringer показало гораздо большую сохранность звука, да и на вид очень хороши. Собственно, сам имею ихний Bassbone, уже второй по счёту у меня, и другой марки для себя уже не представляю
Неисправных не встречал. На соседнем разделе товарищ высказывался за BSS/Klark/LA , с этими марками - только по компрессорам да эквалайзерам знаком - наверное, действительно, неплохо
DBX - норм вариант.
Ещё в качестве дибокса изредка юзаю Art tube MP , который самый простенький. Просто потому, что он у меня есть. И иногда люди с собой приносят - справляется машинка.
Если совсем откровенно, когда я работаю, дибоксы либо одни и те же (ибо стационарные площадки у меня, катаюсь мало либо с нашим аппаратом), либо - на редком выезде вчужое место - я их из-за пульта не вижу или сразу забываю модели - у меня на названия память дрянная очень.
Постоянно приходится работать с Radial, Behringer, Proel, Reference , периодически - DBX . Остальных не запоминаю, да и редко вижу. Proel все ушатанные были, видимо в силу возраста - но может, и надёжность такая. Reference привезли недавно 20 штук, сборка очень сомнительная, работают пока без нареканий, аппарат там, где используем, не позволяет вникать в нюансы звука. но похоже на самопал - даже корпус у одного попался как будто из случайной железки выпилен. Судя по тому, какие у Reference провода, подозреваю, что наших заказчиков крупно на####и. Behringer сыплются, не всегда реагируют адекватно на не очень качественный фантом, но на безрыбье и рак - рыба, используем их в промышленных масштабах) Не айс, конечно, но справляются. Иногда лучше плохой DI, чем без него. А иногда без него - никак.
Radial - охрененно!!!! прямое сравнение с Behringer показало гораздо большую сохранность звука, да и на вид очень хороши. Собственно, сам имею ихний Bassbone, уже второй по счёту у меня, и другой марки для себя уже не представляю
Неисправных не встречал. На соседнем разделе товарищ высказывался за BSS/Klark/LA , с этими марками - только по компрессорам да эквалайзерам знаком - наверное, действительно, неплохо DBX - норм вариант.
Ещё в качестве дибокса изредка юзаю Art tube MP , который самый простенький. Просто потому, что он у меня есть. И иногда люди с собой приносят - справляется машинка.
1. Если комб премиум класса, то кошернее всего снимать его микрофоном (шур 52,акг д112)
2. в просто хорошем комбе будет обязательно линейный выход с ди боксом(разъем xlr)
3. если комб кал,то лучше исключить его из звукообразования и пускать сигнал на пульт с директ бокса,а еще лучше с преампа у которого оный имеется) а комб тупо использовать как монитор или если это саунд кинг или беренгер и тд - просто вырубить нах)
4. при возможности можно использовать паралельно микрофон и ди бокс) при наличии своего звукорежа можно сделать клевый микс)
2. в просто хорошем комбе будет обязательно линейный выход с ди боксом(разъем xlr)
3. если комб кал,то лучше исключить его из звукообразования и пускать сигнал на пульт с директ бокса,а еще лучше с преампа у которого оный имеется) а комб тупо использовать как монитор или если это саунд кинг или беренгер и тд - просто вырубить нах)
4. при возможности можно использовать паралельно микрофон и ди бокс) при наличии своего звукорежа можно сделать клевый микс)
таки да, залить ручки эпоксидкой - это феерично) живо представляю себе какой-нибудь MIDAS или цифровой YAMAHA, залитый психопатом-энтузиастом звука. Трэш.
Арт тюб мп - отличная вещь, мне всегда нравилось, как работает. Себе покупать не стал, но к слову сказать, пассивный дибокс арт у меня дома есть.
От прокатчиков недавно слышал, что у берингера хороший диай красный, типа там симулятор гитарный отлично работает. Так и подмывает проверить это.
Арт тюб мп - отличная вещь, мне всегда нравилось, как работает. Себе покупать не стал, но к слову сказать, пассивный дибокс арт у меня дома есть.
От прокатчиков недавно слышал, что у берингера хороший диай красный, типа там симулятор гитарный отлично работает. Так и подмывает проверить это.
А, вот ещё, забыл написать. Автору - если есть возможность крутить Eq, который влияет на звук в порталах, то лучше ничего не трогать. Особенно не стоит накручивать низ. Звукарь не поймёт и, в итоге, забъёт, скорее всего, а страдать будет басист (и его группа). Я обычно чуток середину добавляю и совсем немного верха.
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Вопрос , концертный звук Бас -гитары
>...Но лучше, всё-таки, совсем не трогать)
Безусловно. Особенно если с помещением и аппаратом не знаком.
Мне как-то раз парнишка на пульте радостно объявил "я тебе бас настроил КЛАССИЧЕСКИЙ". Я, ессно, ничего не понял, переспросил, оказалось, что это значит даже не как у филде, а ваще верх и середку нафиг не надо, о-ла-ла. Я так "обрадовался", что настойчиво посоветовал ему всё в ноль вернуть
Безусловно. Особенно если с помещением и аппаратом не знаком.
Мне как-то раз парнишка на пульте радостно объявил "я тебе бас настроил КЛАССИЧЕСКИЙ". Я, ессно, ничего не понял, переспросил, оказалось, что это значит даже не как у филде, а ваще верх и середку нафиг не надо, о-ла-ла. Я так "обрадовался", что настойчиво посоветовал ему всё в ноль вернуть
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Вопрос , концертный звук Бас -гитары
>Тоесть "я тебе бас настроил КЛАССИЧЕСКИЙ" - это спрошной ватный низ с отсутствием какой либо читаемости?? Нафик такую "классику"!
Да, нафиг. Но вот такое ВИДЕНИЕ у человека было, как должен бас звучать. И это при составе вокал-гитара-бас-барабаны. И бас далеко не "пу-бум пум-пум" играет
>ehx bass metaphors
Я чуть было не купил такой, отпугнул встроенный компрессор, судя по демкам и отзыву одного знакомого, он абсолютно неюзабельный. Это так, или я ошибаюсь?
Да, нафиг. Но вот такое ВИДЕНИЕ у человека было, как должен бас звучать. И это при составе вокал-гитара-бас-барабаны. И бас далеко не "пу-бум пум-пум" играет
>ehx bass metaphors
Я чуть было не купил такой, отпугнул встроенный компрессор, судя по демкам и отзыву одного знакомого, он абсолютно неюзабельный. Это так, или я ошибаюсь?
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Вопрос , концертный звук Бас -гитары
>Ёжик рез, Даже спорить не буду - полностью согласен. Правда, слушая иногда слушая на реп. точках и на концертах молодежъ, иногда возникает вопрос: Это они сами такую вату накрутили или инструмент такой?
чаще первое. прихожу на некоторые точки и на комбиках вижу оставшиеся пресеты вроде "до###низов"/"##### нужна эта середина"!
чаще первое. прихожу на некоторые точки и на комбиках вижу оставшиеся пресеты вроде "до###низов"/"##### нужна эта середина"!
|
Все страницы:
1
2
|

