|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Вот думаю над приобретением такого инструмента.
Послушать пока нет возможности, поэтому прошу у вас помощи мб есть тут счастливые обладатели сего корейского творения? Было бы неплохо услышать семплы ну или хотя бы отзывы о инструменте.
Брать буду на замену ЖБ скваеру, на котором немного играл, но ввиду того что звук не пришелся по душе - был отложен в сторону. Поэтому ожидаю от нового инструмента в первую очередь почувствовать разницу в звуке.
Ну и еще, ибанезец то активный, так что там крутилочками-вертелочками нарулить можно. Но вот меня смутило такое мнение , что активная электроника в такой ценовой категории - полное Г. На сколько это правда?
Так что очень хотелось бы услышать владельцев данной.

Послушать пока нет возможности, поэтому прошу у вас помощи мб есть тут счастливые обладатели сего корейского творения? Было бы неплохо услышать семплы ну или хотя бы отзывы о инструменте.
Брать буду на замену ЖБ скваеру, на котором немного играл, но ввиду того что звук не пришелся по душе - был отложен в сторону. Поэтому ожидаю от нового инструмента в первую очередь почувствовать разницу в звуке.
Ну и еще, ибанезец то активный, так что там крутилочками-вертелочками нарулить можно. Но вот меня смутило такое мнение , что активная электроника в такой ценовой категории - полное Г. На сколько это правда?
Так что очень хотелось бы услышать владельцев данной.
не общайся с обладателм и не покупай себе ибанез срикс 500. тут ведь дело не в том что тебе совет нужен, ты уже раскатал губищщу на новую палку, которая по сути тебе нах не нужна. и ищешь ты тут человека который подтвердит твои фантазии. выбросишь бабло на ветер. впрочем на эти грабли настуапют почти все.
>Тут согласен, одного учебного на другой, но все же рассчитывал именно на изменение в звуке.
Знаю человека, который, услышав мой тогдашний китайский джазбас, сравнил со своим ибанезом за $700, слил ибанез и купил скваер джазбас.
ИМХО, изменение в звуке будет. Но не в лучшую сторону.
> ибанезец то активный, так что там крутилочками-вертелочками нарулить можно.
В качестве звукорежиссёра убивал бы тех товарищей, которые крутят ручки на активных ибанезах. Сделать что-то удобоваримое с этим потом крайне трудно.
Достался бревна кусок - сиди стой на попе ровно и не дрыгайся под скальпелем, а то зад на розочку похож будет.
К счастью, обычно работаю с людьми, у которых самый минимум инструмента - японская жаба. В среднем - фендера, кенсмиты и прочие гибсоны.
Знаю человека, который, услышав мой тогдашний китайский джазбас, сравнил со своим ибанезом за $700, слил ибанез и купил скваер джазбас.
ИМХО, изменение в звуке будет. Но не в лучшую сторону.
> ибанезец то активный, так что там крутилочками-вертелочками нарулить можно.
В качестве звукорежиссёра убивал бы тех товарищей, которые крутят ручки на активных ибанезах. Сделать что-то удобоваримое с этим потом крайне трудно.
Достался бревна кусок - сиди стой на попе ровно и не дрыгайся под скальпелем, а то зад на розочку похож будет.
К счастью, обычно работаю с людьми, у которых самый минимум инструмента - японская жаба. В среднем - фендера, кенсмиты и прочие гибсоны.
>Спасибо всем ответившим!
Дружище. У меня был сей инструмент - гавно!!! Дерево - гавно, электроника - невнятное бубнилово. все вместе - гавно!
Смело купи себе японский джазбас или прес и не еби мозг (тем более деньги те же).
Будь первым Пионером кто послушался дельного совета!
Если ты вдруг прислушался в нашим позывам - пиши сюда, поможем подобрать палку!
Дружище. У меня был сей инструмент - гавно!!! Дерево - гавно, электроника - невнятное бубнилово. все вместе - гавно!
Смело купи себе японский джазбас или прес и не еби мозг (тем более деньги те же).
Будь первым Пионером кто послушался дельного совета!
Если ты вдруг прислушался в нашим позывам - пиши сюда, поможем подобрать палку!
>Если ты вдруг прислушался в нашим позывам - пиши сюда, поможем подобрать палку!
Ну дык, я для того и писал суда - чтобы посоветоваться , так сказать со "старшими"
Я особо не спешу с покупкой баса,просто предложение привлекло новизной и дешевизной инструмента. Так то у меня поделка дедушки Сяо Ляо в виде скваера.
Но вот звучание мне его не очень нравится, мб потому что сам инструмент такой, мб потому что струны такие(стальные ставил дадарио rw, пол года назад) - я плохо разбираюсь. Поэтому инструмент довольно часто пылится без дела.
А так как нету ни знакомых музыкантов, не преподавателя - приходится вот так вот, среди моря рекламы и троллинга, собирать информацию самому
Ну дык, я для того и писал суда - чтобы посоветоваться , так сказать со "старшими"
Я особо не спешу с покупкой баса,просто предложение привлекло новизной и дешевизной инструмента. Так то у меня поделка дедушки Сяо Ляо в виде скваера.
Но вот звучание мне его не очень нравится, мб потому что сам инструмент такой, мб потому что струны такие(стальные ставил дадарио rw, пол года назад) - я плохо разбираюсь. Поэтому инструмент довольно часто пылится без дела.
А так как нету ни знакомых музыкантов, не преподавателя - приходится вот так вот, среди моря рекламы и троллинга, собирать информацию самому
>мб потому что сам инструмент такой
Меня лично скваеры в последнее время очень удивляют хорошим звуком.
>мб потому что струны такие(стальные ставил дадарио rw, пол года назад)
Струны попробуй поменять, я лично предпочитаю ernie ball, кто-то посоветует что-то еще, если что новые струны помогут при продаже, если опять таки не понравится.
>Поэтому инструмент довольно часто пылится без дела.
А ты вообще хочешь играть то? Может лучше деньги не тратить на инструменты?
Меня лично скваеры в последнее время очень удивляют хорошим звуком.
>мб потому что струны такие(стальные ставил дадарио rw, пол года назад)
Струны попробуй поменять, я лично предпочитаю ernie ball, кто-то посоветует что-то еще, если что новые струны помогут при продаже, если опять таки не понравится.
>Поэтому инструмент довольно часто пылится без дела.
А ты вообще хочешь играть то? Может лучше деньги не тратить на инструменты?
>А ты вообще хочешь играть то?
Вообще да, но у меня это происходит наскоками, ввиду причин описанных выше(не очень нравится звук и нет хорошего наставника). Т.е. могу месяц вообще не притрагиваться, а могу залипнуть на целую неделю-две непрерывно.
> Может лучше деньги не тратить на инструменты?
В чем то ты прав, просто предложили весьма неплохую цену и я подумал, а почему бы и нет?
А так, конечно за инструментами я не гоняюсь, есть на данный момент более значимые статьи расходов.
Вообще да, но у меня это происходит наскоками, ввиду причин описанных выше(не очень нравится звук и нет хорошего наставника). Т.е. могу месяц вообще не притрагиваться, а могу залипнуть на целую неделю-две непрерывно.
> Может лучше деньги не тратить на инструменты?
В чем то ты прав, просто предложили весьма неплохую цену и я подумал, а почему бы и нет?
Да, кстати если уж в теме пошли вопросы басостроения, и обсуждение дерева, то я тут тоже со своим ворвусь:
У меня вот жабас, но когда я играю, 90% звучания мне нравится на бриджевом звучке(нековый вырубаю) - особенно медиатором - вообще сочно получается!
Есть пару вещей где мне нравится когда оба звучка включены, и еще ни разу мне не понравилось нековое звучание.
Так вот, хотелось бы разобраться - баланс звучков каждый подбирает индивидуально ? Или есть какие то нормы определенные?
Может дело конкретно в моей гитаре\струнах , и я не могу полностью оценить одноверменно два звучка или один нековый?
И может быть есть смысл взять в будующем пресижн, если я 90% играю на бридже? В общем я совсем тут запуался, а спросить неукого.
Классно, что я нашел ваш форум, надеюсь тут обьяснят
У меня вот жабас, но когда я играю, 90% звучания мне нравится на бриджевом звучке(нековый вырубаю) - особенно медиатором - вообще сочно получается!
Есть пару вещей где мне нравится когда оба звучка включены, и еще ни разу мне не понравилось нековое звучание.
Так вот, хотелось бы разобраться - баланс звучков каждый подбирает индивидуально ? Или есть какие то нормы определенные?
Может дело конкретно в моей гитаре\струнах , и я не могу полностью оценить одноверменно два звучка или один нековый?
И может быть есть смысл взять в будующем пресижн, если я 90% играю на бридже? В общем я совсем тут запуался, а спросить неукого.
Классно, что я нашел ваш форум, надеюсь тут обьяснят
>Есть пару вещей где мне нравится когда оба звучка включены, и еще ни разу мне не понравилось нековое звучание.
Ты без группы играешь, что ли?
>Так вот, хотелось бы разобраться - баланс звучков каждый подбирает индивидуально ? Или есть какие то нормы определенные?
Самый стандарт на джазбасе и копиях - оба вместе. Узнаваемый характер и подавление шумов. На бридже играют чаще всего всякие сольные вещи (или маньяки личной разборчивости, которые о своей группе не думают, а думают только о себе))))
>Может дело конкретно в моей гитаре\струнах , и я не могу полностью оценить одноверменно два звучка или один нековый?
Высока вероятность!
>И может быть есть смысл взять в будующем пресижн, если я 90% играю на бридже? В общем я совсем тут запуался, а спросить неукого.
Пресижен - это скорее нек в квадрате.
А вообше, похоже, как если ты просто перепутал названия датчиков.
Ты без группы играешь, что ли?
>Так вот, хотелось бы разобраться - баланс звучков каждый подбирает индивидуально ? Или есть какие то нормы определенные?
Самый стандарт на джазбасе и копиях - оба вместе. Узнаваемый характер и подавление шумов. На бридже играют чаще всего всякие сольные вещи (или маньяки личной разборчивости, которые о своей группе не думают, а думают только о себе))))
>Может дело конкретно в моей гитаре\струнах , и я не могу полностью оценить одноверменно два звучка или один нековый?
Высока вероятность!
>И может быть есть смысл взять в будующем пресижн, если я 90% играю на бридже? В общем я совсем тут запуался, а спросить неукого.
Пресижен - это скорее нек в квадрате.
А вообше, похоже, как если ты просто перепутал названия датчиков.
|
Все страницы:
1
2
|

