|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
предлагаю обсудить преимущества этих двух различных конфигураций
Кто что предпочитает и почему)
Шихен фанад пассивной схемотехники например)
А я сам затрудняюсь ответить...

Кто что предпочитает и почему)
Шихен фанад пассивной схемотехники например)
А я сам затрудняюсь ответить...
Я вообще не парюсь по этому поводу. Я нивелировал для себя все эти танцы с бубном до определений : "хорошо звучит", "плохо звучит". )) Вообще, мне сложно сказать - у меня не было достойных пассивных инструментов - только корейский шлак типа арии.. Потом все было активное, но такой же азиатский шлак. Сейчас фашистский кревед активный - все классно. До покупки этой палки, брал на пару дней, у знакомого, пассивный кревед, который он продавал и я подумывал купить - правда он был ясеневый и, не смотря на то, что это по сути был мой первый варвик, который я принес на репу, детально поюзал, послушал в миксе, несмотря на то, что я упоротый фанат этой фирмы- я в итоге пожал плечами и решил пока посидеть на своей активной индонезийской шифтуе БТБ, так как ничего особенного этот кревед не выдавал... Другое дело было с активом. Но бубинговым. Звук снес все мои представления о пятой струне, да и нас снес на фиг)) Наверное актив для меня круче. Положить бы рядом одинаковые модели с разными схемами, послушать и тогда можно было бы для себя четче определить преимущества.
А еще лучше выложить демки того и другого и пусть каждый определит для себя лучшее.
Потому, я с удовольствием почитаю прения знатоков на эту тему. Хотя и были такие темы уже по моему. . ))
А еще лучше выложить демки того и другого и пусть каждый определит для себя лучшее.
Потому, я с удовольствием почитаю прения знатоков на эту тему. Хотя и были такие темы уже по моему. . ))
Я на G&L своем всегда в пассиве играю. Не знаю, не нравится мне актив. Вообще это лучше всего можно понять, взяв как раз инструмент с переключением пассив\актив. Тут даже не объяснить, чем конкретно мне не нравится актив на джиэльке. Просто появляется какой-то оттенок что-ли, такой "цИфровый", дерево уходит на второй план. Как-то вот сугубо по ощущениям - не то что-то.
У меня и пассив и актив есть
И там , и там есть свои плюсы.
Пассивный гибсон выдает свой характер из любого аппарата, тру-винтажный роцковый звук, который, ничем не задушить,
однако, это, наверное, довольно сильно влияет на универсальность инструмента
Блейд за счет трехполосного эквалайзера больше позволяет экспериментировать со свои звуком, иногда на концертах
исправлять недостатки местных усилителей и комбиков. Но и минусы есть: о батарейках думать, да и возникают гораздо
чаще проблемы с электроникой. Плюс не все педальки дружат с активами
А вообще думаю, что при выборе инструмента об этом думать не надо, нравится - брать, не нравится - не брать
Пассивный гибсон выдает свой характер из любого аппарата, тру-винтажный роцковый звук, который, ничем не задушить,
однако, это, наверное, довольно сильно влияет на универсальность инструмента
Блейд за счет трехполосного эквалайзера больше позволяет экспериментировать со свои звуком, иногда на концертах
исправлять недостатки местных усилителей и комбиков. Но и минусы есть: о батарейках думать, да и возникают гораздо
чаще проблемы с электроникой. Плюс не все педальки дружат с активами
А вообще думаю, что при выборе инструмента об этом думать не надо, нравится - брать, не нравится - не брать
>>Плюс не все педальки дружат с активами
>А ты про ручку громкости слышал? Она есть на каждом инструменте, особенно активном.
Я же не говорил что это фатально, просто добавляет еще запоминалок в голове басисьта по поводу положения ручки,
на концерте от волнения можно забыть, и тп и тп, лишние сложности вобщем.
>А ты про ручку громкости слышал? Она есть на каждом инструменте, особенно активном.
Я же не говорил что это фатально, просто добавляет еще запоминалок в голове басисьта по поводу положения ручки,
на концерте от волнения можно забыть, и тп и тп, лишние сложности вобщем.
я вот на своем g&l 1500(актив,пассив) играю в основном на активе,нравится пинок актива,более компресированый звук ,пассив более олдовый какой то что ли,хотя и на нем поигрываю,у актива не сказал бы что цифровой звук,более металлический наверно.
я актив больше люблю за большую вариативность настроек,более ощутимую вариативность.
хотя для какой то музыки актив,для какой то пассив больше вкатит,дело исключительно вкуса и какой нужен звук в пачке.
по большому счету главное чтоб инструмент и преамп(он борд) был хороший.
есть у меня знакомец любит все что тру,для него актив не тру,а вот напольный преамп не выключает никогда,в итоге у него тоже в итоге всегда актив,так что хз,кому что
я актив больше люблю за большую вариативность настроек,более ощутимую вариативность.
хотя для какой то музыки актив,для какой то пассив больше вкатит,дело исключительно вкуса и какой нужен звук в пачке.
по большому счету главное чтоб инструмент и преамп(он борд) был хороший.
есть у меня знакомец любит все что тру,для него актив не тру,а вот напольный преамп не выключает никогда,в итоге у него тоже в итоге всегда актив,так что хз,кому что
Были и активные, и пассивные инструменты. Мой выбор - однозначно пассив. Активные - прикольно, но пусть на них кто-нибудь другой играет, не моя тема. Единственное исключение - прес делюкс. Только у него, насколько знаю, звучки пассивные. да?
И ненавижу пользоваться встроенными преампами. Только на комбике крутить, на басу - нихт-нихт...
И ненавижу пользоваться встроенными преампами. Только на комбике крутить, на басу - нихт-нихт...
играл и на пассиве (жаба и прес) и на активе (ямаха, атк, спектр).... да кто его знает в чем разница
ну на активе можно иногда до аппарата не ходить, а на борту подкрутить. чтоб почувствовать явную разницу, надо на одном инструменте пробовать актив и пассив, при чем не на двух (к примеру жабах) где один актив и второй пассив, а именно на одном, ИМХО. мне не доводилось такой пробовать, поэтому и мнения своего не имею
ну на активе можно иногда до аппарата не ходить, а на борту подкрутить. чтоб почувствовать явную разницу, надо на одном инструменте пробовать актив и пассив, при чем не на двух (к примеру жабах) где один актив и второй пассив, а именно на одном, ИМХО. мне не доводилось такой пробовать, поэтому и мнения своего не имею
>>мотоцикл и автомобиль в сравнение не катит в отличие от двух басов с разной электроникой.
>А сравнение автоматической и механической коробок переключения передач?)
механика круче
>Пассив теплее, актив злее. Каждый выбирает то что ему по душе
если актив завернуть в теплый ламповый плед - он тоже будет теплым)
>А сравнение автоматической и механической коробок переключения передач?)
механика круче
>Пассив теплее, актив злее. Каждый выбирает то что ему по душе
если актив завернуть в теплый ламповый плед - он тоже будет теплым)
>>>Был актив преам на LTD F-104. Не могу выразиться положительно.
>>ну я думаю, что даже если б он был пассивным, ты все равно бы не смог положительно выразиться
>такая ненависть к ЛТД))
Таки да. Лютый фейл с этим басом был - это то, что анкер не регулировал прогиб грифа в классическом понимании)
"Но это может быть разовый брак, и не все ЛТД так уж плохи". Но естественно б/у японец за 500$ определенно лучше, к гадалке не ходи. Ходя бас новый ЛТД стоил 400$, ну да ладно, не об этом сейчас)
>>Был актив преам на LTD F-104. Не могу выразиться положительно.
>ну я думаю, что даже если б он был пассивным, ты все равно бы не смог положительно выразиться
Ага)
>>ну я думаю, что даже если б он был пассивным, ты все равно бы не смог положительно выразиться
>такая ненависть к ЛТД))
Таки да. Лютый фейл с этим басом был - это то, что анкер не регулировал прогиб грифа в классическом понимании)
"Но это может быть разовый брак, и не все ЛТД так уж плохи". Но естественно б/у японец за 500$ определенно лучше, к гадалке не ходи. Ходя бас новый ЛТД стоил 400$, ну да ладно, не об этом сейчас)
>>Был актив преам на LTD F-104. Не могу выразиться положительно.
>ну я думаю, что даже если б он был пассивным, ты все равно бы не смог положительно выразиться

Ага)
|
Все страницы:
1
2
|


