Вот, оказался дома со свежеоструганным безладом.
Сдавал его Якомульскому на тему шлифануть накладку и поменять электронику. Как забрал, сразу улетел в Самару. Вот вернулся, целый день отсыпался и под вечер решил чего-нибудь сыграть. Сыгралось tango jaluosie.
За кривость и проблемы в интонации не корить, ибо пью самолично приготовленную настойку.

Сдавал его Якомульскому на тему шлифануть накладку и поменять электронику. Как забрал, сразу улетел в Самару. Вот вернулся, целый день отсыпался и под вечер решил чего-нибудь сыграть. Сыгралось tango jaluosie.
За кривость и проблемы в интонации не корить, ибо пью самолично приготовленную настойку.
Всем спасибо!
>Ревность ужасна, но в твоем исполнении весьма неплохо... А почему не видео?
Потому что ночь, жена спит, комбик включить нельзя. Приходится в тонпорт играть.
>надеюсь это было записано в две дорожки
Если честно, в две. Сначала думал сыграть сразу оба голоса, но потом понял, что ваапще лажаю, и решил в две писать.
>А вобще класно (в смысле композиция., и сыграно здорово)
За сыграно - спасибо. За композицию - спасибо Якобу Гаде.
>я бы мог указать на недочёты, но так как сам говно, просто скажу - круто!
А ты не тушуйся, тут ребята понятливые все! Ты сразу скажи, шоб за фраера не посчитали, а то, глядь, за базарчик-то придется не перед хануриками бакланить.
>Ревность ужасна, но в твоем исполнении весьма неплохо... А почему не видео?
Потому что ночь, жена спит, комбик включить нельзя. Приходится в тонпорт играть.
>надеюсь это было записано в две дорожки
Если честно, в две. Сначала думал сыграть сразу оба голоса, но потом понял, что ваапще лажаю, и решил в две писать.
>А вобще класно (в смысле композиция., и сыграно здорово)
За сыграно - спасибо. За композицию - спасибо Якобу Гаде.
>я бы мог указать на недочёты, но так как сам говно, просто скажу - круто!
А ты не тушуйся, тут ребята понятливые все! Ты сразу скажи, шоб за фраера не посчитали, а то, глядь, за базарчик-то придется не перед хануриками бакланить.
>Да,и ... рецепт настоечки скинь - попробую тоже , на досуге,Jaluosie поиграть.
Берёшь спирт 0.5 литра и перечную мяту. Можно сушёную, можно свежую. Я брал свежую. Хорошенько её разминаешь и настаиваешь дня 4 в тёплом месте (на холодильнике, например). Потом берёшь стакан воды и около стакана сахара, кидаешь в кастрюлю и кипятишь часок-другой, подливая воду 2-3 раза. Обязательно снимай пену. Потом в получившийся горячий сироп вливаешь настоянный спирт и тщательно перемешиваешь.
Затем, получившийся продукт прогоняешь через уголь. Я делаю так: у меня воронка с сеткой, я кладу туда ватные диски, на них сыплю измельчённый активированный уголь и укрываю сверху ватными дисками.
Получившийся напиток пить невозможно, ибо он ОЧЕНЬ сладкий и ОЧЕНЬ крепкий (около 85 градусов). Так что берёшь чистую отфильтрованную воду и бодяжишь из расчёта 1:1. Примерно. Я постоянно пробовал и подливал или воды или настойки.
Получается отличная настойка приятного зелёного цвета, мятная и сладенькая. Пьётся - на ура. Только много её пить крайне не рекомендую! Во-первых, развезёт очень быстро, поскольку мята обладает некоторыми седативными свойствами; во-вторых, сушняк после хорошей попойки с водкой, пивом и портвейном покажется манной небесной на следующее за таким экспериментом утро.
Берёшь спирт 0.5 литра и перечную мяту. Можно сушёную, можно свежую. Я брал свежую. Хорошенько её разминаешь и настаиваешь дня 4 в тёплом месте (на холодильнике, например). Потом берёшь стакан воды и около стакана сахара, кидаешь в кастрюлю и кипятишь часок-другой, подливая воду 2-3 раза. Обязательно снимай пену. Потом в получившийся горячий сироп вливаешь настоянный спирт и тщательно перемешиваешь.
Затем, получившийся продукт прогоняешь через уголь. Я делаю так: у меня воронка с сеткой, я кладу туда ватные диски, на них сыплю измельчённый активированный уголь и укрываю сверху ватными дисками.
Получившийся напиток пить невозможно, ибо он ОЧЕНЬ сладкий и ОЧЕНЬ крепкий (около 85 градусов). Так что берёшь чистую отфильтрованную воду и бодяжишь из расчёта 1:1. Примерно. Я постоянно пробовал и подливал или воды или настойки.
Получается отличная настойка приятного зелёного цвета, мятная и сладенькая. Пьётся - на ура. Только много её пить крайне не рекомендую! Во-первых, развезёт очень быстро, поскольку мята обладает некоторыми седативными свойствами; во-вторых, сушняк после хорошей попойки с водкой, пивом и портвейном покажется манной небесной на следующее за таким экспериментом утро.
Ладно , про безлады со мной напрасно разговаривать , НО ...!
Берёшь 0,7 водочки , не ниже Парламента . И две баночки уже протёртого хрена . Типа " Дядя Ваня" и ему хреноподобных . Смешиваешь. Даёшь ночку отстояться внутри холодильника . Наутро наблюдаешь осадок . Ну , и хрен в нём . Потом , через вороночку , и вставленный в неё ватный диск цедишь сырьё . Получаешь напиток , называемый "Хреновухой ", и подаваемый как деликатес в уважающих себя и посетителей заведениях . Только есть тонкость , нужно присолить по вкусу. Пробовать исключительно чайной ложечкой . Вот она для чего нужна , а не по басам херачить
.
Берёшь 0,7 водочки , не ниже Парламента . И две баночки уже протёртого хрена . Типа " Дядя Ваня" и ему хреноподобных . Смешиваешь. Даёшь ночку отстояться внутри холодильника . Наутро наблюдаешь осадок . Ну , и хрен в нём . Потом , через вороночку , и вставленный в неё ватный диск цедишь сырьё . Получаешь напиток , называемый "Хреновухой ", и подаваемый как деликатес в уважающих себя и посетителей заведениях . Только есть тонкость , нужно присолить по вкусу. Пробовать исключительно чайной ложечкой . Вот она для чего нужна , а не по басам херачить
.
>У Нильса - контрабас. И могу сказать, что звучит Нильс, в т.ч. на этой конкретной записи - офигенно!!!
ну тогда пардон ми и прастити, я чё-то попутал или перепутал, видать контрабас у него действийтельно крутой раз такой звук интересный издаёт (очень похожий на безлад) что я его аж спутал с безладовым басом.
ну тогда пардон ми и прастити, я чё-то попутал или перепутал, видать контрабас у него действийтельно крутой раз такой звук интересный издаёт (очень похожий на безлад) что я его аж спутал с безладовым басом.
>Ладно , про безлады со мной напрасно разговаривать , НО ...!
>Берёшь 0,7 водочки , не ниже Парламента . И две баночки уже протёртого хрена . Типа " Дядя Ваня" и ему хреноподобных . Смешиваешь. Даёшь ночку отстояться внутри холодильника . Наутро наблюдаешь осадок . Ну , и хрен в нём . Потом , через вороночку , и вставленный в неё ватный диск цедишь сырьё . Получаешь напиток , называемый "Хреновухой ", и подаваемый как деликатес в уважающих себя и посетителей заведениях . Только есть тонкость , нужно присолить по вкусу. Пробовать исключительно чайной ложечкой . Вот она для чего нужна , а не по басам херачить .
ну, коллега, если водку по твоей вине попорчу - будет скандал.....)))
>Берёшь 0,7 водочки , не ниже Парламента . И две баночки уже протёртого хрена . Типа " Дядя Ваня" и ему хреноподобных . Смешиваешь. Даёшь ночку отстояться внутри холодильника . Наутро наблюдаешь осадок . Ну , и хрен в нём . Потом , через вороночку , и вставленный в неё ватный диск цедишь сырьё . Получаешь напиток , называемый "Хреновухой ", и подаваемый как деликатес в уважающих себя и посетителей заведениях . Только есть тонкость , нужно присолить по вкусу. Пробовать исключительно чайной ложечкой . Вот она для чего нужна , а не по басам херачить .
ну, коллега, если водку по твоей вине попорчу - будет скандал.....)))
>ну тогда пардон ми и прастити, я чё-то попутал или перепутал, видать контрабас у него действийтельно крутой раз такой звук интересный издаёт (очень похожий на безлад) что я его аж спутал с безладовым басом.
Ну, у Педерсена контрабас, действительно, звучит очень по-басгитарному. У него есть в этом необходимость: с его техникой и звуком, например, контрабаса Рея Брауна будет одна только каша и бубнёж.
ФреФе , если таким образом готовить хреновуху, то не получится классного напитка! Будет суррогат. То же самое, что в водке малиновое варенье размешать и - вуаля! Малиновая настойка!
Кароч, берёшь хрен, корень, режешь его соломкой и кладёшь в водку. Настаивается не так уж и долго. Вот тогда получается хреновуха. Только прям так её пить не сможешь. Надо мёда добавить для смягчения.
>У Нильса - контрабас. И могу сказать, что звучит Нильс, в т.ч. на этой конкретной записи - офигенно!!!
А на мой взгляд, у Педерсена довольно-таки плоский звук. Куча середины, мало низов, глубины маловато...
Кстати, у кого есть видео, где он играет на джаз-басе? Был какой-то концерт, где он играл фанк офигенный на бас-гитаре. Год 74 где-то.
Ну, у Педерсена контрабас, действительно, звучит очень по-басгитарному. У него есть в этом необходимость: с его техникой и звуком, например, контрабаса Рея Брауна будет одна только каша и бубнёж.
ФреФе , если таким образом готовить хреновуху, то не получится классного напитка! Будет суррогат. То же самое, что в водке малиновое варенье размешать и - вуаля! Малиновая настойка!
Кароч, берёшь хрен, корень, режешь его соломкой и кладёшь в водку. Настаивается не так уж и долго. Вот тогда получается хреновуха. Только прям так её пить не сможешь. Надо мёда добавить для смягчения.
>У Нильса - контрабас. И могу сказать, что звучит Нильс, в т.ч. на этой конкретной записи - офигенно!!!
А на мой взгляд, у Педерсена довольно-таки плоский звук. Куча середины, мало низов, глубины маловато...
Кстати, у кого есть видео, где он играет на джаз-басе? Был какой-то концерт, где он играл фанк офигенный на бас-гитаре. Год 74 где-то.
Янг, не мне с тобой спорить, чесслово. Не знаю, что там насчет глубины, но звучит Педерсен объеденье как - я наслаждаюсь буквально каждой нотой. Вопрос не столько тембра и звука, вопрос вообще в музыкальности. У него одновременно контрабас и поёт и играет точно и при этом живет. Слышно, что он чувствует музыку, а не просто её воспроизводит. И всё это непринужденно как-то, легко, подвижно, эмоционально. И, опять же, очень уместно. Со вкусом у него всё в порядке. А ведь контрабас - это тяжеленный (в плане звуковых нюансов) инструмент.
Может я не фиг компетентен - но я восхищен звучанием Педерсена. И играет он великолепно. Играл.
Может я не фиг компетентен - но я восхищен звучанием Педерсена. И играет он великолепно. Играл.
VictorW126 , вот, послушай. И сравни звук.
А вот тут можно ещё конкретнее услышать разницу:
Тут ещё и очень заметна разница в техническом уровне, звукоизвлечении и музыкальном мышлении Рея Брауна и Нильса Педерсена. Педерсен гораздо ровнее ритмически, ровнее в звукоизвлечении, чётче выигрывает ноты. Но Браун звучит просто поразительно! И у него гораздо более джазовая фразировка. Сразу видно, кто из них американский негр, а кто белый европеец. У Педерсена мелодия и техника, у Брауна эмоции и опыт.
Эх, этих музыкантов можно слушать бесконечно!
А вот тут можно ещё конкретнее услышать разницу:
Тут ещё и очень заметна разница в техническом уровне, звукоизвлечении и музыкальном мышлении Рея Брауна и Нильса Педерсена. Педерсен гораздо ровнее ритмически, ровнее в звукоизвлечении, чётче выигрывает ноты. Но Браун звучит просто поразительно! И у него гораздо более джазовая фразировка. Сразу видно, кто из них американский негр, а кто белый европеец. У Педерсена мелодия и техника, у Брауна эмоции и опыт.
Эх, этих музыкантов можно слушать бесконечно!





