|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Расскажите пожалуйста, какие отличия, или дайте ссылку на статью, я что-то не смог найти. Есть возможность купить 50-ый, есть ли у него минусы?

>это модель "стандарт" - бывает 45 и 50. сделана из липы.
Да. добавлю: самая бюджетная серия Джаз Басов у Фендер Джапан. Сделан из липы. Как звучит - без понятия :-D
JB-45 / 50 = примерная цена по каталогу 45.000 - 50.000 йен, т.е. очень груьо говоря 450-500 $ новый по каталогу. Ну теоретически б/у ~300 $ + доставка и у нас типая аля где-то абксов 500, т.е.
Да. добавлю: самая бюджетная серия Джаз Басов у Фендер Джапан. Сделан из липы. Как звучит - без понятия :-D
JB-45 / 50 = примерная цена по каталогу 45.000 - 50.000 йен, т.е. очень груьо говоря 450-500 $ новый по каталогу. Ну теоретически б/у ~300 $ + доставка и у нас типая аля где-то абксов 500, т.е.
Ещё раз спасибо, а для первого баса, что бы Вы выбрали, если нет предпочтения в музыке, да и вообще нет понятия о том, какой звук нужен? Из таких вариантов JB-62, PD-57, или PB-62. Всё япония и из более дешовых серий, т.е. если есть из липы и из ольхи, то в моём бюджете будет из липы. Извините, что так много вопросов, просто очень трудно выбирать на расстоянии, в моём городе ничего лучше RBX-270 нет.
izia , ну гриф там уже, - это да. ИМХО дело привычки, мне например пресовский больше в руку ложится, причём типа аля 57ой, старый (т.е. он совсем широкий такой). Хотя и на Джаз Басе играю без пробелем. звук - ну да, впринципе поразнообразнее, нэковый сингл даёт звук в духе присижена, только более жиденький, но стилистически "присижн", 2 звучка классический такой "джаз бас", ну и бриджевый - бриджевый такой звук, аля каг бы Жако Пасториус.
Бери Джаз Бас например, будет интереснее крутить 3 крутилки и звук разный поулчать, может определишся с тем, какой звук тебе ближе, более такой яркий-бриджевый или более низастый - "нэковый".
Бери Джаз Бас например, будет интереснее крутить 3 крутилки и звук разный поулчать, может определишся с тем, какой звук тебе ближе, более такой яркий-бриджевый или более низастый - "нэковый".
Ну тебе в любом случае заказывать как-никак.
Впринципе, если ты в близжайшем будушем врятли будеш продавать инструмент, то неплохой вариант взять Греко например нормальных серий, дешевше Фендера дешёвого, зато ольха и я бы сказал более "фендеровский" звук. Но если хочется, что бы было написано "фендер", да и продать проще, то бери дешёвого фендера-джапан. Обращайся к Бобу (muzbass.ru), он тебе всё найдёт - доставит без пробелм, человек адекватный, проверен длительным временем.
Пусть ищет JB62 липовый например, их много и не дорого, совсем уж дешёвый, я бы честно брать не стал, уж совсем они даже на фото выглядят топорно, без лака как-то и колки какие-то непонятные :-D
Впринципе, если ты в близжайшем будушем врятли будеш продавать инструмент, то неплохой вариант взять Греко например нормальных серий, дешевше Фендера дешёвого, зато ольха и я бы сказал более "фендеровский" звук. Но если хочется, что бы было написано "фендер", да и продать проще, то бери дешёвого фендера-джапан. Обращайся к Бобу (muzbass.ru), он тебе всё найдёт - доставит без пробелм, человек адекватный, проверен длительным временем.
Пусть ищет JB62 липовый например, их много и не дорого, совсем уж дешёвый, я бы честно брать не стал, уж совсем они даже на фото выглядят топорно, без лака как-то и колки какие-то непонятные :-D
Как пример -
ольха, 81го года (бытует весьма правдивое мнение, что Греки совсем конца 70х - началы 80х были лучше, чем более старые, я с этим согалсен), самое интересное, что на "фуджигене" (завод, где их делали) в 82м году начали клепать "джапан фендер", ну и по сути это были те самые Греки 80-82 годов например
Если надпись "Греко" не смущает конечно...
У меня был Греко Прес 81го, топовой серии - "супир риал" - хороший инструмент был, мне очень нравился.
ольха, 81го года (бытует весьма правдивое мнение, что Греки совсем конца 70х - началы 80х были лучше, чем более старые, я с этим согалсен), самое интересное, что на "фуджигене" (завод, где их делали) в 82м году начали клепать "джапан фендер", ну и по сути это были те самые Греки 80-82 годов например
У меня был Греко Прес 81го, топовой серии - "супир риал" - хороший инструмент был, мне очень нравился.
Для начало очень даже не плохо.
В сравнении мекса жабы (старый, началы 2000х) и жабы японца (оба ольха), была такая разница:
мекс звучал поглуше и помутнее, но более эээ как это сказать более мощно, живьём в миксе мекс звучал глуше и больше "бубнел" и некоторые ноты очень сильно резонировали. Японец не давал такой мощи, зато почти на всём диапазоне был стабильный чёткий звук, но без мощи и напора, более вылизанный.
Новых мексов не слышал, Ниткин вот говорит, что они оочоень даже ничего.
Если бы у меня было до 20 т.р. и мне приспичило бы брать джаз бас либо мекс либо жаба, я даже в большей степени склонился бы к мексу (и вероятно поискал бы почти нвоый мекс, и если бы укладывалось бы в бюджет, то не стандарт, а типа 60s), ибо тот, то у меня был звучал мощно и мне это нравилось, но в миксе он тонул конечно сильнее японца.
В сравнении мекса жабы (старый, началы 2000х) и жабы японца (оба ольха), была такая разница:
мекс звучал поглуше и помутнее, но более эээ как это сказать более мощно, живьём в миксе мекс звучал глуше и больше "бубнел" и некоторые ноты очень сильно резонировали. Японец не давал такой мощи, зато почти на всём диапазоне был стабильный чёткий звук, но без мощи и напора, более вылизанный.
Новых мексов не слышал, Ниткин вот говорит, что они оочоень даже ничего.
Если бы у меня было до 20 т.р. и мне приспичило бы брать джаз бас либо мекс либо жаба, я даже в большей степени склонился бы к мексу (и вероятно поискал бы почти нвоый мекс, и если бы укладывалось бы в бюджет, то не стандарт, а типа 60s), ибо тот, то у меня был звучал мощно и мне это нравилось, но в миксе он тонул конечно сильнее японца.
>что собсна собой этот юбилейный пятидесятник
Ты о чём?
В топике речь про JB-50 (типа "стандарт" за типа 50.000 йен каг бы).
>И зачем на бридже и звучках покрывашка?
Оо, баян дружище
Но в 2х словах: изначально на pb51 весьма сильно фонил сингл и сделали крышку сверху заэкраненную на общий контур, ну и собственно фон стал меньше, на бридж видимо для эстетики + чтоп каг бы не поцарапаться об машинку (во всяком случае на фотах "тех самых" винтики их кобылок торчат огого). Ну я так понимаю, что на 57ой прес например ставили уже для эстетики просто, мода мож такая была, хотя мож тоже фонило будь здоров, я именно того самого из тех самых "57го" преса в руках не держал как-никак
...ах да забыл самое главное про бридж! Там под крышкой пряталась "поролонка" - "демпфер", вобщем глушилка, чтоп контробасило оно вобщем. На JB там стояли такие фенечки с поролошками/резинками и крышка их просто закрывала.
Ты о чём?
В топике речь про JB-50 (типа "стандарт" за типа 50.000 йен каг бы).
>И зачем на бридже и звучках покрывашка?
Оо, баян дружище
Но в 2х словах: изначально на pb51 весьма сильно фонил сингл и сделали крышку сверху заэкраненную на общий контур, ну и собственно фон стал меньше, на бридж видимо для эстетики + чтоп каг бы не поцарапаться об машинку (во всяком случае на фотах "тех самых" винтики их кобылок торчат огого). Ну я так понимаю, что на 57ой прес например ставили уже для эстетики просто, мода мож такая была, хотя мож тоже фонило будь здоров, я именно того самого из тех самых "57го" преса в руках не держал как-никак
...ах да забыл самое главное про бридж! Там под крышкой пряталась "поролонка" - "демпфер", вобщем глушилка, чтоп контробасило оно вобщем. На JB там стояли такие фенечки с поролошками/резинками и крышка их просто закрывала.
|
Все страницы:
1
2
|
