|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
>и дерево (качество фотки конечно) имхо на краснуху смахивает.
>Кстати, кто-нибудь с краснушными джаз басами сталкивался? Вопрос не >риторический, фирма впринципе тоже не важна, интересны ощущения).
Винни Пухъ, если не трудно, мог бы заодно и на мои вопросы ответить? новую тему создавать западло как-то
>Кстати, кто-нибудь с краснушными джаз басами сталкивался? Вопрос не >риторический, фирма впринципе тоже не важна, интересны ощущения).
Винни Пухъ, если не трудно, мог бы заодно и на мои вопросы ответить? новую тему создавать западло как-то
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Сталкивался. С парой Греко JB до 75го года дешёвых серий и с Цимар Джаз Бас ИМХО второй половины 70х. Насчёт Цимара я не уверен, но мне показалось, что красного дерева он был.
В общем и целом, Игорь Грибов говорил, что они прорезают микс и слышны, я с ним согласен (сам живьём в миксе не слышал, только записи с краснушным Цимаром). Как он и гвоорил, - в виду синглов, ибо например какой-нить краснушный старый СГ бас с дико в нэке большим хамбом даёт много много низа, но микс не прорезает, но хорошо подкладывается и читается впринципе.
Ну по сути там нет "джаз бас" верха, середины и т.п., нету вообщем там "Джаз баса", есть просто БАС с округлой серединой и весьма умеренным низом, в сочетании с плоскими струнами или даже нейлоном даст "тот самый" резиновый звук из лохматых каких-нибудь 60х. ИМХО хорошо ляжет в шансон-блатняк, в шагающий "модерн джаз" думаю неплохо будет. А вот в РОГ не винтажный не то будет ИМХО. Играть кстати каких-нить битлов например в кассу. Вообщем, если тебе близок звук баса из 60х, как "резинка от трусов", то впринципе неплохой выбор.
Я конечно немного утрировал, но впринципе оно всё так и есть, и говорил я конкретно про японские джаз басы из 70х. Как звучат современные краснушные инстурменты с топом например из клёна сказать не могу, я их только на записях слышал.
В общем и целом, Игорь Грибов говорил, что они прорезают микс и слышны, я с ним согласен (сам живьём в миксе не слышал, только записи с краснушным Цимаром). Как он и гвоорил, - в виду синглов, ибо например какой-нить краснушный старый СГ бас с дико в нэке большим хамбом даёт много много низа, но микс не прорезает, но хорошо подкладывается и читается впринципе.
Ну по сути там нет "джаз бас" верха, середины и т.п., нету вообщем там "Джаз баса", есть просто БАС с округлой серединой и весьма умеренным низом, в сочетании с плоскими струнами или даже нейлоном даст "тот самый" резиновый звук из лохматых каких-нибудь 60х. ИМХО хорошо ляжет в шансон-блатняк, в шагающий "модерн джаз" думаю неплохо будет. А вот в РОГ не винтажный не то будет ИМХО. Играть кстати каких-нить битлов например в кассу. Вообщем, если тебе близок звук баса из 60х, как "резинка от трусов", то впринципе неплохой выбор.
Я конечно немного утрировал, но впринципе оно всё так и есть, и говорил я конкретно про японские джаз басы из 70х. Как звучат современные краснушные инстурменты с топом например из клёна сказать не могу, я их только на записях слышал.
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
...странно только, с чего они взяли, что именно 72ой год, если мне память не изменяет, то такие были не только в 72м в каталоге, а серийники там не ставили тогда. Но не суть. Честно, - есть подозрение, что звучит оно весьма блёкло и "тускло", не могу утверждать, просто слышал подобный инструмент из клёна (предпологаю) японский аля джаз бас из ранних 70х,- звучало хиленько, ну в виду дерева наверное, н оу меня создалось впечатление хиленького датчика. Просто предположение, не более
Автор: klevermanbass
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
ИТАК ДРУЗЬЯ))В МОСКВУ Я ИМЕННО ЗА ЭТИМ БАСОМ НЕ ЕЗДИЛ,ЕЗДИЛ ПО ДРУГИМ ДЕЛАМ
НО ВСЕ ЖЕ УДАЛОСЬ ЕГО ПОСМОТРЕТЬ
ВЫВОДЫ
ЧЕЛОВЕК НЕ НАПИСАЛ ГЛАВНОЕ)))
1.ТРЕЩИНА ДО ПОЛОВИНЫ ДЕКИ ОТ МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ ГРИФА,ПРИЧЕМ ИЗРЯДНО ЗАМЕТНАЯ
2.ВСТАВКА В ГРИФ С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ВЫПЕРАЕМ ЗА БОРТА ГРИФА,ТО ЕСТЬ ТОЖЕ ТРЕЩИНКА И ВИДАТЬ ДЕРЕВО ВСТАВКИ НАЧАЛО РАССЫХАТЬСЯ,ВООБЩЕМ ВИЗУАЛЬНО И ТАКТИЛЬНО ОЩУТИМО
3.ТРЕТЬСЯ СТРУНА ДРЕБЕЗЖИТ ЖУТКО
4.РУЧКИ ГРОМКОСТИ ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ
5.ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ БАС МАСТЕРОВОЙ,СДЕЛАН НЕ ПЛОХО,НА КТО ТО СИЛЬНО #####НУЛ ЕГО КОГДА ТО,ВООБЩЕМ КУПИЛ СЕБЕ БЛЕЙД,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
ТАК СКАЗАТЬ ХЕППИ ЭНД
НО ВСЕ ЖЕ УДАЛОСЬ ЕГО ПОСМОТРЕТЬ
ВЫВОДЫ
ЧЕЛОВЕК НЕ НАПИСАЛ ГЛАВНОЕ)))
1.ТРЕЩИНА ДО ПОЛОВИНЫ ДЕКИ ОТ МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ ГРИФА,ПРИЧЕМ ИЗРЯДНО ЗАМЕТНАЯ
2.ВСТАВКА В ГРИФ С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ВЫПЕРАЕМ ЗА БОРТА ГРИФА,ТО ЕСТЬ ТОЖЕ ТРЕЩИНКА И ВИДАТЬ ДЕРЕВО ВСТАВКИ НАЧАЛО РАССЫХАТЬСЯ,ВООБЩЕМ ВИЗУАЛЬНО И ТАКТИЛЬНО ОЩУТИМО
3.ТРЕТЬСЯ СТРУНА ДРЕБЕЗЖИТ ЖУТКО
4.РУЧКИ ГРОМКОСТИ ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ
5.ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ БАС МАСТЕРОВОЙ,СДЕЛАН НЕ ПЛОХО,НА КТО ТО СИЛЬНО #####НУЛ ЕГО КОГДА ТО,ВООБЩЕМ КУПИЛ СЕБЕ БЛЕЙД,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
ТАК СКАЗАТЬ ХЕППИ ЭНД
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: kanycto4ka
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: BAXxobbit
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
heinz , с ольховым шпоном-это у боба. И он с синглами.
А тут мне в целом концепция понравилась. Краснушная жаба с хамбами гибсон-стайл.
Эдакий гибрид тундры и жабы.
Судя по той же видюшке звучит пренципиально не по жабьи, но своеобразно.
Про качество звука не берусь говорить, просто прикольный девайс.
А тут мне в целом концепция понравилась. Краснушная жаба с хамбами гибсон-стайл.
Эдакий гибрид тундры и жабы.
Судя по той же видюшке звучит пренципиально не по жабьи, но своеобразно.
Про качество звука не берусь говорить, просто прикольный девайс.
Автор: klevermanbass
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
За капс лук сорри,я дизайнер,я что то большими буквами писал в кореле ,ну и тут как то по привычке чирканул))
кстати пустые холмы сборище ...даже не буду,не люблю хиппи и их разновидности,звук на свободной сцене был гут,а вот организация и ...ладно пропустим
бас вот,купил не у боба
кстати и еще,чел который этот бас продает(фендер) сто пудово ищет лохов,так как там надо и деку латать прилично и гриф,звучки там хорошие,этот бас и звучит вообщем то нормально,но даже за 15 ан рил,он надеется видимо что не заметят трещину по деке
вот думаю может както пресечь это как то?
кстати пустые холмы сборище ...даже не буду,не люблю хиппи и их разновидности,звук на свободной сцене был гут,а вот организация и ...ладно пропустим
бас вот,купил не у боба
кстати и еще,чел который этот бас продает(фендер) сто пудово ищет лохов,так как там надо и деку латать прилично и гриф,звучки там хорошие,этот бас и звучит вообщем то нормально,но даже за 15 ан рил,он надеется видимо что не заметят трещину по деке
вот думаю может както пресечь это как то?
Автор: klevermanbass
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
на блеид я заглядывался чуток) хороший
BAXxobbit, я не у боба собираюсь. Есть на примете 71 года, звучки а-ля гибсон, короче почти такой же как по ссылке, только шпон ольха. Кстати, а как он на звук влияет?
Мне типичная жаба как раз не нужна) такое сочетание очень порадовало. В принципе, интересует больше сама деревяшка, звучки можно и поновее вставить..
BAXxobbit, я не у боба собираюсь. Есть на примете 71 года, звучки а-ля гибсон, короче почти такой же как по ссылке, только шпон ольха. Кстати, а как он на звук влияет?
Мне типичная жаба как раз не нужна) такое сочетание очень порадовало. В принципе, интересует больше сама деревяшка, звучки можно и поновее вставить..
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: klevermanbass
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
играли на свободной так как рок сцену ветром повередило и все соединили,я просто не люблю хиппи,достали просто,дай говна,дай ложку,бесконечное стреляние всего подряд,умные разговоры с глупыми лицами ну и тд,все перемешалось..вообщем как то мне не по душе это было,хотя на некоторых сценах были очень хорошие группы,а в остальном да,бардак
Автор: klevermanbass
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
КСТАТИ еще по поводу греки с декой из краснухи и мыльницами,я ее тоже разглядывал,тоже даден мне был ответ что бронь,и как не странно на холмаж один человечек из джаз коллектива играл в копейку на такой же,просто бомба,почти как пендоская жаба,только поярче,но низа тоже норм
вообще было много клевых групп,леже в палатке я это слышал вокруг,но обойти все нес смог
вообще было много клевых групп,леже в палатке я это слышал вокруг,но обойти все нес смог
Автор: Mild_fusion
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: kanycto4ka
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
да нормуль, чиво такого, всё пробует-ищет.
Я вон сколько японцев и не только перебрал всевозможных, вообще редкость была, что бы у меня что-то более полугода задерживалось.
Шас вроде "остановился" на пресе своём юса, а вот второй басец ашс жаба, но есть такое чувство, что скоро буду проадвать.
Странное дело, у меня было где-то 5 Жаб разных, и безлад и мекс и японцы фендер и Греко и вот шас америкос, и я быстро ими насыщался и продавал, а потом опять начинало хотется жабу и я покупал очередную
Вот сейчас тоже, жаба конечно неплохая, с крышечками, красенькая, красивая, а что-то насытился как-то. В последнее время стал играть в основном только на нэковом звукоснимателе, как-то "аля" прес ближе, чем 2 сингла.
А прес скажем так "валит" и как-то играть удобнее, чем на жабе
Так что, наверное скоро буду сливать за недорого
Хочу вот 8 струн. Правда наверное, если 8ку не найду за пару месяцев, то скорей всего буду гриф 8струн заказывать и бридж и конверсить жабу свою.
Я вон сколько японцев и не только перебрал всевозможных, вообще редкость была, что бы у меня что-то более полугода задерживалось.
Шас вроде "остановился" на пресе своём юса, а вот второй басец ашс жаба, но есть такое чувство, что скоро буду проадвать.
Странное дело, у меня было где-то 5 Жаб разных, и безлад и мекс и японцы фендер и Греко и вот шас америкос, и я быстро ими насыщался и продавал, а потом опять начинало хотется жабу и я покупал очередную
Вот сейчас тоже, жаба конечно неплохая, с крышечками, красенькая, красивая, а что-то насытился как-то. В последнее время стал играть в основном только на нэковом звукоснимателе, как-то "аля" прес ближе, чем 2 сингла.
А прес скажем так "валит" и как-то играть удобнее, чем на жабе
Так что, наверное скоро буду сливать за недорого
Хочу вот 8 струн. Правда наверное, если 8ку не найду за пару месяцев, то скорей всего буду гриф 8струн заказывать и бридж и конверсить жабу свою.
Автор: klevermanbass
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
kanycto4ka- ПИШЕТ (человечек постоянно спрашивает совета по поводу того или иного баса, покупает? а на следующий день его тут же вывешивает на продажу или обмен)
????
откуда такие сведения?
сейчас продаю тюн бас маньяк,но его уже давно продаю
последний раз по статусу спрашивал но увы не купил(
этот я поставил не обмен так,на шару,на всякий случай,блейд звучит совершенно крышесносно,но GL японскую больше хочеться,но на этот раз не было их ни где
есть один основной бас,а остальные меняю,покупаю,есть желание поиска звука,и мне это доставляет определенное удовольствием,думаю в этом нет ни чего ужасного
зачем такие унылые смайлы прикреплять?
типа вот блин идиот))
пока ни на чем толклом не остановился,так что будут еще вопросы,обмены и продажи)
Винни Пухъ
да ,насыщение приходит быстро))особенно когда у тебя три группы и стилистически в корне разные,в одной я играю пост рок,в другой электро клеш,в третьем что то околоджазовое,и хочеться для всего этого универсальнейший инструент,один,который для всего подойдет,вот этим вообщем то и обусловлен такой поток инструментов))
по сути тема исчерпана
????
откуда такие сведения?
сейчас продаю тюн бас маньяк,но его уже давно продаю
последний раз по статусу спрашивал но увы не купил(
этот я поставил не обмен так,на шару,на всякий случай,блейд звучит совершенно крышесносно,но GL японскую больше хочеться,но на этот раз не было их ни где
есть один основной бас,а остальные меняю,покупаю,есть желание поиска звука,и мне это доставляет определенное удовольствием,думаю в этом нет ни чего ужасного
зачем такие унылые смайлы прикреплять?
типа вот блин идиот))
пока ни на чем толклом не остановился,так что будут еще вопросы,обмены и продажи)
Винни Пухъ
да ,насыщение приходит быстро))особенно когда у тебя три группы и стилистически в корне разные,в одной я играю пост рок,в другой электро клеш,в третьем что то околоджазовое,и хочеться для всего этого универсальнейший инструент,один,который для всего подойдет,вот этим вообщем то и обусловлен такой поток инструментов))
по сути тема исчерпана
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
По поводу универсальности - да ну нафик ИМХО
У меня когда было пару проектов, - то на разных базах валялись "нужные" басы, подходящие под стилистику + дома какие-то
Вообще считаю (ИМХО каг бы) ниразу не кошерным таскатсья на репы с басом туда-обратно, валяется на базе в ящике и всё пучком, пришёл-сыграл-ушёл.
Шас у меня 2 инстурмента, - один на базе, другой дома, переодически, я их меняю местами и меня это устраивает
У меня когда было пару проектов, - то на разных базах валялись "нужные" басы, подходящие под стилистику + дома какие-то
Вообще считаю (ИМХО каг бы) ниразу не кошерным таскатсья на репы с басом туда-обратно, валяется на базе в ящике и всё пучком, пришёл-сыграл-ушёл.
Шас у меня 2 инстурмента, - один на базе, другой дома, переодически, я их меняю местами и меня это устраивает
Автор: klevermanbass
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
а мне кстати норм с басом тоскаться)))
да просто чтоб в совершенстве выдавать на басе все что хочешь по мне должен быть один инструмент самый самый родной,как часть твоего организма,как часть тела))грифы все равно разные,толщина
расстояние струнн да и тд
мне почему то хочеться бас на все случаи жизни,может и заскок но очень хочеться
да просто чтоб в совершенстве выдавать на басе все что хочешь по мне должен быть один инструмент самый самый родной,как часть твоего организма,как часть тела))грифы все равно разные,толщина
расстояние струнн да и тд
мне почему то хочеться бас на все случаи жизни,может и заскок но очень хочеться
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
...не ну у кого-то например какой-нить прес обычный родной и играет человек на пресе лет 30 =)))) причём в разных командах например. Вон тот же Джон Вэттон, что в Кримсоне, что в ээээ, кароче рогеры какието, забыл название и ещё попсовая какаято команда сегодняшняя, и почти всегда с пресом. Или например Боб Дейсли, тож с пресом почти всегда, ну вот видел пару раз с СГ дял жыру =)))
Автор: klevermanbass
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: juckovski
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
>В последнее время стал играть в основном только на нэковом звукоснимателе, как-то "аля" прес ближе, чем 2 сингла.
А прес скажем так "валит" и как-то играть удобнее, чем на жабе
мне вот, с точностью до наоборот, жаба по звуку ближе и приятней, прес гулкий слишком, не везде это катит, но для роцка канешна хорошо. к тому же на жабе при необходимости можно нарулить звук а-ля прес, а вот наоборот без сингла в бридже нельзя. ну и субъективно, на мой вкус, жаба как-то гармоничней выглядит. такшта я в извечном споре "жаба vs прес" на стороне жабы.
>но скореее всего мюзик мэн думаю окнчательным будет выбором
вот не знаю, мне в своё время музикман очень неудобным показался, в руку не лёг, так сказать.
А прес скажем так "валит" и как-то играть удобнее, чем на жабе
мне вот, с точностью до наоборот, жаба по звуку ближе и приятней, прес гулкий слишком, не везде это катит, но для роцка канешна хорошо. к тому же на жабе при необходимости можно нарулить звук а-ля прес, а вот наоборот без сингла в бридже нельзя. ну и субъективно, на мой вкус, жаба как-то гармоничней выглядит. такшта я в извечном споре "жаба vs прес" на стороне жабы.
>но скореее всего мюзик мэн думаю окнчательным будет выбором
вот не знаю, мне в своё время музикман очень неудобным показался, в руку не лёг, так сказать.
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: kanycto4ka
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
Автор: Винни Пухъ
Тема: Re: как Понять чье производство грифа и дэки в jazz bass
|
Все страницы:
1
2
|




