|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
заключается в том, что можно репетить где угодно, например в лесу. Тем летом мы иногда так и делали. А еще круче - в горах или на берегу моря собраццо и играть что на душу положит. И поэтому вся эта электроника - в отсосе. Так? Поддержите меня. Эй - chorus - Эй - Эй -chorus - Эй - ...

Конечно у акустики свой звук....который зависит от самого инструмента, его стоимости и конечно от гитариста)) С точки зрения практичности..... не спорю..... куда удобней и практичней..... с собой можно брать. Да и денег не так много уходить (конечно не в счёт стоимость самого инструмент, которая как правила достаточно высока).... для электро куча различного оборудования продаётся и изготавливает. Для акустики куда меньше)))... а значит можно больше времени уделить непосредственно игре!
Оченьжаль, что в наше время сравнительно мало народа умеет играть на акустике. С электрогитарой проще - врубил дисторшн, взял квинту, и это уже пафосно. А акустику в основном используют для простенького аккомпанимента. ИМХО, но ограничивать свой акустический репертуар песнями имени КиноЦоя сотоворищи - хуже, чем забивать гвозди микроскопом. Ведь инструмент с очень широкими возможностями. Того же Калугина послушать...
А основная прелесть акустики - в первую очередь в ее полной самодостаточности. Все-таки электрогитара - это инструмент для игры в группе, сам по себе не звучит.
А основная прелесть акустики - в первую очередь в ее полной самодостаточности. Все-таки электрогитара - это инструмент для игры в группе, сам по себе не звучит.
Акустический гитарист,
К нам!!! http://www.aguaviva.ru
8-909-660-29-23 191-62-50 Алексей
icq-215-612-751
К нам!!! http://www.aguaviva.ru
8-909-660-29-23 191-62-50 Алексей
icq-215-612-751
sisterman, сможешь на электро сыграть так: http://www.youtube.com/watch?v=-lvMQCmUVv8&NR ? Со всеми нюансами звучания?
sisterman, маленькое "но" - бомж из латинского квартала будет играть на акустике. Так что может и сыграть. А вот ты... То, что ты все те же ноты вычешешь - верю. Но добиться звука нейлоновых струн на электрогитаре - это как? Процессор? Все равно ведь ненатурально получится.
Про классические произведения - ту же "Шутку" Баха ты осилишь (возможно), потому как там почти нет полифонии. А вот что-нибудь из наследства Тарреги или Сеговии, где нужно сразу как минимум две линии - я сомневаюсь. Потому что чудес на свете не бывает.
Про классические произведения - ту же "Шутку" Баха ты осилишь (возможно), потому как там почти нет полифонии. А вот что-нибудь из наследства Тарреги или Сеговии, где нужно сразу как минимум две линии - я сомневаюсь. Потому что чудес на свете не бывает.
Beleg, ну, в общем, нет - чудеса бывают. Если совсем прижмет, сяду за фоно и сыграю хоть в три. Дался тебе мой уровень гитарного мастерства... Я немного о другом. В твоем примере такая музыка, которую можно сыграть на моей полуакустике, скажем, с нюансами, с четкостью и прочей пежней. Есть музыка, которую на электро исполнять по меньшей мере неприлично. А есть музыка, которую на акустике играть бессмысленно. Если не так, то масса гитаристов давно бы повыкидывала свои доски и все носились бы с Мартинами вместо Ибанезов. Ну нет универсального инструмента. Даже компьтер не тянет.
Ну, судя по доходу от продажи двух мексиканских телекастеров ))),
буду выбирать между "Ямахой" и "Walden". В пределах 30 тысяч рублей. Выбирать буду тщательно. )))
Тяжелые эти электрогитары, блин... ))) Провода, педали, ручки...
Упрощаю себе жизнь. )))
Жаль, самая дешевая электроакустика от "Тэйлора" стоит 45 тысяч. Это ни при каких условиях ))) Правда, "Мартин" делает "мексиканцев", надо тоже заценить.
буду выбирать между "Ямахой" и "Walden". В пределах 30 тысяч рублей. Выбирать буду тщательно. )))
Тяжелые эти электрогитары, блин... ))) Провода, педали, ручки...
Упрощаю себе жизнь. )))
Жаль, самая дешевая электроакустика от "Тэйлора" стоит 45 тысяч. Это ни при каких условиях ))) Правда, "Мартин" делает "мексиканцев", надо тоже заценить.
К электроакустике странное отношение обычно. Считается что ее задача - исключительно подзвучка чистой акустики.
На мой взгляд - это совершенно неверно. Сигнал от пьезы можно обработать эффектами и получить совершенно _другой_ звук. И, кстати, наиболее интересные варианты именно подзвучки акустики получаются при смешивании сигнала пьезы и микрофона.
На мой взгляд - это совершенно неверно. Сигнал от пьезы можно обработать эффектами и получить совершенно _другой_ звук. И, кстати, наиболее интересные варианты именно подзвучки акустики получаются при смешивании сигнала пьезы и микрофона.
На студии - согласен. Хорошая гитара, типа Мартина или Рамиреса, не испорченная встроенным эквалайзером и грамотно подзвученая парой хороших микрофонов - это правильно. А на концерте без пьезы никак. Во-первых, вправду не оценят, во-вторых, пьеза дает возможность двигаться.
И про прищепки - был тут забавный случай. Один товарищ купил себе такой микрофон фирмы Шеллер и стал думать, куда бы его присобачить. Путем проб и ошибок он выяснил, что самый лучший звук(и по тембру, и по балансу частот) получается, если микрофон прикрепить на голову грифа.
И про прищепки - был тут забавный случай. Один товарищ купил себе такой микрофон фирмы Шеллер и стал думать, куда бы его присобачить. Путем проб и ошибок он выяснил, что самый лучший звук(и по тембру, и по балансу частот) получается, если микрофон прикрепить на голову грифа.
Слушай, не подскажешь тогда, где можно потискать такую? Я давно хотел приобрести нечто подобное, но как-то не принимал всерьез. У меня Ovation, уже песок сыпется из нее, жалко таскать. Если этот Чет хоть похоже звучит на акустику, надо брать, ибо удобно. Я видел где-то такого типа лес пол, но не помню, где.
|
Все страницы:
1
2
|




