PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 21:23 
All you
need is love.

> и нам удалось снять отпечатки пальцев со снарядов, которыми был сбит самолет.

:lol: :lool: :lol:

Это как???



я извеняюсь, но от таких температур, что то остаётся??? :oooi:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 21:26 
All you
need is love.

>Ещё раз подсказываю: репортаж про АН-26, испанский диспетчер, фотку истребителя размером с Болгарию.

Хорошо пусть ты прав и это враньё. Но это не значит что правда в том что М17 сбит ополченцами. :4:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 21:27 



>> и нам удалось снять отпечатки пальцев со снарядов, которыми был сбит самолет.
лЮДВИГ..ТЫ УЖЕ УСТАРЕЛ------ потрясающая некомпетентность переводчиков сделала свое дело----вся страна про отпечатки пальцев бредит------идиотизм полный.
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 21:30 



>Хорошо пусть ты прав и это враньё. Но это не значит что правда в том что М17 сбит ополченцами
Людвиг--все кто смотрел репортаж о сбитом грузовом самолетике от ополченцев--------все давно поняли)))---------других самолетов там просто не было)))
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 21:32 



и это все ля-ля...официальные претензии и призыв к диалогу от 2 стран уже есть------нидерланды и австралия...надо разруливать...и будут.
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 21:49 



>Но это не значит что правда в том что М17 сбит ополченцами.

Окстись, какими пополченцами? Сепары только помогали перемещать, сбили кадровые военные РФ.
Вот хорошая статья, если кто забыл ход расследования, можно восстановить ход событий, все таки почти 4 года прошло. И хоть статья не совсем свежая, но по сути все верно.

http://gordonua.com/publications/ot-vzryva-polskogo-samoleta-do-sbitiya-mh17-ili...nie-229209.html

На youtube уже появились нарезки с переводом с пресс-конференции JIT.

Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 21:54 



P.S. Из вышеприведенной статьи:
"Своему другу по Афганистану Сергею Тиунову, который проживает в Украине, во время возвращения украинских пленных Дубинский рассказал, что сбить самолет им приказали из Москвы (цитирую дословно его слова): "Это сделали уроды из Москвы!". Дубинский, как рассказывает Тиунов, не знал, что самолет пассажирский. Если бы ему было известно, что это пассажирский борт, он бы никогда такой приказ не выполнил.

Последние несколько месяцев друзья и знакомые Дубинского не могут выйти с ним на связь."
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:01 



ἄλφα

кадровые военные могут быть ополченцами----пусть и в отпусках--------докажешь обратное----будешь няшкой..


ваще----яйца выеденного не стоит-----сбили и сбили---не первый раз в истории..хохлам пора бы знать это....ошибончик вышел-----не то гоффно сбили-------ну...и нефиг стране Украине коридоры над боевыми территориями предлагать...-очередная неприятная история---не более.
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:04 



>Из вышеприведенной статьи:
никогда не перепечатывай статьи кроме фельетонов------спокойнее жить и дурой не окажешься)))
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:12 



>, все таки почти 4 года прошло
вы же, надеюсь , все понимаете как всем!!!====это абсолютно пох)))) :) ---не задумывались?
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:23 
Москва
Гитара, клавиши

https://www.youtube.com/watch?v=gFPh21cRXGk
Дорогой Товарищ

http://www.stihi.ru/author.html?rehjd
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:27 



>это абсолютно пох))))

Да знаю я, что тебе пох, в конце концов, это твое личное дело, и всем вашим, кому пох... А нам не пох... Голландцам, немцам, американцам, французам, малайцам – всем нормальным людям не пох.., не пох будет наказан преступник или нет. Он должен быть наказан. И будет наказан! А придет время, причем скоро, и тебе тоже станет не пох. Тогда когда Россия начнет выплачивать компенсации не только родственникам сбитого Боинга, но и за финансирование терроризма и возмещение ущерба за разрушенные территории. Это будут ААААгромадные суммы. И это будет с твоего кармана, чтоб ты не сомневался, так будет! Вот тогда тебе станет не пох, а пока хихикай.
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:36 



>родственникам сбитого Боинга
родственникам погибших сбитого Боинга
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:39 



>. А нам не пох... Голландцам, немцам, американцам, французам, малайцам – всем нормальным людям не пох..
нет такого сообщества---нормальные люди...

>Он должен быть наказан. И будет наказан!
через 4 года..4 столетия??----ну да..нормальные люди созданы для ожидания возмездия))----я понимаю родственников..------на их месте я бы всех растерзал за 4 года...всех что мог..но ты то..пискля бумажная о чем хрень несешь?

>Тогда когда Россия начнет выплачивать компенсации не только родственникам сбитого Боинга, но и за финансирование терроризма и возмещение ущерба за разрушенные территории. Это будут ААААгромадные суммы. И это будет с твоего кармана, чтоб ты не сомневался, так будет! Вот тогда тебе станет не пох, а пока хихикай.
пока ты все такое же ничто .......писки- визги..Россия-Европа...детей рожай, дура..поздно потом будет..посол доброй воли из тебя никакой, а битую собаку из себя изображать тебе не к лицу.
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:41 



>Вот тогда тебе станет не пох, а пока хихикай.
странные у тя радости :lool:
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 22:53 



я почему про 4 года===вы на самом деле такие идиоты и думаете? что это требует таких сроков?==VR, у тя на самом деле проблемы с восприятием реальности?----или она у тя только в инете, статьях..?
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 23:13 



>я почему про 4 года===вы на самом деле такие идиоты и думаете? что это требует таких сроков?==VR, у тя на самом деле проблемы с восприятием реальности?----или она у тя только в инете, статьях..?

А ты поинтересуйся статистикой по срокам расследования авиакатастроф. Причем обычных, не террористических, без всяких "палок в колеса". Ознакомься с процессом расследования, а потом будешь судить долго или нет.


>>Вот тогда тебе станет не пох, а пока хихикай.
>странные у тя радости

Да никаких радостей, просто похуистам попыталась объяснить, что их пох может им и боком вылезть.
Следствие считай закончено. Дальше суд.И не один, а череда судов.
Вот прямо сегодня, адвокаты родственников погибших в авиакатастрофе пассажирского Boeing-777 рейса MH17, сбитого 17 июля 2014 года над Донбассом, заявили, что подготовила коллективный судебный иск против России. Пусть там суммы не большие, 10 млн.$ за каждого погибшего. Но это только начало.
Украина 12 июня подаст в Международный суд ООН меморандум относительно нарушения Российской Федерацией Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма. Собраны большие материалы, думаю, ждали вердикта международной Совместной следственной группы по расследованию сбития малайзийского "Боинга", чтоб уже наверняка. Перевозки 53 зенитно-ракетной бригадой Вооруженных Сил Российской Федерации Бука, из которого и был сбит самолет МН 17, является прямым доказательством поставки Россией оружия, которое было использовано для сбития гражданского самолета. А там суммы будут :ouch: .......!!!!!!!!!
Так что уверена, что пох тебе точно не будет.
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 23:28 



>А ты поинтересуйся статистикой по срокам расследования авиакатастроф. Причем обычных, не террористических, без всяких "палок в колеса". Ознакомься с процессом расследования, а потом будешь судить долго или нет.
:) ...смешно)))
ἄλφα

зайка..это все смешульки...я ж судиться умею...фигня все это...и дело то не в правде!!!----накакать на нее..- по правде вас ваще гнуть мордой в пол по всем общеевропейским толерантным законам надо))--------но это не важно=====да и ваще-----я бы не стал придавать никакого значения этому всхлипу эмоций--------и не придаю, собственно...буль-буль.........и все)))
самое забавное, ЧТО ВСЕ ТВОИ абзацы кончаются суммами компенсаций ------ну...смешно же=))))) :)
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 23:30 



какое ты наивное дитё))) :)
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 23:34 



>ЧТО ВСЕ ТВОИ абзацы кончаются суммами компенсаций ------ну...смешно же=)))))

Для меня это не главное. Я хочу, чтоб преступник был наказан за свои кровавые злодеяния. А тебя может расстроить только бабло, так что это информация для размышления похуистам и циникам, для которых все в этой жизни измеряется только баблом.
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 23:49 



>. Я хочу, чтоб преступник был наказан за свои кровавые злодеяния. А тебя может расстроить только бабло, так что это информация для размышления похуистам и циникам, для которых все в этой жизни измеряется только баблом.
в политике нет преступников-----есть только погоняла и мнения о людях------чаще всего радикально отличные..я как человек-----абсолютно миролюбив к соседям..как гражданин---ну какой из меня гражданин=)))..как логик ------а грамотно вас нагнули..-----глупо, возможно, изначально...= но на данный момент все правильно..------возможно лучше , что раньше это гоффно -фрункул вскрылся, а не позже..
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 25.05.2018 23:57 



я не понимаю, почему ты себя относишь к нормальным людям постя полную хреноту, которая моим знакомым * нормальным *людям из Европы и Штатов ну абсолютно не интересна..ну никак их ваще не касается)))----мне вот друг-швед пишет--у вас тут типа жесткач( у них по телеку кажут)---а я ему ---приезжай--------ваще нет никаких изменений------для тя только все еще дешевле стало)) :)
неужели ты думаешь, что Европа скорбит по Украине? :) -----УЖ ЛУЧШЕ РУССКОЙ ПРЕДСТАВЛЯЙСЯ))---все равно один флакон))
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 00:12 
Москва


https://www.svoboda.org/a/29250782.html
Алекс
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 00:25 



>https://www.svoboda.org/a/29250782.html
слышь..со ссылками на *свободу** тут не ходят-------и ссылки без комментов удел лузеров и ништяков..
бук-не бук----пох..Украина как гос-во- бедным лоховитым малазийским авиалиниям...дает коридор над зоной военных действий( где уже сбивали самолеты)------не важно кем------ ополченцами..россиянами отпускными ..тиранозаврами------кто здесь главный идиот?.
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 00:39 
Москва
Гитара, клавиши

>>Я не помню сообщения о том, что сбит украинский АН
>А я напомню: https://www.youtube.com/watch?v=LA-FE2BeU9E
Один, я посмотрел этот ролик, не увидел ничего, что могло бы мне подсказать, кто на самом деле сбил самолёт. Начинается с того, что "Ополченцы сообщают, что им удалось сбить ещё один транспортный самолёт Украины" - если все видели, как был сбит самолёт, а у ДНР авиации нет, то подумали, что сбит украинский, это естественно! Вопрос в том, чем сбили, когда и кто - в этом ролике, который выложен, между прочим, 28 сентября 2016 г., нет ответов на эти вопросы.

> Это потому, что ты не читал ни один из докладов в оригинале, а все детали расследования знаешь только в перепечатке российских пропагандистских сми.
А ты, что, их читаешь в подлиннике? На каком языке?

>Ещё вчера ты думал, будто голландцы размахивают отпечатками пальцев, найденных на снимках - вот твой уровень владения вопросом.
Я владею вопросом на таком уровне, что не могу всерьёз принять версию о том, что на осколках снарядов, поразивших Боинг, обнаружены следы пальцев 53 бригады. Некоторые здесь - могут.
Дорогой Товарищ

http://www.stihi.ru/author.html?rehjd
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 00:46 



КДМ
утихни...сбили..буком..нашим..куй знает кто...так бывает=не опрадывайся за гос-во----это оно косячит безбожно..граждане здесь не причем...не закрывай своим телом незакрываемое)))---такое ощущкние , что ты забыл истерию в СМИ российских 4 года назад..и метания версий---что даже стало анекдотом-----классная память))------удобная))
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 00:53 



>>https://www.svoboda.org/a/29250782.html
>слышь..со ссылками на *свободу** тут не ходят-------и ссылки без комментов удел лузеров и ништяков..
>бук-не бук----пох..Украина как гос-во- бедным лоховитым малазийским авиалиниям...дает коридор над зоной военных действий( где уже сбивали самолеты)------не важно кем------ ополченцами..россиянами отпускными ..тиранозаврами------кто здесь главный идиот?.

Ах-ха-ха! "Что касается упомянутых в тексте Bellingcat офицеров, то все они были давно уволены с военной службы. Российское военное ведомство не располагает сведениями о роде их занятий вне Вооруженных сил", - говорится в заявлении Минобороны РФ.
:crazy:
Бу-га-га. В МО РФ точно идиоты сидят.
Буквально вчера важно утверждали о своей непричасности к гибели МН 17, а сегодня вдруг начали рассказывать о том, что все "непричасные" уже " давно уволены". :1:
Гы-гы ....«Что касается упомянутых в тексте Bellingcat офицеров, то все они были давно расстреляны, отравлены или утоплены. И Бук был давно уволен с военной службы и род его занятий также неизвестен» :idea2: пишет 25 мая "Интерфакс" со ссылкой на Минобороны России. :lol:
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 00:54 



>Украина как гос-во- бедным лоховитым малазийским авиалиниям...дает коридор над зоной военных действий( где уже сбивали самолеты)------не важно кем------ ополченцами..россиянами отпускными ..тиранозаврами------кто здесь главный идиот?.


Всё верно, только не главный идиот, а главный преступник. Отправить туда пассажирский самолёт это и есть самое первое преступление, остальное лишь его последствия. Преступник известен, почему его не судят непонятно..
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 00:57 



ну и..ваще..что плохого в ДНР и ЛНР----4 года----срок..-пора тупо натурализовывать...быть впереди планеты всей в переустройствах------судьба России- тем более свое , а не чужое..терять уже нечего- пора получать..
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 01:00 



>Преступник известен, почему его не судят непонятно..
нонсенс------самое главное-почему такой даже вопрос к этому гос-ву не возникает)))
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 01:01 
Москва
Гитара, клавиши

>>1. Ты действительно веришь, что с остатков взорвавшихся "снарядов, которыми был сбит самолёт" можно было снять отпечатки пальцев?

> Если сняли, значит возможно.

ἄλφα , это ведь твои слова? Т.е. ты веришь, что если написали, что сняли, значит точно сняли! А чьи - естественно, 53 бригады!
И тебя не смущает, что температура высокая при взрыве, что при трении о воздух от следов на снарядах ничего не остаётся...

ἄλφα , что ты, что ОДИН - у вас логика умолкает, если входит в противоречие с постулатом о том, что во всём виновата Россия.
Я не предлагаю дружить с Россией против Украины, и с Украиной против России дружить тоже не предлагаю.
Но очень настоятельно предлагаю дружить с логикой
Я знаю, что объективным быть трудно. Но давай попробуем.
Дорогой Товарищ

http://www.stihi.ru/author.html?rehjd
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 01:10 



>>Украина как гос-во- бедным лоховитым малазийским авиалиниям...дает коридор над зоной военных действий( где уже сбивали самолеты)------не важно кем------ ополченцами..россиянами отпускными ..тиранозаврами------кто здесь главный идиот?.
>Всё верно, только не главный идиот, а главный преступник. Отправить туда пассажирский самолёт это и есть самое первое преступление, остальное лишь его последствия. Преступник известен, почему его не судят непонятно..

Прежде чем делать такие утверждения, надо хотя бы ознакомится с вопросом. Пассажирские самолеты летают на такой высоте, что то оружие, какое было у террористов, не достало бы. Кто знал, что Россия отправит туда БУКи? Кстати, в то время там пролетал и самолет Путина, если верить вашим версиям :lol: и пассажирский самолет Аэрофлота.
Просто преступники лохонулись. "Генеральным штабом ВС Российской Федерации был разработан план сбития одного из своих пассажирских самолетов.17 июля 2014 года почти в одно и то же время, в одном и том же месте воздушное пространство над Донецкой областью пересекал не только самолет рейса МН17 малайзийских авиалиний, но и российский пассажирский самолет авиакомпании "Аэрофлот", который следовал рейсом AFL2074 Москва – Ларнака (Кипр), на борту которого находилось 157 пассажиров с детьми, летевших на отдых.
Такой же гражданский "Боинг", даже с той же окраской, в одном и том же эшелоне воздушного пространства. Характеристики полета этих рейсов были практически одинаковыми: малайзийский самолет летел на высоте около 10 100 метров со скоростью 909 км/ч, а российский – на высоте 10 600 м со скоростью 768 км/час. В 16.09 17 июля в районе села Новониколаевка маршруты этих рейсов пересеклись.
До гибели малайзийского самолета оставалось 11 минут...
Согласно полученной информации, экипаж "Бука" по ошибке заехал не в то Первомайское. Населенных пунктов с такими же названиями на Донетчине целых семь (!). Экипаж должен был ехать в село Первомайское Ясиноватского района, на запад от Донецка, расположение которого совпадает с маршрутом именно российских пассажирских самолетов.Уничтожение российского самолета должно было спровоцировать в РФ массовое возмущение, всплеск ненависти к Украине и отвернуть от нее Запад, который поддерживает ее в войне с Россией. А главное – уничтожение самолета должно было стать оправданием в глазах мирового сообщества полномасштабного вторжения в Украину регулярных воинских частей вооруженных сил России, из которых 40 тысяч человек уже были сконцентрированы вдоль российско-украинской границы. И все это ради "прекращения варварских действий украинских националистов и киевской хунты", "спасения русскоязычного населения и этнических русских" (как во время войны в Грузии) и "стабилизации обстановки в зоне военного конфликта".
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 01:20 



>Прежде чем делать такие утверждения, надо хотя бы ознакомится с вопросом. Пассажирские самолеты летают на такой высоте, что то оружие, какое было у террористов, не достало бы.
дорогая моя----над зоной военных действий ваще самолеты гражданские не летают))))-----нет понятия * у них нет такого пистолета*
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 01:22 



>А главное – уничтожение самолета должно было стать оправданием в глазах мирового сообщества полномасштабного вторжения в Украину регулярных воинских частей вооруженных сил России, из которых 40 тысяч человек уже были сконцентрированы вдоль российско-украинской границы. И все это ради "прекращения варварских действий украинских националистов и киевской хунты", "спасения русскоязычного населения и этнических русских" (как во время войны в Грузии) и "стабилизации обстановки в зоне военного конфликта".
вот так вот..господа....а вы говорите..я просто промолчу....
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 01:24 



ἄλφα
у меня ваще такое ощущение, что ты работаешь на Рашку)))----------ну я бы так и делал))
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 01:30 
Москва
Гитара, клавиши

ἄλφα , ты смотрела ролик по моей ссылке от 25.05.2018 22:23 ?
Объяснения, которые даёт в 17.30 (время по ролику) Роман Доброхотов тебе кажутся убедительными? Роман Доброхотов - это один из тех, кто своё расследование проводил.
Дорогой Товарищ

http://www.stihi.ru/author.html?rehjd
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 01:32 



>Прежде чем делать такие утверждения, надо хотя бы ознакомится с вопросом.....".

И ты реально в это веришь???..Не ну серьёзно?..

Это-же бред от первой до последней буквы.. Самолёт в такой-же раскраске(типа бук по цвету самолёты идентифицирует), военные перепутали Первомайское(они-ж по указателям ориентируются) а вывод так вообще феерический "если-б российский или сепаратистский бук сбил российский самолёт, то это бы отвернуло запад от Украины и оправдало вторжение" ..

Пожалуй версия с девятиэтажным истребителем более правдоподобна :))
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 06:56 
Fretlessmind
Dr.ummer

Начнем с того, что приказы стрелять из такого орудия, и давайте сразу себе скажем ,что Бук не мог промазать, не мог быть передан каким-то уголовникам, так как им управляют профессионалы. Так вот приказы стрелять из Бука дает непосредственно Генштаб РФ, а приказы Генштабу РФ и, скажем так, согласовать может только одно лицо. Оно же и высшее. Да-да, то самое, что на галерах.

Поэтому, это была четкая запланированная акция. Самолет тоже был выбран не случайно. Зачем? Это я напишу попозже, не охота долго расписывать, просто отмечу одну забавную вещь.

Они не учли, что придурки из бригады Бука будут выкладывать фото вконтакте. Если бы этого не было, то кроме пендосского спутника никаких данных бы не было для расследования, а данные спутника США билингкету давать естесно и не стали бы.Короче, погорели на мелочи.
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do,
Don't you know that I walk?
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 06:56 
Fretlessmind
Dr.ummer

п.с вот ещё, можно почитать выкладки толкового человека: https://aillarionov.livejournal.com/718415.html
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do,
Don't you know that I walk?
Автор
Тема: Re: Расследование крушения Боинга 2
Время: 26.05.2018 07:01 
Fretlessmind
Dr.ummer

https://echo.msk.ru/programs/oblozhka-1/1364918-ec ho/ - вот нашел, тот самый знаменитый эфир, когда Самсонова всеми силами пыталась остановить Илларионова, потому что эхо москвы могли бы просто закрыть за такое. :lool:
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do,
Don't you know that I walk?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!